![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 3711 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда менял стартер открутил теплоизоляционный щиток а обратно не прикрутил. А одним болтом щиток крепится к выпускному коллектору. Машина стала тарахтеть сильно и очень маленькие обороты. Может такое что - выбило прокладку колектора??? Если да, то как поменять её?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
От этого может только увеличиться громкость работы двиглаа, это чёто другое! Карб походу задел! Без выпускнова коллектора она поидеи чуть должна резвее стать!
Может впускной коллектор хренова прикручен? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 3711 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неее, коллектор хорошо прикручен. Может и вправду что то с карбюратором. Не знаю в чём дело (
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
когда менял стартер открутил теплоизоляционный щиток а обратно не прикрутил. А одним болтом щиток крепится к выпускному коллектору. Машина стала тарахтеть сильно и очень маленькие обороты. Может такое что - выбило прокладку колектора??? Если да, то как поменять её? Киса!!! закрути болтик в выпускной коллектор которым щиток крепиццо! Там сквозное отверстие в коллектор.... Цитата Без выпускнова коллектора она поидеи чуть должна резвее стать! Ты не прав! Машинка стухнет без коллектора и без штанов. На атмосферном моторе расстояние от ГБЦ до 1 резонатора очень важно, т.к. за счет этого обеспечиваются волновые процессы в выпуске, т.е. лучшая продувка цилиндров. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ты не прав! Машинка стухнет без коллектора и без штанов. На атмосферном моторе расстояние от ГБЦ до 1 резонатора очень важно, т.к. за счет этого обеспечиваются волновые процессы в выпуске, т.е. лучшая продувка цилиндров. +1000 сам уже запарился объяснять эту прописную истину |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
когда менял стартер открутил теплоизоляционный щиток а обратно не прикрутил. А одним болтом щиток крепится к выпускному коллектору. Машина стала тарахтеть сильно и очень маленькие обороты. Может такое что - выбило прокладку колектора??? Если да, то как поменять её? Киса!!! закрути болтик в выпускной коллектор которым щиток крепиццо! Там сквозное отверстие в коллектор.... +1. У самого была такая фигня. Прикрутил защиту назад и всё ок стало |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:37 |