|  Отопление Салона и Вентиляция, Все возможные навороты и переделки | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Отопление Салона и Вентиляция, Все возможные навороты и переделки | 
|  6.7.2010, 6:47 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Давайте будем здесь отписываться и выкладывать фото и свои новшества по все возможным переделкам, доделкам отопительно-вентиляционной системы. Все знают что в классике Дует только в лобовое окно и чуть в ноги. Быстро запотевают задние стекла и медленно отпотевают. Я верю в вас всех,,, найдутся люди которые пытались исправить такое ничтожество :-)  К примеру, мой знакомый для задних пассажиров как-то провел трубы для обогрева ног, да они еще и поворачивались вверх, летом прохлада дула. Жаль фото нет он уже поменял тачку. Те кто купили были удивлены))) Обо всем об этом здесь. Сообщение отредактировал BiFiG - 6.7.2010, 6:48 | 
|  | |
|  6.7.2010, 8:25 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | Давайте будем здесь отписываться и выкладывать фото и свои новшества по все возможным переделкам, доделкам отопительно-вентиляционной системы. Все знают что в классике Дует только в лобовое окно и чуть в ноги. Быстро запотевают задние стекла и медленно отпотевают. Я верю в вас всех,,, найдутся люди которые пытались исправить такое ничтожество :-)  К примеру, мой знакомый для задних пассажиров как-то провел трубы для обогрева ног, да они еще и поворачивались вверх, летом прохлада дула. Жаль фото нет он уже поменял тачку. Те кто купили были удивлены))) Обо всем об этом здесь. Ничего ты с ней не сделаешь. надо менять вентилятор и ставить десяточный, но это не реально. тупо не хватает давления воздуха. все остальное не имеет смысла без замены вентилятора. | 
|  | |
|  11.7.2010, 17:11 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.12.2009 Пользователь №: 22909 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Нужны ли переделки 10го мотора ??? Или встаёт как родной ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.7.2010, 21:10 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  12.7.2010, 12:39 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.12.2009 Пользователь №: 22909 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А что насчёт мотров шеви нива или самры ? Есть у кого опыт установки более производительного и тихого мотора ? Вопрос мне интересен т.к. старый свистит и предстоит его замена ... | 
|  | |
|  12.7.2010, 15:28 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				В жигулевской печке тихий и производительный-понятия несовместимые. Если только улитку в сборе восьмерочную вкорячить. На www.semerka.info кто-то ставил. А так поставь на подшипниках моторчик.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.7.2010, 17:00 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 25.8.2009 Из: Киров Пользователь №: 18178 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | В жигулевской печке тихий и производительный-понятия несовместимые. Если только улитку в сборе восьмерочную вкорячить. На www.semerka.info кто-то ставил. А так поставь на подшипниках моторчик. я поставил новый подшипниковый мотор, всё равно шум от него как от вертолёта, но зато не скрипит ничего как на втулке)) | 
|  | |
|  12.7.2010, 19:47 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Шум идет не от мотора а от крыльчатки.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.7.2010, 0:53 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35048 Машина:2106 Цвет:пока не опредилился Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				самый простой способ повысить эффективность классической печки, сделать забор воздуха ис салона, зимой гонять холодный воздух через радиатор и нагревать его допустим с - 20 и до комфортной температуры в салоне, для классической печки задача сложная, можно сделать регулируемую заслонку каторая перекрывая воздухозаборник с улицы откроет доступ воздуху из салона и радиатору прийдется подогревать уже нагретый воздух , не теже -20 а уже значительно теплее, как только окна отпатеют можно перекрывать обратно и получить порцию свежего воздуха
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.7.2010, 5:34 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | самый простой способ повысить эффективность классической печки, сделать забор воздуха ис салона, зимой гонять холодный воздух через радиатор и нагревать его допустим с - 20 и до комфортной температуры в салоне, для классической печки задача сложная, можно сделать регулируемую заслонку каторая перекрывая воздухозаборник с улицы откроет доступ воздуху из салона и радиатору прийдется подогревать уже нагретый воздух , не теже -20 а уже значительно теплее, как только окна отпатеют можно перекрывать обратно и получить порцию свежего воздуха Это не совсем так. 1. Были попытки сделать "внутреннюю рециркуляцию" воздуха в салоне, но успехом они не увенчались, нет места. 2. По такой схеме стекла в машине "затянет" намного быстрее, чем при заборе с улицы - это доказанный факт, хотите поспорить, спросите у владельцев иномарок, на машинах которых нет электро-печек, для сушки воздуха. Придется переключать туда-суда. 3. Исправная печка при температуре -20 прекрасно отапливает салон и стекла, если конечно уплотнители дверей нормально держат. Я прошлой зимой на трассе в -35 ни капли не замерз. Но воздух в машине станет прогреваться значительно быстрее, это так. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 13.7.2010, 5:42 | 
|  | |
|  15.7.2010, 20:31 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.12.2009 Пользователь №: 22909 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				нашёл следующие http://www.vaz.ee/forum/topic4690s280.html      Сообщение #292  ...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.7.2010, 7:13 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | нашёл следующие http://www.vaz.ee/forum/topic4690s280.html      Сообщение #292  ... В этой статье идет речь о замене мотора печки, крыльчатка останется старая. Шум будет такой шо писец. | 
|  | |
|  16.7.2010, 10:08 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 4.6.2010 Из: г. ТУЛА Пользователь №: 33084 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:ТАБАК Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А что если в задние стойки воткнуть кулеры от компа чтоб из салона на улицу воздух вытягивали . Думаю что получиться следуещее: печка гонит теплый воздух, а кулеры выгоняют холодный, вот такая вот рициркуляция получиться. Я собираюсь к осени сделать
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.7.2010, 12:24 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Это не рециркуляция. А вытяжная вентиляция получается. Она и без кулеров должна работать. Вентилятор печки создает избыточное давление в салоне и воздух выходит сзади через эти решетки.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.7.2010, 19:36 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 4.6.2010 Из: г. ТУЛА Пользователь №: 33084 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:ТАБАК Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну да, прям избыточное там турбина стоит. Кулер будет помогать родной печке и эффект будет говорю у дяди на ниве так было давно пока он не продал
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.7.2010, 20:39 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.12.2009 Пользователь №: 22909 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | Ну да, прям избыточное там турбина стоит. Кулер будет помогать родной печке и эффект будет говорю у дяди на ниве так было давно пока он не продал Имхо сомнительный эффект будет ... и только при стоячем авто ... при двежении может даже мешать ... скорость корпусного кулера 2500 ... кулера проца 5000-7000 .... корпусник больше но его задача вентеляция системника ... уже в miditower предусмотрены 2 доп места под кулера один васывает другой выдувает + на вытяжку работает кулер блока питания ... думаю если сравнить объём системника и салона не трудно понять эффективность сиго тюнинха ))) Кулеры от проца тоже не вариант высокий шум + их задача быстро прогонять воздух через маленький участок радиатора ... ЗЫ : максимум что можно выжать с кулера это хоть какой то обдув заднего стекла, т.е. борьба с запотеванием ... | 
|  | |
|  16.7.2010, 23:28 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 4.6.2010 Из: г. ТУЛА Пользователь №: 33084 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:ТАБАК Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Может я ошибаюсь ссори    | 
|  | |
|  3.8.2010, 3:38 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21696 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  |   | 
|  | |
|  6.8.2010, 17:50 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 7.4.2009 Из: Пенза, Заводской Пользователь №: 12083 Машина:21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				между радиатором и корпусом печки по всем краям идет нехилая щель... и часть холодного воздуха с улицы проходит мимо радиатора и из сопел дует тепленький воздух... я напихал в эти щели поролона - теперь все ок!!! зимой думал мафон сплавится))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.8.2010, 10:06 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:59 |