ВАЗ 2106 бочка |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ 2106 бочка |
21.10.2015, 22:55
Сообщение
#61
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
22.10.2015, 19:23
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Этот видос повеселее... для тебя старался Если уж такая сильная тяга к изменению внешности то почему не сделать под Додж Челенжер? После кузовного ремонта конечно? а внешность то и не изменилась особо... |
|
|
22.10.2015, 21:59
Сообщение
#63
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
30.10.2015, 12:23
Сообщение
#64
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
поставили новые знаки
|
|
|
3.11.2015, 21:56
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Люблю разные релюшки, при их помощи, можно организовать много интересных идей, не особо потратившись.А в моём случае, так вообще, достались мне в дар.Это реле от стеклоомывателя задней двери ВАЗ 2108 и реле переключения света от Волги.Чем интересны эти реле? Ну первое реле от 08 умеет не просто смыкать два контакта между собой, от короткого импульса +12в. но и удерживать эти два контакта сомкнутыми, после отключения он неё питания до 5с. в заводском исполнении, но это время, легко можно уменьшить или увеличить, заменой конденсатора, если это понадобится.Реле от ГАЗ имеет тоже импульсное управление, при короткой подаче тока на катушку, реле переключает контакты и удерживает их пружиной в сомкнутом состоянии, до следующего импульса на электромагнит и так же имеется ещё одна пара выводов, которая смыкается только на время подачи импульса.Особо не вникал как эти реле работают на восьмёрках и Волгах, мне это не интересно, а нужно было от них только их возможности включаться от импульсов, например от брелока центрального замка, от провода управления открытием багажника.
И так, принцип работы:что нам необходимо для запуска? это подать напряжение на катушку и на электроклапан карбюратора.Это у нас делает замок зажигания, он смыкает выводы 30 (постоянный +12) и 15 (катушка и ЭМК) эту функцию будет исполнять реле 711…короткий импульс на синий провод, соединит выводы 30 и 15 и будет удерживать их сомкнутыми, питая ЭМК и катушку зажигания и так же подаст короткий импульс на реле 45.3747 которое подаст ток на втягивающее реле стартера не дольше чем 5с. (время можно подкорректировать) если двигатель не запустится, то стартер сам отключится но зажигание останется включеным, и нужно будет перезапустить реле, подав два коротких импульса на синий провод (2 раза нажать на кнопку на брелоке)…если двигатель запускается раньше чем за 5с.то чтоб маховиком не гоняло бендикс стартера, в схему включен датчик контрольной лампы, давления масла, при запуске давление отключает массу на реле и стартер отключается раньше чем 5с. Вот так это всё работать должно в теории, на практике пока не испытал, холодно уже, но займусь этим всё равно, возможно придётся вносить какие то дополнения в схему, может понадобиться дополнительное реле стартера и так же возможно массу придётся брать не от датчика масла, а от реле контрольки зарядки, так как у меня иногда лампа давления масла, тухнет при первом же обороте стартера и движок просто не успеет запуститься, а от реле контрольки зарядки, будет более надёжно. |
|
|
3.11.2015, 23:46
Сообщение
#66
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Боря, Ты же не колдун.. Но читать буду.
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 3.11.2015, 23:46 |
|
|
3.11.2015, 23:55
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
старался для шпаны,разъяснить,чтоб понятно было,простыми словами...вообще полная версия у меня тут
Сообщение отредактировал @~steRRoid - 3.11.2015, 23:56 |
|
|
3.11.2015, 23:56
Сообщение
#68
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
5.11.2015, 3:10
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
комментарий к видео про бернаут...через 3 дня после съёмки,завыл редуктор,а сегодня он заклинил нахрен
Сообщение отредактировал @~steRRoid - 5.11.2015, 3:11 |
|
|
5.11.2015, 11:20
Сообщение
#70
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
И что говорят хирурги ??
|
|
|
5.11.2015, 11:31
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
Идею считаю провальной.Потому что одному мотору нужно чтобы завестить 5-10с.а другой как дизель ,с пол оборота.А значит стартер будет по зубам получать.
Сделай так чтобы принажатии кнопки включалось и выключалось зажигания а если нажат педаль тормоза той же кнопкой включаеш стартер. Но ты я думаю знаеш что использование такой кнопки не безопастно без имобилайзера? комментарий к видео про бернаут...через 3 дня после съёмки,завыл редуктор,а сегодня он заклинил нахрен |
|
|
5.11.2015, 22:22
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
И что говорят хирурги ?? Ну по скольку денег на хЕрургов из европы у меня нет,то я всегда вскрытие провожу собственноручно...диагноз:перелом пальца в двух местах по линии малых сателитов и выпадение купированного пальца в полость моста,так же замечены осколочные ранения ведомой гипоидной шестерни,что и издавало переодический стук с подклиниванием ...Пациенту была назначена операция по пересадке редуктора 2106 взамен больного 2103го.Пересадка прошла с осложнением,шумы в области редуктора при нагрузке,и полное отсутствие оных при торможении двигателем.Планируется вторая операция по трансплантации подшипников хвостового отдела. |
|
|
5.11.2015, 22:25
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
удачи)
|
|
|
5.11.2015, 22:31
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Идею считаю провальной. Ну по зубам получать ему не даст автоматическое отключение на реле 45.3747 при помощи датчика контрольки масла или лампы зарядки...как только мотор запустится,так реле сеюсекундно же отключит стартер,и сделает оно это быстрее ,чем делаешь это ты ключём.. так оно по сути так и есть,повторное нажатие на кнопку,глушит двигатель |
|
|
5.11.2015, 22:45
Сообщение
#75
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.11.2015, 0:12
Сообщение
#76
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Ну по зубам получать ему не даст автоматическое отключение на реле 45.3747 при помощи датчика контрольки масла или лампы зарядки...как только мотор запустится,так реле сеюсекундно же отключит стартер,и сделает оно это быстрее ,чем делаешь это ты ключём.. так оно по сути так и есть,повторное нажатие на кнопку,глушит двигатель Не согласен немнога. Завожу на подсосе (карбовый двиг) лампа масла гаснет при 1м же обороте стартера, лампа гены на 1й секунде пуска двига..... ключ успеваю отпустить как тока схватит, а потом уже и лампы гаснут. На инже может и сработает..... но шота очково как то.... Но за идею 10 баллов. ( через это реле задержки можно подсветку реализовать если понять как время задержки изменить) |
|
|
6.11.2015, 0:33
Сообщение
#77
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Не согласен немнога. Завожу на подсосе (карбовый двиг) лампа масла гаснет при 1м же обороте стартера, лампа гены на 1й секунде пуска двига..... Тоже самое , только схватывает на полном подсосе и нужно сразу же убирать до получения стабильных оборотов.. И прикол.. Схватывает почти сразу на полном подсосе , но как бы начинает " давиться ".. Чуток убираю начинает нагрцеловать обороты.. Вот тут и уменьшаю до прогревных.. |
|
|
6.11.2015, 8:44
Сообщение
#78
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3617 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
На холодную заводиться без подсоса с полтычка почти всегда, но начинает колбасить, вытягиваю подсос, порой даже не до конца и регулирую в процессе.
но это сейчас, пока не так холодно, что будет дальше - посмотрим. Опять таки идея только на сезон - весна-лето. Зимой на ручнике не оставишь - 1, 2 - оставлять подсос с вечера тоже не то. Слов нет - прикольно допивая кофе утром нажать на кнопочку, выйти и сразу поехать на прогретой машине (у соседа автозапуск на пяитнашке - завидую, но не сильно). Но если выходить, садиться и потом нажимать на кнопочку - смысл? если я не права - исправьте))) |
|
|
6.11.2015, 9:12
Сообщение
#79
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Вообще неправильно делать контроль работы двигателя по лампе масла. Правильно отметили - у кого-то раньше, а у кого-то значительно позже она гаснет. Зависит от многих факторов. По лампе генератора ещё допустимо как-то. И то, представьте, что неисправен генератор. Стартер же посинеет от такой радости. У некоторых сигналок контроль работы двигателя реализован через запоминание в памяти тахометрического сигнала.
|
|
|
6.11.2015, 10:01
Сообщение
#80
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14832 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 3:17 |