![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4241
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13928 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А можно по подробнее про замену бачка и зачем такая крышка? Ну для тех кто в танке и кто ну... Короче - для меня. Прав оказался Мыхъ похоже - трещинка в бачке у меня((( Ну вам проще новенький купить и заменить,а я так ,эксперементирую,на работе есть свободное время,вот я и творю ![]() ![]() Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 12.12.2015, 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#4242
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4243
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4244
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13928 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4245
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Алексей как накрутил, натянул, одел ее на горловину классического бачка? не посещала мысль убрать клапана с пробки радиатора и использовать полноценно пробку от 08?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4246
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13928 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Алексей как накрутил, натянул, одел ее на горловину классического бачка? не посещала мысль убрать клапана с пробки радиатора и использовать полноценно пробку от 08? В гаражах нашел треснутый бачок от ШНиво,отпилил горловину,приклеял на эпоксидку.Крышку разобрал,выкинул большую, пружину выпускного клапана и сам впускной клапанок.На место большой пружинки приспособил мягкую,все собрал и радуюсь.Переделывать не думал,не зачем крышка на радиаторе работает отлично |
|
|
![]()
Сообщение
#4247
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Пластик лучше паять.. паяльником .. А так идея ..
![]() Наши руки не для скуки.. Для любви сердца.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4248
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Мне не нравилось что старая все время текла,постоянная сырость начинала раздражать у меня летом утеплитель где бачок всегда мокрый, сейчас не знаю - редко заглядываю, но пока с печкой решался вопрос - след от крышки влажный (не мокрый как летом, но и не сухой). я так понимаю, что через эту крышку сбрасывается давление. оно должно быть так или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#4249
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13928 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
у меня летом утеплитель где бачок всегда мокрый, сейчас не знаю - редко заглядываю, но пока с печкой решался вопрос - след от крышки влажный (не мокрый как летом, но и не сухой). я так понимаю, что через эту крышку сбрасывается давление. оно должно быть так или нет? При нагревании часть Тосола выдавливает в бачок,а при остывании, ваккумом обратно затягивает в систему охлаждения.Крышка на бачке нужна для выравнивания давления ,но то как она исполнена по заводу это просто ужас |
|
|
![]()
Сообщение
#4250
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
При нагревании часть Тосола выдавливает в бачок,а при остывании, ваккумом обратно затягивает в систему охлаждения.Крышка на бачке нужна для выравнивания давления ,но то как она исполнена по заводу это просто ужас это то понято, а вот то что она мокрая, влажна - в пределах допустимого? или все таки что то не того? |
|
|
![]()
Сообщение
#4251
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
это то понято, а вот то что она мокрая, влажна - в пределах допустимого? или все таки что то не того? это нормально.. Посуди сама при езде в расширитель выходит часть тосола и очень рорячая. Естественно парит . пар стравливается через щелевой клапан в крышке , а крышка холодная. И часть пара конденсируется на крышке , вот и мокрение.. Протирай и не парься.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4252
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13928 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Допустимо,значит клапан в крышке радиатора исправно работает
|
|
|
![]()
Сообщение
#4253
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
это нормально.. Посуди сама при езде в расширитель выходит часть тосола и очень рорячая. Естественно парит . пар стравливается через щелевой клапан в крышке , а крышка холодная. И часть пара конденсируется на крышке , вот и мокрение.. Протирай и не парься.. ![]() Допустимо,значит клапан в крышке радиатора исправно работает Спасибо, успокоили))) а то летом сомнения закрадывались, так как пятно большое было, сейчас то с намного меньше. правда бачок все равно под замену |
|
|
![]()
Сообщение
#4254
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Пластик лучше паять.. паяльником .. А так идея .. ![]() Наши руки не для скуки.. Для любви сердца.. ![]() было дело-паял бампер,но не паяльником а горелкой с баллоном,паяльник греет только локально,а горелкой-на всю толщину,это я к чему- сверху пластик плавится а снизу-нет,это как холодной сваркой 2 куска железа "сварить" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4255
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13928 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4256
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4257
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Лёлик одно скажу звёздочка на вакумном в зачёт. +100
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4258
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну и хобот. У тебя сейчас воздух преодолевая весьма большее усилие будет попадать в карб. К тому же уж больно рифлёный шланг. Лучше нулевик ставь. А все эти затеи с холодным впуском - как мёртвому припарка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4259
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13928 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Ну и хобот. У тебя сейчас воздух преодолевая весьма большее усилие будет попадать в карб. К тому же уж больно рифлёный шланг. Лучше нулевик ставь. А все эти затеи с холодным впуском - как мёртвому припарка. Вобщем задача такая.В жару +35,+40 машина плохо едет,нужно подавать холодный воздух,где его брать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4260
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Как где? Из инжектора. Он всегда отменно едет и в жару и в холод. Лирическое отступление.... Ну к примеру, сделал так, чтобы прохладный воздух попадал в карб. НО, все твои плюсы от холодного воздуха перекроются длинным шлангом, в котором воздух проходя будет испытывать сопротивление, соответственно польза от всего этого - ой как сомнительна...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:20 |