![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4281
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
[quote name='МЫХЪ' date='1.2.2016, 0:17' post='838022']
А што мешает, увеличить количество и убавить холостой другим винтом..... А жики увеличить, будет перелив ..... [quote] Винтами провал при наборе не убирается.. В ОЗОНЕ винты только на ХХ нужны.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4282
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Здравствуйте всем) По хорошему тебе нужно карбюратор целиком 2105 ставить. Ибо 2105 от 2107 отличаются не только жиклерами. Главное отличие этих карбюраторов - размеры больших диффузоров 1 смесительной камеры. У 2105 - 21мм, у 2107 - 22 мм. Из-за увеличения диаметра диффузора смесительной камеры при равном объеме проходящего воздуха уменьшается скорость топливно-воздушной смеси и соответственно ослабляется эффект эжекции (на котором и работает карбюратор). Топлива засасывается меньше, смесь становится бедной. При открытии ДЗ она еще больше обедняется. Получается провал. Частично победить этот провал можно увеличением ТЖ1. Но возрастет расход топлива на всех режимах. ВЖ трогать вообще бессмысленно. Он начинает работать только на больших оборотах. На переходные режимы влияния не оказывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4283
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В своем первом сообщении писал, что диффузоры тоже от 2105
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4284
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
В своем первом сообщении писал, что диффузоры тоже от 2105 ![]() Как могут быть на карбюраторе 2107 большие диффузоры 2105? Их что автогеном переставляли? все ремкомплект предлагают, но насколько известно из них лучше не использовать жики. Если негде пролить жиклера, придется довольствоваться тем, что есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Либо я что то путаю, либо вы. Но "штуки" из которых распыляется бензин, меняются без проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4286
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4287
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Погуглил, получается я говорил про малые диффузоры, а они одинаковые и на 05 и на 07? Если так, то значит бред я сказал тогда)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4288
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Погуглил, получается я говорил про малые диффузоры, а они одинаковые и на 05 и на 07? Если так, то значит бред я сказал тогда) Ну , по большому , у пятого заслонка 2й камеры меньше и жики другие.. У меня сборняки были всякие.. Написано 2107 , а дросселя от 2105 , а жики как у 2107.. И ездило , что интересно.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4289
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну , по большому , у пятого заслонка 2й камеры меньше и жики другие.. У меня сборняки были всякие.. Написано 2107 , а дросселя от 2105 , а жики как у 2107.. И ездило , что интересно.. ![]() Юрий Иваныч. При чем тут вообще вторая камера, когда у товарища провал на старте? Похоже что закон Бернулли все давно забыли.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4290
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Юрий Иваныч. При чем тут вообще вторая камера, когда у товарища провал на старте? Похоже что закон Бернулли все давно забыли.. Так я уже просто про различия карбов.. Про провал я то помню.. Пост 4267.. На двиге 1.3 стоит карб 2107 с жиками для 2105.. И проваливает при наборе.. Я уж грешным делом предполагал не правильную работу ускорителя или переходной системы.. А чего там с Бернулли то было ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#4291
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
maxboloto, в общем если нужно малой кровью, то тебе нужно увеличить ТЖ1. Если идти идеологически верным путем - то тебе нужно увеличить скорость движения ТВС через ГДС1. Но тут сложно. Если нужно увеличить, то можно расточить большие диффузоры, а тебе нужно уменьшить. Тут только через замену средней части карба на 2105.
Смотри То, что 22 мм - это большой диффузор (БД). У тебя он 23. Соответственно, по закону Бернулли для потока газов скорость движения в районе БД ниже, чем при БД=22 мм. Чем ниже скорость движения газа, тем меньше засасывается бензина из распылителя малого диффузора (МД). И тем беднее смесь. А чего там с Бернулли то было ?? Небольшой ликбез. http://www.motortalk.ru/wiki/Znakomstvo_s_karbyuratorom |
|
|
![]()
Сообщение
#4292
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну я, собственно, и хочу попробовать увеличить жиклер первой камеры. Как уже говорил, найти не могу по отдельности, назрел вопрос, точнее даже два. Есть у меня пара 107 жиков, может как то их можно расточить. Вернее расточить то можно, вопрос как и чем правильно? И второй, если тупо ради эксперимента воткнуть на 162 (их тоже парочка есть), совсем все плохо будет? Понимаю что расход и свечи черные, но думаю можно попробовать или не стоит даже пытаться?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4293
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну я, собственно, и хочу попробовать увеличить жиклер первой камеры. Как уже говорил, найти не могу по отдельности, назрел вопрос, точнее даже два. Есть у меня пара 107 жиков, может как то их можно расточить. Вернее расточить то можно, вопрос как и чем правильно? И второй, если тупо ради эксперимента воткнуть на 162 (их тоже парочка есть), совсем все плохо будет? Понимаю что расход и свечи черные, но думаю можно попробовать или не стоит даже пытаться?) Попробовать можно, я так ездил на карбюраторе 21073. Большеват он для 1,5 литров, но увеличением ТЖ1 провал лечился. |
|
|
![]()
Сообщение
#4294
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4295
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4296
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, если кому интересно. Поставил жиклер в первую камеру на 162, воздушный на 170 остался. Во второй камере такой же набор. Из плюсов, провал пропал, едет... я просто офигел как она едет, причем есть подозрение что вторая камера не открывается (заедает малость) еще, так как в ней сухо после наваливания. Из минусов, расход неизвестен, так как прокатился совсем чуть чуть. И подсос походу стал заливать, на холодную еле завел, на горячю при полностью вытянутом глохнет, если чуть не дотянуть его до конца, обороты всего полторы тысячи. Кстати, насколько заметил черного дыма нет. Дальше думаю попробовать отрегулировать подсос (заслонку чтоб поболее открывалась) и вторую камеру. Ну и поиграться с 330 винтом. Как то так)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4297
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4298
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4299
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Из минусов, расход неизвестен, так как прокатился совсем чуть чуть. Лучше и не знать. У карбюратора главный базовый параметр - диаметр первого большого диффузора. Это как БЦН на инжекторе. От него зависят ВСЕ режимы работы двигателя. Не только ХХ и переходные режимы. При несоответствии основного параметра КПД двигателя сразу падает. Соответственно расход. |
|
|
![]()
Сообщение
#4300
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем на 90км в умеренном режиме по городу и трассе съела 10 литров=) Думал будет больше, хотя если давить и по пробкам мотаться итак будет больше) Но едет неплохо, даже друзья заметили) Подсос вылечил распрямлением тяги, вторую камеру, точнее пневмопривод, разобрал, собрал заново, пружинку убрал, до 5 тыщ крутится нормально, без провалов) Но все же буду потихоньку искать родные жиклеры) Главное нашел источник проблемы, остальное дело времени и денег)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 3:39 |