![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех!
Классный форум, много узнал нового для себя!!! К примеру узнал на вашем форуме у моей машины 1300см3, хотя по тех паспорту написано 21011 думал 1100см3! У меня вопрос: *Стоит ли растачивать ваз21063 до 1600см3 или остановиться на варианте 1500см3? *Если ответ положительный в сторону 1600см3, то поясните plz какие будут последствия и как будет себя вести машина, случайно не появятся какие нибудь проблемы...?!... *Если растачивать до 1600см3, то какой будет расход на 100км, и какой поставить более подходящий карбюратор? Заранее благадарствую за ответы! Сильно не критикуйте, железо мало знаю! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карба лучше солекс от 2183 с бесконтактным зажигаием, а полтара литра это вполне, как ты хочеш точить до 1600 слабо представляю, я знаю что поршнями можно поднять только на сто кубических сантиметров, а расточка блока это уже твоё дело, конечно если спецы есть зае.. то удачи тебе в росточке!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь если не там отписался! Переместите в "Двигатель и трансмиссия", только не удаляйте plz?!?
Карба лучше солекс от 2183 с бесконтактным зажигаием, а полтара литра это вполне, как ты хочеш точить до 1600 слабо представляю, я знаю что поршнями можно поднять только на сто кубических сантиметров, а расточка блока это уже твоё дело, конечно если спецы есть зае.. то удачи тебе в росточке! Пасиб за ответ! А карбюратор ты написал для 1500см3? Сообщение отредактировал Соперник - 2.6.2008, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Он и для 1600 идёт зайди через поиск на тему карбератор солек, там аш на пару страниц расписано чё да как!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПасибА за инфу!!! Буду юзать поиск по карбам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
один умный человек (он себя узнает) на форуме когда то написал геометрии движков
2101 1200 76 66 21011, 2105 1300 79 66 2103 1500 76 80 2106 1600 79 80 21213 1700 82 80 2130 1800 82 84 так вот сравнив получаем чтобы сделать из 1300 1600 надо менять колено с шатунами, но все равно ничего не выйдет потому что блок 1600 выше чем 1300 и поршень будет упираться в головку блока З.Ы. мне тогда как то так обьяснили, вот делюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приму к сведению! Пасиба за инфу!!! Щас понемногу разбираюсь с механикой и электрикой машины!
Полностью занимаюсь нырянием в ремонт! Хочу реально сделать машину под свой вкус! РЕАЛЬНЫЙ ФОРУМ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Соперник, не надо растачивать блок, чтобы увеличить мощность. Разницу можно будет почувствовать только по расходу. В 21011 масса мест куда нужно приложить руки и умения, что бы быть от светофора первым. Расточка блока это быстрое и дорогое убийство движка, но есть такие, которые за это платят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Соперник, что я могу сказать.... Читай форум внимательно все в принципе уже не один раз оговорено и представлено.
Цитата так вот сравнив получаем чтобы сделать из 1300 1600 надо менять колено с шатунами, но все равно ничего не выйдет потому что блок 1600 выше чем 1300 и поршень будет упираться в головку блока Ни чего не упрется! Строил я такие моторы и не раз. ( на усажанных на 7 мм шатунах) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
рома из таганрога, не вводи людей в заблуждение.
Соперник, курим форум. Когда появятся конкретные вопросы - задаём, не стесняемся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Соперник, не надо растачивать блок, чтобы увеличить мощность. Разницу можно будет почувствовать только по расходу. В 21011 масса мест куда нужно приложить руки и умения, что бы быть от светофора первым. Расточка блока это быстрое и дорогое убийство движка, но есть такие, которые за это платят. Ludvig: *Почему можно будет почувствовать только расход бензина??? Если учитывать, что машина 85 года вылупления и ни разу не был ремонт движка - следовательно кап ремонт или таже самая расточка будет напользу, и плюс ставить пятиступенчатую каробку передач! *А, что ты имеешь ввиду под "В 21011 масса мест куда нужно приложить руки и умения, что бы быть от светофора первым." ? Поясни пожалуста, или для примера кинь пару ссылок, чтобы искал инфу в правельном направлении... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Соперник, всё просто. Расточи только под ремонтный размер. Захочешь большей мощи, поверь, у меня 1300 и пересаживаясь на 1600, разницы не ощущаешь практически. А когда доработаешь ГБЦ, расточишь и отполируешь каналы тут совем другое дело. Движки наши задушены. Все рассчеты, прикидки, аналоги показывают, что с 1 литра объёма снимать 65лс МИНИМУМ надо! Тут как вариант два карба с коллекторами от Оки, если резину на заднем мосту в движении запалить., но это как следующий вариант, после того, как доработано то что имеется. Работа не долгая, но "одно неверное движение и ты стал папой"
Сообщение отредактировал Ludvig - 5.6.2008, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ludvig
Всё понятно! Вот просто сам посуди, даже если растачивать только под ремонтный размер, то полюбой получается уж какая никая а посути всё равно расточка... то уж сразу можно и сделать хотябы 1500см3! И машине будет легче на крутых подъёмах(к примеру трасса Челны-Казань),и плюс у меня коробка четырёхступная, если поставить пятиступку, тоже отразится на снижении нагрузки на движок и т.п...! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
У меня тоже четырехступка, но на подьемах машина летит по воздуху порядка 8-10 метров в конце подъема при скорости более 90 и к большому восторгу сзади едущих. Четырехступке стоять на машине до августа, далее новая пяти-. Думаю и на пятой смогу въезжать в гору, потому как резвости навалом. До недавнего времени сам горячо желал добавить объема, но прикинув геометрию, оставшуюся толщину стенок цилиндра, отказался от этой затеи и не ошибся, потому как ставил поршни 79,7!!!, а 82,0 ещё успею, лет через ...надцать. Не веришь - растачивай. Только кормить движок всеравно будешь через тугой коллектор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ludvig
С поршнями 79,7, сколько у тебя сейчас максимальная скорость? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Больше 4000 об. движок не кручу. Обкатка. А больше 120 кмч не езжу и не собираюсь ездить. Нах..
Сообщение отредактировал Ludvig - 5.6.2008, 15:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, учту все пожелания!!!
Буду думать, как лучше сделать... Напишу, если возникнут какие нибудь вопросы... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
рома из таганрога, не вводи людей в заблуждение. Соперник, курим форум. Когда появятся конкретные вопросы - задаём, не стесняемся ![]() Никого я никуда невожу, перешуршал это всё на своём опыте, я только на троишную двиглу блок от шестёрки цеплял, без каких либо крупных переделок и человечек досих пор ездит нормально! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Никого я никуда невожу, перешуршал это всё на своём опыте, я только на троишную двиглу блок от шестёрки цеплял, без каких либо крупных переделок и человечек досих пор ездит нормально! аФФтар, йаду не пей, но на стенку поглядывай. Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь. Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была. В-третьих: не пиши, как татарин. Русский язык, он, сцуко, богат и могуч ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:57 |