![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Итак, решил создать тему про свою машинку. Регился на форуме еще в 2008 году, когда я в первый раз получил ее в управление. Машина тестя, покупалась в 1990 году и пользовалась крайне редко. На спидометре сейчас 93 тыс. и скорее всего это второй круг спидометра. Машина в хорошем состоянии не бита, красилась в прошлом году, тесть решил подновить. Машина в семье называлась "чаечкой", ну и я ее так же буду называть. Тесть на ней ездил редко. Ну а я в первую каденцию проехал на ней около 5 тыс. км, но успел сделать еще тогда следующее:
1. Карбюратор "Солекс" 083, ибо старый просто "плевался" бензином во все стороны. 2. БСЗ. Я в технической составляющей разбираюсь как настоящий экономист )))), ну то есть совсем чуть-чуть. Понемногу разбираюсь... Есть знакомый, который все с ней и делал и делает. 3. Топливный насос "Пекар" (тесть потом опять поставил обычный). 4. Не знаю как правильно называется, ну в общем маятниковые рычаги на подшипниках. 5. Лобовое стекло, старое уже поцарапанное было, плюс с затемнением сверху. 6. Заднее стекло с подогревом. 7. Противотуманки 8. Сигнализация и ЦЗ 9. Магнитола и колонки (в задней полке) и в дверях 10. Карманы в дверях. 11. Руль поменьше (он нонейм, но меньше, ровно как внутренний радиус стокового, но толще и не скользит, трехспицевый) 12. Бортовой компьютер, вроде как БК-21, но он у меня в основном используется как вольтметр. Все остальные функции показывает совсем фигню какую-то, хотя раньше работал. И подсветка в нем не работает. 13. Видел на форуме темы про 38 дворники, сегодня померил, оказывается я их еще тогда поставил ))) 14. Зеркала какие-то польские, и салонное зеркало панорамное. Вот это все я сделал за 4 месяца. Потом я себе купил другую машину, а эту вернул тестю. Он ее покрасил, и она опять встала в гараж. Ездил он на ней очень редко. Ну а сейчас, жизнь так повернулась, что тестя уже нет (царство небесное), у меня финансовая ситуация стала гм... не об этом сейчас. В общем забрал я машину себе, а свою нынешнюю продаю. Сделав диагностику имеем следующее: 1. Замена передних нижних рычагов (оба треснувшие, похоже еще родные) 2. Тормозные шланги 3. Шланг сцепления 4. Кронштейн стабилизатора левый 5. Сзади все резинки 6. Походу возможно шаровые Компрессия двигателя просто "замечательная" - 8,5 во всех цилиндрах. Пока капиталить не за что, поэтому буду ездить так. Пока. Карб почистил, Цепь натянули, сопливит радиатор, видимо крышку надо поменять. Ну как бы все. Из хотелок: 1. Хорошие сиденья от ино (стоят стоковые сидухи и на них накладные подголовники, с типа боковой поддержкой (см. фото) 2. Стекла от 05/07 и электростеклоподъмники 3. Зеркала с подогревом. 4. Тонировка 5. Есть мысли по поводу МПСЗ, САУВЗ, но нет определенности. 6. Октан-корректор, хотя раньше я ставил, но он начал жутко глючить, и я его снял. Теперь думаю поставить, только не решил какой ставить. 7. Сделать принудительное вкл. вентилятора (на всякий случай). 8. Дистанционное открытие багажника 9. Еще хочу что-то сделать с "бородой", но пока не решил что. Ну в общем пока все. Привыкаю пока к машинке, после 2л двига на пассате, она конечно не так едет, но привыкну. Жду замечаний, советов и т.д. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал dekaDENt - 12.3.2014, 23:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А вообще у меня сегодня ДР! Вотъ. И до сих пор ещё трезвый ?? Поздравляю.. С праздником .. УРА.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
С Днём Рождения, друже! Крепкого здоровья, счастья, любви, верных друзей!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Присоединяюсь к предъидущим ораторам.
Здоровья, мира и добра. |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
dekaDENt.Желаю крепкого здоровья тебе ,твоим родным,удачи, и пускай у тебя все получится что задумал
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Всем спасибо большое!
И до сих пор ещё трезвый ?? Поздравляю.. С праздником .. УРА.. ![]() ![]() Да я его особо и не отмечал. Рабочий день все-таки. Вечером семейством сели, поужинали немножко выпили. Да и все. Это в 20 лет напиваешься до умопомрачения. А теперь уже и не хочется. Главное настроение хорошее! |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ну и я тут мимо проходил. С днём рождения, Денис! Всего самого наилучшего и крепкого здоровья, остальное купишь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Траблы вернулись.... И опять с радиатором. Который новый. Ну я знал, что он китайский, не знал, что так быстро наступит гемор очередной. Там, где вкручивается датчик он у меня лопнул, помните? Тогда замазали герметиком. Но из-за морозов видно герметик не справился. Не то, чтобы сильно течет, но все равно не приятно. За 2 выходных, которые машина простояла, накапала луже диаметром сантиметров 20. На работу доехал, на ровную площадку встал, посмотрю в обед уровень тосола. У товарища б/у медный есть, но без датчика. Думаю, может его поставить, а датчик в патрубок вколхозить?
Новый радиатор покупать не за что. ((( Еще и стартер выдрюкивается. Еле завел сегодня. -12 за бортом, еле крутит. И напруга просаживается до 8 вольт. Но завелся сам. Вроде потепление обещают. По теплу она заводится нормально. Но стартер все равно надо перебирать. А это снова деньги, которых нет... ![]() Но все же, ездит машина и хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У товарища б/у медный есть, но без датчика. Думаю, может его поставить, а датчик в патрубок вколхозить? Денис , Мой радик тоже без датчика.. Был.. Ездил я с куском железной трубки и вареной в него гайкой датчика , в верхнем патрубке . Сработка несколько раньше получается.. Сделал я себе вот это.. Гаечка латунная , осталось снять радик , врезать дырку и впаять.. Рука не поднялась дырявить - выточил другую гайку , для припаивания. И просто припаял к радику. датчик вкрутил на гермет. уже года 4 и всё в нормальке..А стартер рекомендую снять и разобрать.. У меня похожая хрень была.. Якорь был сильно зализан.. Очистил и помогло.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 25.1.2016, 11:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Попробуй вот такой клей купить,он радиаторы на ура клеит,я уже давно пользуюсь http://mannol.com.ua/epoxy-plastic/
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
У товарища б/у медный есть, но без датчика. Думаю, может его поставить, а датчик в патрубок вколхозить? Еще и стартер выдрюкивается. Еле завел сегодня. -12 за бортом, еле крутит. И напруга просаживается до 8 вольт. Но завелся сам. Вроде потепление обещают. По теплу она заводится нормально. Но стартер все равно надо перебирать. А это снова деньги, которых нет... ![]() Но все же, ездит машина и хорошо. можно и медный поставить покататься..датчик зимой и наф не надо,у меня за все лето в жару пару-тройку раз включается..а весной купить люминь новый нормальный. стартер-надо смотреть..для начала убедиться в допмассе [что она присутствует] просадка до 8в конечно может и об аккуме говорить.Можно и по другому,включить ВСЕ потребители и померять напругу..если вольт 10 будет-акуму хана. это правда не говорит о том что он весной не будет ходить. |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
просадка до 8в конечно может и об аккуме говорить.Можно и по другому,включить ВСЕ потребители и померять напругу..если вольт 10 будет-акуму хана. это правда не говорит о том что он весной не будет ходить. Это как все потребители включить? Типа: печка, дальний, дворники, музыка, обогрев заднего стекла и стопы и не должна напруга проседать? У меня на ходу иногда до 10 падает на ХХ если все потребители включены, ну или почти все. Аккум почти новый. Я его в 14 году в августе покупал. Да и фирма хорошая. Завод, который недавно обанкротился. WESTA который. У меня он называется ATM. |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
проседать должна,но чтоб вольт 10 хотя бы было.Заодно плотность померяй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Допмасса на коллектор быть должна,если есть силовая колодка,почистить контакты.Если все тоже самое-ну тогда токо сымать стартер делать ревизию.
кстати,до 10в если падает [на гене],то это херня конечно..может тупо не дозаряжает акум. |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Как мне сказал электрик, точнее не мне, но для меня. Если начинаешь крутить стартером и очень быстро напряжение падает, то скорее всего стартер крутится мило и на себя ток весь забирает. Холодно у нас и снего валит.... фиг я его сниму. Надо чтоб хоть немного потеплело.
Я вообще все что про напряжение говорю - это судя по VST. Там цифирь на 0,1В врет в меньшую сторону. Вот и посмотрим сколько будет при включении потребителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да понятно что по теплу,пока заводит,надо ездить)
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Привет.
ВСТ твой если подключен заместо часов, т.е сидит на 1м преде врет безбожно.... там просадка от акума 1.2 - 1.5 В от номинала..... нада мерять непосредственно на клемме акума. Собсно как у меня - стоит БК ТХ-517 запитанный от акума отдельным проводом а ВСТшка сидит на месте часов..... когда ничего не включено показания почти одинаковые, когда включается свет и другие приборы погрешность между двумя аппаратами доходит иногда до 2х вольт...... Снимай показания тока с акума напрямую..... При заводке напруга падает с 12.5 до 11; 10.5; 10. бывает и до 9 падает, и крутит до упора..... стартер редукторный!! По стартеру - опять же давеча (если читал у меня в теме) у меня была проблема со стартером..... я правда ща новый поставил, ну да не в этом дело..... при демонтаже старого - монтаже нового обнаружилось што силовой провод стартера теисправен, клемма отвалилась от провода, она фактически висела на трех соплинках и когда я провод выправлял, тупо отпала..... клемму я заменил, а вот стартер думаю можно было и оставить старый..... Собсно мысля такая - проверить целостность силового провода от акума до стартера и если + клемма разборная (как у меня я для магнитолы брал ) проверить и там...... (осенью у меня был плохой контакт в клкмме, а я дурак новый стартер купил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Привет. Собсно мысля такая - проверить целостность силового провода от акума до стартера . Согласен , но это пол дела.. Надобно и массовый проверить.. Их существует 2 варианта.. На более дрвних - с минуса АКБ на кузов и с кузова на колокол КПП. И для более поздних , с минуса АКБ на кузов и на шпильку головки.. У меня тазы древние , но я добавил массы и на шпильку.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 20:56 |