![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну, конечно, зависит от запчасти. Допустим ремень ГРМ я бы предпочел тойотовский взять, он свои 100тыс км отхаживает. А вот дешевый заменитель, хз сколько отходит. Будешь потом как с пп вазами стоять посередь дороги и думать где брать ремень и как его в пути менять. Колодки, ну тут вопрос другой, покупал не оригиналы, ходят, но поскрипывают. Сайленты всякие беру заменители, не вижу смысла в оригиналах, один фиг с нашими дорогами ресурс небольшой Оригинал тойота делает Gates, как и остальным. Их просто в наличии мало и ожидание по 10дней,а Contitech или DAYCO не хуже. 100к я б не рискнул. лучше 60к и менять,оригиналы тоже рвутся. |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
в моторе моей Девочки плещется обычное шелл 10в40, в коробке и мосту мобил, в системе охлаждения антифриз актив рэд мфк и она неплохо живет, при этом весьма патриотично мне помогла сегодня перевезти 500кг. кукурузы в прицепе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Пардон,в каком месте LS серия лексуса это Е класс? Е класс это GS, а LS это уже S класс,японский кабан проще говоря, S класс Прошу прощения - разброс шатаний ещё больше ![]() ![]() ![]() Все верно, только есть еще здравый смысл,при равной цене тазика и той же карины- последняя будет лучше. Но ценник в 100к- я бы дровопед не брал,все равно еще 30к вкинуть придется,проще по объявам щупать более адекватный вариант,чем купить с известными дефектами,а потом еще узнать о скрытых. Смысл в том, что Жигули полностью ремонтопригодны в любой области, в любой деревне - то есть везде...а Россия большая и состоит далеко не из городов... При равной цене на ино и таз- я выберу ино,потому как даже карина уже выше классом, плюс ей в копилку- 97года можно взять за 145-150к, это цена той же антилопы (110 семейство) года 2007 (богданы в счет не берем,уж лучше взять десятку 1998года). Только где салон не гремит? Где примочек больше? Надежность выше где? Цена запчастей равна А даже не отговариваю... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
в моторе моей Девочки плещется обычное шелл 10в40, в коробке и мосту мобил, в системе охлаждения антифриз актив рэд мфк и она неплохо живет, при этом весьма патриотично мне помогла сегодня перевезти 500кг. кукурузы в прицепе. А некоторые льют Люкс или Агринол по 120грн за 4л,и нигроли в КПП, и аргументируют это так; откуда у крипаков гроши? Так нема грошей нехрен ездить ,технику гробить.Ко мне знакомый унадился,старые запчасти клянчить ,мне то не жалко,но йопт твою мать,как так можно?Вот так |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Смысл в том, что Жигули полностью ремонтопригодны в любой области, в любой деревне - то есть везде...а Россия большая и состоит далеко не из городов... в машине внезапно не ломается ничего,даже в жигулях. Если не ездить до талого-то сломать можно и телегу, а у той же карины-трамблер. Двигатель один в один 16кл тазодвиг,только ресурс по более и едет бодрее,про 1,8 и уж 2,0 не говорим,сравнивать начинаем копейки в 1,2л и 1,6 возовский. Даже взять соседа- у него транспортер Т3, года 87 наверно-весь уже в рыжиках,лет 15 на нем гоняет,продавать на отрез не хочет, двигатель поставил дизель от пассата Б3 1,9л- расход 6,5-7 по городу,трасса 5. По его словам-проще только велосипед,ломаться нечему,из проводки- фары да стартер. Про слова поменять на газель-говорит не надо счастья мне такого и ремонта через день |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
в машине внезапно не ломается ничего,даже в жигулях. Если не ездить до талого-то сломать можно и телегу, а у той же карины-трамблер. Да? ![]() Ну, ну... видимо пока опыта маловато ![]() Даже так на вскид - потёк радиатор, потекли патрубки, накрылась помпа, пробило бегунок, могут быть траблы с электроникой - зарядка та же, генератор (щётки подвисли)... это то, что абсолютно на поверхности и происходит внезапно. Это понятно,смысл ремень грм в коробке с надписью Toyota за 2000руб покупать? Если тот же Dayco или Contitech стоят в районе 450-500руб? Колодки передние тойота 2500руб, TRW или ABS стоят 1100руб. Шрус тот же внешний- 6000руб тойота, 3500руб GKN-Spadan. Свечи от 85руб, масляный фильтр от 160-190руб (Bosch или Mahle) Адекватные цены,но взять тот же шрус автоваз и GKN Spidan на тазик- автоваз 1100руб, GKN 1400. Угадайте,какой в 2 раза больше отходит? Вот после лет так - ну хотя бы 5-ти общения с иномаркой, такие выводы будут более объективными, а пока теория... У меня с неоригиналом по жизни, как то не заладилось ![]() Неоригинал чаще всего, игра в рулетку. По мне проще и надёжней взять оригинал и забыть надолго, чем каждый год менять. Пишу не на основание того, что пишут в инете, просто собственного опыта вполне достаточно... и что такое содержание иномарки тоже знаю не слов "друга"... 18 лет, как практикуюсь. Про слова поменять на газель-говорит не надо счастья мне такого и ремонта через день У меня есть и Газель ![]() Иногда на ней езжу - да, рулетка - ЗЧ полный швах, Жигулёвские многократно лучше по качеству. Тем не менее альтернативы по цене, сумме содержания, грузоподъёмности - нет... 2 года тому назад продал 2 Мерина 308D (почтовики) и оставил именно Газель - поскольку будка больше, г/п выше, а использование редкое. Если бы машина нужна была на каждый день и для бизнеса - то разумеется надо смотреть в сторону иномарок и желательно новых (я про коммерческий транспорт), либо возрастом до 5 лет и в реальном состояние. Сообщение отредактировал Шем - 20.11.2015, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Да? ![]() Ну, ну... видимо пока опыта маловато ![]() Даже так на вскид - потёк радиатор, потекли патрубки, накрылась помпа, пробило бегунок, могут быть траблы с электроникой - зарядка та же, генератор (щётки подвисли)... это то, что абсолютно на поверхности и происходит внезапно. Вот после лет так - ну хотя бы 5-ти общения с иномаркой, такие выводы будут более объективными, а пока теория... У меня с неоригиналом по жизни, как то не заладилось ![]() Неоригинал чаще всего, игра в рулетку. По мне проще и надёжней взять оригинал и забыть надолго, чем каждый год менять. Пишу не на основание того, что пишут в инете, просто собственного опыта вполне достаточно... и что такое содержание иномарки тоже знаю не слов "друга"... 18 лет, как практикуюсь. из всего этого был только бегунок,и то крепление у него уже люфтило,и этого стоило ожидать. Если так рассуждать опять же-уходим в бред,у всего свой ресурс и если генератор не вскрывался 100 000км- ЧТО ОТ НЕГО ЕЩЕ ЖДАТЬ? Щетки сами чтоли нарастут? Помпа откатала тысяч 60-70- вечная чтоли? Не сломается и все 150 000км пройдет? Патрубки проблема? ни капли, да и вообще- пешком ноги тоже ломаются ![]() Опыт обслуги той же спекрты есть- была в семье. Ни одной запчасти оригинальной не видела, больше 100 000км прошла,может и больше бы-если ее в дтп не ушатали несколько раз в хлам У меня есть и Газель ![]() Иногда на ней езжу - да, рулетка - ЗЧ полный швах, Жигулёвские многократно лучше по качеству. Тем не менее альтернативы по цене, сумме содержания, грузоподъёмности - нет... 2 года тому назад продал 2 Мерина 308D (почтовики) и оставил именно Газель - поскольку будка больше, г/п выше, а использование редкое. Если бы машина нужна была на каждый день и для бизнеса - то разумеется надо смотреть в сторону иномарок и желательно новых (я про коммерческий транспорт), либо возрастом до 5 лет и в реальном состояние. не знаю что он возит, но денег в нее не вкладывает,ремонтирует и все,она возит и не делает мозги,пробег я не знаю какой- второй двигатель уже пошел. Ездит сутками на нем,про бизнес тоже не скажу-тонну возит точно на нем,иногда как на заниженном приезжал, а так у мужа сестры был Fiat Ducato 2009года, брали с новья,сборка Sollers, двиг 2,3 турбо был.длинная база- ну за 250 000км особо не ломалась,только тормаза меняли часто,то клинило то проваливались. А щас он по городу работает-взял Т3 и воткнул так же в него дизельный двиг от своего битого Б3. Вот и все,заправляет и масло меняет. Недавно колодки поменял. Вот и все,а фиат постоянно давай денег говорил |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
из всего этого был только бегунок,и то крепление у него уже люфтило,и этого стоило ожидать. Если так рассуждать опять же-уходим в бред,у всего свой ресурс и если генератор не вскрывался 100 000км- ЧТО ОТ НЕГО ЕЩЕ ЖДАТЬ? Щетки сами чтоли нарастут? Помпа откатала тысяч 60-70- вечная чтоли? Не сломается и все 150 000км пройдет? Патрубки проблема? ни капли, да и вообще- пешком ноги тоже ломаются ![]() Опыт обслуги той же спекрты есть- была в семье. Ни одной запчасти оригинальной не видела, больше 100 000км прошла,может и больше бы-если ее в дтп не ушатали несколько раз в хлам Что ожидать? Всего ожидать ![]() Генератор у меня на прошлой машине 11.5 отходил и помпа далеко за сотню отходила... и какой вывод? Да ровном счётом ни какого... Зато много чего по мелочам накрывалось - ни чего глобального но сумма содержания в год - 6-ти значная была, последние года 3... А из-за заклинившей пробки расширительного бачка - радиатор в пути потёк - прогулка на эвакуаторе была увлекательной... поскольку дилер тоже баран - в продолжение патрубки полетели, пока до меня до самого не допёрло, что крышка видимо не алё... А если взять Газель - то там детали бывает меняешь через 3 месяца... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Фиат классная машинка работал на таком только в новом кузове 2014г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Что ожидать? Всего ожидать ![]() Генератор у меня на прошлой машине 11.5 отходил и помпа далеко за сотню отходила... и какой вывод? Да ровном счётом ни какого... Зато много чего по мелочам накрывалось - ни чего глобального но сумма содержания в год - 6-ти значная была, последние года 3... А из-за заклинившей пробки расширительного бачка - радиатор в пути потёк - прогулка на эвакуаторе была увлекательной... поскольку дилер тоже баран - в продолжение патрубки полетели, пока до меня до самого не допёрло, что крышка видимо не алё... А если взять Газель - то там детали бывает меняешь через 3 месяца... ![]() ![]() Ну вот и вывод- при цене ниже газели,с расходом малолитражки можно возить тонну и не ломаться через день. Это называет рациональность,возьмем тот же Т4- там в любой непонятно ситуации снимай двигатель ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
А щас он по городу работает-взял Т3 и воткнул так же в него дизельный двиг от своего битого Б3. Уже не мало танцев с бубном... Машина должна ездить - а не ждать битых Пассатов, для замены ДВС... Касаемо микроавтобусов, хоть Ваген Т-3, хоть какой ещё древний аппарат - по любому денег требует - либо дешевле, но сам под ним будешь лежать. У меня достаточно разной техники и я прекрасно понимаю, что такое старое и б/у... Могу сказать, что к Меринам 308D у меня особых претензий не было, надёжные, простые, ходовка с Геликом взаимозаменяемая по многим ЗЧ - но когда происходили траблы - стоило это совсем не по цене Газеле - другое дело, что не так часто ломались. |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Фиат классная машинка работал на таком только в новом кузове 2014г. только обслуживание в круглую сумму обходится,да и запчасти как из золота делают,судя по цене Уже не мало танцев с бубном... Машина должна ездить - а не ждать битых Пассатов, для замены ДВС... Касаемо микроавтобусов, хоть Ваген Т-3, хоть какой ещё древний аппарат - по любому денег требует - либо дешевле, но сам под ним будешь лежать. У меня достаточно разной техники и я прекрасно понимаю, что такое старое и б/у... Могу сказать, что к Меринам 308D у меня особых претензий не было, надёжные, простые, ходовка с Геликом взаимозаменяемая по многим ЗЧ - но когда происходили траблы - стоило это совсем не по цене Газеле - другое дело, что не так часто ломались. так у него есть битый пассат, а бусик был бензиновый.он взял со своего перевертыша Б3 двигатель и вотнул себе дизеля,покупает у камазистов и не обламывается,только фильтра по раньше меняет. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Ну вот и вывод- при цене ниже газели,с расходом малолитражки можно возить тонну и не ломаться через день. Это называет рациональность,возьмем тот же Т4- там в любой непонятно ситуации снимай двигатель ![]() Ну для меня объём будок маловат, Газель намного удобней и больше... и по г/п она интересней. Больше 1500 кг на борт и поехал... Я вот всю эту неделю на ней каждый день перевожу в свой рембокс оснастку от металлообрабатывающих станков, металл (материал), инструмент, металлические шкафы... И не то, что жалею денег на наёмные машины - просто самому проще и удобней - с утра приехал на завод, спокойно загрузил на паллетах - и поехал. То есть - для бизнеса, я бы сейчас Газель не купил бы... а так, как багажник для себя любимого - удобный вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
а за год езды 7 дней в неделю по городу- менялось масло,задние колодки,передние недавно ему забирать ездил, ну а так-кузов подваренный помог покрасить- пока все живет, машинка, ездит,не обламывает. и это не сказка,ему смысл врать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Да начнется лютый флуд!
Забрал я масло, в общем это Mobil Delvac MX 15W40. Да,это минералка,да это масло для тяжелонагруженных дизелей и строительной техники работающей при высокой нагрузке. А теперь давай те устроим дискуссию,что лить его нельзя,двигатель умрет,да оно ж для грузовиков,а не для бензиновых легковушек и т.д. А потом я приведу сравнение со всеми известными маслами,таблицы и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Себе в шестерку тоже лил дизельное 15w40, даже зимой) Машина ездит до сих пор и все отлично
А насчет вашего спора об иномарках и тазах - для меня обратного пути нет, если только жизнь не заставит) Езжу на авто D-класса с автоматом по цене б/у приоры, запчасти почти ничуть не дороже той же приоры, все расходники есть в любых магазинах. Сообщение отредактировал vad_ik - 21.11.2015, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
А насчет вашего спора об иномарках и тазах - для меня обратного пути нет, если только жизнь не заставит) Езжу на авто D-класса с автоматом по цене б/у приоры, запчасти почти ничуть не дороже той же приоры, все расходники есть в любых магазинах. Ну вот попробуй открой всем глаза,что по цене приоры машины есть выше классом и не дороже в обслуге. Но не все так просто,стереотипы знаете ли ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Ну вот попробуй открой всем глаза,что по цене приоры машины есть выше классом и не дороже в обслуге. Но не все так просто,стереотипы знаете ли ![]() Тут ты прав, не хотят люди глаза открывать) Дорого, "а вот в поле сломается что делать" и т.д. Да с чего бы в поле ломаться, если все расходники вовремя менять и иногда заглядывать под капот и смотреть, не течет ли где масло. И кто же мешает в том же поле все сделать?) Сонату сам ковыряю, ничего в ней сложного нет, просто нужно знать некоторые нюансы при ремонте |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Тут ты прав, не хотят люди глаза открывать) Дорого, "а вот в поле сломается что делать" и т.д. Да с чего бы в поле ломаться, если все расходники вовремя менять и иногда заглядывать под капот и смотреть, не течет ли где масло. И кто же мешает в том же поле все сделать?) Сонату сам ковыряю, ничего в ней сложного нет, просто нужно знать некоторые нюансы при ремонте люди думают приора с кондером и АТ китайской надежнее. Ковырял уже не одну ино начала 90х,там все проще иногда чем на тазике, а пробеги на одометре в 350 и 450к пробега наводят на мысли,что жигули уже стлеют... |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
потому что чем узел сложнее тем больше он склонен ломаться, в нем больше слабых мест.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:12 |