IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15076
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 244 245 246 247 248 > »   
Начать новую тему
Ответов (4900 - 4919)
Slay
сообщение 28.12.2015, 12:18
Сообщение #4901
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(Warrior @ 28.12.2015, 16:06) *

    Слав, да вряд ли.. ну один, ну да, ну три датчика. Но я уже штук 5 поменял и все живут пару-тройку месяцев. А то и меньше.

    Новое - не значит качественное
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Warrior
    сообщение 28.12.2015, 12:34
    Сообщение #4902
    Нет аватара


    Зампотех ♏
    Иконка группы

    Группа: Жигуляторы
    Имя: Александр Михайлович
    Сообщений: 15076
    Регистрация: 8.10.2008
    Из: СССР, Барнаул
    Пользователь №: 5008
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 1242 раза



    Цитата(Slay @ 28.12.2015, 16:18) *
    Новое - не значит качественное

    Какие предложения? Искать старый?

    Цитата(Tolik2402 @ 28.12.2015, 16:09) *
    поддержу Слэя. масла должно быть 1,6л. но чтоб шестерня 5 скорости не страдала рекомендуют домкратить левое переднее колесо и так заливать.

    Ничего не путаешь? По талмуду положено 1,35 л. Я заливаю чуть больше - 1,5. Куда уж больше-то?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Tolik2402
    сообщение 28.12.2015, 13:27
    Сообщение #4903
    Нет аватара


    Отъявленный ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Анатолий
    Сообщений: 4050
    Регистрация: 5.2.2010
    Из: Украина г. Кременчуг
    Пользователь №: 26309
    Машина:ВАЗ-21070
    Цвет:Красный
    Год Выпуска: 2004
    Спасибо сказали: 661 раз



    та вроде не smile3.gif
    http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...pplement-3.html

    у самого 5ти ступка
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Warrior
    сообщение 29.12.2015, 6:45
    Сообщение #4904
    Нет аватара


    Зампотех ♏
    Иконка группы

    Группа: Жигуляторы
    Имя: Александр Михайлович
    Сообщений: 15076
    Регистрация: 8.10.2008
    Из: СССР, Барнаул
    Пользователь №: 5008
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 1242 раза



    Решил сегодня поискать, куда девается электричество в моей машине. При езде скачетот 13,2 до 11 вольт. Первое что проверил замерил напряжение на АКБ. 13,22. ну еще куда ни шло. Далее замерил напряжение между клеммой"+" и массой (кузовом). 13,18. Уже 0,4 вольта потерялось. На БК уже показывает 13,0. Вот я и думаю, может все-таки нужна толстая шина между кузовом и двигателем, ибо того тонкого проводка между клеммой "-" и кузовом явно будет не хватать.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Slay
    сообщение 29.12.2015, 6:50
    Сообщение #4905
    Нет аватара


    Алкоголик - Анархист
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Вячеслав
    Сообщений: 8512
    Регистрация: 27.9.2010
    Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
    Пользователь №: 38828
    Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
    Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
    Год Выпуска: 01/87/12/99
    Спасибо сказали: 355 раз



    Я на многих машинах делал дополнительно - провод от АКБ на кузов, а провод от АКБ на двигатель. На УАЗе так еще и третий на раму кидал - помогает.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Warrior
    сообщение 29.12.2015, 6:56
    Сообщение #4906
    Нет аватара


    Зампотех ♏
    Иконка группы

    Группа: Жигуляторы
    Имя: Александр Михайлович
    Сообщений: 15076
    Регистрация: 8.10.2008
    Из: СССР, Барнаул
    Пользователь №: 5008
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 1242 раза



    Цитата(Slay @ 29.12.2015, 10:50) *
    Я на многих машинах делал дополнительно - провод от АКБ на кузов, а провод от АКБ на двигатель. На УАЗе так еще и третий на раму кидал - помогает.

    Надо будет продублировать массу. Ибо так дальше жить нельзя (В.И.Ленин). Несмотря на то, что основные потребители (инжектор, ЭУР) подключены напрямую к АКБ, на основной магистрали падает слишком много напряжения.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Tolik2402
    сообщение 29.12.2015, 7:29
    Сообщение #4907
    Нет аватара


    Отъявленный ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Анатолий
    Сообщений: 4050
    Регистрация: 5.2.2010
    Из: Украина г. Кременчуг
    Пользователь №: 26309
    Машина:ВАЗ-21070
    Цвет:Красный
    Год Выпуска: 2004
    Спасибо сказали: 661 раз



    у меня такая масса: тонкий провод на кузов, толстый на двиг. пока не жалуюсь. правда клеммы поменял- смущал контакт проводов с клемами.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Warrior
    сообщение 29.12.2015, 7:31
    Сообщение #4908
    Нет аватара


    Зампотех ♏
    Иконка группы

    Группа: Жигуляторы
    Имя: Александр Михайлович
    Сообщений: 15076
    Регистрация: 8.10.2008
    Из: СССР, Барнаул
    Пользователь №: 5008
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 1242 раза



    Цитата(Tolik2402 @ 29.12.2015, 11:29) *
    у меня такая масса: тонкий провод на кузов, толстый на двиг. пока не жалуюсь. правда клеммы поменял- смущал контакт проводов с клемами.

    А медной шины нет от колокола сцепления к кузову?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Ролакс
    сообщение 29.12.2015, 7:41
    Сообщение #4909
    Нет аватара


    Продам гараж
    Иконка группы

    Группа: СуперЖигуляторы
    Имя: Михаил
    Сообщений: 44637
    Регистрация: 22.2.2010
    Из: ЮФО
    Пользователь №: 27287
    Машина:ваз 21063
    Цвет:св.голубой
    Год Выпуска: 87
    Спасибо сказали: 2237 раз



    массу продублировать надо в любом случае..родная расположена в крайне плохом месте,отгнивает либо теряется контакт..у меня даже заводилась плохо пока монтировкой не продублировал [для проверки]
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Warrior
    сообщение 29.12.2015, 7:52
    Сообщение #4910
    Нет аватара


    Зампотех ♏
    Иконка группы

    Группа: Жигуляторы
    Имя: Александр Михайлович
    Сообщений: 15076
    Регистрация: 8.10.2008
    Из: СССР, Барнаул
    Пользователь №: 5008
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 1242 раза



    Цитата(Ролакс @ 29.12.2015, 11:41) *
    массу продублировать надо в любом случае..родная расположена в крайне плохом месте,отгнивает либо теряется контакт..у меня даже заводилась плохо пока монтировкой не продублировал [для проверки]


    Не, ну заводится-то она хорошо. Инжектор и стартер цепляются напрямую. А вот напряжения все не хватает.Уже и генератор менял, мост, РН. Ничего не помогает.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    ИванычЪ
    сообщение 29.12.2015, 9:33
    Сообщение #4911
    Нет аватара


    БЭДМЭН , Блин
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Юрий
    Сообщений: 33269
    Регистрация: 4.9.2012
    Из: Краснодар
    Пользователь №: 71763
    Машина:ВАЗ 21063
    Цвет:Бежевый
    Год Выпуска: 1986
    Спасибо сказали: 3869 раз



    У меня и на колокол и на шпильку движка и кузов с минусовой клеммы.. Г221 и напруга в норме , если нагружать в номинал.. big_boss.gif
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Warrior
    сообщение 29.12.2015, 9:46
    Сообщение #4912
    Нет аватара


    Зампотех ♏
    Иконка группы

    Группа: Жигуляторы
    Имя: Александр Михайлович
    Сообщений: 15076
    Регистрация: 8.10.2008
    Из: СССР, Барнаул
    Пользователь №: 5008
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 1242 раза



    Ну вот. А у меня только толстый провод на шпильку коллектора и тоненький на кузов. И все!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    ИванычЪ
    сообщение 29.12.2015, 10:23
    Сообщение #4913
    Нет аватара


    БЭДМЭН , Блин
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Юрий
    Сообщений: 33269
    Регистрация: 4.9.2012
    Из: Краснодар
    Пользователь №: 71763
    Машина:ВАЗ 21063
    Цвет:Бежевый
    Год Выпуска: 1986
    Спасибо сказали: 3869 раз



    У меня было с колокола отломалась на шохе , я и не сразу заметил..

    Работало всё нормально.. Дубль хороший.. Как чинил на шаре не фотал , а на копейке не стал ждать отрыва

    Оторвал и починил...Изоляцию срезал ибо дубовая шо палка..

    А вот свежая масса для копейки..

    Старая лежит под ней. Целиковый кусок медной жилы 4-5 мм диаметром..напресованы клеммы и под клемму АКБ срезана изоляция , сложил вдвое и под крепёж.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    OPTIMUS PRIME
    сообщение 29.12.2015, 12:04
    Сообщение #4914
    Нет аватара


    Отъявленный ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Алексей.Дмитриевич
    Сообщений: 13933
    Регистрация: 6.7.2009
    Из: Голая Пристань
    Пользователь №: 16166
    Машина: 21063
    Цвет:040 Белая toyota
    Год Выпуска: 1980
    Спасибо сказали: 1216 раз



    В вашем случае сделать разминусовку не мешало бы.Индивидуальную массу на генератор,стартер,ГБЦ и для модуля зажигания
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    ИванычЪ
    сообщение 29.12.2015, 12:23
    Сообщение #4915
    Нет аватара


    БЭДМЭН , Блин
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Юрий
    Сообщений: 33269
    Регистрация: 4.9.2012
    Из: Краснодар
    Пользователь №: 71763
    Машина:ВАЗ 21063
    Цвет:Бежевый
    Год Выпуска: 1986
    Спасибо сказали: 3869 раз



    Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.12.2015, 12:04) *
    сделать разминусовку не мешало бы.

    Зачем ??? read.gif
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    super_gut
    сообщение 29.12.2015, 13:38
    Сообщение #4916
    Нет аватара


    Отъявленный ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Диман
    Сообщений: 4583
    Регистрация: 9.3.2009
    Пользователь №: 10667
    Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
    Цвет: Silver/Blue
    Год Выпуска: 2006/2007
    Спасибо сказали: 370 раз



    Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.12.2015, 12:04) *
    Индивидуальную массу на генератор,

    facepalmm.gif туда то зачем? Лучше б вместо этого проверили болтовое плюсовое соединение и сам генератор, чем массы развешивать.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    OPTIMUS PRIME
    сообщение 29.12.2015, 13:51
    Сообщение #4917
    Нет аватара


    Отъявленный ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Алексей.Дмитриевич
    Сообщений: 13933
    Регистрация: 6.7.2009
    Из: Голая Пристань
    Пользователь №: 16166
    Машина: 21063
    Цвет:040 Белая toyota
    Год Выпуска: 1980
    Спасибо сказали: 1216 раз



    Цитата(dikobrazzoff @ 29.12.2015, 15:38) *
    facepalmm.gif туда то зачем? Лучше б вместо этого проверили болтовое плюсовое соединение и сам генератор, чем массы развешивать.

    Ну что за вопросы йопт facepalmm.gif
    Генератор сидит на сайлендблоке,другой стороной контактирует корпусом(окисленным алюминием)с железной или алюминиевым креплением которое прикручено на ржавый чугун,как может быть тут надежный контакт?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Warrior
    сообщение 29.12.2015, 15:17
    Сообщение #4918
    Нет аватара


    Зампотех ♏
    Иконка группы

    Группа: Жигуляторы
    Имя: Александр Михайлович
    Сообщений: 15076
    Регистрация: 8.10.2008
    Из: СССР, Барнаул
    Пользователь №: 5008
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 1242 раза



    Цитата(dikobrazzoff @ 29.12.2015, 17:38) *
    facepalmm.gif туда то зачем? Лучше б вместо этого проверили болтовое плюсовое соединение и сам генератор, чем массы развешивать.

    Это все давно проверил. Генератор заменил. Толку мало.Напряжение есть, но току мало. Как уже писал большое падение от клеммы "-" до кузова. 0,4 в теряется только на этих 10 см провода. И это без фар, обогрева и печки. С нагрузкой будет больше проседать.

    Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.12.2015, 17:51) *
    Ну что за вопросы йопт facepalmm.gif
    Генератор сидит на сайлендблоке,другой стороной контактирует корпусом(окисленным алюминием)с железной или алюминиевым креплением которое прикручено на ржавый чугун,как может быть тут надежный контакт?

    Угу, еще у меня на ржавый кронштейн прикручено ржавыми болтами. В общем есть где потери словить. А нагрузочка у меня не как на стоке. Один ЭУР до 50 А может всосать.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Solex
    сообщение 29.12.2015, 16:54
    Сообщение #4919
    Нет аватара


    Матерый ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Дмитрий
    Сообщений: 2514
    Регистрация: 27.9.2009
    Из: Тула
    Пользователь №: 19545
    Машина:2106i/KIA cee'd
    Цвет:рубин/dark gun metal
    Год Выпуска: 1995/2015
    Спасибо сказали: 246 раз



    Цитата(Warrior @ 29.12.2015, 7:52) *
    ...А вот напряжения все не хватает.Уже и генератор менял, мост, РН. Ничего не помогает.

    Может трехуровневый РН стоит попробовать? Поставил такой недавно, с короткими поездками помогает, гена 80А. На стоковом РН напруги тоже не хватало.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Warrior
    сообщение 29.12.2015, 16:56
    Сообщение #4920
    Нет аватара


    Зампотех ♏
    Иконка группы

    Группа: Жигуляторы
    Имя: Александр Михайлович
    Сообщений: 15076
    Регистрация: 8.10.2008
    Из: СССР, Барнаул
    Пользователь №: 5008
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 1242 раза



    Цитата(Solex @ 29.12.2015, 20:54) *
    Может трехуровневый РН стоит попробовать? Поставил такой недавно, с короткими поездками помогает, гена 80А. На стоковом РН напруги тоже не хватало.

    Стоял когда-то. Задолбал. Хвост переодически отваливался.. Да и это борьба со следствием.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    312 страниц V  « < 244 245 246 247 248 > » 
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     



    Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

    RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:40