IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 245 246 247 248 249 > »   
Начать новую тему
Ответов (4920 - 4939)
Solex
сообщение 29.12.2015, 16:59
Сообщение #4921
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Так я крышечку гены пластиковую аккуратно в размер гофры хвоста просверлил, гофру внатяг завел и все good.gif Так и следствиям может полегчает ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.12.2015, 17:04
Сообщение #4922
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 29.12.2015, 20:59) *
Так я крышечку гены пластиковую аккуратно в размер гофры хвоста просверлил, гофру внатяг завел и все good.gif Так и следствиям может полегчает ))

Так и сделал, еще и хомутом к крышке притянул - отгнивает падла провод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.12.2015, 21:37
Сообщение #4923
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



саш здравствуй. вопрос к тебе есть. может ли 16и клапанный двиг управляться я5.1 и как отключить иммо на таком авто?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.12.2015, 4:41
Сообщение #4924
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 30.12.2015, 1:37) *
саш здравствуй. вопрос к тебе есть. может ли 16и клапанный двиг управляться я5.1 и как отключить иммо на таком авто?!

Виталь ,ты чего. Ну конечно же может. обычно к ним идут блоки начинающиеся на 2112-*
Выдержка с сайта чиптюнер:
Цитата
Параллельно с системой M1.5.4, АвтоВАЗ совместно с "ЭЛКАР" спроектировал функциональный аналог блока M1.5.4, который получил название Январь-5.". Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 (2112-1411020-41) имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления "Январь-5.1.2" для 16-ти (2112-1411020-71) и Январь-5.1.1 для 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей под нормы России. Все эти блоки имеют ПО и калибровки разработки ОАО "АвтоВАЗ". Это первый из серии блоков, считывание/запись которых производится без разборки блока. В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. ПО и калибровки записаны в Flash ёмкостью 128 кб, что позволяет записывать в них, после соответствующей доработки, 2 разные программы, например, эконом + динамик и оперативно переключаться между ними во время движения. Схемотехнически ЭБУ Январь - 2112-41 (2112-71) могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. В новых реализациях блоков микросхемы - драйверов фирмы Motorola MC33385, вместо привычных TLE5216. Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Поэтому ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно диагностироваться на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorola и, соответственно, наоборот.

Иммо на любом январе лечится заливкой чистой прошивки в EEPROM.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 30.12.2015, 11:51
Сообщение #4925
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



предварительно надо убрать галочку чтобы отключить иммо?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.12.2015, 12:33
Сообщение #4926
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 30.12.2015, 15:51) *
предварительно надо убрать галочку чтобы отключить иммо?!

Можн ои не убирать. Пока ЭБУ не увидет Иммо - не обучится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.12.2015, 19:30
Сообщение #4927
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Жена подарила на новый год:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 31.12.2015, 19:38
Сообщение #4928
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Поздравляю


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.12.2015, 21:49
Сообщение #4929
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 31.12.2015, 19:30) *
Жена подарила на новый год:

С обновкой.. drugba.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 31.12.2015, 22:10
Сообщение #4930
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



присоединюсь! с обновкой! пусть служит долго! smile3.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.1.2016, 7:59
Сообщение #4931
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.12.2015, 23:38) *
Поздравляю

Спасибо!

Цитата(ИванычЪ @ 1.1.2016, 1:49) *
С обновкой.. drugba.gif

Спасибо Иванычъ!

Цитата(Tolik2402 @ 1.1.2016, 2:10) *
присоединюсь! с обновкой! пусть служит долго! smile3.gif

Спасибо большое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.1.2016, 13:48
Сообщение #4932
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Там где наклейка -позрачное ?? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.1.2016, 17:28
Сообщение #4933
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 1.1.2016, 17:48) *
Там где наклейка -позрачное ?? big_boss.gif

Угу, если наклейку отклеить.


Есть регулировки чувствительности, задержки. Годится для все типов сварки кроме газосварки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.1.2016, 9:46
Сообщение #4934
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 1.1.2016, 17:28) *
Есть регулировки чувствительности, задержки. Годится для все типов сварки кроме газосварки.

Как и у меня , внутри пара переключателей.. А для газосварки вполне можно пользовать солнцезацитные , потемнее.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.1.2016, 10:02
Сообщение #4935
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 2.1.2016, 13:46) *
Как и у меня , внутри пара переключателей.. А для газосварки вполне можно пользовать солнцезацитные , потемнее.. big_boss.gif

там еще снаружи крутилка какая-то.. А газосварки у меня нет и вряд ли будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.1.2016, 10:56
Сообщение #4936
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 2.1.2016, 10:02) *
там еще снаружи крутилка какая-то.. А газосварки у меня нет и вряд ли будет.

Боковые крутилки тормозят маску от падения вниз , а задняя подгонять под голову сварного. Некоторые в шапочках варят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 2.1.2016, 11:53
Сообщение #4937
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Warrior @ 2.1.2016, 11:02) *
там еще снаружи крутилка какая-то.. А газосварки у меня нет и вряд ли будет.

Две крутилки по бокам маски регулировочные, а третья служит для регулировки затемнения стекла. В моей маске внутри тока переключатели время задержки и под резку . Закывается автоматом. При ярком свете срабатывает сразу, в тени все ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.1.2016, 14:51
Сообщение #4938
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(МЫХЪ @ 2.1.2016, 15:53) *
Две крутилки по бокам маски регулировочные, а третья служит для регулировки затемнения стекла. В моей маске внутри тока переключатели время задержки и под резку . Закывается автоматом. При ярком свете срабатывает сразу, в тени все ОК.

Не. Там одна регулировочная сбоку и внутри две: "задержка" и чувствительность. Ну и еще кнопка "тест".

Цитата(ИванычЪ @ 2.1.2016, 14:56) *
Боковые крутилки тормозят маску от падения вниз , а задняя подгонять под голову сварного. Некоторые в шапочках варят.

Не, речь не про эти крутилки, а про резюк переменный с выключателем питания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 2.1.2016, 15:32
Сообщение #4939
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Warrior @ 2.1.2016, 15:51) *
Не. Там одна регулировочная сбоку и внутри две: "задержка" и чувствительность. Ну и еще кнопка "тест".


Не, речь не про эти крутилки, а про резюк переменный с выключателем питания.

Я за неё и писал. она уровень затемнения регулирует.... полезная штука однако. в моей тока переклюсатели на фильтре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.1.2016, 17:11
Сообщение #4940
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(МЫХЪ @ 2.1.2016, 15:32) *
Я за неё и писал. она уровень затемнения регулирует.... полезная штука однако. в моей тока переклюсатели на фильтре.

У меня такой крутилки нема.. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 245 246 247 248 249 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:27