|  LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт. | 
|  11.12.2010, 22:36 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Нарыл в инете замену штатному г221 ,что скажите господа может махнуть....80А и ничего переделывать не надо!!! Генератор автомобильный LG 0101 2101-3701010 (Г221А) Применяемость: ВАЗ 2101-2102, 2103-2106, 2121 «Нива» и модификаций с внешним (выносным) регулятором напряжения Технические характеристики: Номинальная мощность, Iвых 80Amin при 3000 об/мин Номинальное напряжение, В 14,6 Вес, кг 4,3 страница производителя http://www.startvolt.com/generatory/lg-0101 Сообщение отредактировал svo - 11.12.2010, 23:05 | 
|  | |
|  | 
|  16.12.2015, 10:13 
				 Сообщение
					#581
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
				И сколько кажет на каких оборотах? Натяжение ремня какое, какие потребители вклчюены?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.12.2015, 2:01 
				 Сообщение
					#582
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 6 Регистрация: 15.12.2015 Пользователь №: 94584 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно синяя Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				так же без изменений
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.12.2015, 10:12 
				 Сообщение
					#583
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | |
|  | |
|  17.12.2015, 23:23 
				 Сообщение
					#584
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  17.12.2015, 23:50 
				 Сообщение
					#585
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  17.12.2015, 23:56 
				 Сообщение
					#586
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 15 это вход или ж выход.. Вообще 15 это контакт на котором присутствует напряжение только при вкл зажигании. На замке тоже есть такой контакт. 30-Й контакт подключен на плюс АКБ и на нем всегда есть плюс. Он есть и на гене и на замке и не только. И это стандарт на всех авто. По этому лего запомнить 15 вывод РН это вход, 67 выход. | 
|  | |
|  18.12.2015, 0:17 
				 Сообщение
					#587
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  20.12.2015, 21:16 
				 Сообщение
					#588
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 6 Регистрация: 15.12.2015 Пользователь №: 94584 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно синяя Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мужики что делать если при подключении на вывод 67 с генератора прямиком на + клемму акб напряжение показывает больше 17 и акб сливается, получается по прямой перенапряжение а через реле напряжение ничего не происходит. Что и где искать я не знаю помогите плиз
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.12.2015, 21:31 
				 Сообщение
					#589
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Мужики что делать ... на вывод 67 с генератора прямиком на + клемму акб напряжение показывает больше 17 и акб сливается,  Что и где искать я не знаю помогите плиз Помогите , кто чем может , сами мы не местные , проездом..  Бляха ну когда уж народ нормально вопросы научится составлять.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 20.12.2015, 21:31 | 
|  | |
|  20.12.2015, 22:32 
				 Сообщение
					#590
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | получается по прямой перенапряжение Так ясное дело, по прямой же, т.е. без регулятора напряжения. Так и будет. Цитата а через реле напряжение ничего не происходит. Значит с регулятором напряжения не порядок. Может убил его в ходе экспериментов, может оно само сгорело от времени. | 
|  | |
|  20.12.2015, 23:07 
				 Сообщение
					#591
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | а может быть собака , а может и ворона , что тоже хорошо..  Саша , ну как то нужно приучать правильно спрашивать.. Ну , ты хорошо догадываешься . о несказаном , я чего то понимаю..  а для иных белиберда полная..   Сообщение отредактировал ИванычЪ - 20.12.2015, 23:10 | 
|  | |
|  21.12.2015, 8:47 
				 Сообщение
					#592
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | через реле напряжение ничего не происходит. Что и где искать Проверяй напряжение на 67 контакте реле, если есть, то причина в сером проводе от реле до щеток, если нет - проверяй напряжение на 15 контакте, если есть, то причина в реле, если нет - смотри 10 пред | 
|  | |
|  25.7.2016, 23:46 
				 Сообщение
					#593
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.1.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 8435 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну вот и у меня случилась проблема с моим СтартВольтовским генератором LG0108, неожиданно бортовой вольтметр показал ужасающие цифры 18.0 вольт. На холостых - 13.5 вольт а при более 1500 оборотов вырастает до 18 вольт. Замена РР на новый решила проблему. Поставил Калужский РР 571.3702 (36.3702-01). напряжение стабилизировалось.  P.S. Генератору на сегодняшний момент 4 года и 20 т. км. (машина используется крайне редко 1-2 раза в неделю) | 
|  | |
|  26.7.2016, 8:22 
				 Сообщение
					#594
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
				~112 тысяч км, полёт нормальный, тьфу тьфу тьфу.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.9.2016, 21:09 
				 Сообщение
					#595
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Имя: Николай Сообщений: 1 Регистрация: 1.9.2016 Пользователь №: 96575 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Привет. Поставил себе генератор старвольт LG0101 якобы 100А. При установке провода подсоеденил так как и на старом генераторе Г221. При включении замка зажигания контрольная лампа заряда АКБ загорелась, но стартер не вращает. Поменял местами провода с щеток на второй сьемный контакт генератора и стартер заработал, но лампа контроля заряда АКБ не горит. В чем проблема. Как решали. Была ли такая проблема с старвольтовским генератором?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.9.2016, 9:06 
				 Сообщение
					#596
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
				О_о не было такой проблемы, и вообще каким образом стартер связан с геной??? Провода напутал похоже, пока чего-нить не спалил проверяй подключение!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.1.2017, 0:36 
				 Сообщение
					#597
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2014 Из: Луганск Пользователь №: 90579 Машина:Ваз 2101 Цвет:красный Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Пока менял подшипник повредил одну из клем лопнуло сразу за местом пайки. Как он паяется обычным паяльником?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.1.2017, 0:48 
				 Сообщение
					#598
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Как он паяется обычным паяльником? Любым , который прогреет место для пайки..   | 
|  | |
|  15.1.2019, 12:15 
				 Сообщение
					#599
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Имя: uprexup Сообщений: 75 Регистрация: 7.3.2016 Пользователь №: 95277 Машина:2106 Цвет:Xthysq Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ребят генератор какой посоветуете на шаху 2106 79 года старенькая уже проводку менять не буду | 
|  | |
|  15.1.2019, 12:50 
				 Сообщение
					#600
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
				Совет в заголовке значится, есть ещё гены КЗАТЕ сам не юзал, у меня стартвольт
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:40 |