![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Многие из вас помнят как все начиналось, да и собственно сами участвовали в поиске машинки для меня, за что вам отдельное спасибо.
Итак сегодня поехал на финальный осмотр машинки с женой. Жена одобрила покупку хотя призналась что после последней нашей машинки к этой "надо привыкнуть". В общем загнали машинку на эстакаду и я полез смотреть днище. На мой взгляд оно просто отличное. Нигде и намека на ржавчину не говоря уже о гнили хотя я обнаружил одну неприятность - течет задний сальник КПП и это печально... Исходные данные машинки: ВАЗ 2107 Двигатель 1,5 КПП 5 Цвет красный Год выпуска 1987 В общем сам я машинку пока не фоткал, но выкладываю фото тем, кому интересно и кто еще не видел: Дополнительные фото обязательно будут и те кто помнил мои прошлые бортовики знают что фотоотчеты о проделанной работе обязательны. Итак оформили доверку и я сел за руль проехаться. О моих ощущениях: сразу скажу что после двухлитрового форда я настроился овощить с первых метров. Однако машинка превзошла мои ожидания, моторчик оказался довольно шустрым. Сразу начали подниматься на горку длина которой порядка 300метров и машинка легко пошла на третьей, спокойно обгоняя по пути плетущиеся копейки и другие машинки. Жена даже сказала "полегче, не надо так гнать". Это порадовало. В слабом городском потоке машинка также несется довольно шустро, стоит только чуть придавить на педальку. \в общем не зря я выбрал мотор 1,5. Магнитолка стоит Пионер(уже третья на третьей машине)))) с ЮСБи входом что не может не радовать, сзади блинчики Панасоник, спереди колонки Ноу-нейм но в общем вся эта приблуда издает вполне нормальный звук для жигуля. Спереди стоят дополнительные двойные фары в одной части которых на габаритах установлены светодиоды, а на противотуманках лампочек нет, может когда-то и поставлю. Сзади также два доп. фонаря на задний ход. Впервые увидел бачок омывателя на два моторчика, предполагаю что второй моторчик на омыватель фар, щеток на которых также нет. Вообще в моторном отсеке помимо стандартного оборудования напичканы еще какие-то две электронные приблуды, думаю это и есть пресловутое электронное зажигание. Из электрики фары работают во всех режимах, печка дует хотя и переделана под еврокраник, что собственно бесит, заднее освещение тоже вроде работает, лампы в дверях работают и салоный фонарик переделан на светодиод, даже часы и те оказались на удивление рабочими, в других жигулях увидеть рабочие штатные часы - большая редкость. Подвеска отрабатывает четко и мягко, никаких посторонних звуков я не услышал что подтверждает клятвы о подвеске самого продавана. Теперь из того что было замечено с первого дня и что необходимо сделать в будущем: - замена лобового стекла - подтекает тосол(на первое время подтянуть хомуты, далее замена шланг и хомутов) - стрелка давления масла ведет себя непонятно - гул при движении мне не показался, он есть и по-моему это всетки КПП. Исходя из того что сальник КПП течет я думаю что гудит она от недостатка масла, которого там наверно уже маловато. Надо проверить и долить. Если не поможет, то в будущем КПП на ремонт. - протектор на задних колесах нормальный, а вот на передних лысоват, сезон докатать хватит, потом надо будет менять. - на приборной панели половина лампочек не горит(горят только поворотники, ближний и дальний), надо будет разбираться в чем дело. Меня это собственно удивило.... - на передних дверях дверные ограничители при открытии издают трескающий звук. - продаван предупредил что иногда отходит один контакт на реле зарядки аккумулятора. Нужно просто заменить розетку релюшки, которая есть в наличии. - замена масла. - нет секреток для дисков - откручиваются плоскогубцами, надо найти на рынке или изготовить самому. - багажник хоть и открывается легко и свободно, но крышка в верхнем положении еле держится, видать слабоваты торсионы, надо или подтянуть их или заменить. Вот такие вот дела в первый день. Еще обнаружил пару кнопок проводка к которым наколхожена, но работоспособности они не имеют. В будущем после того как сделаю все что надумал возможно сделаю эти кнопки рабочими. Удивил один момент - спустя больше года с момента когда я последний раз сидел за рулем, "фордовские" привычки остаются: рука норовит включить заднюю к себе и вперед, во время движения пытаюсь положить левую руку на воображаемый широкий подлокотник двери, а при запуске мотора тычу ключами в рулевую колонку с правой стороны ))))))))) Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2015, 22:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну почему? Он же не зарядником заряжал. Ток заряда АКБ на машине может быть и под 30А. +1 Генератор на 5000 оборотах выдает ток в 55А, на прогревочных пусть 20-25. Понятно, что полностью я его не заряжу, но то что восполню часть емкости это точно. Другой момент с лампочкой зарядки. Как я говорил она у меня не функционирует вообще, хотя полностью исправна(проверял). Вот нашел ссылочку: https://www.drive2.ru/l/4062246863888520368/ Прочитав которую понял, что не у одного меня на семерке 88 г.в. бывает такая проблемма. Автор темы все досконально разжевал и в конце даже выложил схемку, где все предельно ясно, но..... полез я к своему реле - а оно у меня совершенно не так подключено, как на штатной схеме. Буду разбираться что к чему, и если что буду спрашивать здесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
+1 Генератор на 5000 оборотах выдает ток в 55А, на прогревочных пусть 20-25. Понятно, что полностью я его не заряжу, но то что восполню часть емкости это точно. Другой момент с лампочкой зарядки. Как я говорил она у меня не функционирует вообще, хотя полностью исправна(проверял). Вот нашел ссылочку: https://www.drive2.ru/l/4062246863888520368/ Прочитав которую понял, что не у одного меня на семерке 88 г.в. бывает такая проблемма. Автор темы все досконально разжевал и в конце даже выложил схемку, где все предельно ясно, но..... полез я к своему реле - а оно у меня совершенно не так подключено, как на штатной схеме. Буду разбираться что к чему, и если что буду спрашивать здесь. Передаточное отношение генератора 1к2.5 ,на 2тыс об должен уже выдавать 55А |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Почему? при 30А акуму жить недолго останется,имхо. Как только АКБ не берет зарядку РН отрубает возбуждение.Вот можете считать меня кем угодно но мне кажется что с новым АКБ едет лучше,дело в том что генератор не заряжает а значит не нагружен и не отбирает мощность у двигателя |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
ВО! а ну подайте 55А зарядки,или 30. надо у Паяльника узнать короче говоря) Да Паяльник пояснит.Но вот почему если забыли выключить свет и АКБ сел,если прикурить и дать поработать мотору то через некоторое время он уже сам заведется.А если от стацыонарной зарядки через час ,то не прокрутит двигатель |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Больше своих возможностей он не даст,РН просто отключит ток на возбуждение генератора Пардоньте , с какого перепоя ?? Тут вам не эвм с обратными связями ?? РН работает за себя , а генер - за себя.. Ничего РН не отключит. Геник будет работать , но более того не выдаст , в соответствии с оборотами.. Если нагрузка превысит , то отвечать уже будет батарейка.. И вся борт сеть просядет под конкретную нагрузку.. |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
разве?я думал 6-10А макс ![]() Ага, щаз! Когда АКБ разряженный аж ремень начинает проскальзывать. Там явно не 10А ток прет. Почему? при 30А акуму жить недолго останется,имхо. Там зарядка осуществляется постоянным напряжением. Следовательно чем сильнее АКБ заряжен, тем меньше ток. Именно поэтому нельзя зарядить АКБ на машине до конца! это понятно,но чтоб 30А зарядки..должно же ограничивать что то. Ограничивает ток внутреннее сопротивление АКБ, которое растет с ростом степени зарядки АКБ. Соответственно, при постоянном напряжении меняется и ток зарядки. Нормальные зарядные устройства заряжают постоянным током. Там для стабилизации тока, при повышении сопротивления АКБ, повышается напряжение зарядки. Таким зарядником, в отличии от зарядки на машине можно зарядить АКБ на 100% Больше своих возможностей он не даст,РН просто отключит ток на возбуждение генератора РН про ток вообще ничего не знает и знать не хочет! Он регулирует напряжение! |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
правильно сделал что пауков распугал) прогрев ни когда не вредит, только прогревать правильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сэнкью за сей полный и познавательный диалог. Узнал для себя много нового про ток заряда АКБ.
Сегодня мотался по городу и обнаружил, что вольтметр показывает напряжение в самом начале зеленой шкалы. Конечно когда машинка в дороге и обороты на уровне 2-3тыщ то она где-то посередине зеленой зоны, но когда мотор заглушен, то стрелка практически в конце белой зоны. На холостых в самом начале зеленой. Отакэ. А еще я притарабанил с гаража хромированные номерные рамки, отдраил их и уже успел прицепить одну назад. Думал, что разницы не замечу, но я вам скажу что смотрится просто классно. Вместе с хромированной саблей заднего бампера хромированная рамка просто встала на свое место. Сегодня скину фотки до и после, оцените. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:09 |