IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ваз 21093 2000г.в., все таки не нашел короткого крыла...
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2015, 15:10
Сообщение #341
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(STIK @ 20.11.2015, 16:06) *
Ну, конечно, зависит от запчасти. Допустим ремень ГРМ я бы предпочел тойотовский взять, он свои 100тыс км отхаживает. А вот дешевый заменитель, хз сколько отходит. Будешь потом как с пп вазами стоять посередь дороги и думать где брать ремень и как его в пути менять.
Колодки, ну тут вопрос другой, покупал не оригиналы, ходят, но поскрипывают. Сайленты всякие беру заменители, не вижу смысла в оригиналах, один фиг с нашими дорогами ресурс небольшой

Оригинал тойота делает Gates, как и остальным. Их просто в наличии мало и ожидание по 10дней,а Contitech или DAYCO не хуже. 100к я б не рискнул. лучше 60к и менять,оригиналы тоже рвутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 20.11.2015, 15:10
Сообщение #342
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



в моторе моей Девочки плещется обычное шелл 10в40, в коробке и мосту мобил, в системе охлаждения антифриз актив рэд мфк и она неплохо живет, при этом весьма патриотично мне помогла сегодня перевезти 500кг. кукурузы в прицепе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 20.11.2015, 15:13
Сообщение #343
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 14:30) *
Пардон,в каком месте LS серия лексуса это Е класс? Е класс это GS, а LS это уже S класс,японский кабан проще говоря, S класс

Прошу прощения - разброс шатаний ещё больше smile3.gif... до S-класса дошли smile3.gif в сравнение с Кариной smile3.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 14:30) *
Все верно, только есть еще здравый смысл,при равной цене тазика и той же карины- последняя будет лучше. Но ценник в 100к- я бы дровопед не брал,все равно еще 30к вкинуть придется,проще по объявам щупать более адекватный вариант,чем купить с известными дефектами,а потом еще узнать о скрытых.

Смысл в том, что Жигули полностью ремонтопригодны в любой области, в любой деревне - то есть везде...а Россия большая и состоит далеко не из городов...

Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 14:30) *
При равной цене на ино и таз- я выберу ино,потому как даже карина уже выше классом, плюс ей в копилку- 97года можно взять за 145-150к, это цена той же антилопы (110 семейство) года 2007 (богданы в счет не берем,уж лучше взять десятку 1998года). Только где салон не гремит? Где примочек больше? Надежность выше где? Цена запчастей равна

А даже не отговариваю... smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.11.2015, 15:19
Сообщение #344
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(Tolik2402 @ 20.11.2015, 17:10) *
в моторе моей Девочки плещется обычное шелл 10в40, в коробке и мосту мобил, в системе охлаждения антифриз актив рэд мфк и она неплохо живет, при этом весьма патриотично мне помогла сегодня перевезти 500кг. кукурузы в прицепе.


А некоторые льют Люкс или Агринол по 120грн за 4л,и нигроли в КПП, и аргументируют это так; откуда у крипаков гроши? Так нема грошей нехрен ездить ,технику гробить.Ко мне знакомый унадился,старые запчасти клянчить ,мне то не жалко,но йопт твою мать,как так можно?Вот так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2015, 15:20
Сообщение #345
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 20.11.2015, 16:13) *
Смысл в том, что Жигули полностью ремонтопригодны в любой области, в любой деревне - то есть везде...а Россия большая и состоит далеко не из городов...

в машине внезапно не ломается ничего,даже в жигулях. Если не ездить до талого-то сломать можно и телегу, а у той же карины-трамблер. Двигатель один в один 16кл тазодвиг,только ресурс по более и едет бодрее,про 1,8 и уж 2,0 не говорим,сравнивать начинаем копейки в 1,2л и 1,6 возовский. Даже взять соседа- у него транспортер Т3, года 87 наверно-весь уже в рыжиках,лет 15 на нем гоняет,продавать на отрез не хочет, двигатель поставил дизель от пассата Б3 1,9л- расход 6,5-7 по городу,трасса 5. По его словам-проще только велосипед,ломаться нечему,из проводки- фары да стартер. Про слова поменять на газель-говорит не надо счастья мне такого и ремонта через день
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 20.11.2015, 15:40
Сообщение #346
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 15:20) *
в машине внезапно не ломается ничего,даже в жигулях. Если не ездить до талого-то сломать можно и телегу, а у той же карины-трамблер.

Да? smile3.gif
Ну, ну... видимо пока опыта маловато smile3.gif
Даже так на вскид - потёк радиатор, потекли патрубки, накрылась помпа, пробило бегунок, могут быть траблы с электроникой - зарядка та же, генератор (щётки подвисли)... это то, что абсолютно на поверхности и происходит внезапно.

Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 14:54) *
Это понятно,смысл ремень грм в коробке с надписью Toyota за 2000руб покупать? Если тот же Dayco или Contitech стоят в районе 450-500руб? Колодки передние тойота 2500руб, TRW или ABS стоят 1100руб. Шрус тот же внешний- 6000руб тойота, 3500руб GKN-Spadan. Свечи от 85руб, масляный фильтр от 160-190руб (Bosch или Mahle)
Адекватные цены,но взять тот же шрус автоваз и GKN Spidan на тазик- автоваз 1100руб, GKN 1400. Угадайте,какой в 2 раза больше отходит?

Вот после лет так - ну хотя бы 5-ти общения с иномаркой, такие выводы будут более объективными, а пока теория...
У меня с неоригиналом по жизни, как то не заладилось smile3.gif - в результате выходит дороже...
Неоригинал чаще всего, игра в рулетку. По мне проще и надёжней взять оригинал и забыть надолго, чем каждый год менять.

Пишу не на основание того, что пишут в инете, просто собственного опыта вполне достаточно... и что такое содержание иномарки тоже знаю не слов "друга"... 18 лет, как практикуюсь.

Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 15:20) *
Про слова поменять на газель-говорит не надо счастья мне такого и ремонта через день

У меня есть и Газель smile3.gif

Иногда на ней езжу - да, рулетка - ЗЧ полный швах, Жигулёвские многократно лучше по качеству. Тем не менее альтернативы по цене, сумме содержания, грузоподъёмности - нет... 2 года тому назад продал 2 Мерина 308D (почтовики) и оставил именно Газель - поскольку будка больше, г/п выше, а использование редкое. Если бы машина нужна была на каждый день и для бизнеса - то разумеется надо смотреть в сторону иномарок и желательно новых (я про коммерческий транспорт), либо возрастом до 5 лет и в реальном состояние.

Сообщение отредактировал Шем - 20.11.2015, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2015, 15:53
Сообщение #347
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 20.11.2015, 16:34) *
Да? smile3.gif
Ну, ну... видимо пока опыта маловато smile3.gif
Даже так на вскид - потёк радиатор, потекли патрубки, накрылась помпа, пробило бегунок, могут быть траблы с электроникой - зарядка та же, генератор (щётки подвисли)... это то, что абсолютно на поверхности и происходит внезапно.


Вот после лет так - ну хотя бы 5-ти общения с иномаркой, такие выводы будут более объективными, а пока теория...
У меня с неоригиналом по жизни, как то не заладилось smile3.gif - в результате выходит дороже...
Неоригинал чаще всего, игра в рулетку. По мне проще и надёжней взять оригинал и забыть надолго, чем каждый год менять.

Пишу не на основание того, что пишут в инете, просто собственного опыта вполне достаточно... и что такое содержание иномарки тоже знаю не слов "друга"... 18 лет, как практикуюсь.

из всего этого был только бегунок,и то крепление у него уже люфтило,и этого стоило ожидать. Если так рассуждать опять же-уходим в бред,у всего свой ресурс и если генератор не вскрывался 100 000км- ЧТО ОТ НЕГО ЕЩЕ ЖДАТЬ? Щетки сами чтоли нарастут? Помпа откатала тысяч 60-70- вечная чтоли? Не сломается и все 150 000км пройдет? Патрубки проблема? ни капли, да и вообще- пешком ноги тоже ломаются smirk2.gif

Опыт обслуги той же спекрты есть- была в семье. Ни одной запчасти оригинальной не видела, больше 100 000км прошла,может и больше бы-если ее в дтп не ушатали несколько раз в хлам

Цитата(Шем @ 20.11.2015, 16:40) *
У меня есть и Газель smile3.gif

Иногда на ней езжу - да, рулетка - ЗЧ полный швах, Жигулёвские многократно лучше по качеству. Тем не менее альтернативы по цене, сумме содержания, грузоподъёмности - нет... 2 года тому назад продал 2 Мерина 308D (почтовики) и оставил именно Газель - поскольку будка больше, г/п выше, а использование редкое. Если бы машина нужна была на каждый день и для бизнеса - то разумеется надо смотреть в сторону иномарок и желательно новых (я про коммерческий транспорт), либо возрастом до 5 лет и в реальном состояние.

не знаю что он возит, но денег в нее не вкладывает,ремонтирует и все,она возит и не делает мозги,пробег я не знаю какой- второй двигатель уже пошел. Ездит сутками на нем,про бизнес тоже не скажу-тонну возит точно на нем,иногда как на заниженном приезжал, а так у мужа сестры был Fiat Ducato 2009года, брали с новья,сборка Sollers, двиг 2,3 турбо был.длинная база- ну за 250 000км особо не ломалась,только тормаза меняли часто,то клинило то проваливались. А щас он по городу работает-взял Т3 и воткнул так же в него дизельный двиг от своего битого Б3. Вот и все,заправляет и масло меняет. Недавно колодки поменял. Вот и все,а фиат постоянно давай денег говорил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 20.11.2015, 16:00
Сообщение #348
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 15:47) *
из всего этого был только бегунок,и то крепление у него уже люфтило,и этого стоило ожидать. Если так рассуждать опять же-уходим в бред,у всего свой ресурс и если генератор не вскрывался 100 000км- ЧТО ОТ НЕГО ЕЩЕ ЖДАТЬ? Щетки сами чтоли нарастут? Помпа откатала тысяч 60-70- вечная чтоли? Не сломается и все 150 000км пройдет? Патрубки проблема? ни капли, да и вообще- пешком ноги тоже ломаются smirk2.gif

Опыт обслуги той же спекрты есть- была в семье. Ни одной запчасти оригинальной не видела, больше 100 000км прошла,может и больше бы-если ее в дтп не ушатали несколько раз в хлам

Что ожидать? Всего ожидать smile3.gif б/у машина - это б/у машина.

Генератор у меня на прошлой машине 11.5 отходил и помпа далеко за сотню отходила... и какой вывод? Да ровном счётом ни какого...

Зато много чего по мелочам накрывалось - ни чего глобального но сумма содержания в год - 6-ти значная была, последние года 3...

А из-за заклинившей пробки расширительного бачка - радиатор в пути потёк - прогулка на эвакуаторе была увлекательной... поскольку дилер тоже баран - в продолжение патрубки полетели, пока до меня до самого не допёрло, что крышка видимо не алё...

А если взять Газель - то там детали бывает меняешь через 3 месяца... smile3.gif то на ходу расширительный бачок разорвало - а его вместе с пробкой установили и он даже 4.000 км не отбегал... То реле регулятора зарядку не даёт, то мотор омывателя в топку, то патрубки радиатора текут, то ещё что то... Вчера еду - по ходу помпу подклинивать стало... По этому например на Газеле - дальше черты города не выезжаю smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 20.11.2015, 16:00
Сообщение #349
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Фиат классная машинка работал на таком только в новом кузове 2014г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2015, 16:05
Сообщение #350
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 20.11.2015, 17:00) *
Что ожидать? Всего ожидать smile3.gif б/у машина - это б/у машина.

Генератор у меня на прошлой машине 11.5 отходил и помпа далеко за сотню отходила... и какой вывод? Да ровном счётом ни какого...

Зато много чего по мелочам накрывалось - ни чего глобального но сумма содержания в год - 6-ти значная была, последние года 3...

А из-за заклинившей пробки расширительного бачка - радиатор в пути потёк - прогулка на эвакуаторе была увлекательной... поскольку дилер тоже баран - в продолжение патрубки полетели, пока до меня до самого не допёрло, что крышка видимо не алё...

А если взять Газель - то там детали бывает меняешь через 3 месяца... smile3.gif то на ходу расширительный бачок разорвало - а его вместе с пробкой установили и он даже 4.000 км не отбегал... То реле регулятора зарядку не даёт, то мотор омывателя в топку, то патрубки радиатора текут, то ещё что то... Вчера еду - по ходу помпу подклинивать стало... По этому например на Газеле - дальше черты города не выезжаю smile3.gif

Ну вот и вывод- при цене ниже газели,с расходом малолитражки можно возить тонну и не ломаться через день. Это называет рациональность,возьмем тот же Т4- там в любой непонятно ситуации снимай двигатель rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 20.11.2015, 16:05
Сообщение #351
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 15:53) *
А щас он по городу работает-взял Т3 и воткнул так же в него дизельный двиг от своего битого Б3.

Уже не мало танцев с бубном...
Машина должна ездить - а не ждать битых Пассатов, для замены ДВС...
Касаемо микроавтобусов, хоть Ваген Т-3, хоть какой ещё древний аппарат - по любому денег требует - либо дешевле, но сам под ним будешь лежать.
У меня достаточно разной техники и я прекрасно понимаю, что такое старое и б/у...

Могу сказать, что к Меринам 308D у меня особых претензий не было, надёжные, простые, ходовка с Геликом взаимозаменяемая по многим ЗЧ - но когда происходили траблы - стоило это совсем не по цене Газеле - другое дело, что не так часто ломались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2015, 16:08
Сообщение #352
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Joker! @ 20.11.2015, 17:00) *
Фиат классная машинка работал на таком только в новом кузове 2014г.

только обслуживание в круглую сумму обходится,да и запчасти как из золота делают,судя по цене

Цитата(Шем @ 20.11.2015, 17:05) *
Уже не мало танцев с бубном...
Машина должна ездить - а не ждать битых Пассатов, для замены ДВС...
Касаемо микроавтобусов, хоть Ваген Т-3, хоть какой ещё древний аппарат - по любому денег требует - либо дешевле, но сам под ним будешь лежать.
У меня достаточно разной техники и я прекрасно понимаю, что такое старое и б/у...

Могу сказать, что к Меринам 308D у меня особых претензий не было, надёжные, простые, ходовка с Геликом взаимозаменяемая по многим ЗЧ - но когда происходили траблы - стоило это совсем не по цене Газеле - другое дело, что не так часто ломались.

так у него есть битый пассат, а бусик был бензиновый.он взял со своего перевертыша Б3 двигатель и вотнул себе дизеля,покупает у камазистов и не обламывается,только фильтра по раньше меняет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 20.11.2015, 16:11
Сообщение #353
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2015, 16:05) *
Ну вот и вывод- при цене ниже газели,с расходом малолитражки можно возить тонну и не ломаться через день. Это называет рациональность,возьмем тот же Т4- там в любой непонятно ситуации снимай двигатель rofl.gif

Ну для меня объём будок маловат, Газель намного удобней и больше... и по г/п она интересней. Больше 1500 кг на борт и поехал...

Я вот всю эту неделю на ней каждый день перевожу в свой рембокс оснастку от металлообрабатывающих станков, металл (материал), инструмент, металлические шкафы... И не то, что жалею денег на наёмные машины - просто самому проще и удобней - с утра приехал на завод, спокойно загрузил на паллетах - и поехал. То есть - для бизнеса, я бы сейчас Газель не купил бы... а так, как багажник для себя любимого - удобный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2015, 16:13
Сообщение #354
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



а за год езды 7 дней в неделю по городу- менялось масло,задние колодки,передние недавно ему забирать ездил, ну а так-кузов подваренный помог покрасить- пока все живет, машинка, ездит,не обламывает. и это не сказка,ему смысл врать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 21.11.2015, 21:33
Сообщение #355
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Да начнется лютый флуд!

Забрал я масло, в общем это Mobil Delvac MX 15W40. Да,это минералка,да это масло для тяжелонагруженных дизелей и строительной техники работающей при высокой нагрузке. А теперь давай те устроим дискуссию,что лить его нельзя,двигатель умрет,да оно ж для грузовиков,а не для бензиновых легковушек и т.д. А потом я приведу сравнение со всеми известными маслами,таблицы и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 21.11.2015, 21:34
Сообщение #356
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Себе в шестерку тоже лил дизельное 15w40, даже зимой) Машина ездит до сих пор и все отлично
А насчет вашего спора об иномарках и тазах - для меня обратного пути нет, если только жизнь не заставит)
Езжу на авто D-класса с автоматом по цене б/у приоры, запчасти почти ничуть не дороже той же приоры, все расходники есть в любых магазинах.

Сообщение отредактировал vad_ik - 21.11.2015, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 21.11.2015, 21:55
Сообщение #357
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vad_ik @ 21.11.2015, 22:34) *
А насчет вашего спора об иномарках и тазах - для меня обратного пути нет, если только жизнь не заставит)
Езжу на авто D-класса с автоматом по цене б/у приоры, запчасти почти ничуть не дороже той же приоры, все расходники есть в любых магазинах.

Ну вот попробуй открой всем глаза,что по цене приоры машины есть выше классом и не дороже в обслуге. Но не все так просто,стереотипы знаете ли timeout.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 21.11.2015, 22:31
Сообщение #358
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 21.11.2015, 23:55) *
Ну вот попробуй открой всем глаза,что по цене приоры машины есть выше классом и не дороже в обслуге. Но не все так просто,стереотипы знаете ли timeout.gif


Тут ты прав, не хотят люди глаза открывать) Дорого, "а вот в поле сломается что делать" и т.д. Да с чего бы в поле ломаться, если все расходники вовремя менять и иногда заглядывать под капот и смотреть, не течет ли где масло. И кто же мешает в том же поле все сделать?) Сонату сам ковыряю, ничего в ней сложного нет, просто нужно знать некоторые нюансы при ремонте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 21.11.2015, 22:37
Сообщение #359
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vad_ik @ 21.11.2015, 23:31) *
Тут ты прав, не хотят люди глаза открывать) Дорого, "а вот в поле сломается что делать" и т.д. Да с чего бы в поле ломаться, если все расходники вовремя менять и иногда заглядывать под капот и смотреть, не течет ли где масло. И кто же мешает в том же поле все сделать?) Сонату сам ковыряю, ничего в ней сложного нет, просто нужно знать некоторые нюансы при ремонте

люди думают приора с кондером и АТ китайской надежнее. Ковырял уже не одну ино начала 90х,там все проще иногда чем на тазике, а пробеги на одометре в 350 и 450к пробега наводят на мысли,что жигули уже стлеют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 21.11.2015, 22:41
Сообщение #360
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



потому что чем узел сложнее тем больше он склонен ломаться, в нем больше слабых мест.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 11:12