IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Slay
сообщение 27.12.2015, 16:04
Сообщение #3041
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Нива с пластиковым бампером , ну как мустанг с кенгурятником....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.12.2015, 16:04
Сообщение #3042
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Warrior @ 27.12.2015, 16:02) *
.................. Урбан.

замените оду букву ...сами знаете какую. slezu.gif slezu.gif slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 27.12.2015, 16:05
Сообщение #3043
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(varvar-s @ 27.12.2015, 20:04) *
замените оду букву ...сами знаете какую. slezu.gif slezu.gif slezu.gif

Не пали контору))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.12.2015, 16:06
Сообщение #3044
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(varvar-s @ 27.12.2015, 20:04) *
замените оду букву ...сами знаете какую. slezu.gif slezu.gif slezu.gif

Речь не о названии. Двигатель вряд ли будут менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 27.12.2015, 16:19
Сообщение #3045
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 27.12.2015, 17:02) *
Ты забыл сказать что ремень в 10 раз чаще менять придется. Который также меняется с натяжными, обводными и прочими роликами.

Менять ремень раз в 10 000км? не шибко жирно? если по регламенту раз в 60 000км? Вот пример дешевого цепного двигателя,что замена ремня ГРМ в 3-4раза дешевле стоит замены цепи... Но про "простоту" замены цепи сказок тоже не надо-встрянешь на день,на той же альмере слить масло,снять поддон и снять переднюю крышку двигателя,не считая что двигатель поперечный... Доступ от лонжерона минимален,а ремешок для профилактики после покупки менять можно,даже при средней интенсивности езды (25 000км в год) на два года хватило бы... Ну и комплект роликов и ремня порядка 3000 ну край 4000стоил бы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 27.12.2015, 17:10
Сообщение #3046
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(Warrior @ 27.12.2015, 20:06) *
Речь не о названии. Двигатель вряд ли будут менять.

Вот какие инженеры молодцы- десятилетиями двигатель без существенных изменений! Завидуйте мировые автоконцерны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 27.12.2015, 18:15
Сообщение #3047
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(Slay @ 27.12.2015, 17:10) *
Вот какие инженеры молодцы- десятилетиями двигатель без существенных изменений! Завидуйте мировые автоконцерны!

Как впрочем и машины - по 40 лет почти без изменений smile3.gif - стабильность - конёк отечественного автопрома smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.12.2015, 18:27
Сообщение #3048
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Slay @ 27.12.2015, 21:10) *
Вот какие инженеры молодцы- десятилетиями двигатель без существенных изменений! Завидуйте мировые автоконцерны!

Точно! Мало какой двигатель может пережить столько поколений авто. Тут конечно хорошо поработали итальянские инженеры (не зря они же выпускают Лнчи и Мазератти). Но и наши тоже, до вели до ума изделие..

Цитата(Lyzhenkov @ 27.12.2015, 20:19) *
Но про "простоту" замены цепи сказок тоже не надо-встрянешь на день,на той же альмере слить масло,снять поддон и снять переднюю крышку двигателя,не считая что двигатель поперечный...

С цепью сразу не встанешь. Даже на растянутой цепи можно еще поездить. А вот с порванным ремнем - встанешь сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.12.2015, 18:35
Сообщение #3049
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 27.12.2015, 18:27) *
Даже на растянутой цепи можно еще поездить. А вот с порванным ремнем - встанешь сразу.

И не один сезон .. Олег Иваныч фото выкладывал зубья на шестернях почти съеденные и оно ездило до последнего.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 27.12.2015, 18:48
Сообщение #3050
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(Warrior @ 27.12.2015, 18:27) *
С цепью сразу не встанешь. Даже на растянутой цепи можно еще поездить. А вот с порванным ремнем - встанешь сразу.

Можно ещё раз прочитать статью - ссылка в посте #3031... очень подробно про ремни и цепи - по моему нет там разночтений.
Не надо путать цепь на Жигулях - где на 75 лс - установлена двухрядная цепь, которая почти вечная и то, что сейчас ставят на авто.

Так, что спор - равен спору - "бензин & дизель..." или "какое масло лить?" и ещё - "стоит ли пристёгиваться?" smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.12.2015, 19:10
Сообщение #3051
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Шем @ 27.12.2015, 22:48) *
Не надо путать цепь на Жигулях - где на 75 лс - установлена двухрядная цепь, которая почти вечная и то, что сейчас ставят на авто.

Ну так речь-то идет про Жигулевские движки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 27.12.2015, 20:53
Сообщение #3052
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(Warrior @ 27.12.2015, 19:10) *
Ну так речь-то идет про Жигулевские движки!

На Жигулёвских и спорить глупо... наидачнейшая конструкция ГРМ - вот точно, туда не надо вносить изменений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.12.2015, 21:28
Сообщение #3053
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Шем @ 27.12.2015, 18:48) *
... и ещё - "стоит ли пристёгиваться?" smile3.gif

нее- " греть или не греть" kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 27.12.2015, 22:53
Сообщение #3054
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 27.12.2015, 19:27) *
С цепью сразу не встанешь. Даже на растянутой цепи можно еще поездить.

на жигу-да прокатит такая тема,на той же альмере ДПРВ сразу даст ошибку и машина перейдет в аварийный режим,более 2500об\мин не поедет,а если угол будет превышать аварийный- привет эвакуатор,не заведется и все... Не дай бог автомат- он тоже в аварию на 2 передачу перейдет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 27.12.2015, 23:25
Сообщение #3055
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 27.12.2015, 22:53) *
на жигу-да прокатит такая тема,на той же альмере ДПРВ сразу даст ошибку и машина перейдет в аварийный режим,более 2500об\мин не поедет,а если угол будет превышать аварийный- привет эвакуатор,не заведется и все... Не дай бог автомат- он тоже в аварию на 2 передачу перейдет...

Ну здесь вроде разговор о Жигулях, а не о машинах в принципе... А то можем ещё роторные ДВС обсудить, потом на вариаторы перейти smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 27.12.2015, 23:29
Сообщение #3056
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 28.12.2015, 0:25) *
потом на вариаторы перейти smile3.gif

без проблем, 2года вплотную с вариаторами был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 27.12.2015, 23:41
Сообщение #3057
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4683
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1101 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 27.12.2015, 23:29) *
без проблем, 2года вплотную с вариаторами был

Надо не быть с ними вплотную - а самостоятельно поездить и те же самые пару лет.
У меня опыта владения вариатором нет - по этому в данном вопросе, я клавишный эксперт smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 28.12.2015, 9:17
Сообщение #3058
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



На последних страницах кто то заикнулся о надежности современных моторов.Эра надежных моторов и автомобилей прошла,сейчас пренцыпиально не сделают качественный автомобиль,а зачем? ведь ты не прийдеш за новым ,через несколько лет.По этому поводу уже высказались все блогеры,и я поддерживаю их точку зрения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.12.2015, 9:24
Сообщение #3059
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 28.12.2015, 0:41) *
Надо не быть с ними вплотную - а самостоятельно поездить и те же самые пару лет.
У меня опыта владения вариатором нет - по этому в данном вопросе, я клавишный эксперт smile3.gif

вариатор капризная штука, принцип работы у мото вариатора не отличается от автомобильного... Он удобен чем-как на троллейбусе разгоняешься-идет разгон а передачи как будто не переключаются,ни провалов ни толчков,вот только если бы ремень вместе со шкивами стоил порядка 10 000руб-да,оправданная бодяга,но так как ремень в районе 20 000руб и шкивы столько же... А контрактная порядка 40 000руб,но если не насиловать и жижку специальную лить NS а не декстрон-относительно надежно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.12.2015, 9:38
Сообщение #3060
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 28.12.2015, 2:53) *
даст ошибку и машина перейдет в аварийный режим,более 2500об\мин не поедет,а если угол будет превышать аварийный- привет эвакуатор,

Вот и опять же преимущество наших лад. На наших машинах при нерабочем датчике фаз впрыск просто перейдет с фазированного, на попарно-параллельный, с небольшим ухудшением экологии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:43