| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.8.2008, 19:36
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 4327 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2008, 19:42
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				если через 40 минут то может быть либо термостат опять бракованный либо прокладка головки блока сосет газы в камеру сгорания. Больше даже ниче и не придумать. Тоже когда грелась месяц читал что и как - много го начитался на форуме. В твоем случае мне кажется только два варианта.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2008, 20:02
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 4327 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если в курсе что стоить будет замена этой прокладки головки блока?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2008, 20:06
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				РЕМ, узнавал в сервисе - 900руб. в другом 2 штуки
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2008, 20:09
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Дерьмостаты правда пошли не те. У меня та же проблема(
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2008, 20:16
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2008, 20:21
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Крути свечи и смотри нагар- если будет немного на конце белого налета то прокладка, а если нет то тебе повезло меняй дерьмостат :) 
			
			
                                                       
					
		Р.с.- сам прокладку за день поменяешь :), если в сервисе то тыщи полторы две точно. Термостат черный не бери - отстой еще тот. Только французский vernel что ли (парни подправьте меня в названии фирмы- забыл будь он неладен :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2008, 20:40
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				еще мона на крышке маслозаливной горловины посматреть...(белый налёт-быть его недолжна))) 
			
			
                                                       
					
		помпа в поряде??? ремень натянут?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2008, 20:40
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А насчет пустого это мысль! REC, Данке!
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Оладий - 26.8.2008, 10:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2008, 20:42
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Мне всегда казалось что жидкость будет идти по пути меньшего сопротивления то есть по малому кругу. Если это действительно так то надо будет не новый ставить а пустой :) :) :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2008, 21:26
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот нашёл интересную инфу 
			
			
                                                       
					
		Ремонт и настройка термостата Термостат, применяемый на «Жигулях» и «Москвичах-2140», сделан неразборным, поэтому любая неисправность вынуждает заменять его новым. Когда на моей машине он стал открываться при более высокой температуре, чем положено, а приобрести новый прибор не удалось, пришлось заняться восстановлением его рабочих характеристик. Для доступа к регулируемому концу поршня 3 просверлил в корпусе термостата отверстие диаметром 12 мм, как показано на рисунке. Поскольку гайка 2 припаяна к держателю и поршню, размягчил припой сильно нагретым паяльником и, не убирая его, подвернул отверткой поршень. Проверил начало открывания клапана термостата в нагретой воде по показаниям опущенного туда же термометра. После нескольких регулировочных попыток удалось добиться срабатывания термостата при температуре 83оС, указанной на его донышке. Просверленное в корпусе отверстие запаял с латунной накладкой. Т. Стронский Ивано-Франковская область, г. Надворная Регулировка термостата: 1 – отвертка; 2 – регулировочная гайка; 3 – поршень; 4 – паяльник; 5 – корпус термостата. Взято отсюда: http://www.zar.potwater.kg/htm/termostat.php оч. пользительный сайт 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2008, 20:39
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Мне всегда казалось что жидкость будет идти по пути меньшего сопротивления то есть по малому кругу. Если это действительно так то надо будет не новый ставить а пустой :) :) :) Я тоже об этом думал. Именно поэтому большой разницы и нет между рабочим термостатом и пустым. Работает такой же принцып, как и в отоплении частного дома. Жидкость не дура, она идет по пути наименьшего сопротивления.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2008, 21:12
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				если термостат кирдык , двигло перегреется в момент ,40 минут не будет ездить .можно попробывать промыть радиатор,может там всякого кала много .помпу тоже можно проверить
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2008, 11:30
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тогда как объяснить, что после получаса езды по жаре на 90 км/ч нижний патрубок радиатора теплый, а не кипятковый, как верхний? Датчег с индикатором показывают ок. 120 град. (в красную зону едва не заходит). И не кипит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2008, 16:08
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				у меня и после часу и после двух двигло больше 90 градусов не греется )))))а если нижнии патрубок теплый а датчик кажет 120 то это полный гон датчика или прибора. 
			
			
                                                       
					
		а теплыи он потому что после радиатора ОЖ типа охлаждается (обычно)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2008, 20:30
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Ежели терьмостат раб.норм.то и нижн и верхний патрубок будут кипяток,ведь полное открытие штока 102 гр.У нас сегодня в тени 39 было на солнце вообще хана,пока стоял в пробке реально блин загорел,вентилятор включится 20-30сек пороботает и выкл,температура 87-90 держится.Если при раб карсоне t до красной зоні доходит надо искать причину!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2008, 11:02
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				..."а теплыи он потому что после радиатора ОЖ типа охлаждается (обычно)" 
			
			
                                                       
					
		Неужто настолько хорошо охлаждается? У соседской ухоженной шестеры попробывал ниж. патрубок - тоже кипяток. Так и должно быть. Так что сегодня вечером буду ставить пустой термостат (два вечера ломал, крепкие в СССР делали - на случай атомной войны ), датчег поменяю заодно и кранег печковый.. Сообщение отредактировал Оладий - 15.8.2008, 11:03  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2008, 11:25
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 27 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Читал, что если смесь бедная, то температура газов растет и двигатель то же может греться, мож чего с карбюратором, воздух где-нибудь сосет, смесь обедняет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2008, 13:47
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Так и есть если зажигание не выставленно,будет перегрев,а вообще к проблемме надо подходить комплексо,у меня было так.Поменял пробку радиатора,помогло но не сильно,выставил зажигание,0 эфекта,причём грелась когда не жарко было,промыл радиатор с нутри и с наружи,заменил термостат,новая ож помпа,счас всё ок.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2008, 10:57
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 4327 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо мужики завтра педу в сервис будем что-то думать, скорее всего или помпа или радиатор изнутри забит!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:20 |