![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3041
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Нива с пластиковым бампером , ну как мустанг с кенгурятником....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3042
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3043
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3044
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3045
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ты забыл сказать что ремень в 10 раз чаще менять придется. Который также меняется с натяжными, обводными и прочими роликами. Менять ремень раз в 10 000км? не шибко жирно? если по регламенту раз в 60 000км? Вот пример дешевого цепного двигателя,что замена ремня ГРМ в 3-4раза дешевле стоит замены цепи... Но про "простоту" замены цепи сказок тоже не надо-встрянешь на день,на той же альмере слить масло,снять поддон и снять переднюю крышку двигателя,не считая что двигатель поперечный... Доступ от лонжерона минимален,а ремешок для профилактики после покупки менять можно,даже при средней интенсивности езды (25 000км в год) на два года хватило бы... Ну и комплект роликов и ремня порядка 3000 ну край 4000стоил бы.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3046
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3047
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3048
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вот какие инженеры молодцы- десятилетиями двигатель без существенных изменений! Завидуйте мировые автоконцерны! Точно! Мало какой двигатель может пережить столько поколений авто. Тут конечно хорошо поработали итальянские инженеры (не зря они же выпускают Лнчи и Мазератти). Но и наши тоже, до вели до ума изделие.. Но про "простоту" замены цепи сказок тоже не надо-встрянешь на день,на той же альмере слить масло,снять поддон и снять переднюю крышку двигателя,не считая что двигатель поперечный... С цепью сразу не встанешь. Даже на растянутой цепи можно еще поездить. А вот с порванным ремнем - встанешь сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#3049
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3050
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
С цепью сразу не встанешь. Даже на растянутой цепи можно еще поездить. А вот с порванным ремнем - встанешь сразу. Можно ещё раз прочитать статью - ссылка в посте #3031... очень подробно про ремни и цепи - по моему нет там разночтений. Не надо путать цепь на Жигулях - где на 75 лс - установлена двухрядная цепь, которая почти вечная и то, что сейчас ставят на авто. Так, что спор - равен спору - "бензин & дизель..." или "какое масло лить?" и ещё - "стоит ли пристёгиваться?" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3051
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3052
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3053
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3054
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
С цепью сразу не встанешь. Даже на растянутой цепи можно еще поездить. на жигу-да прокатит такая тема,на той же альмере ДПРВ сразу даст ошибку и машина перейдет в аварийный режим,более 2500об\мин не поедет,а если угол будет превышать аварийный- привет эвакуатор,не заведется и все... Не дай бог автомат- он тоже в аварию на 2 передачу перейдет... |
|
|
![]()
Сообщение
#3055
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
на жигу-да прокатит такая тема,на той же альмере ДПРВ сразу даст ошибку и машина перейдет в аварийный режим,более 2500об\мин не поедет,а если угол будет превышать аварийный- привет эвакуатор,не заведется и все... Не дай бог автомат- он тоже в аварию на 2 передачу перейдет... Ну здесь вроде разговор о Жигулях, а не о машинах в принципе... А то можем ещё роторные ДВС обсудить, потом на вариаторы перейти ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3056
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3057
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3058
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
На последних страницах кто то заикнулся о надежности современных моторов.Эра надежных моторов и автомобилей прошла,сейчас пренцыпиально не сделают качественный автомобиль,а зачем? ведь ты не прийдеш за новым ,через несколько лет.По этому поводу уже высказались все блогеры,и я поддерживаю их точку зрения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3059
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Надо не быть с ними вплотную - а самостоятельно поездить и те же самые пару лет. У меня опыта владения вариатором нет - по этому в данном вопросе, я клавишный эксперт ![]() вариатор капризная штука, принцип работы у мото вариатора не отличается от автомобильного... Он удобен чем-как на троллейбусе разгоняешься-идет разгон а передачи как будто не переключаются,ни провалов ни толчков,вот только если бы ремень вместе со шкивами стоил порядка 10 000руб-да,оправданная бодяга,но так как ремень в районе 20 000руб и шкивы столько же... А контрактная порядка 40 000руб,но если не насиловать и жижку специальную лить NS а не декстрон-относительно надежно |
|
|
![]()
Сообщение
#3060
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
даст ошибку и машина перейдет в аварийный режим,более 2500об\мин не поедет,а если угол будет превышать аварийный- привет эвакуатор, Вот и опять же преимущество наших лад. На наших машинах при нерабочем датчике фаз впрыск просто перейдет с фазированного, на попарно-параллельный, с небольшим ухудшением экологии. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:57 |