IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 251 252 253 254 255 > »   
Начать новую тему
Ответов (5040 - 5059)
Lyzhenkov
сообщение 22.1.2016, 11:45
Сообщение #5041
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



валы сток? Эффект то будет на высоких оборотах (от 4000об\мин) на низах ничего не меняется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.1.2016, 12:33
Сообщение #5042
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2016, 15:45) *
валы сток? Эффект то будет на высоких оборотах (от 4000об\мин) на низах ничего не меняется

Вал 21213. Ресивер берется для увеличения отдачи на высоких оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.1.2016, 12:57
Сообщение #5043
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 11:21) *
что-то долго я не ковырялся в своей машинке.

Ну это да.. Я то вон тоже перед самым НГ вставки в лонжи поварил. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.1.2016, 14:25
Сообщение #5044
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



А я что-то после замены реактивной штанги и не хочу пока никуда лезть. Буду собирать всякие примочки на лето.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.1.2016, 14:56
Сообщение #5045
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13932
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Я считаю не тем занимаетесь,инж есть? Работает исправно,хорошо.Лучше бы собирали запчасти на установку кондицыонера и прочих полезных "плюх"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.1.2016, 14:58
Сообщение #5046
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.1.2016, 18:56) *
Я считаю не тем занимаетесь,инж есть? Работает исправно,хорошо.Лучше бы собирали запчасти на установку кондицыонера и прочих полезных "плюх"

Алексей, зачем он нужен этот кондиционер - отрыл окно и хорошо. А какие еще плюхи? Турбина, что-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.1.2016, 15:01
Сообщение #5047
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 14:58) *
Алексей, зачем он нужен этот кондиционер - отрыл окно и хорошо.

Михалыч , и чё ? У вас лето по длинне , как у нас зима ?? kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.1.2016, 15:06
Сообщение #5048
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13932
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 16:58) *
Алексей, зачем он нужен этот кондиционер - отрыл окно и хорошо. А какие еще плюхи? Турбина, что-ли?

Ну то у вас не жарко,а вдруг в Крым надумаете ехать?
Ну я имел ввиду там сиденья с электроприводами,подогревамы обдувами.Рул. рейку, и пр ыещи что улучшают комфорт от автомобиля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.1.2016, 15:31
Сообщение #5049
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.1.2016, 19:06) *
Ну то у вас не жарко,а вдруг в Крым надумаете ехать?
Ну я имел ввиду там сиденья с электроприводами,подогревамы обдувами.Рул. рейку, и пр ыещи что улучшают комфорт от автомобиля

Ну сиденье с электроприводом - это я считаю роскошь. При чем ни разу не нужная. Часто регулировки меняете? А на раз и обычное подойдет. Подогрев и так есть . А На кой мне рейка, если стоит ЭУР?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.1.2016, 15:36
Сообщение #5050
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13932
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Трапецыя не дает точной управляемости. А у вас ГБО есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 22.1.2016, 16:49
Сообщение #5051
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Нафига кондей то в шоху?) Проще тогда взять калину/нексию/логан и т.д. с кондеем.
ЭУР и инжектор куда важнее кондея, а они уже есть

Сообщение отредактировал vad_ik - 22.1.2016, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.1.2016, 17:24
Сообщение #5052
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 13:33) *
Вал 21213. Ресивер берется для увеличения отдачи на высоких оборотах.

все,тогда вопрос снимаю,просто часто люди берут большего объема ресивер и думают что весь диапазон будет лучше тяга,но в реальности-только на высоких будет заметна разница.

Вот только вал 213 вроде широкофазный, т.е. он для тяни на низких и средних оборотах,вот как на высоких- не могу сказать

Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 15:58) *
Алексей, зачем он нужен этот кондиционер - отрыл окно и хорошо. А какие еще плюхи? Турбина, что-ли?

за 20 000руб комплект взять можно,не с классики,но на то они и джигули-колхоз решает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.1.2016, 19:00
Сообщение #5053
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.1.2016, 19:36) *
Трапецыя не дает точной управляемости.

Да ладно. и разу еще не промахивался =)
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.1.2016, 19:36) *
А у вас ГБО есть?

Нет, и вряд ли будет. Слишком дорогое это удовольствие. Не окупится.

Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2016, 21:24) *
все,тогда вопрос снимаю,просто часто люди берут большего объема ресивер и думают что весь диапазон будет лучше тяга,но в реальности-только на высоких будет заметна разница.

Момента внизу хватает, даже летом разгон бывает с пробуксовкой. А вот на оборотах начинает задыхаться. Хочется поднять мощность на верхах. А то порой обгон на трассе удручает.

Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2016, 21:24) *
Вот только вал 213 вроде широкофазный, т.е. он для тяни на низких и средних оборотах,вот как на высоких- не могу сказать

Вал низовой. Но я только начал закупаться к летнему апгрейду. Нужно будет вал - будет и вал.

Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2016, 21:24) *
за 20 000руб комплект взять можно,не с классики,но на то они и джигули-колхоз решает

За 20 тыс на стингере полный кит-комплект компрессора 0,5 бар на классику.

PS: Вот думаю. Нужны мне ступицы передние от ПП и вентилируемые тормоза от тех же ПП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.1.2016, 21:32
Сообщение #5054
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 19:00) *
PS: Вот думаю. Нужны мне ступицы передние от ПП и вентилируемые тормоза от тех же ПП?

Михалыч , если идёшь в гонщеги , то нада .. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.1.2016, 23:20
Сообщение #5055
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 20:00) *
Момента внизу хватает, даже летом разгон бывает с пробуксовкой. А вот на оборотах начинает задыхаться. Хочется поднять мощность на верхах. А то порой обгон на трассе удручает.

ну так-вал надо менять,она и задыхается от того,что вал низовой. Если вставить верховой вал- до 2000-2500об\мин ехать не буит.зато после 4000-5000об\мин будет валить,тут нужен компромисс,потому как врятли обороты больше 6000-7000об\мин выкручиваются

Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 20:00) *
Вал низовой. Но я только начал закупаться к летнему апгрейду. Нужно будет вал - будет и вал.

так и так надо,но нужно найти который будет до 5000-5500об\мин хорошо крутить,дальше классический двигатель теряется смысл крутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.1.2016, 23:22
Сообщение #5056
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2016, 23:20) *
так и так надо,но нужно найти который будет до 5000-5500об\мин хорошо крутить,дальше классический двигатель теряется смысл крутить

Ну как тут поспорить.. У меня тока сток валы.. Больше 160 никогда не разгонялся.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.1.2016, 23:24
Сообщение #5057
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 20:00) *
За 20 тыс на стингере полный кит-комплект компрессора 0,5 бар на классику.

PS: Вот думаю. Нужны мне ступицы передние от ПП и вентилируемые тормоза от тех же ПП?

прежде чем вваливать деньги в двигатель и ходовку-надо думать с тормазами, разогнать машину просто-остановить будет сложно

Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2016, 0:22) *
Ну как тут поспорить.. У меня тока сток валы.. Больше 160 никогда не разгонялся.. censored.gif

спидометр или GPS? Я просто девятку 175 по спидометру разгонял, GPS 161км\ч ахахах, но для машины КАРБЮРАТОРНОЙ,это неплохо,плюс тоже никуда не лазил никто за 15лет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.1.2016, 0:04
Сообщение #5058
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2016, 23:24) *
спидометр или GPS?

Спидометр.. Это аще в СССР было.. Больше до этой шкалы ни разу не разгонялась.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.1.2016, 5:06
Сообщение #5059
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2016, 1:32) *
Михалыч , если идёшь в гонщеги , то нада .. hi.gif

Да какие уж там гонщики. Так, просто для простоты обслуживания.

Цитата(Lyzhenkov @ 23.1.2016, 3:20) *
так и так надо

Посмотрим пока что будет с ресивером, будет мало - добавим вал. Вал пока жалко менять. Двух лет еще не отходил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 24.1.2016, 1:00
Сообщение #5060
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 20:00) *
Нет, и вряд ли будет. Слишком дорогое это удовольствие. Не окупится.


Это как считать... Окупится однозначно., Вопрос в том, когда....
У меня по расчетам уже окупилась, но у меня 2-го поколения. Просто для тех, кто ездит много, оно окупается быстро, для всех остальных долго. Но если машину продавать не собираешься, то окупится, можешь не сомневаться. Глупо уговаривать себя, что не окупится, потому не буду ставить. Но ведь регулярно на заправку ездите, и покупаете бензин. А прикиньте, если будете а 2 раза меньше на заправке оставлять денег каждый раз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 251 252 253 254 255 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:26