IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расточка двигателя 21063, Стоит ли с 1300см3 растачить до 1600см3
Соперник
сообщение 2.6.2008, 21:23
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.6.2008
Из: Наб Челны
Пользователь №: 3603
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех!
Классный форум, много узнал нового для себя!!! К примеру узнал на вашем форуме у моей машины 1300см3, хотя по тех паспорту написано 21011 думал 1100см3!
У меня вопрос:
*Стоит ли растачивать ваз21063 до 1600см3 или остановиться на варианте 1500см3?
*Если ответ положительный в сторону 1600см3, то поясните plz какие будут последствия и как будет себя вести машина, случайно не появятся какие нибудь проблемы...?!...
*Если растачивать до 1600см3, то какой будет расход на 100км, и какой поставить более подходящий карбюратор?

Заранее благадарствую за ответы! Сильно не критикуйте, железо мало знаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 2.6.2008, 21:38
Сообщение #2
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Карба лучше солекс от 2183 с бесконтактным зажигаием, а полтара литра это вполне, как ты хочеш точить до 1600 слабо представляю, я знаю что поршнями можно поднять только на сто кубических сантиметров, а расточка блока это уже твоё дело, конечно если спецы есть зае.. то удачи тебе в росточке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соперник
сообщение 2.6.2008, 21:42
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.6.2008
Из: Наб Челны
Пользователь №: 3603
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь если не там отписался! Переместите в "Двигатель и трансмиссия", только не удаляйте plz?!?

Цитата(рома из таганрога @ 2.6.2008, 22:42) *
Карба лучше солекс от 2183 с бесконтактным зажигаием, а полтара литра это вполне, как ты хочеш точить до 1600 слабо представляю, я знаю что поршнями можно поднять только на сто кубических сантиметров, а расточка блока это уже твоё дело, конечно если спецы есть зае.. то удачи тебе в росточке!

Пасиб за ответ! А карбюратор ты написал для 1500см3?

Сообщение отредактировал Соперник - 2.6.2008, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 2.6.2008, 21:45
Сообщение #4
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Он и для 1600 идёт зайди через поиск на тему карбератор солек, там аш на пару страниц расписано чё да как!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соперник
сообщение 2.6.2008, 21:51
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.6.2008
Из: Наб Челны
Пользователь №: 3603
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ПасибА за инфу!!! Буду юзать поиск по карбам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 2.6.2008, 23:33
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



один умный человек (он себя узнает) на форуме когда то написал геометрии движков
2101 1200 76 66
21011, 2105 1300 79 66
2103 1500 76 80
2106 1600 79 80
21213 1700 82 80
2130 1800 82 84
так вот сравнив получаем чтобы сделать из 1300 1600 надо менять колено с шатунами, но все равно ничего не выйдет потому что блок 1600 выше чем 1300 и поршень будет упираться в головку блока
З.Ы. мне тогда как то так обьяснили, вот делюсь grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соперник
сообщение 3.6.2008, 1:21
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.6.2008
Из: Наб Челны
Пользователь №: 3603
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Приму к сведению! Пасиба за инфу!!! Щас понемногу разбираюсь с механикой и электрикой машины!
Полностью занимаюсь нырянием в ремонт! Хочу реально сделать машину под свой вкус!
РЕАЛЬНЫЙ ФОРУМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.6.2008, 9:35
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Соперник, не надо растачивать блок, чтобы увеличить мощность. Разницу можно будет почувствовать только по расходу. В 21011 масса мест куда нужно приложить руки и умения, что бы быть от светофора первым. Расточка блока это быстрое и дорогое убийство движка, но есть такие, которые за это платят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.6.2008, 16:01
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Соперник, что я могу сказать.... Читай форум внимательно все в принципе уже не один раз оговорено и представлено.

Цитата
так вот сравнив получаем чтобы сделать из 1300 1600 надо менять колено с шатунами, но все равно ничего не выйдет потому что блок 1600 выше чем 1300 и поршень будет упираться в головку блока

Ни чего не упрется! Строил я такие моторы и не раз. ( на усажанных на 7 мм шатунах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.6.2008, 18:08
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



рома из таганрога, не вводи людей в заблуждение.

Соперник, курим форум. Когда появятся конкретные вопросы - задаём, не стесняемся grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 3.6.2008, 19:05
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 3.6.2008, 17:05) *
Ни чего не упрется! Строил я такие моторы и не раз. ( на усажанных на 7 мм шатунах)

точно, про шатуны забыл блин, но по отношению к тем что родные на 06 блоке я ведь прав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соперник
сообщение 4.6.2008, 23:08
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.6.2008
Из: Наб Челны
Пользователь №: 3603
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 3.6.2008, 10:39) *
Соперник, не надо растачивать блок, чтобы увеличить мощность. Разницу можно будет почувствовать только по расходу. В 21011 масса мест куда нужно приложить руки и умения, что бы быть от светофора первым. Расточка блока это быстрое и дорогое убийство движка, но есть такие, которые за это платят.

Ludvig:
*Почему можно будет почувствовать только расход бензина??? Если учитывать, что машина 85 года вылупления и ни разу не был ремонт движка - следовательно кап ремонт или таже самая расточка будет напользу, и плюс ставить пятиступенчатую каробку передач!
*А, что ты имеешь ввиду под "В 21011 масса мест куда нужно приложить руки и умения, что бы быть от светофора первым." ? Поясни пожалуста, или для примера кинь пару ссылок, чтобы искал инфу в правельном направлении...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.6.2008, 11:46
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Соперник, всё просто. Расточи только под ремонтный размер. Захочешь большей мощи, поверь, у меня 1300 и пересаживаясь на 1600, разницы не ощущаешь практически. А когда доработаешь ГБЦ, расточишь и отполируешь каналы тут совем другое дело. Движки наши задушены. Все рассчеты, прикидки, аналоги показывают, что с 1 литра объёма снимать 65лс МИНИМУМ надо! Тут как вариант два карба с коллекторами от Оки, если резину на заднем мосту в движении запалить., но это как следующий вариант, после того, как доработано то что имеется. Работа не долгая, но "одно неверное движение и ты стал папой"

Сообщение отредактировал Ludvig - 5.6.2008, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соперник
сообщение 5.6.2008, 13:56
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.6.2008
Из: Наб Челны
Пользователь №: 3603
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ludvig

Всё понятно! Вот просто сам посуди, даже если растачивать только под ремонтный размер, то полюбой получается уж какая никая а посути всё равно расточка... то уж сразу можно и сделать хотябы 1500см3!
И машине будет легче на крутых подъёмах(к примеру трасса Челны-Казань),и плюс у меня коробка четырёхступная, если поставить пятиступку, тоже отразится на снижении нагрузки на движок и т.п...!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.6.2008, 15:06
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



У меня тоже четырехступка, но на подьемах машина летит по воздуху порядка 8-10 метров в конце подъема при скорости более 90 и к большому восторгу сзади едущих. Четырехступке стоять на машине до августа, далее новая пяти-. Думаю и на пятой смогу въезжать в гору, потому как резвости навалом. До недавнего времени сам горячо желал добавить объема, но прикинув геометрию, оставшуюся толщину стенок цилиндра, отказался от этой затеи и не ошибся, потому как ставил поршни 79,7!!!, а 82,0 ещё успею, лет через ...надцать. Не веришь - растачивай. Только кормить движок всеравно будешь через тугой коллектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соперник
сообщение 5.6.2008, 15:41
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.6.2008
Из: Наб Челны
Пользователь №: 3603
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ludvig

С поршнями 79,7, сколько у тебя сейчас максимальная скорость? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.6.2008, 15:46
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Больше 4000 об. движок не кручу. Обкатка. А больше 120 кмч не езжу и не собираюсь ездить. Нах..

Сообщение отредактировал Ludvig - 5.6.2008, 15:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соперник
сообщение 5.6.2008, 16:02
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.6.2008
Из: Наб Челны
Пользователь №: 3603
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо, учту все пожелания!!!
Буду думать, как лучше сделать... Напишу, если возникнут какие нибудь вопросы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 5.6.2008, 17:32
Сообщение #19
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 3.6.2008, 21:12) *
рома из таганрога, не вводи людей в заблуждение.

Соперник, курим форум. Когда появятся конкретные вопросы - задаём, не стесняемся grin.gif

Никого я никуда невожу, перешуршал это всё на своём опыте, я только на троишную двиглу блок от шестёрки цеплял, без каких либо крупных переделок и человечек досих пор ездит нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 6.6.2008, 16:24
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(рома из таганрога @ 5.6.2008, 17:36) *
Никого я никуда невожу, перешуршал это всё на своём опыте, я только на троишную двиглу блок от шестёрки цеплял, без каких либо крупных переделок и человечек досих пор ездит нормально!

аФФтар, йаду не пей, но на стенку поглядывай.
Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь.
Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была.
В-третьих: не пиши, как татарин. Русский язык, он, сцуко, богат и могуч grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:57