IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выбило прокладку выпускного коллектора!, как поменять?
shummi2004
сообщение 15.6.2008, 18:43
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2008
Пользователь №: 3711
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



когда менял стартер открутил теплоизоляционный щиток а обратно не прикрутил. А одним болтом щиток крепится к выпускному коллектору. Машина стала тарахтеть сильно и очень маленькие обороты. Может такое что - выбило прокладку колектора??? Если да, то как поменять её?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 15.6.2008, 18:56
Сообщение #2
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



От этого может только увеличиться громкость работы двиглаа, это чёто другое! Карб походу задел! Без выпускнова коллектора она поидеи чуть должна резвее стать!

Может впускной коллектор хренова прикручен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shummi2004
сообщение 15.6.2008, 19:01
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2008
Пользователь №: 3711
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



неее, коллектор хорошо прикручен. Может и вправду что то с карбюратором. Не знаю в чём дело (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 16.6.2008, 22:47
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(shummi2004 @ 15.6.2008, 19:47) *
когда менял стартер открутил теплоизоляционный щиток а обратно не прикрутил. А одним болтом щиток крепится к выпускному коллектору. Машина стала тарахтеть сильно и очень маленькие обороты. Может такое что - выбило прокладку колектора??? Если да, то как поменять её?

Киса!!! закрути болтик в выпускной коллектор которым щиток крепиццо! Там сквозное отверстие в коллектор....

Цитата
Без выпускнова коллектора она поидеи чуть должна резвее стать!

Ты не прав! Машинка стухнет без коллектора и без штанов. На атмосферном моторе расстояние от ГБЦ до 1 резонатора очень важно, т.к. за счет этого обеспечиваются волновые процессы в выпуске, т.е. лучшая продувка цилиндров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.6.2008, 15:55
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 16.6.2008, 22:51) *
Ты не прав! Машинка стухнет без коллектора и без штанов. На атмосферном моторе расстояние от ГБЦ до 1 резонатора очень важно, т.к. за счет этого обеспечиваются волновые процессы в выпуске, т.е. лучшая продувка цилиндров.

+1000 сам уже запарился объяснять эту прописную истину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 19.7.2008, 17:01
Сообщение #6
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 16.6.2008, 23:51) *
Цитата(shummi2004 @ 15.6.2008, 19:47) *

когда менял стартер открутил теплоизоляционный щиток а обратно не прикрутил. А одним болтом щиток крепится к выпускному коллектору. Машина стала тарахтеть сильно и очень маленькие обороты. Может такое что - выбило прокладку колектора??? Если да, то как поменять её?

Киса!!! закрути болтик в выпускной коллектор которым щиток крепиццо! Там сквозное отверстие в коллектор....


+1. У самого была такая фигня. Прикрутил защиту назад и всё ок стало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:57