![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины. Сообщение отредактировал finex - 21.4.2008, 11:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Sergei 1991, нужно было указать какой двигатель.
Если нареканий работы трамблера и карбюратора нет, то: Для начала отрегулируй клапана, отсоединяя ВВ провод поочередно со свечей, проверь работу каждого цилиндра. И конечно же нужно мерить компрессию. Возможная причина неравномерной работы: при замене колпачков, частички нагара попали между тарелкой клапана и гнездом, тем самым нарушилась герметичность клапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2012 Из: Пенза Пользователь №: 69054 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот думаю гараж себе купить и самому всё делать. Двигатель родной 1.5л,
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Даниил Сообщений: 4 Регистрация: 9.9.2015 Пользователь №: 93612 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте! у меня такая проблема: щелкает стартер, подскакивают обороты до 6-7 тыс но машина не схватывает даже, машина ваз 2106.редукторный стартер. втягивающее новое. сегодня поставил, но не помогло. бендикс тоже не давно менял. (всё есть, искра бензин, всё это имееться, сам стартер не крутит должным образом, он местами щелкает, местами гудит, и при этом, подлетает стрелка стартера до 6000-7000) контакты все зачищал, в том числе и массу. ничего не помогает...
помогите умоляю вас, без машины как без рук, с утра детей в сад, сам на работу. а машина встала колом... ps извините что не к месту,но не могу в некоротых темах написать((( |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Сообщение от модератора Warrior А вот дублировать сообщения в несколько тем у нас на форуме запрещено! Последнее китайское предупреждение! |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Решил подготовить машину к зиме.. Перебрать карб итд, в общем почистили продули карб подреггулировали клапана, собрали начали по меткам выставлять зажигание оказалось цепь неправильно одета не совпадают метки, перекинули цепь все по меткам выставили начал стрелать в карб, разобрали перепутали местами жиклеры, собрали..свечи черные.. больше не стреляет но троит, выстовили по лампочке также, потом по звуку просто более менее стало, вобщем пришлось ехать к карбюраторщику, он тоже по звуку кстати выстовил стало норм, но не так как раньше, возможно уровень в поплавковой камере меньше стал, стала более ватная... прошло около месяца... немножко начала подтраивать и чувствую что она не такая резвая, нажимаю на газ идет с задержкой... на холостых обороты немного плавают точнее скачут))при прогреве на холодную... посмотрел свечи они с белым накалом внутри сам цилиндрик а снаружи черные всмысле по краям и сверху... до того как решил залезть в карб все было норм свечи были... вообще что это может быть? у меня новая катушка, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, акум, карб прочищен, все должно быть выставлено нормально, компрессия 10, 10, 9,7 9,7... Подскажите что это может быть свечи белые потому что не хватает топлива? но там уровень норм... троит изза трамблера? посмотрел вроде он тоже норм..... что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вроде нормально и нормально очень разные вещи.. Пример.. Колбасило мою при стабильной езде без нагрузки.. Ну разогнал и тихо овощу на 4й передаче.. А хрена смыкало машину и не хило.. А при наборе и разгоне вроде и ни чё.. И так я парился не мог найти причину . пока не подкинул вместо вроде нормального трамблёра - просто рабочий..И машинка зашептала....Вскрытие показало , что вроде бы нормальные контакты мне кровь пили несколько месяцев.. Причина.. Ослабли заклёпки и толкатель перемещался по пружине.. Бляха - муха.. Два лёгких удара молотком и проблеммы нет.. Резюме... Решение может быть за секунды , а поиск проблемы месяцами..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
белый налёт - либо бедная смесь либо слишком раннее зажигание. Ищи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Не всегда заметно и явно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите ребят разобрал трамблер а собрать незнаю как минусовый провод без разницы в какую сторону закручивать нигде чето нету в интернете этого))??
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Какой минусовый провод? Может провод на катушку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#813
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уже собрал только почемуто не схватывает, не заводиться, крутит а не заводится щяс буду смотреть может чтото неправильно сделал или не туда попал заново выставить зажигание
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
зажигание выставлял когда поршень какого цилиндра был в ВМТ? метки метками, поршень первого цилинра должен быть, провода высоковольтные не перепутал? искру на проводе с катушки проверял?
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 1.11.2015, 8:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все уже заработало)))не правильно отрегулировал зазор в контактах)) только как поставил что то засвитстело жестко наверно ремень надо подтянуть))
Какой минусовый провод? Может провод на катушку? а провод который идет минусовый от платы на которой подшипник.. нигде не кто не говорит что его надо на правый болт прикреплять)))я сначало прикрепил на левый птом не смог подсоединить провод от контактной группы минусовый мешал... пришлось заново трамблер разберать))) |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Разобрался? Молодец.
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да стало все норм более менее... Только свист появился.. я подумал что ремень генератора, подтянул его, завел его небыло, через минут пять появился на прогреве, потом исчез, потом опять появился и исчез совсем... что это такое может быть?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно и забить)) просто не очень люблю когда на дороге происходят такие вещи)) стараюсь сразу устранить чтобы потом не встать по середине оживленной трассы))))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:00 |