IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> регулировал клапана..., Чёт я не то нарегулировал походу
Dyadya VAZya
сообщение 18.6.2008, 21:47
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема: полез регулировать клапана... Книжек начитался, нашёл момент конца фазы сжатия в 4м цилиндре и совместил метку звезды с движком. Выставил щупом 6 и 8 клапан, потом ключом храповика покрутил на себя на 90 градусов звёздочку и регулировал 4 и 7, ещё на 90 - 1 и 3, ещё 90 - 2 и 5. Перед этим предварительно подтянул цепочку. Кстати, в книжке написано вращать по часовой стрелке, ну я крутил в сторону, как двигатель работает. думаю, верно.
Выставил зазоры в 0.15. Пустил машину - работает как трактор. Типа как все клапана стучат. Ну заглушил естественно. В чём косяк - не понял. Ваши варианты? До моей регулировки работала куда лучше
Да... и не сильно сказалось на двигле то, что я где-то на минуту пустил в таком режиме стучащем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyadya VAZya
сообщение 18.6.2008, 22:13
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



да и вообще непонятно... когда метка на звезде совпадает с меткой на двигле, то это не означает, что заканчивается фаза на 4м цилиндре. Т.е., чтоб эту фазу отловить - надо неск раз крутить. А везед пишут, что просто совместил метку и начинай бомбить. Кому верить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 18.6.2008, 22:38
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Надеюсь ты на холодную регулировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyadya VAZya
сообщение 18.6.2008, 22:39
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Phil, естественно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 18.6.2008, 22:51
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Глянь тут Может чего нового увидишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyadya VAZya
сообщение 18.6.2008, 22:59
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Phil, почитал. делали ровно также. вот слово в слово, шаг в шаг. а де промахнулись - хз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 18.6.2008, 23:07
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Второй раз крышку снимал? перемерял? Могли сбиться

Зажигание настраивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyadya VAZya
сообщение 18.6.2008, 23:21
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Phil, не снимал. выставил, опять по кругу прогнал, убедился в точности. закрыл. зажигание я не сбивал



Dyadya VAZya,- Устное замечание за неинформативное название темы

я поправлю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 19.6.2008, 8:31
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



после регулировки прогоняй еще раз, проверь зазор на каждом клапане, щуп должен входить с легким защемлением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 19.6.2008, 9:55
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Да мы отрегулировали и потом ещё по кругу прогнали, чтобы проверить - всё ок вроде бы. Будем сёдня вскрывать. у знакомого был случай натяжитель сдох...

щуп входит с небольшим защмлением везде. ну понятно, что сложно в гаражных условиях сделать отдинаковое усилие впихивание щупа, но старались, чтоб примерно одинаково было.
вы так и не ответили. метку звезды с движком надо выставлять всё равно, в каком положении коленвал или обязательно надо крутить, пока не закончится фаза сжатия в 4м горшке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekSmol
сообщение 19.6.2008, 10:04
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.8.2007
Из: Смоленск
Пользователь №: 1061
Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Я на прошлой неделе сам первый раз регулировал (так для профилактики когда башмак натяжителя и успокоитель менял) по книжке да выставил метки вставил щуп, затягивал гайки не вытаскивая щупа, чтоб в процессе затяжки контролировать зазор, ведь когда тянешь болт поднимается и зазор уменьшается. После регулировки всех зазоров сделал три оборота движка в ручную, контролируя зазоры. Все собрал, завел, все гуд.
Р.С. Все там настолько примерно, что нечего так микроны вылавливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 19.6.2008, 15:43
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 19.6.2008, 10:59) *
Да мы отрегулировали и потом ещё по кругу прогнали, чтобы проверить - всё ок вроде бы. Будем сёдня вскрывать. у знакомого был случай натяжитель сдох...

щуп входит с небольшим защмлением везде. ну понятно, что сложно в гаражных условиях сделать отдинаковое усилие впихивание щупа, но старались, чтоб примерно одинаково было.
вы так и не ответили. метку звезды с движком надо выставлять всё равно, в каком положении коленвал или обязательно надо крутить, пока не закончится фаза сжатия в 4м горшке?


Ищи конец фазы сжатия. Там тока два варианта. Либо 4 цилиндр, либо другой(не помню какой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass82
сообщение 19.6.2008, 15:57
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 3521
Машина:21061
Цвет:белыи
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



конец такта сжатия ту ни причем.тут главное что при совпадении метки на звезде и на корпусе подшипников распредвала 6и 8 клапана полностью закрыты и соответственно зазор максимален
(его и регулируем) а на пргретом движке стучит? на холодную по логике и должен постукивать-зазор то есть а как прогреешь то должен исчезнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyadya VAZya
сообщение 19.6.2008, 17:26
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



рассказываю:
пришли днём в гараж, ковырнули повторно клапанную крышку. проверили работу - всё ок. Ну неск. клапанов всё же ещё поднастроили. Завели - вроде тихо. Собрали радостные. Завели - *****! дизелит, но потише, чем вчера.Перед сборкой не расслышали стук, т.к. помешала шумовая завеса от всасывания воздуха карбюратором. Разбираем, решаме отпустить клапана ещё побольше, чтоб "как в книжке" было лёгкое защемление щупа. Выставили. СОбрали, завелись - ёпт... та же басня. Сели, поехали к сервисмену. Мужики гаражные смотрели на нас странно, т.к. имело место отжечь словно дизель))) всеми клапанами)
Но!!! опять же, везде написано, что щуп должен заходить с лёгким зацеплением. прехали к сервисмену. он тоже по щупу делал. он делал также, как сказал AlekSmol, т.е. засунул щуп, затянул и вытащил. Но фигня в том, что он затягивал так, что щуп приходилось вытаскивать с приличным усилием и подсунуть терь туда щуп будет жёстко. Короче, все клапана так прогнал. завелись - сказка. Работать стала тише, чем до наших регулировок. Единственное, в чём косяк - хуже стала тянуть. Вообще мне говорили, что после клапанов надо делать карб и зажигание, но как-то ещё этим не замарочился. Главное, что косяк исправлен.
Жду мнений по поводу вышесказанного. Особенно хотелось бы услышать что-то про незначительное падение тяги после клапанов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass82
сообщение 19.6.2008, 18:20
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 3521
Машина:21061
Цвет:белыи
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



может совсем маленький зазор - клапана до конца не закрываются (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 19.6.2008, 22:56
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



bass82, походу так и было. щас тока что переделывали сами. ды вроде и не стучит. надо откатать ещё. попробовали запихнуть щуп после сервисмена - он вообще туда не залез. вот такие у нас ремонтёры. который раз убеждаюсь, что лучше нас никто тачку не починит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackraven4
сообщение 20.6.2008, 19:32
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 88
Регистрация: 6.11.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1552
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



был один подобный случай- проверь кулачки на распреде и толкателях. там может быть сильная выработка неравномерная и примерно такая ситуация (сори за художественный талант)Прикрепленный файл  __________.bmp ( 30.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 369
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 21.6.2008, 15:39
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



blackraven4, ну чуток неравномерности имеется, только не так, как у тебя на рисунке, а с одной стороны если прилегает плотно, то с другой зазорчик имеется. Ну т.е. примерно так: /|, только в горизонтальной плоскости.
Попробовал я покататься после наших регулировок. Ды вроде ничё, тока движок пошумнее стал работать, но чётких стуков клапанов нету. Зато я терь понял, как ревёт мотор при открытой вторичной. Мастер прошлым летом мне клапана выставлял с помощью планки и стрелочного агрегата - машинка работала достаточно тихо и открытие вторичной камеры почти не вносило никаких сильных шумовый изменений. А щас МЕДВЕД)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CasteL
сообщение 26.6.2008, 20:48
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.12.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 1919
Машина:21063
Цвет:202 слоновая кость
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Dyadya VAZya, по поводу тяги, это жига... регулируй и тяга появится с карбом не гморойся....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 26.6.2008, 21:10
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dyadya VAZya @ 19.6.2008, 17:30) *
рассказываю:
пришли днём в гараж, ковырнули повторно клапанную крышку. проверили работу - всё ок. Ну неск. клапанов всё же ещё поднастроили. Завели - вроде тихо. Собрали радостные. Завели - *****! дизелит, но потише, чем вчера.Перед сборкой не расслышали стук, т.к. помешала шумовая завеса от всасывания воздуха карбюратором. Разбираем, решаме отпустить клапана ещё побольше, чтоб "как в книжке" было лёгкое защемление щупа. Выставили. СОбрали, завелись - ёпт... та же басня. Сели, поехали к сервисмену. Мужики гаражные смотрели на нас странно, т.к. имело место отжечь словно дизель))) всеми клапанами)
Но!!! опять же, везде написано, что щуп должен заходить с лёгким зацеплением. прехали к сервисмену. он тоже по щупу делал. он делал также, как сказал AlekSmol, т.е. засунул щуп, затянул и вытащил. Но фигня в том, что он затягивал так, что щуп приходилось вытаскивать с приличным усилием и подсунуть терь туда щуп будет жёстко. Короче, все клапана так прогнал. завелись - сказка. Работать стала тише, чем до наших регулировок. Единственное, в чём косяк - хуже стала тянуть. Вообще мне говорили, что после клапанов надо делать карб и зажигание, но как-то ещё этим не замарочился. Главное, что косяк исправлен.
Жду мнений по поводу вышесказанного. Особенно хотелось бы услышать что-то про незначительное падение тяги после клапанов

отвечу тебе так .щуп должен вылазить с легким усилием но это усилие приблизительно 2кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 9:22