![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу рассказать свою историю, с непонятными вещами. Началось всё с замены заднего тормозного цилиндра левого колеса, т.к. он с приходом весны потёк. Заменил, прокачал, всё стало впорядке, педаль как должна быть. После этого заметил, что плохо держит ручник. Решил заменить колодки. Заменил всё стало замечательно. приотпустил натяг тросика ручника. После этого перешел к передним тормозам. Т.к. состояние цилиндров и колодок оставляло желать лучшего, решил заменить и цилиндры и колодки. Начал с левого колеса. Поменял цилиндры и поставил новые колодки, прокачал, всё нормально тормозит, педаль хорошая. Через наделю решил вернуться к этому вопросу и заменить цилиндры и колодки на правом переднем колесе. Заменил цилиндры, колодки. Прокачал. Педаль мягкая, прокачал ещё и ещё и ещё...десять тысяч раз, прокачал попарно передние нет результата, прокачал и задние на всякий случай ещё раз, ничего не изменилось, педаль мягкая. Через систему пролил уже наверное литра 4 тормозухи, нет результата. Тормоза, как таковые есть, конечно, но всё таки педаль должна быть не мягкая. Самое главное, что это произошло именно после замены цилиндров на правом переднем колесе. Шланги тоже заменил на обоих колесах. Тормозуха нигде не капает, везде всё сухо. Диски в норме. Всё идеально, но педаль мягкая, уже места себе не нахожу. Всё что можно делал. Ребят, посоветуйте ещё что можно сделать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2015 Пользователь №: 94548 Машина:Сейчас 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, сегодня пятница.
В понедельник поеду к четвертому мастеру. Теперь насчет заглушки выходов из главного тормозного цилиндра... Заглушал третий мастер зад и левый передок на главном цилиндре. Воздух в правом переднем после прокачки через 2 минуты был. Заглушал он тогда зад и правый передок - воздух в левом переднем после прокачки через 2 минуты был. Спереди не поменяны только стальные трубки и тормозные шланги. Но жидкость нигде не сквозит, а если открутить шланг, то из него, как и положено при нажатии на педаль, бъет струей. Третий мастер озадачен и не понимает - в чем подвох. (он посвятил моему жигуленку пять дней по паре-тройке часов день). |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2015 Пользователь №: 94548 Машина:Сейчас 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отпишу, конечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2015 Пользователь №: 94548 Машина:Сейчас 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда я в пятницу позвонил по телефону насчет того, что в жигуле невозможно прокачать передний контур и что вы у меня – четвертый…
Четвертый мастер только засмеялся в трубку и сказал: -Приезжай в понедельник на 9 утра. И вот в понедельник я приехал в 9 утра, а в 11 утра я уехал оттуда на исправной машине. Их там пятеро – трое пожилых. С опытом работы на сервисе ВАЗ. И двое молодых. Причину они сначала установили предварительно и заказали купить в магазине вакуумный усилитель, хомут, пару болтов и главный тормозной (главный тормозной не понадобился – за него денег не брали. У них такая система – запчасти берут в магазине, а деньги я плачу мастерам. В конце недели мастера с магазином подводят баланс). Ладно, не буду томить. Причина в том была, что третий мастер два раза регулировал шток в вакуумном усилителе (в начале работы и через пять дней в конце, когда педаль у меня стала колом на ходу наверху.) - Вот видишь этот шток, - сказал четвертый мастер, и показал мне вынутый из вакуума шток. – Смотри, здесь видно что его зажимали в тисках. Причем там, где ходит сальник - а это у него рабочая часть. Она должна быть заполирована. И регулировать шток не надо – у него заводская регулировка, и каждый шток как бы идет к своему вакуумному усилителю. Короче – шток этот не надо было трогать. Потому что в итоге, как сказал четвертый мастер, «шток задавил главный тормозной и на передок практически не поступает жидкость, и из-за этого педаль со временем становится тугой». И в этом причина того, что заднее правое колесо «хватало первым». В моем случае – третий мастер устранил причину неравномерного тормоза сзади – «левые тормозные колодки». Он поставил справа-сзади свои изношенные. Короче – четвертый мастер сказал, что колодки сзади «левые» и видимо, когда-то у меня было резкое торможение и колодки из круглых стали эллипсными и потому стало прихватывать правую сзади. А колдун-то был не при чем! В общем, четвертый мастер с бригадой помощников сменили спереди вакуумный усилитель, а сзади поставили новые тормозные цилиндры. На мою «семерку» надо ставить 2105-2112. Такая маркировка на коробке была. (Кажется, белорусская фирма «Феникс»). Также сзади они поставили новые тормозные колодки фирмы «Ваз-интер-сервис». Ну вот и все – прокачали тормоза быстро. Я им купил литр жидкости – ушло поллитра. За всё-про все заплатил 1600 гривен. Вакуум стоит 510 гривен. Два задних тормозных цилиндра по 100 гривен каждый. Колодки тормозные задние не знаю почем. В общем, ориентировочно 1000 гривен запчасти, и остальное – работа. Теперь тормоза работают штатно. Машину никуда не ведет. Но еще надо чтобы колодки притерлись задние, да и передние – тоже новые, хоть их и первый мастер ставил. Всё. Эпопея закончилась. Я специально подробно написал. Вдруг кому поможет. Всем спасибо за советы, участие и соучастие. Эхх, еще бы удачи нам всем и денег!))). С Наступающим!!! Сообщение отредактировал Воздух - 21.12.2015, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2015 Пользователь №: 94548 Машина:Сейчас 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому что шток торчал из вакуума немного не такой длинны, как нужно и давил на главный тормозной цилиндр и не давал главному тормозному цилиндру работать как надо. Я так понял объяснения мастеров. В общем - парни заменили вакуумный усилитель, прокачали и передок четко заработал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ладно . удачи на дороге..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
ИванычЪ именно....не верить на слово. Проверено
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2015 Пользователь №: 94548 Машина:Сейчас 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предполагаю, что если бы не трогать зад - не менять колодки, не убирать колдуна, а просто поменять вакуумный усилитель, то был бы сразу эффект.
Скорее всего, вакуум работал не как надо, и всё остальное не при чем. А третий мастер как-то смог "завоздушить" систему. Да так, что не смог развоздушить. Да, маленький нюанс - когда четвертый мастер поменял вакуумный усилитель и поставил на место ГТЦ, то мы с ним прокачали сначала только ГТЦ, а потом уже контуры. Хотя... имеет ли это отношение к завоздушенности? Врядли... В общем, храни нас Господь от "мастеров", которые уверенно находят "неисправность". Это я, в частности, про первого мастера. Нахрена он полез менять исправный суппорт... Ладно. Всем удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Подскажите, можно ли прокачивать тормоза самотеком?и на сколько это правильно
И можно ли сначала ЗП,ПП прокачать, а потом ЗЛ и ПЛ? |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
та оно то можно, доливая жидкость, но время много. лучше пробку бачка с штуцерком и накачанную камеру к нему, главное успеквай доливать жидкость. я б по мурзилке прокачивал. от дальнего к ближним цилиндрам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
та оно то можно, доливая жидкость, но время много. лучше пробку бачка с штуцерком и накачанную камеру к нему, главное успеквай доливать жидкость. я б по мурзилке прокачивал. от дальнего к ближним цилиндрам. Согласен.. вот выдержка из мурзилки.. ПРИМЕЧАНИЕ Заменяйте жидкость сначала в одном, затем в другом тормозном контуре, начиная каждый раз с тормозного механизма, наиболее удаленного от главного цилиндра. Очередность контуров значения не имеет. Замена жидкости делается так же , как и прокачка.. Только замена по выходу чистой жижи , а прокачка по прекращению воздуха.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 22.12.2015, 11:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Бабушка помогла прокачать тормоза по мурзилке, только задний левый штуцер не открутился
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Бабушка помогла прокачать тормоза по мурзилке, только задний левый штуцер не открутился Привет бабуле.. Я свои прокачники головкой на 8 откручиваю.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Smeliys да с качеством щас плохо...я помню оторвал один под корень блин.Новый.Старым было по фиг
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 36 Регистрация: 8.3.2016 Из: РБ ,Минск,Заводской район Пользователь №: 95290 Машина:21061 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
добрый вечер
сегодня решил поменять трос ручника,цилиндрики и колодки задние т.к. с автомобилем досталась куча новых запасных частей производства СССР,то ни чего не покупал,но когда достал тормозные колодки то не понял для чего нужны эти вставки с пружинками,в общем я их открутил и поставил без них и ещё,как я понял то колодки подводяться тросом ручника?,потому как ни каких эксцентриков я на барабане не нашёл |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
добрый вечерпотому как ни каких эксцентриков я на барабане не нашёл Привет , у тебя сборняк .. Экцентрики это или 2101 или 2103.. На твоих щитках их нету.. колодки на фотках для 2103.. Тебе нужны колодки 2105 и тормозные цилиндрики 2105 , с саморазводом.. Гляди маркировку на своих цилиндриках.. Наверняка 2105.. Кстате.. Барабан ты снял и там ваще нет более ничего.. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.3.2016, 22:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:21 |