![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема: полез регулировать клапана... Книжек начитался, нашёл момент конца фазы сжатия в 4м цилиндре и совместил метку звезды с движком. Выставил щупом 6 и 8 клапан, потом ключом храповика покрутил на себя на 90 градусов звёздочку и регулировал 4 и 7, ещё на 90 - 1 и 3, ещё 90 - 2 и 5. Перед этим предварительно подтянул цепочку. Кстати, в книжке написано вращать по часовой стрелке, ну я крутил в сторону, как двигатель работает. думаю, верно.
Выставил зазоры в 0.15. Пустил машину - работает как трактор. Типа как все клапана стучат. Ну заглушил естественно. В чём косяк - не понял. Ваши варианты? До моей регулировки работала куда лучше Да... и не сильно сказалось на двигле то, что я где-то на минуту пустил в таком режиме стучащем? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да и вообще непонятно... когда метка на звезде совпадает с меткой на двигле, то это не означает, что заканчивается фаза на 4м цилиндре. Т.е., чтоб эту фазу отловить - надо неск раз крутить. А везед пишут, что просто совместил метку и начинай бомбить. Кому верить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надеюсь ты на холодную регулировал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Phil, естественно
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Глянь тут Может чего нового увидишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Phil, почитал. делали ровно также. вот слово в слово, шаг в шаг. а де промахнулись - хз
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Второй раз крышку снимал? перемерял? Могли сбиться
Зажигание настраивал? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Phil, не снимал. выставил, опять по кругу прогнал, убедился в точности. закрыл. зажигание я не сбивал
Dyadya VAZya,- Устное замечание за неинформативное название темы я поправлю... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после регулировки прогоняй еще раз, проверь зазор на каждом клапане, щуп должен входить с легким защемлением.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да мы отрегулировали и потом ещё по кругу прогнали, чтобы проверить - всё ок вроде бы. Будем сёдня вскрывать. у знакомого был случай натяжитель сдох...
щуп входит с небольшим защмлением везде. ну понятно, что сложно в гаражных условиях сделать отдинаковое усилие впихивание щупа, но старались, чтоб примерно одинаково было. вы так и не ответили. метку звезды с движком надо выставлять всё равно, в каком положении коленвал или обязательно надо крутить, пока не закончится фаза сжатия в 4м горшке? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на прошлой неделе сам первый раз регулировал (так для профилактики когда башмак натяжителя и успокоитель менял) по книжке да выставил метки вставил щуп, затягивал гайки не вытаскивая щупа, чтоб в процессе затяжки контролировать зазор, ведь когда тянешь болт поднимается и зазор уменьшается. После регулировки всех зазоров сделал три оборота движка в ручную, контролируя зазоры. Все собрал, завел, все гуд.
Р.С. Все там настолько примерно, что нечего так микроны вылавливать. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да мы отрегулировали и потом ещё по кругу прогнали, чтобы проверить - всё ок вроде бы. Будем сёдня вскрывать. у знакомого был случай натяжитель сдох... щуп входит с небольшим защмлением везде. ну понятно, что сложно в гаражных условиях сделать отдинаковое усилие впихивание щупа, но старались, чтоб примерно одинаково было. вы так и не ответили. метку звезды с движком надо выставлять всё равно, в каком положении коленвал или обязательно надо крутить, пока не закончится фаза сжатия в 4м горшке? Ищи конец фазы сжатия. Там тока два варианта. Либо 4 цилиндр, либо другой(не помню какой) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
конец такта сжатия ту ни причем.тут главное что при совпадении метки на звезде и на корпусе подшипников распредвала 6и 8 клапана полностью закрыты и соответственно зазор максимален
(его и регулируем) а на пргретом движке стучит? на холодную по логике и должен постукивать-зазор то есть а как прогреешь то должен исчезнуть |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рассказываю:
пришли днём в гараж, ковырнули повторно клапанную крышку. проверили работу - всё ок. Ну неск. клапанов всё же ещё поднастроили. Завели - вроде тихо. Собрали радостные. Завели - *****! дизелит, но потише, чем вчера.Перед сборкой не расслышали стук, т.к. помешала шумовая завеса от всасывания воздуха карбюратором. Разбираем, решаме отпустить клапана ещё побольше, чтоб "как в книжке" было лёгкое защемление щупа. Выставили. СОбрали, завелись - ёпт... та же басня. Сели, поехали к сервисмену. Мужики гаражные смотрели на нас странно, т.к. имело место отжечь словно дизель))) всеми клапанами) Но!!! опять же, везде написано, что щуп должен заходить с лёгким зацеплением. прехали к сервисмену. он тоже по щупу делал. он делал также, как сказал AlekSmol, т.е. засунул щуп, затянул и вытащил. Но фигня в том, что он затягивал так, что щуп приходилось вытаскивать с приличным усилием и подсунуть терь туда щуп будет жёстко. Короче, все клапана так прогнал. завелись - сказка. Работать стала тише, чем до наших регулировок. Единственное, в чём косяк - хуже стала тянуть. Вообще мне говорили, что после клапанов надо делать карб и зажигание, но как-то ещё этим не замарочился. Главное, что косяк исправлен. Жду мнений по поводу вышесказанного. Особенно хотелось бы услышать что-то про незначительное падение тяги после клапанов |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может совсем маленький зазор - клапана до конца не закрываются (
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
bass82, походу так и было. щас тока что переделывали сами. ды вроде и не стучит. надо откатать ещё. попробовали запихнуть щуп после сервисмена - он вообще туда не залез. вот такие у нас ремонтёры. который раз убеждаюсь, что лучше нас никто тачку не починит
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
был один подобный случай- проверь кулачки на распреде и толкателях. там может быть сильная выработка неравномерная и примерно такая ситуация (сори за художественный талант)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
blackraven4, ну чуток неравномерности имеется, только не так, как у тебя на рисунке, а с одной стороны если прилегает плотно, то с другой зазорчик имеется. Ну т.е. примерно так: /|, только в горизонтальной плоскости.
Попробовал я покататься после наших регулировок. Ды вроде ничё, тока движок пошумнее стал работать, но чётких стуков клапанов нету. Зато я терь понял, как ревёт мотор при открытой вторичной. Мастер прошлым летом мне клапана выставлял с помощью планки и стрелочного агрегата - машинка работала достаточно тихо и открытие вторичной камеры почти не вносило никаких сильных шумовый изменений. А щас МЕДВЕД))) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dyadya VAZya, по поводу тяги, это жига... регулируй и тяга появится с карбом не гморойся....
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рассказываю: пришли днём в гараж, ковырнули повторно клапанную крышку. проверили работу - всё ок. Ну неск. клапанов всё же ещё поднастроили. Завели - вроде тихо. Собрали радостные. Завели - *****! дизелит, но потише, чем вчера.Перед сборкой не расслышали стук, т.к. помешала шумовая завеса от всасывания воздуха карбюратором. Разбираем, решаме отпустить клапана ещё побольше, чтоб "как в книжке" было лёгкое защемление щупа. Выставили. СОбрали, завелись - ёпт... та же басня. Сели, поехали к сервисмену. Мужики гаражные смотрели на нас странно, т.к. имело место отжечь словно дизель))) всеми клапанами) Но!!! опять же, везде написано, что щуп должен заходить с лёгким зацеплением. прехали к сервисмену. он тоже по щупу делал. он делал также, как сказал AlekSmol, т.е. засунул щуп, затянул и вытащил. Но фигня в том, что он затягивал так, что щуп приходилось вытаскивать с приличным усилием и подсунуть терь туда щуп будет жёстко. Короче, все клапана так прогнал. завелись - сказка. Работать стала тише, чем до наших регулировок. Единственное, в чём косяк - хуже стала тянуть. Вообще мне говорили, что после клапанов надо делать карб и зажигание, но как-то ещё этим не замарочился. Главное, что косяк исправлен. Жду мнений по поводу вышесказанного. Особенно хотелось бы услышать что-то про незначительное падение тяги после клапанов отвечу тебе так .щуп должен вылазить с легким усилием но это усилие приблизительно 2кг. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:59 |