![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2861
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Прочитал всё . а дизель не люблю.. Нема его.. а ГБО люблю.. есть и проблем мало..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2862
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ага, осталось только найти в нормальном состоянии такой B3-ий, уже давно все ушатанные и уезженные. это из того же разряда,что найти шестерку тех же годов норм состоянии,пассатов живых я видел больше,в такую труху они не сгнили еще. Если попался с переваренным кузовом и заменой двигателя- отлично,это машина не для понтов а чисто для передвижения. |
|
|
![]()
Сообщение
#2863
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
если бы не было в семье такой машины-и не советовал бы,зимой со второго прокала свечей полпинка (-25...-30) А если на свечах накала укатать 250 000км и хотеть с пол пинка? давай те на бензе прокатаем 100 000км,как будет заводится? Очень оригинальное сравнение топливных форсунок дизеля и свечей бензинки ![]() А так - вот свечи - пробег 90.000 км, заводилась машина абсолютно штатно - просто решил заменить ![]() Видимо слабо общался с дизелями - особенно когда "слабозимняя" соляра на мороз попадает ![]() Туп-так это не гоночная машина,кушает мало,ломается только с дури (он прост как валенок по сути,датчиков то и нет по сути). И тут у меня вопрос-типо с моновпрыском проблем менее? А инжектора 2л стоят на порядок дороже 100 000руб в посредственном состоянии,а за 140 000 машину начала 90х брать-согласись,глупо. Пассат дЫзельный и бензиновый стоит примерно одни и те же суммы... одинокого просты, только бензиновый намного комфортней - поскольку его не колбасит на холостых оборотах, как бульдозер... прогревается намного быстрее - а дЫзельный без фена - зимой весёлая фигня, особенно в пробках ![]() ![]() Вот возьмем пример-ей на работе платят ГСМ,расчет там около 8литров по трассе,не думаю что более,берем пассика с расходом не более 5л при скорости 90км\ч. Каждый день пару сотен в карман из неоткуда. Откладываем на ремонт,который внезапным не будет НИКОГДА,если вовремя понять что что то пошло не так. просто напросто имеем 2000руб в месяц с разницы гсм,при условии 100км пробега в день. Плохо? По мне-идеал для рабочей машины,просто,даже оригинал запчасти (я имею ввиду не коробки с надписью VAG,а тех,кто их производит.) запчасти стоят дешевле чем на девятку,ломаются от пробега,а не от того,что плохие. Универсал-гробовоз дай бог,можно вдвоем спать на природе спокойно в полный рост,надувной матрац,на котором плавают входит на ура. А сутрица солярочка замёрзнет ![]() Экономия при условии оплаты - очень эфемерна - в руководстве наверно тоже не идиоты сидят... а как только ТНВД отдаст в ремонт/настройку - так вся экономия тужа и сгинет... Касаемо цены запчастей - ну только не надо анекдотов - дешевле чем на Жигули - уже не куда... А тот же стартёр без надписи Ваг и не кЫтай - типо германия - стоил 6.500 руб. и это на Пассат Б-2 - дЫзель, покупал я его в сентябре, у меня на погрузчики такой девайс стоит. Бош - от 12.000 руб., кЫтай не понятного происхождения от 4.500 руб. На Девятину стоит 3.000 руб. Я не спорю, что неоригинал на Б-3 стоит не так дорого, ходит - как карта ляжет, но как правило, не меньше чем на Жигулях. Касаемо универсала - да, для работы если это требуется - удобно, мне он и бесплатно не нужен... я рассматриваю исключительно седаны. Вы тут еще ребята посоветуйте механический впрыск (KE Jetronic) в котором в любой не понятно ситуации меняй насос,который б\у стоит порядка 20 000руб... Зато бензинка,никаких танцев,она постоянно ехать нормально не будет,потому как никто не возьмется настраивать,долго,никакой гарантии положительного результата. По честному- вернуть время на 4 года назад,взял бы Б3 и все... Но тоже думал жигули лучше. Вот такая вот ошибка,но теперь опыт есть... особенно когда насос форсунка прикажет долго жить... На рено например одна стоит около 18 000руб,на разборе около 10 000-12 000руб. А их 4... Поэтому механический насос-идеал для нашей соляры,да,едет не так,вибрация-но сломать его можно только если в бак ведро песка высыпать,и то не факт Я не силён в вариантах впрыска - особо ни когда не углублялся, но если мы говорим о современный вариантах впрыска - то это и машины современные и иной ценовой категории, иного уровня безопасности, фаршированности и т.д. - совсем иной разговор... А Б-3 надо сравниватьс автомобилями тех же годов и подобного класса... например та же Вольво 740/940/960/850... Последняя даже по сегодняшним меркам - очень не плоха. Надёжность впрыска - если авто не ведро с болтами укатанное на ноль великими экономами - то проблем и нет... У меня, почти за 19 лет - ни разу не было печали с впрыском - разве, что промыть на стенде, тем же Винсом. |
|
|
![]()
Сообщение
#2864
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Сейчас дизель стоит столько же, сколько 95 бенз. Так что экономия получается ещё меньше. давай посмотрим. у нас чет дешевле 92 стоит ДТ зимняя евро 5. ДТ (З)- 33,20 92- 33,45 92+ -34,20 95+ - 35,40 Берем шар-сколько у него расход в городе? с четырех ступкой? Правильно-порядка 10литров и это как минимум,с 5ступкой- на пол литра по менее. Трасса 7-8л И берем пассик 1,9D (не турба!) Расход топлива в городе 7.4 л/100 км. Расход топлива на шоссе 4.5 л/100 км. Расход топлива Смешанный цикл 6.3 л/100 км Ну и это не экономия? Цену расходников привести? Или тоже он в обслуге дорого? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2865
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
читаю вас и носом хлюпаю , чтоб не плакать.. Какой же я древний..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2866
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Очень оригинальное сравнение топливных форсунок дизеля и свечей бензинки ![]() А так - вот свечи - пробег 90.000 км, заводилась машина абсолютно штатно - просто решил заменить ![]() Пардон,написал же СВЕЧЕЙ НАКАЛА с пробегом в 250 000км и БЕНЗИНОВЫХ СВЕЧЕЙ с пробегом 100 000км. В каком месте форсунка? Интересные свечи, чтобы отжить в наших условиях 90 000км,обычно на 50 000км уже начинается танец с бубном зимой чтобы завести (на девятке прошлые свечи прошли 40 000км) и зимой-машина вообще не завелась,купил дешевый финвал- с пол пинка. Опять же-стояли NGK свечи и умерли на 40 000км с нашим бензом. поэтому при убитых свечах танцев с бубнами по более чем с дизелем. Видимо слабо общался с дизелями - особенно когда "слабозимняя" соляра на мороз попадает ![]() Летом пассик катал на солярке из камаза зерновоза и даже не чхал,пробег уже под 300 000км был,зимой- зимняя с заправки,все нормально заводилось,никто не говорит с пол пинка- два,три прокала свечей-с 2,3 оборота заводится,даже гашетку не давили никогда. В нашей полосе -25 это средняя температура,-30 редкий гость. Солярка не густела даже,потому как на такой же ездил попутно фургон,который и в ЕКБ бывал,а там -40 это норма,но ничего-ночь на парковке и с утра пару прокалов- завелся. Если не лить самое дешевое масло на зиму,не лить летнюю с парафином салярку- никаких проблем я не видел со старым пассатом, даже в качестве антигеля спокойно переварил тормозную жидкость. Почему был пассат-тут спасибо гОнщегу надо сказать,которого закрутило по трассе и по касательной вся сторона в щепки, а так как был фургон- его на запчасти,щас кстати двигатель успешно ездит на транспортере Т3 |
|
|
![]()
Сообщение
#2867
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Пардон,написал же СВЕЧЕЙ НАКАЛА с пробегом в 250 000км и БЕНЗИНОВЫХ СВЕЧЕЙ с пробегом 100 000км. В каком месте форсунка? Интересные свечи, чтобы отжить в наших условиях 90 000км,обычно на 50 000км уже начинается танец с бубном зимой чтобы завести (на девятке прошлые свечи прошли 40 000км) и зимой-машина вообще не завелась,купил дешевый финвал- с пол пинка. Опять же-стояли NGK свечи и умерли на 40 000км с нашим бензом. поэтому при убитых свечах танцев с бубнами по более чем с дизелем. Свеча накала сколько работает в день? 5-10 минут? Летом и того меньше... Зачем с ней сравнивать? Вообще не сравнимые вещи - я бы ещё понял, сравнить форсунки инжектора с форсунками дЫзеля и ТНВД - грубо конечно, но хоть принцип подобный... ![]() Касаемо свечей - это зависит не только от самих свечей, а ещё и от ДВС - один ДВС капризный и отклонение в зазоре критичное, второй ДВС - не замечает, что зазор уже, как автобан в 4 полосы ![]() Я на Мондео только успевал свечи менять - 25.000 для платины - было уже небо в алмазах ![]() Летом пассик катал на солярке из камаза зерновоза и даже не чхал,пробег уже под 300 000км был,зимой- зимняя с заправки,все нормально заводилось,никто не говорит с пол пинка- два,три прокала свечей-с 2,3 оборота заводится,даже гашетку не давили никогда. В нашей полосе -25 это средняя температура,-30 редкий гость. Солярка не густела даже,потому как на такой же ездил попутно фургон,который и в ЕКБ бывал,а там -40 это норма,но ничего-ночь на парковке и с утра пару прокалов- завелся. А что Камаз-зерновоз - показатель г-на в баке? Вообще то, на сегодня спецтехника и грузовики льют в бак намного более приличное топливо, чем частники-экономы... Я например за солярой на ПТК езжу - топливо ДТ-Евро, рубликов по 35 стоит... отнюдь не легковушки там заправляются - а как раз грузовики, фуры, миксеры и т.д. - народ научился головой думать - что работать то выгодней, чем под машиной лежать без ЗП. |
|
|
![]()
Сообщение
#2868
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Экономия при условии оплаты - очень эфемерна - в руководстве наверно тоже не идиоты сидят... а как только ТНВД отдаст в ремонт/настройку - так вся экономия тужа и сгинет... Касаемо цены запчастей - ну только не надо анекдотов - дешевле чем на Жигули - уже не куда... А тот же стартёр без надписи Ваг и не кЫтай - типо германия - стоил 6.500 руб. и это на Пассат Б-2 - дЫзель, покупал я его в сентябре, у меня на погрузчики такой девайс стоит. Бош - от 12.000 руб., кЫтай не понятного происхождения от 4.500 руб. На Девятину стоит 3.000 руб. ТНВД стоит около 10 000 в хорошем состоянии,а если учесть,что машина работает и кушает меньше оплаты ГСМ-эти деньги просто откладываются и при условии 100км в день в течении года-экономим 15000-17000руб на топливе. Вот вам фонд,как раз столько стоит набор "ТНВД и 4 форсунки" на сдачу свечи накала меняем. Благополучно забываем,что мы меняли,сломать мех.насос надо умудрится. Про цены запчастей-просто оставлю это здесь,а там хоть до хрипа кричите что дорого-могу сказать что шрусы внутренние GLO брал отец в городе за 2100руб\шт и внешние по 1400руб\шт. Диски тормозные ATE на девятку дороже на пару сотен кстати. В общем никому ничего доказать не хочу,для тех кто в танке и платит 100% стоимости детали за надпись VAG-флаг вам в руки,верьте что заводы и запчасти конвейерные продают (ахахааха,мне такое в магазине запчастей автоваза говорили) Дорого? Покупаем ВЕЛОСИПЕД и катаемся,там все дешево. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2869
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
давай посмотрим. у нас чет дешевле 92 стоит ДТ зимняя евро 5. Z Ну правильно, 2114-15 те же 10л на сотню жрёт, сейчас 9,9 показывает бортовик, по подсчётам так же и поулчается, про дизель не писал что невыгодно, сам же видишь, что ДТ почти равно по цене бенза. Было бы значительно дешевше - базару нет. Если не лить самое дешевое масло на зиму,не лить летнюю с парафином салярку- никаких проблем я не видел со старым пассатом, даже в качестве антигеля спокойно переварил тормозную жидкость. Если да кабы было всё так сладко да гладко - ты просто напиши с уверенностью на 100% вот сейчас вот в этот именно день на заправке бодяжат солярку с парафином, её тут не покупайте. Или вот у этого ханыги-камазиста не бери. Он тебе летнюю продаст зимой. Тогда вопросов никаких не будет. Летом пассик катал на солярке из камаза зерновоза и даже не чхал,пробег уже под 300 000км был,зимой- зимняя с заправки,все нормально заводилось,никто не говорит с пол пинка- два,три прокала свечей-с 2,3 оборота заводится,даже гашетку не давили никогда. Денис, опять твои факты и цены на запчасти - на бумажке писаны и впервые увиденные. Нафига ты пишешь 300.000 и нет проблем? Вот тебе откуда знать, сколько раз за всю жизнь машины менялись те или иные запчасти системы питания? Можно подумать что 300 тыщ откатал этот пассат на камазовской солярке и капот не открывали ни в жизнь у него. Да и насчёт особенности работы диз. движка - пожалста - яркий пример, - два новеньких VW тигуана, один бенз, второй дизель, бензинового движка вообще не слышно, он шепчет, слышно только как щёлкают фосунки, спать можно рядом с ним, дизель же противоположная стихия - такое ощущение, будто стоишь перед капотом трактора, тоже самое в салоне, и слышно и чувствуется всем телом, причём ощутимо. Можете сами открыть капот любого тигуануса и послушать если кто-то не верит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2870
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
А что Камаз-зерновоз - показатель г-на в баке? Вообще то, на сегодня спецтехника и грузовики льют в бак намного более приличное топливо, чем частники-экономы... Я например за солярой на ПТК езжу - топливо ДТ-Евро, рубликов по 35 стоит... отнюдь не легковушки там заправляются - а как раз грузовики, фуры, миксеры и т.д. - народ научился головой думать - что работать то выгодней, чем под машиной лежать без ЗП. Показатель что от 100л горючка стоит 22руб\литр. на 6руб дороже газа,проблем с соляркой не видел-рядом с городом большая стоянка большегрузов-подходим к любому водителю с вопросом "кто горючку продает?" Либо по рации слушаем номер машины и покупаем спокойно. На всех зерновозах гапромовская солярка,закупается она в промышленных масштабах и паленки быть не может Ну правильно, 2114-15 те же 10л на сотню жрёт, сейчас 9,9 показывает бортовик, по подсчётам так же и поулчается, про дизель не писал что невыгодно, сам же видишь, что ДТ почти равно по цене бенза. Было бы значительно дешевше - базару нет. с каждой сотни -3литра= 150руб практически,умножим на 20рабочих дней=3000руб разница бензо\дизеля при том же пробеге. Если да кабы было всё так сладко да гладко - ты просто напиши с уверенностью на 100% вот сейчас вот в этот именно день на заправке бодяжат солярку с парафином, её тут не покупайте. Или вот у этого ханыги-камазиста не бери. Он тебе летнюю продаст зимой. Тогда вопросов никаких не будет. Гарантий никаких- заправлялся на газпроме всегда,потом заметил-свечи красные,ушел на тнк 95 Octan+- фильтр 15 000км прошел топливный-слегка потемнел и грязь из бака осела,свечи коричневые. Если бензин нормальный-солярка следовательно тоже нормальная. За дешевизной не гонюсь,ездил в мск-с собой 20л канистра бенза,потому как на трассе мелкие АЗС-уж нет,не заправлюсь никогда. Тепливо в россии лотерея-знают все,проблемы бывают у бенза и у дизеля. Денис, опять твои факты и цены на запчасти - на бумажке писаны и впервые увиденные. Нафига ты пишешь 300.000 и нет проблем? Вот тебе откуда знать, сколько раз за всю жизнь машины менялись те или иные запчасти системы питания? Можно подумать что 300 тыщ откатал этот пассат на камазовской солярке и капот не открывали ни в жизнь у него. не знаю сколько он откатал на родном,сколько на замененном-за все время его эксплуатации (пробег около 70 000км был)меняли свечи накала один раз и форсунки,потому как сбоить начал двигатель,думали ТНВД-но все норм,давление ровное,замена форсунок- все,больше никто в топливную систему не лазил. Мелкие поломки- они везде есть,копеечный причем,а глобального ничего. Да и насчёт особенности работы диз. движка - пожалста - яркий пример, - два новеньких VW тигуана, один бенз, второй дизель, бензинового движка вообще не слышно, он шепчет, слышно только как щёлкают фосунки, спать можно рядом с ним, дизель же противоположная стихия - такое ощущение, будто стоишь перед капотом трактора, тоже самое в салоне, и слышно и чувствуется всем телом, причём ощутимо. Можете сами открыть капот любого тигуануса и послушать если кто-то не верит. вот вы опять сравниваете задницу с ложкой... Дизель- ДЛЯ РАБОТЫ, бензин-просто ездить. Или будем сказки соченять что 2л атмо бенз мощнее по крутящему моменту чем 2л турбодизель? ахахах,покажите щас хоть один бусик на бензе. Нету? А ведь бензин лучше судя по разговору. Даже у ролакса давай те спросим-в спринтера он поставил бы бесплатно бензиновый двигатель? что то думаю- нет |
|
|
![]()
Сообщение
#2871
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
ТНВД стоит около 10 000 в хорошем состоянии,а если учесть,что машина работает и кушает меньше оплаты ГСМ-эти деньги просто откладываются и при условии 100км в день в течении года-экономим 15000-17000руб на топливе. Вот вам фонд,как раз столько стоит набор "ТНВД и 4 форсунки" на сдачу свечи накала меняем. Благополучно забываем,что мы меняли,сломать мех.насос надо умудрится. Ну не надо про экономию на топливе - ещё раз повторюсь - в руководстве не полные идиоты, что бы не понимать - что и как... Как правило либо по чекам платят, либо считают усреднённый расход - для дизеля соответственно он меньше, чем на бензинке... ТНВД - снашивается плунжерная пара... особенно ели лить в бак разную дрянь. Про цены запчастей-просто оставлю это здесь,а там хоть до хрипа кричите что дорого-могу сказать что шрусы внутренние GLO брал отец в городе за 2100руб\шт и внешние по 1400руб\шт. Диски тормозные ATE на девятку дороже на пару сотен кстати. В общем никому ничего доказать не хочу,для тех кто в танке и платит 100% стоимости детали за надпись VAG-флаг вам в руки,верьте что заводы и запчасти конвейерные продают (ахахааха,мне такое в магазине запчастей автоваза говорили) Дорого? Покупаем ВЕЛОСИПЕД и катаемся,там все дешево. ![]() Не дорого - но где цена ниже Жигулей? Колодки на жигули 270 руб. - из таблицы - 1.600 руб. - я понимаю разница не велика ![]() И где тоже самое - только без надписи Ваг? АТЕ - шикарная фирма, и отчасти они ставят на конвейер многих автопроизводителей, Ниссенс - тоже поставляют для некоторых автопроизводителей, Марко - это вообще лошадка - то ли упаковщик, то ли, что то производит, на конвейер не слышал, что бы ставили его ЗЧ. Я же написал - ЗП на Б-3 - стоят весьма разумно, но не дешевле чем на Жигули... иными словами машина неплохая, её есть смысл рассматривать, сверх-бюджетная иномарка - главное найти не в ноль ушатанный рыдван, что бы потом не плеваться, какое г-но иномарки ![]() Но к сожалению с каждым годом старые ино - становятся ещё старше, ещё ушатанней - они не коньяк с годами дороже и лучше не становятся ![]() Показатель что от 100л горючка стоит 22руб\литр. на 6руб дороже газа,проблем с соляркой не видел-рядом с городом большая стоянка большегрузов-подходим к любому водителю с вопросом "кто горючку продает?" Либо по рации слушаем номер машины и покупаем спокойно. На всех зерновозах гапромовская солярка,закупается она в промышленных масштабах и паленки быть не может А сливаем по ночам не рассматривается? ![]() Я вот на АЗС заправляюсь - и мне вообще не интересно, где стоянки большегрузов... чесно, я могу себе найти более интересное занятие, как кататься по стоянкам большегрузов и таскаться с канистрами. И рации у меня в машине тоже нет ![]() ![]() Гарантий никаких- заправлялся на газпроме всегда,потом заметил-свечи красные,ушел на тнк 95 Octan+- фильтр 15 000км прошел топливный-слегка потемнел и грязь из бака осела,свечи коричневые. Если бензин нормальный-солярка следовательно тоже нормальная. За дешевизной не гонюсь,ездил в мск-с собой 20л канистра бенза,потому как на трассе мелкие АЗС-уж нет,не заправлюсь никогда. Тепливо в россии лотерея-знают все,проблемы бывают у бенза и у дизеля. Ни какой взаимосвязи - качество бензина и качество соляры... на одной АЗС - даже поставщики этих видов топлива могут быть разные - а понимание, что плохо - как правило приходит поздно ![]() Я соляру лью ТНК, бензин Шелл и Лукойл... пока вроде проблем нет - но и цена на топливо не низкая. вот вы опять сравниваете задницу с ложкой... Дизель- ДЛЯ РАБОТЫ, бензин-просто ездить. Или будем сказки соченять что 2л атмо бенз мощнее по крутящему моменту чем 2л турбодизель? ахахах,покажите щас хоть один бусик на бензе. Нету? А ведь бензин лучше судя по разговору. Даже у ролакса давай те спросим-в спринтера он поставил бы бесплатно бензиновый двигатель? что то думаю- нет Опять интересное сравнение - бензин почему то атмо - а дизель турбо - по моему не корректно... Ну даже если проводить параллель, то бензин при равных ЛС и при меньшем крутящем - стреляет до сотни быстрее - за счёт больших оборотов ДВС и большей полке крутящего +лс. И да - для грузовиков - однозначно турбодизель... |
|
|
![]()
Сообщение
#2872
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну не надо про экономию на топливе - ещё раз повторюсь - в руководстве не полные идиоты, что бы не понимать - что и как... Как правило либо по чекам платят, либо считают усреднённый расход - для дизеля соответственно он меньше, чем на бензинке... ТНВД - снашивается плунжерная пара... особенно ели лить в бак разную дрянь. я работал по фиксированной шкале-т.е. 40руб 10км пробега в городе и трасса, т.е. при расходе 10л город- 350руб на бенз,полтос шел как компенсация дороги от дома на работу и обратно,ехать мне было 5,5км до работы,за 15-20минут не спеша приезжал. Глубоко покер было какой у меня двигатель,хоть газ,хоть дизель,хоть электро на худой конец. Ставка одна. и если девятка кушает 9-9,5л город,дизель 7. Учитывая что менее 100-120км день я никогда не ездил-сколько с дизеля имел бы % разницу? Не скрою-летом сорвался бартер девятки на Б3 седана...Просто поздно узнал о продаже... ТНВД сносится если без фильра гонять,ставится грубой и тонкой очистки-проблем практически не будет,если бенз лить с дешевых азс-тут топором станет любая ино современная за несколько км... Не дорого - но где цена ниже Жигулей? Колодки на жигули 270 руб. - из таблицы - 1.600 руб. - я понимаю разница не велика ![]() И где тоже самое - только без надписи Ваг? АТЕ - шикарная фирма, и отчасти они ставят на конвейер многих автопроизводителей, Ниссенс - тоже поставляют для некоторых автопроизводителей, Марко - это вообще лошадка - то ли упаковщик, то ли, что то производит, на конвейер не слышал, что бы ставили его ЗЧ. Я же написал - ЗП на Б-3 - стоят весьма разумно, но не дешевле чем на Жигули... иными словами машина неплохая, её есть смысл рассматривать, сверх-бюджетная иномарка - главное найти не в ноль ушатанный рыдван, что бы потом не плеваться, какое г-но иномарки ![]() Но к сожалению с каждым годом старые ино - становятся ещё старше, ещё ушатанней - они не коньяк с годами дороже и лучше не становятся ![]() если не секрет-расскажи место,где колодки ATE стоят на жигули 270руб,прям щас 10 комплектов беру... Менее 1200-1300руб не видел в продаже... Mapco- сродни Lemforder, а второй-поставщик мерседеса,Mapco полноценный заменитель как по цене,так и по качеству. Если не слышал-очень печально,можно съездить в магазин ино запчастей и спросить про Mapco\Lemforder. Эти фирмы на слуху постоянно,недорого и ходят как оригинал А сливаем по ночам не рассматривается? ![]() Я вот на АЗС заправляюсь - и мне вообще не интересно, где стоянки большегрузов... чесно, я могу себе найти более интересное занятие, как кататься по стоянкам большегрузов и таскаться с канистрами. И рации у меня в машине тоже нет ![]() ![]() Ни какой взаимосвязи - качество бензина и качество соляры... на одной АЗС - даже поставщики этих видов топлива могут быть разные - а понимание, что плохо - как правило приходит поздно ![]() Я соляру лью ТНК, бензин Шелл и Лукойл... пока вроде проблем нет - но и цена на топливо не низкая. Опять интересное сравнение - бензин почему то атмо - а дизель турбо - по моему не корректно... Ну даже если проводить параллель, то бензин при равных ЛС и при меньшем крутящем - стреляет до сотни быстрее - за счёт больших оборотов ДВС и большей полке крутящего +лс. И да - для грузовиков - однозначно турбодизель... Дак в чем проблема? Можно купить машину-подвеска застучала-новую купить,это ж проще чем ремонтировать. И проблем нет. ![]() Рация есть сиби диапазона,только портативная. В дороге вещь нужная,хотя зона действия 2-2,5км- но хватает чтобы узнать о том,что впереди. На тнк с одного НПЗ и дизель и бенз, накладные прямо на колонке висят,когда пришло топливо, результаты экспресс теста топлива, сведения о поставщике,лист регулярно меняют, мелочь- а хоть что то о горючке знаешь бензинка 2л щас около 140лс в среднем, атмо дизель 2л- максимум 90-100лс... турбо 2л -130...140лс. Равная мощность в лс так сказать, и едет пассат б5 с 1,9tdi в 110лс бодрее чем 1,8 бенз-сам удивился,мало для 1400кг 1,8 двигателя в 120лс Вот опять-стреляет стреляет,мне на разгон пофиг,если машина рабочая,меня мало интересуют гонки без смысла и за свой счет,мне важно не ломается и кушает мало,по трассе 120 едет-более и не надо |
|
|
![]()
Сообщение
#2873
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
я работал по фиксированной шкале-т.е. 40руб 10км пробега в городе и трасса, т.е. при расходе 10л город- 350руб на бенз,полтос шел как компенсация дороги от дома на работу и обратно,ехать мне было 5,5км до работы,за 15-20минут не спеша приезжал. При таких раскладах - конечно дизель будет выгодней... А если не работать водителем? Или например, как делаю я - когда беру весной водителя на Газель - то там оплата бензина по чекам и контроль за пробегом - да дизель лично мне, был бы выгодней - водителю - фиолетово. если не секрет-расскажи место,где колодки ATE стоят на жигули 270руб,прям щас 10 комплектов беру... Менее 1200-1300руб не видел в продаже... Mapco- сродни Lemforder, а второй-поставщик мерседеса,Mapco полноценный заменитель как по цене,так и по качеству. Если не слышал-очень печально,можно съездить в магазин ино запчастей и спросить про Mapco\Lemforder. Эти фирмы на слуху постоянно,недорого и ходят как оригинал АТЕ на ВАЗ 2109 1300 руб., - даже при таком раскладе - где цена ниже Жигулёвской? Только не надо забывать, что на ВАЗ - мало кто берёт АТЕ - в основном по 270-350 руб. Марсо - даже по отзывам - середнечок и не более того, при том упаковщик. Lemforder хотя бы входит в группу ZF - то есть к нему доверия больше. Дак в чем проблема? Можно купить машину-подвеска застучала-новую купить,это ж проще чем ремонтировать. И проблем нет. ![]() Можно и так... ![]() Вот опять-стреляет стреляет,мне на разгон пофиг,если машина рабочая,меня мало интересуют гонки без смысла и за свой счет,мне важно не ломается и кушает мало,по трассе 120 едет-более и не надо У каждого свои предпочтения... я не работаю на машине - по этому для меня ещё и динамика немаловажна... Да у турбодизеля приятней эластичность двигателя, не надо крутить - но о недостатках я уже не раз написал - они для меня не приемлемы. Если бы брал рабочую машину - то возможно это был бы дизель, если говорить о машинах класса Газель - однозначно дизель. |
|
|
![]()
Сообщение
#2874
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
При таких раскладах - конечно дизель будет выгодней... А если не работать водителем? Или например, как делаю я - когда беру весной водителя на Газель - то там оплата бензина по чекам и контроль за пробегом - да дизель лично мне, был бы выгодней - водителю - фиолетово. Вот именно с такого плана оплаты с 2016года я и ушел оттуда,оно мне надо чтобы следили за мной?Работаю я то на своей машине, меня была свобода в отсутствии заказов-просто ехал по своим делам,как приняли заказ-администратор звонила и говорила что минут через 30 забирай. В середине недели я спокойно ехал домой спать или по делам,обычно до вечера тишина,все на работе, а основная масса заказов в обед-с 12 до пол второго была. Потом только в 18.00 начинали идти заказы. АТЕ на ВАЗ 2109 1300 руб., - даже при таком раскладе - где цена ниже Жигулёвской? Только не надо забывать, что на ВАЗ - мало кто берёт АТЕ - в основном по 270-350 руб. Марсо - даже по отзывам - середнечок и не более того, при том упаковщик. Lemforder хотя бы входит в группу ZF - то есть к нему доверия больше. Я например не беру по 300руб колодки-пока еще жить хочу,да-дорого,но поставил и забыл. А оригинал не упаковщик? Они покупают колодки оптом по 300руб грубо говоря,клепают коробку VAG- обана- 3000руб,а внутри может и BM китайский,который на пассата 600руб стоит... Где гарантия что в красивой коробке не китай чистой воды? который стоит в 5 раз дешевле и отходит столько же. Производитель в праве менять поставщика и не сказать никому,было ATE, стал BM. И все будут орать вот ВАГ ходит долго,не ломается,а BM развалился быстро. хотя в двух коробках- одно и тоже. Эффект плацебо и самообман |
|
|
![]()
Сообщение
#2875
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2876
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
самообмана нет на самоклёпаных колодках.. ![]() этим не занимался никогда,поэтому мне проще раз в 50 000км заглянуть что там с колодками и заказать новые если надо. можно косякнуть так-что в кювете 5 раз подумаешь,надо ли было. Да и без опыта-тоже глупо начать этим заниматься |
|
|
![]()
Сообщение
#2877
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2878
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2879
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Я например не беру по 300руб колодки-пока еще жить хочу,да-дорого,но поставил и забыл. А оригинал не упаковщик? Они покупают колодки оптом по 300руб грубо говоря,клепают коробку VAG- обана- 3000руб,а внутри может и BM китайский,который на пассата 600руб стоит... Где гарантия что в красивой коробке не китай чистой воды? который стоит в 5 раз дешевле и отходит столько же. Производитель в праве менять поставщика и не сказать никому,было ATE, стал BM. И все будут орать вот ВАГ ходит долго,не ломается,а BM развалился быстро. хотя в двух коробках- одно и тоже. Эффект плацебо и самообман Разница в контроле качества, в технических условиях для производителя. Был у меня завод, производил некую продукцию... вокруг завода было море разных посредников, часть из них выдавали себя за производителя - привозили свои бирки, паспорта на продукцию - я им производил продукцию по их ТУ, вкладывал их бирки, паспорта и они, как "производители" отгружали её потребителю. Так, вот разница между продукцией которая шла напрямую без посредников и под собственным брендом - очень сильно отличалась от продукции которую производил для посредников по их ТУ... - потому, что их задача была купить за 3 копейки, а продать за рубль - соответственно ТУ ставились зачастую за гранью ГОСТа. Несколько лет тому назад, я завязал с производством, но оставил себе один бренд в которой вложил много лет и много средств - жалко было его отдавать, тем более и рынок сбыта остался - в общем оставил его для души - сейчас ситуация прямопротивоположная - продукция моего бывшего завода - полный швах (хозяева комерцы бараньи - а не производственники)... а то, что я заказываю у них - по качеству выше любых аналогов, которые производят на территории РФ - поскольку мои ТУ очень жёсткие (намного жёстче ГОСТа) и контроль качества осуществляю лично я... Вот последнее - это и есть оригинал... ![]() Сообщение отредактировал Шем - 22.12.2015, 1:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#2880
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
производитель машин не будет рвать задницу с контролем качества,везде система откатов и взяток,да и все заинтересованы,чтобы ломалось чаще и прибыли больше
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:28 |