IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 213 214 215 216 217 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИванычЪ
сообщение 1.2.2016, 0:29
Сообщение #4281
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



[quote name='МЫХЪ' date='1.2.2016, 0:17' post='838022']
А што мешает, увеличить количество и убавить холостой другим винтом..... А жики увеличить, будет перелив .....
[quote]
Винтами провал при наборе не убирается.. В ОЗОНЕ винты только на ХХ нужны..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.2.2016, 7:15
Сообщение #4282
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(maxboloto @ 31.1.2016, 22:18) *
Здравствуйте всем)


По хорошему тебе нужно карбюратор целиком 2105 ставить. Ибо 2105 от 2107 отличаются не только жиклерами. Главное отличие этих карбюраторов - размеры больших диффузоров 1 смесительной камеры. У 2105 - 21мм, у 2107 - 22 мм. Из-за увеличения диаметра диффузора смесительной камеры при равном объеме проходящего воздуха уменьшается скорость топливно-воздушной смеси и соответственно ослабляется эффект эжекции (на котором и работает карбюратор). Топлива засасывается меньше, смесь становится бедной. При открытии ДЗ она еще больше обедняется. Получается провал. Частично победить этот провал можно увеличением ТЖ1. Но возрастет расход топлива на всех режимах. ВЖ трогать вообще бессмысленно. Он начинает работать только на больших оборотах. На переходные режимы влияния не оказывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 1.2.2016, 16:04
Сообщение #4283
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



В своем первом сообщении писал, что диффузоры тоже от 2105 smile3.gif Сейчас другая проблема нарисовалась - не могу жиклеры найти, все ремкомплект предлагают, но насколько известно из них лучше не использовать жики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.2.2016, 16:39
Сообщение #4284
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(maxboloto @ 1.2.2016, 20:04) *
В своем первом сообщении писал, что диффузоры тоже от 2105 smile3.gif


Как могут быть на карбюраторе 2107 большие диффузоры 2105? Их что автогеном переставляли?

Цитата(maxboloto @ 1.2.2016, 20:04) *
все ремкомплект предлагают, но насколько известно из них лучше не использовать жики.


Если негде пролить жиклера, придется довольствоваться тем, что есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 1.2.2016, 17:26
Сообщение #4285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Либо я что то путаю, либо вы. Но "штуки" из которых распыляется бензин, меняются без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.2.2016, 17:35
Сообщение #4286
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(maxboloto @ 1.2.2016, 21:26) *
Либо я что то путаю, либо вы. Но "штуки" из которых распыляется бензин, меняются без проблем.


А при чем тут они? Речь идет про большие диффузоры. Если говорить проще - те штуки, в которые вставлены "штуки из которых идет бензин".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 1.2.2016, 17:42
Сообщение #4287
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Погуглил, получается я говорил про малые диффузоры, а они одинаковые и на 05 и на 07? Если так, то значит бред я сказал тогда)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.2.2016, 18:39
Сообщение #4288
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(maxboloto @ 1.2.2016, 17:42) *
Погуглил, получается я говорил про малые диффузоры, а они одинаковые и на 05 и на 07? Если так, то значит бред я сказал тогда)

Ну , по большому , у пятого заслонка 2й камеры меньше и жики другие.. У меня сборняки были всякие.. Написано 2107 , а дросселя от 2105 , а жики как у 2107.. И ездило , что интересно.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.2.2016, 18:45
Сообщение #4289
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ИванычЪ @ 1.2.2016, 22:39) *
Ну , по большому , у пятого заслонка 2й камеры меньше и жики другие.. У меня сборняки были всякие.. Написано 2107 , а дросселя от 2105 , а жики как у 2107.. И ездило , что интересно.. big_boss.gif


Юрий Иваныч. При чем тут вообще вторая камера, когда у товарища провал на старте? Похоже что закон Бернулли все давно забыли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.2.2016, 18:51
Сообщение #4290
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 1.2.2016, 18:45) *
Юрий Иваныч. При чем тут вообще вторая камера, когда у товарища провал на старте? Похоже что закон Бернулли все давно забыли..

Так я уже просто про различия карбов.. Про провал я то помню.. Пост 4267.. На двиге 1.3 стоит карб 2107 с жиками для 2105.. И проваливает при наборе.. Я уж грешным делом предполагал не правильную работу ускорителя или переходной системы.. А чего там с Бернулли то было ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.2.2016, 18:58
Сообщение #4291
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



maxboloto, в общем если нужно малой кровью, то тебе нужно увеличить ТЖ1. Если идти идеологически верным путем - то тебе нужно увеличить скорость движения ТВС через ГДС1. Но тут сложно. Если нужно увеличить, то можно расточить большие диффузоры, а тебе нужно уменьшить. Тут только через замену средней части карба на 2105.
Смотри

То, что 22 мм - это большой диффузор (БД). У тебя он 23. Соответственно, по закону Бернулли для потока газов скорость движения в районе БД ниже, чем при БД=22 мм. Чем ниже скорость движения газа, тем меньше засасывается бензина из распылителя малого диффузора (МД). И тем беднее смесь.

Цитата(ИванычЪ @ 1.2.2016, 22:51) *
А чего там с Бернулли то было ??


Небольшой ликбез.
http://www.motortalk.ru/wiki/Znakomstvo_s_karbyuratorom
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 2.2.2016, 19:35
Сообщение #4292
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ну я, собственно, и хочу попробовать увеличить жиклер первой камеры. Как уже говорил, найти не могу по отдельности, назрел вопрос, точнее даже два. Есть у меня пара 107 жиков, может как то их можно расточить. Вернее расточить то можно, вопрос как и чем правильно? И второй, если тупо ради эксперимента воткнуть на 162 (их тоже парочка есть), совсем все плохо будет? Понимаю что расход и свечи черные, но думаю можно попробовать или не стоит даже пытаться?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.2.2016, 20:07
Сообщение #4293
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(maxboloto @ 2.2.2016, 23:35) *
Ну я, собственно, и хочу попробовать увеличить жиклер первой камеры. Как уже говорил, найти не могу по отдельности, назрел вопрос, точнее даже два. Есть у меня пара 107 жиков, может как то их можно расточить. Вернее расточить то можно, вопрос как и чем правильно? И второй, если тупо ради эксперимента воткнуть на 162 (их тоже парочка есть), совсем все плохо будет? Понимаю что расход и свечи черные, но думаю можно попробовать или не стоит даже пытаться?)


Попробовать можно, я так ездил на карбюраторе 21073. Большеват он для 1,5 литров, но увеличением ТЖ1 провал лечился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.2.2016, 20:11
Сообщение #4294
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 2.2.2016, 20:07) *
я так ездил на карбюраторе 21073. Большеват он для 1,5 литров,

У нашего товарисча 1.3 двигло.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.2.2016, 20:14
Сообщение #4295
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ИванычЪ @ 3.2.2016, 0:11) *
У нашего товарисча 1.3 двигло.. Mauridia.gif

Так у него и карбюратор не 21073.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 6.2.2016, 17:01
Сообщение #4296
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, если кому интересно. Поставил жиклер в первую камеру на 162, воздушный на 170 остался. Во второй камере такой же набор. Из плюсов, провал пропал, едет... я просто офигел как она едет, причем есть подозрение что вторая камера не открывается (заедает малость) еще, так как в ней сухо после наваливания. Из минусов, расход неизвестен, так как прокатился совсем чуть чуть. И подсос походу стал заливать, на холодную еле завел, на горячю при полностью вытянутом глохнет, если чуть не дотянуть его до конца, обороты всего полторы тысячи. Кстати, насколько заметил черного дыма нет. Дальше думаю попробовать отрегулировать подсос (заслонку чтоб поболее открывалась) и вторую камеру. Ну и поиграться с 330 винтом. Как то так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.2.2016, 20:05
Сообщение #4297
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(maxboloto @ 6.2.2016, 17:01) *
Итак, если кому интересно. Поставил жиклер в первую камеру на 162, воздушный на 170 остался.

162 это ты погорячился..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 6.2.2016, 20:48
Сообщение #4298
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(ИванычЪ @ 6.2.2016, 22:05) *
162 это ты погорячился..


smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.2.2016, 8:07
Сообщение #4299
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(maxboloto @ 6.2.2016, 21:01) *
Из минусов, расход неизвестен, так как прокатился совсем чуть чуть.


Лучше и не знать. У карбюратора главный базовый параметр - диаметр первого большого диффузора. Это как БЦН на инжекторе. От него зависят ВСЕ режимы работы двигателя. Не только ХХ и переходные режимы. При несоответствии основного параметра КПД двигателя сразу падает. Соответственно расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 7.2.2016, 22:23
Сообщение #4300
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем на 90км в умеренном режиме по городу и трассе съела 10 литров=) Думал будет больше, хотя если давить и по пробкам мотаться итак будет больше) Но едет неплохо, даже друзья заметили) Подсос вылечил распрямлением тяги, вторую камеру, точнее пневмопривод, разобрал, собрал заново, пружинку убрал, до 5 тыщ крутится нормально, без провалов) Но все же буду потихоньку искать родные жиклеры) Главное нашел источник проблемы, остальное дело времени и денег)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 213 214 215 216 217 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 12:26