![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)
![]() ![]() Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало. ![]() Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии. Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез. ![]() Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны. К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет. ![]() Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит. Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке. |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень) Я вот смотрю и думаю. Почему вы не хотите использовать решение по управлению ВЗ как у САУВЗ? Там вместо мотор редуктора используется шаговый двигатель управления печкой от Приоры. Ставится сразу на карбюратор. Никаких люфтов-тросов! Или управлять коллекторным двигателем с ОС проще чем ШД? |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Почему вы не хотите использовать решение по управлению ВЗ как у САУВЗ? Там вместо мотор редуктора используется шаговый двигатель управления печкой от Приоры. Был такой вариант, даже плата уже была, он клинит в крайних положениях. Та же проблема была и на автовазе, люди из НИИ подсказали, что отказались от шагового и вернулись на редуктор именно по этой причине. |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Был такой вариант, даже плата уже была, он клинит в крайних положениях. Та же проблема была и на автовазе, люди из НИИ подсказали, что отказались от шагового и вернулись на редуктор именно по этой причине. Клинит? Что-то не замечал. За три года эксплуатации САУВЗ были только положительные эмоции.. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.1.2014 Пользователь №: 86061 Машина:2141 Цвет:мокрый асфальт Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У кого какие ещё есть советы и где это можно приобрести желательно в Новосибирске ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У кого какие ещё есть советы и где это можно приобрести желательно в Новосибирске ? http://www.sauvz.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61591 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. АлекS@Nдр у меня к вам вопрос к каким падрупкам вы подключили систему автоподсоса и как? Заранее я вам благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.12.2011 Из: Акташ Пользователь №: 61932 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Неужели никто больше не занимается данным девайсом? У меня так, без всяких сложных рычагов, непосредственно на карбе http://radikal.ru/fp/f60ba1226252415796af2fafa238ab5b взял 2 переходника на металопластик http://radikal.ru/fp/0dca39905df84f3ba2907b128fd913b2 в одном рассверлил отверстие на 11 http://radikal.ru/fp/442f171907024a99979613858dbc328b пара тройников (в итоге переделал на другие) http://radikal.ru/fp/276ebd6d76774dab9f37857e103a5334 примерно в таком порядке собирается http://radikal.ru/fp/f3137cb7ad3c408ba72fe294cac8b43b этот тройник заменил на 3 наружних резьбы(на последнем фото видно) http://radikal.ru/fp/f1cbda36f1ab4c739d884091c821dd0d сначала получилось так http://radikal.ru/fp/ef3bf7f6b9244ae1aa51bbf962d71ef6 после замены 2х тройников получилось так http://radikal.ru/fp/99db0606b8604c0d85146c5fe2382786 |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.8.2014 Пользователь №: 89250 Машина:ваз Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу подогрева из воздушного термостата.
У японских карбов механизм автоподсоса регулируется не только нагревом антифриза, но и электрической спиралью. Таким образом, если подключить какой-то нагревательный элемент непосредственно к тройнику (крестовине?) через термореле, можно получить высокие пусковые и не задраные прогревные. При включении зажигания включается электроподогрев антифриза в тройнике (либо на тройнике). Так как термостат будет подогревается не только охлаждающей жидкостью, но и электроподогревом, то приоткрытие заслонки произойдёт раньше и падение оборотов будет более плавным. Электроподогрев должен отключаться градусах на +5 - +10 с помощью термореле, либо микро выключателя, приводимого в действие рычагом автоподсоса. P.S. установить свечу накала от дизеля в отдельную ёмкость до автоподсоса, чтобы не начинала греть термостат, пока не заработает помпа, либо включение после запуска Сообщение отредактировал vovunder - 11.8.2014, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для радиолюбителей доступна бесплатная версия автоподсоса СадкоЪ для самостоятельной сборки.
В комплекте плата со впаянными процессором, мощным ОУ, стабилизатором, кнопкой, еще кой-какой мелочевкой. Дальнейшая сборка понятна, исходя из имеющихся принципиальной схемы и схемы расположения элементов. Конечный вид изделия: Инструкция по эксплуатации и схемы здесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Для радиолюбителей доступна бесплатная версия автоподсоса СадкоЪ для самостоятельной сборки. В комплекте плата со впаянными процессором, мощным ОУ, стабилизатором, кнопкой, еще кой-какой мелочевкой. Что значит бесплатная версия? Бесплатно рассылаете плату с процессором??? |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Там условно бесплатно 250 Рэ за плату + 90 Рэ за пересылку, остальное покупаешь и паяешь сам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а нарекламировал- то по всем автофорумам
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Бизнесмен едрёна вошь..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2013 Пользователь №: 82656 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прав, только я бы еще на пару сотен скинул. 1500 при нормальной настройке карба даже при -20 более чем достаточно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Был у меня самопальный автоподсос, на сервоприводе китайском,по нему курсовую делал. Конечно не там компактно было.да и даже без микрокнтроллера все было,просто и более менее надежно, можно было задавать начальные обороты от 1100 до 2500 переменным резистором,была индикация режима работы,откоючения и ручной выбор включения отключения. К сожалению ни фото ни видео не осталось,все ушло со старым жестким диском,да и было то это еще в 2013году,а комплект продал потом одногруппнику,судьба схемки-неизвестна,он в армию летом ушел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Дмитрий Сообщений: 1 Регистрация: 31.7.2016 Пользователь №: 96300 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
автоподсос на карбюратор описан на канале https://www.youtube.com/watch?v=uEUfugpbsMf
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
demon6661987 это мы просмотры набираем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Видео то удалено
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Приветствую. К зиме в планах установить 4-х скоростной переключатель печки от Калины и автоподсос Садко2 и к нему модуль автозапуска (т.к. сигналка такового не имеет). И вот хочу замутить такое: чтобы по проществии, например, пяти минут после включения двигателя через автозапуск, включался вентилятор отопителя на первой скорости. Представляю что здесь потребуется задействовать реле времени (нашёл такое на Али) и диод, чтобы изолировать питающую цепь от автозапуска к вентилятору (первой скорости) от основного плюса к вентилятору. Помогите пожалуйста оформить это в рабочую схему.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 0:58 |