IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму friends.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :
Прикрепленный файл  88922329.jpg ( 394.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542


Прикрепленный файл  88922334.jpg ( 231.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Прикрепленный файл  88922339.jpg ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


Прикрепленный файл  88922345.jpg ( 358.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Прикрепленный файл  88922357.jpg ( 402.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


Прикрепленный файл  88922380.jpg ( 364.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Прикрепленный файл  88922387.jpg ( 377.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282


А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)

Прикрепленный файл  88922363.jpg ( 347.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408


Прикрепленный файл  88922368.jpg ( 498.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323


Прикрепленный файл  88922375.jpg ( 463.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304


Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ok.gif Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :

Прикрепленный файл  88922391.jpg ( 457.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726


Прикрепленный файл  88922398.jpg ( 450.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449


Прикрепленный файл  88922403.jpg ( 386 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398


Прикрепленный файл  88922407.jpg ( 354.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469


Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.

Прикрепленный файл  88922676.jpg ( 339.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757


Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
Прикрепленный файл  88922679.jpg ( 284.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769


Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
Прикрепленный файл  88922678.jpg ( 342.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882


При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V

Прикрепленный файл  83234139.jpg ( 98.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 414


Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
Прикрепленный файл  88922675.jpg ( 364.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616


Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется :smile: ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" shy.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
Прикрепленный файл  88963857.jpg ( 71.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723


Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
Прикрепленный файл  88963961.jpg ( 199.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499

Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
Прикрепленный файл  88964015.jpg ( 52.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533

Вот и всё smile3.gif

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов (460 - 479)
Tolik2402
сообщение 19.11.2015, 18:45
Сообщение #461
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



диод последовательно с лампой надо и все будет глохнуть. А вообще я б не советовал этот генератор. лучше уж 37.3701 от 2108. я за 9412.3701 от нивы.

как вариант еще 971.3701-01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.11.2015, 20:32
Сообщение #462
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



толик . а вот это какой генер.. предположительно с девятки..

И если есть схема его..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 19.11.2015, 20:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 20.11.2015, 0:01
Сообщение #463
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



9402.3701 кзатэ 80А. на нем написано ведь smile3.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.11.2015, 0:10
Сообщение #464
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 20.11.2015, 0:01) *
9402.3701 кзатэ 80А. на нем написано ведь smile3.gif

Хренова читается.. дзенькую пана.. шютка.. пасиб..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 20.11.2015, 0:11
Сообщение #465
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Иваныч если ты себе на машинку то это ж проблемы с шкивом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.11.2015, 9:31
Сообщение #466
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 20.11.2015, 0:11) *
Иваныч если ты себе на машинку то это ж проблемы с шкивом

А разве его поменять - проблема ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 20.11.2015, 10:20
Сообщение #467
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



не проблема совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neptun
сообщение 5.3.2016, 22:27
Сообщение #468
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 64515
Машина:Ваз 2106
Цвет:Нептун
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите пожалуйста.


пытался поставить генер от зубилы на 55а, ничего не вышло. нет зарядки.


со старого РН заизолировал провода, серый провод тоже у генера убрал. желтый подключил на клемму генератора. вот тут мне интересно, что есть генераторы, у которого с диодного моста идет проводок в пластиковую фишку, а у меня с диодного моста сразу клемма торчит.

потом вместо рс702, поставил обычное четырехконтактное. один фиг нет зарядки. и со старым реле при включении зажигания лампа горит, при запуске тухнет. а с новым не горит при включенном зажигании.

еще заметил что при подключении клеммы минуса аккумулятора какое то единичное тикание или стук в генераторе раздается.

хочу попробовать убрать реле и подключить напрямую лампу. под капотом как думаете поможет или мне впарили мертвый генератор?

в принципе лампа не нужна, потому что стоит вольметр вместо часов, на который смотрю чаще чем на дорогуsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2016, 22:38
Сообщение #469
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну и какой смысл на 55 ставить ?? censored.gif Я понимаю или 75 или на 100.. ИМХО , конечно.. У меня сток.. Пробовал Г222.. у него тоже как 55.. радости не увидел..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neptun
сообщение 5.3.2016, 23:09
Сообщение #470
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 64515
Машина:Ваз 2106
Цвет:Нептун
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2016, 23:38) *
Ну и какой смысл на 55 ставить ?? censored.gif Я понимаю или 75 или на 100.. ИМХО , конечно.. У меня сток.. Пробовал Г222.. у него тоже как 55.. радости не увидел..



да моему 221му конец приходит. искал 73й, когда не надо было рублей за 700-100 куча объявлений было. сейчас же хрен найдешь, да и то по ценам заоблачным.


222й идет вроде на 50.

тут по дешману 55й достался


Сообщение отредактировал Neptun - 5.3.2016, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 5.3.2016, 23:23
Сообщение #471
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



К родному генератору (Г-221) идут 4 провода - 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью; 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть, когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
Меняем родное реле заряда РС-702 на обычное силовое реле РС-527 или его аналог. Подключаем так же, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 5.3.2016, 23:26
Сообщение #472
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



что изобретать велосипед? На ниву поставили 2110 генератор на 80А,купили на авито за 900руб после ремонта (замена моста и таблетки),одеваем обычный шкив под классический ремень-готово,отличий от родного на 55а я не увидел в контрукции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.3.2016, 0:31
Сообщение #473
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Den Yegorov @ 5.3.2016, 23:23) *
К родному генератору (Г-221) идут 4 провода - 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью; 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть, когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
Меняем родное реле заряда РС-702 на обычное силовое реле РС-527 или его аналог. Подключаем так же, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

О5 мутишь.. У меня есть и 222 генер. С встроеним РР.. Древний .. Но принцип тот же.. На выносном РР нужно снять провода и замкнуть меж собой.. И всё... ничего не меняем больше.. diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neptun
сообщение 6.3.2016, 17:36
Сообщение #474
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 64515
Машина:Ваз 2106
Цвет:Нептун
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den Yegorov @ 6.3.2016, 0:23) *
К родному генератору (Г-221) идут 4 провода - 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью; 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть, когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
Меняем родное реле заряда РС-702 на обычное силовое реле РС-527 или его аналог. Подключаем так же, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.


дак говорю что так и подключал. но нет зарядки и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 7.3.2016, 0:33
Сообщение #475
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



гена этот зло. если брать его и 55А, то лучше 55 и обязательно КЗТА. 73А никак не держит их. мне 55А хватает на борт. сеть и ПТФ и магнитолу и еще печку врубаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шеха
сообщение 29.4.2016, 23:14
Сообщение #476
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 11.12.2010
Из: Воронежская область
Пользователь №: 43477
Машина:ваз2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую.Подскажите мне-купил трехуровневый регулятор напряжения,гену на 73а-все как на первой странице.Но так как я не понял какой нужно купить щеточный узел на замену стандартному,можно ли с этого стандартного регулятора выпаять(удалить)реле,а провода припаять к контактам щеток.Если нельзя то какой модели купить щеточный узел.Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 30.4.2016, 12:30
Сообщение #477
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



можно отсоединить от трехуровневого неподходящий щеточный узел. из установленного на генераторе регулятора напряжения выдрать электронику и к выводам щеток подпаять трехуровневый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шеха
сообщение 30.4.2016, 14:00
Сообщение #478
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 11.12.2010
Из: Воронежская область
Пользователь №: 43477
Машина:ваз2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Все понял.У меня гена китайский 372.3701-03Р -взял за 3.900р, а Самарский 4.700р-ЖАБА душит.Думаю китай походит-сборка вроде крепкая,а запчасти думаю взаимозаменяемые с нашими,как думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 30.4.2016, 15:44
Сообщение #479
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



у меня на 6ке такой стоял, тоже китай


все подходит от кзатэ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шеха
сообщение 30.4.2016, 17:22
Сообщение #480
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 11.12.2010
Из: Воронежская область
Пользователь №: 43477
Машина:ваз2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А почему стоял в прошедшем времени?

Товарищи,не могу подключить лампочку 3х ватную так как не пойму к каким проводам ее вешать.К желтому понятно но у меня еще два двойных оранжевых провода?Весят на 86 и 87 контактах.реле 702.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 8:47