![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Здравствуйте однополчане. Вот и я решил показать свою машинку .Теперь о машинке ! Купили мы с женой ёё, где - то полтора года назад. Это первый наш автомобиль. Особо долго не искали, так как я не разбираюсь в технике.
Данные о машинке: ВАЗ 21061 1988 года. объём 1,5 коробка 5- ступка ПОЛОНЕЗ редуктор 4.1 цвет светло бежевый. Пробег неизвестен так как я уже четвёртый хозяин . Сам уже проехал 14000 км. Карбюратор Солекс 21053-20. Микропроцессорная система зажигания свечи зажигания (Чемпион) генератор Стартвольт 80 ампер. стартер Стартвольт. аккумулятор 63 ампера Масло в движке Мобил Супер 2000 полусинтетика - менял уже второй раз. Первый раз как только купили. Трансмиссия Эльф полусинтетика. Вот собственно и фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что было установлено или поменяно лично мною: поменяна коробка 4-х ступка ,на 5-х ступку от полонеза. куплены легкосплавные диски, старые диски оставил для зимней резины. установлена бесконтактная системя зажигания. поменяны все рулевые тяги. подшипники ступиц спереди. поменяны все расходники. поменян верхний правый рычаг, так как второй не внушал доверия. поменяно сцепление в зборе. рычаг выключения сцепления поставил новый., так же к ниму пыльник. поставил новый выжимной. поставлен новый сальник каленвала, так как старый потёк. поставлен новый генератор Стартвольт, так как в старом развалилиссь подшипники и установочное место под них. недавно поставил новый аккумулятор 63 ампера. Сообщение отредактировал Knjaz - 8.7.2014, 22:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Всем привет! Решил установить дополнительный гаражный замок себе на ворота,кто знает, какие о нём нынче слухи ходят? Взял такой:
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Всем привет! Сегодня мне крупно повезло. Порвался тормозной шланг, хорошо что на заправке , а не на перекрёстке или пешеходном переходе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну на девятке педаль провалилась раз,только задом на дорогу выехал от дома- пшить-педаль ушла... Приехали
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Всем привет! Сегодня простился с задними пружинами от двойки, решил поставить нивовские минус один виток. Ну и решил записать прощальный ролик с пружинами от двойки - как они работают))
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
а что с 2-ешными не так? просели?
я себе 4-ошные поставил и не пилял. конечно рассчитывалось под загруз + прицеп, что в принципе и делалось. щас как правило пустой, но машина не жёсткая. может конечно немного подсели, но задок приподнят нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
R&M С ними всё хорошо, работают отлично - машина приподнята, грузить можно больше. Мягкость не хуже чем у стока.
Причина замены, теперь хочу немного занизить и чтоб жёсче была. Вообщем захотелось перемен, а там посмотрим)) Сообщение отредактировал Knjaz - 23.7.2017, 15:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
железная хватка фирма не очень,хотя триал-спорт ребята адекватные,даже на заказ могут делать единичные экземпляры зч,многие кто V8 на волги ставит- заказывали там диски сцепления и корзины,т.е. внутрянка от обычной сцепы волга а фрикционная накладка от ГАЗона,т.е. в два раза больше,они единственные кто согласился это сделать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Всем ПРИВЕТ! Я сторонник того , чтоб сайлентблоки передка затягивать под нагрузкой. Так вот чтоб передок не загружать мешками или просить кого нибудь помочь ,чтоб сесть в салон на передние сидения , я делаю так, может кому пригодиться:
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Всем привет друзья! Давненько меня тут небыло))
Недавно зарядка подскочила аж до..., вообщем выше 16 вольт, что не есть гуд. Определил , что дело в проводке. Но никак не хотел искать это место, в интернете нарыл интересное решение и сделал себе. Пока всё супер, напряжение 14.2 всё время! Может кому пригодиться, если тоже хочет избавиться от перезаряда. |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
не, ну как вариант имеет право на жизнь, но...
вместо того чтобы разобраться с проблемой навешать еще дополнительных соплей, хоть и копеешных, как то не камильфо тем более, что один фиг аж от РР сопли на Акб тянуть пришлось и снова же лампа заряда гореть перестала - схема не полноценная, а если зарядка пропадет - как узнаешь то? информативность отсуствует! и не надо за часы говорить с электронным вольтметром - они не сигналят, не моргают, не пищат, а смотрят на них - хз - ну пару раз в день, по себе знаю тем более что цифры вольтметра маленькие и в глаза не бросаются, как ,например цифры самих часов тем более что времени потратил гараздо больше - там работы то - проверить предохранитель и прозвонить три провода от замка зажигания до преда от преда до РР и от РР до генера ну и еще - релюшку при работе щупал? - как она ? фигачит как зуммер? на сколько ее хватит в таком режиме работы? PSизвиняюсь за "неполноценную схему" рассмотрел мурзилку - реле лампы заряда на той же клемме предов сидит - значит что то не то или с предохранителями или с ихними контактами, а если еще и электровентилятор не работает то с контактной группой замка зажигания PSS глянул на твоем канале - у тебя и без приблуды на предыдущем видосе лампа зарядки не горела при включеном зажигании - напрашивается вывод про контактную группу замка зажигания, и там в коментак тебе тоже самое писали, на что ты ответил что заменил ее новое - далеко не всегда значит качественное и рабочее, хотя может элементарно по пинам ошибся при подключении, такое тоже бывает ![]() Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 28.3.2019, 13:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
не, ну как вариант имеет право на жизнь, но... вместо того чтобы разобраться с проблемой навешать еще дополнительных соплей, хоть и копеешных, как то не камильфо тем более, что один фиг аж от РР сопли на Акб тянуть пришлось и снова же лампа заряда гореть перестала - схема не полноценная, а если зарядка пропадет - как узнаешь то? информативность отсуствует! и не надо за часы говорить с электронным вольтметром - они не сигналят, не моргают, не пищат, а смотрят на них - хз - ну пару раз в день, по себе знаю тем более что цифры вольтметра маленькие и в глаза не бросаются, как ,например цифры самих часов тем более что времени потратил гараздо больше - там работы то - проверить предохранитель и прозвонить три провода от замка зажигания до преда от преда до РР и от РР до генера ну и еще - релюшку при работе щупал? - как она ? фигачит как зуммер? на сколько ее хватит в таком режиме работы? PSизвиняюсь за "неполноценную схему" рассмотрел мурзилку - реле лампы заряда на той же клемме предов сидит - значит что то не то или с предохранителями или с ихними контактами, а если еще и электровентилятор не работает то с контактной группой замка зажигания PSS глянул на твоем канале - у тебя и без приблуды на предыдущем видосе лампа зарядки не горела при включеном зажигании - напрашивается вывод про контактную группу замка зажигания, и там в коментак тебе тоже самое писали, на что ты ответил что заменил ее новое - далеко не всегда значит качественное и рабочее, хотя может элементарно по пинам ошибся при подключении, такое тоже бывает ![]() Со временем разберусь со всем, решил проверить эту схемку как она будет работать, если что приключиться с проводкой. Лампа зарядки никогда не работала, поэтому я не заморачивался с устранением причины, ведь заряд был нормальным. У меня стоит бк на панели приборов, там показывает напряжение и в случае повышение идёт сигнал, если нужен контроль. Сею приблуду пока испытываю , полёт нормальный. Дальше будет видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
На канал Князя не подписан и видео не смотрю.. Но если чего То я не против..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ИванычЪ а на "мурзилку" подписан???
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
А какой БК? Если не секрет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
А какой БК? Если не секрет? у меня мпсз стоит, к нему бк есть. Это секрет... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Ваз клуб Павлоград, была сходка тазоводов.
Любителям пожечь резину!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:05 |