|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.4.2010, 18:20
Сообщение
#1
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
P1030340.jpg ( 171.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 903Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
P1030341.JPG ( 187.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 629Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!
P1030342.JPG ( 288.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1709Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.
P1030343.JPG ( 272.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1727Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
|
![]() |
25.1.2016, 17:09
Сообщение
#5081
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
25.1.2016, 17:11
Сообщение
#5082
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
25.1.2016, 18:08
Сообщение
#5083
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Вот смотри ссылка на калькулятор, конторы которая в нашем крае продает газ и устанавливает оборудование.
http://gazoil22.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B...%BC%D0%B8%D0%B8 Цена 92 бенза - 31.90 Цена газа - 17,5 Расход бенза - 10 л/км Цена оборудования - 30 тыс. р. |
|
|
|
25.1.2016, 18:15
Сообщение
#5084
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
ясно,я оборудование щитал дешевле..а че бенза то такая дешевая у вас?
|
|
|
|
25.1.2016, 18:19
Сообщение
#5085
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Так у нас и зарплата тоже дешевая. Депрессивный дотационный регион.
Вот цены на оборудование. http://gazoil22.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B...91%D0%9E-sheet1 |
|
|
|
25.1.2016, 18:38
Сообщение
#5086
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Я так посчитал - прикинул..26540 км пробега...
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 25.1.2016, 18:41 |
|
|
|
25.1.2016, 19:23
Сообщение
#5087
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Михалыч , а по ценам прайса инжекторный классика не увидел.. А они про такую и не знают. Танцуем от зубилы. А оборудование подешевле не продают?.. Ну с рук , к примеру.. С рук можно и за 15 тыр купить, но кто его знает. Подойдет ли.. Хм. Почитал, вроде как можно в рассрочку поставить газовое оборудование. Нужно будет узнать поподробнее. |
|
|
|
25.1.2016, 19:37
Сообщение
#5088
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
пойдет..узнал марку/модель и тд..там и ломаться особо нечему то.
|
|
|
|
25.1.2016, 19:58
Сообщение
#5089
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
25.1.2016, 20:04
Сообщение
#5090
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
Александр Михалыч не спеши. почитай инэт, посмотри кто как делал. напартачить всегда успеешь. я долго читал, рассматривал. замучил два форума.
|
|
|
|
25.1.2016, 20:23
Сообщение
#5091
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Кто сможет провести ликбез по оборудованию? Я не могу , но Яндекс мне подсказал чего можно почитать.. |
|
|
|
26.1.2016, 5:00
Сообщение
#5092
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Я не могу , но Яндекс мне подсказал чего можно почитать.. Спасибо Юрий Иваныч! |
|
|
|
26.1.2016, 6:56
Сообщение
#5093
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Спасибо Юрий Иваныч! Я так тоже почитал.. Установка баллона , магистрали и электроклапана. такая же как и в далёком СССР. Даже фотка установки редуктора есть с харьковским СССР.. Ну а установка редука и всей арматуры вполне понятна.. Если бы у меня была бы необходимость , я наверное сделал бы.. И с проводами всё вполне понятно.. а вот настройка , я бы полностью сам , наверное не справился.. Хотя.. |
|
|
|
26.1.2016, 7:19
Сообщение
#5094
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Я так тоже почитал.. Установка баллона , магистрали и электроклапана. такая же как и в далёком СССР. Даже фотка установки редуктора есть с харьковским СССР.. Ну а установка редука и всей арматуры вполне понятна.. Если бы у меня была бы необходимость , я наверное сделал бы.. И с проводами всё вполне понятно.. а вот настройка , я бы полностью сам , наверное не справился.. Хотя.. Ну вот смотри, даже если я куплю, поставлю оборудование, что потом. Это ведь нужно как-то зарегистрировать? А кто мне даст регистрацию, если я ставил не сам. Ладно, зарегистрировал потом что? Я читал нужно пройти учебу, получить допуск, что еще? |
|
|
|
26.1.2016, 7:45
Сообщение
#5095
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Я читал нужно пройти учебу, получить допуск, что еще? Саша . я - древний мамонт.. Ставил всё сам. На шара.. На копее стояло.. Но ни в каком техпаспорте у меня нет отметок.. До 2010 сам ездил на ТО вопросов просто не было.. Позже возникли... Или сними редуктор..Типа нет газа , или перепроверь баллон.. У него 2 года действует поверка.. Мне вышло 400 руб и сам снял поставил баллон.. И , я никогда нигде не обучался и допуска у меня нету.. НО .. если припрут и заставят , я поучусь и допуск получу.. Но от газа не буду отказываться.. Спроси про газ ЛИСЪ.. Она на свой ШНИВЕР не давно ставила.. Я вот сегодня , на бензине завёл и поехал , только показометр на шкалу вышел , переключил на газ ..Катался почти час .. К дому еду перешол на бензин.. ща стоит в гараже .. запуск на бензине..Кстати.. Меня полиция уж лет 5 не останавливала , а под капот и лет 10 никто не глядел..Классику останавливают , сам видел , но если за баранкой гастарбайкер.. старпёры , как я полицаем не в интерес.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 26.1.2016, 7:49 |
|
|
|
26.1.2016, 8:55
Сообщение
#5096
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
а я при оформлении машинки на себя вписал газ в техпаспорт, хоть его и в помине небыло. потом сам поставил и настроил, поездив подкорректировал у знакомого на сто.
может и у вас можно купить отдельно сертификат у установщиков? |
|
|
|
26.1.2016, 8:58
Сообщение
#5097
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
сертификат у установщиков купить вполне реально,они проверяют и дают сертификат. Это естественно за $
|
|
|
|
26.1.2016, 9:33
Сообщение
#5098
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Вам нужно 4е поколение.Вот например видео по установке на инж мотор(к сожалению не классики)
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 26.1.2016, 9:33 |
|
|
|
26.1.2016, 9:45
Сообщение
#5099
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Вам нужно 4е поколение.Вот например видео по установке на инж мотор(к сожалению не классики) Спасибо. Как устанавливать я ужепонял. Вопрос что дальше с этим делать. Насколько я выяснил придется проходить учебу, ехать в МРЭО и менять ПТС, регистрировать изменения в конструкции. |
|
|
|
26.1.2016, 10:20
Сообщение
#5100
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз |
Спасибо. Как устанавливать я ужепонял. Вопрос что дальше с этим делать. Насколько я выяснил придется проходить учебу, ехать в МРЭО и менять ПТС, регистрировать изменения в конструкции. Михалыч, насколько я смог понять из твоих постов, ты ко всему подходишь основательно. Поверь, если ты все изучишь и сам поставишь, а еще перед этим правильно оборудование подберешь, то установщики на СТО будут курить в сторонке. А уж купить комплект документов для регистрации в ГАИ, это как говорится.... ну просто очень. Для примера приведу цены. Когда я ставил ГБО, то установка всего со стоимостью оборудования (документы входили в стоимость) мне обошлось в 5 000 грн. А отдельно купить документы стоило 250-300 грн, в зависимости от жадности. У меня ж был прикол с номером баллона. Установщики в документах от фонаря номер написали. А гаишник из МРЭО увидел. Так и тут 500 грн все решило, и то потому что я ездил регистрировать ГБО по месту "прописки" своей машины. Далеко в общем. Так что это не дорого. А если ты ездишь 15000 в год, так и супер. Отобьеш раньше, чем за 2 года. Если найдешь адекватную рассрочку на ГБО, то вообще супер. Будешь часть стоимости оборудования платить уже сэкономленными деньгами на топливе. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 10:27 |