IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Та, что сводит с ума..., Восстановление классики 76г.в.
vampir_
сообщение 24.8.2009, 0:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью.

Изменения:
поставил центральный замок на все двери.
UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :)

В остальном пока привожу в порядок.

В планах:
полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь)
покраска
восстановление салона
эл.замок на багажник, бензобак
замены гены на более мощный
стеклоподъмники
магнитола
БСЗ
замена карба, на Солекс
установка заднего стекла с подогревом
амперметр на место часов

UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния

Фото до ремонта
Прикрепленный файл  IMG_1393.jpg ( 289.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1213
Прикрепленный файл  IMG_1394.jpg ( 271.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 926
Прикрепленный файл  IMG_1395.jpg ( 265.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1440


UPD: Ремонт за три года
  • Замена переднего фартука
  • Замена передних крыльев
  • Восстановление пола под водительским креслом и креслом переднего пассажира
  • Восстановление моторного щита
  • Восстановление передних брызговиков
  • Замена порогов, усилителей порогов и поддомкратников
  • Замена креплений водительского кресла
  • Замена задней правой двери на б/у от копейки
  • Обработка пола в салоне и днища мастикой
  • Замена переднего левого крыла
  • Восстановление капота
  • Восстановление каркаса передней правой двери
  • Замена накладки водительской двери
  • Замена задних крыльев
  • Замена задней панели
  • Выставление зазоров по кругу
  • Рихтовка крышки багажника
  • Сварка лопнувших стоек по кругу (центральные и передние)
  • Покраска в красный цвет "Реклама"

Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить:
Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени)
Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки)
Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала)

Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
128 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Начать новую тему
Ответов (2480 - 2499)
ИванычЪ
сообщение 22.10.2015, 22:23
Сообщение #2481
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Это для реактивных двигателей . slezu.gif Выставляй какой надо.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 22.10.2015, 22:41
Сообщение #2482
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(vampir_ @ 22.10.2015, 20:13) *
Купил французкие свечи Beru с зазором 1.1мм

А зачем smirk2.gif ? Обычно для выставления зазоров покупают Brisk.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 22.10.2015, 22:53
Сообщение #2483
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Были у меня и Brisk и NGK. По всем признакам оригинал, но работают так себе и долго не живут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.10.2015, 22:56
Сообщение #2484
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



с NGK отдельная история у меня была,когда резьба оставалась в колодце а остатки свечи оставались в свечнике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 22.10.2015, 23:01
Сообщение #2485
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 23.10.2015, 2:56) *
с NGK отдельная история у меня была,когда резьба оставалась в колодце а остатки свечи оставались в свечнике

Скорей всего закручиваешь сильно. Блок нагревается, свечной колодец уменьшается и фарфоровый изолятор крошится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.10.2015, 23:49
Сообщение #2486
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vampir_ @ 22.10.2015, 23:01) *
Скорей всего закручиваешь сильно. Блок нагревается, свечной колодец уменьшается и фарфоровый изолятор крошится.

Вампир ты - колдун ?? У меня такого никогда не было.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 22.10.2015, 23:56
Сообщение #2487
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



И у меня не было) Но я знаю что так бывает когда свечи до упора затягивают как болт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.10.2015, 0:01
Сообщение #2488
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vampir_ @ 22.10.2015, 23:56) *
И у меня не было) Но я знаю что так бывает когда свечи до упора затягивают как болт.

Ересь.. Изолятор не деформируется ни при каком затяге свечи..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 23.10.2015, 0:08
Сообщение #2489
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vampir_ @ 23.10.2015, 0:01) *
Скорей всего закручиваешь сильно. Блок нагревается, свечной колодец уменьшается и фарфоровый изолятор крошится.

ну на других свечах (denso, bosch, beru) такого не происходило не разу. Причем очень много кто из знакомых после этого ушел с NGK на других производителей

Цитата(vampir_ @ 23.10.2015, 0:56) *
И у меня не было) Но я знаю что так бывает когда свечи до упора затягивают как болт.

я поверю что резьба слизаться может,но не свеча
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.10.2015, 0:43
Сообщение #2490
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 23.10.2015, 0:08) *
я поверю что резьба слизаться может,но не свеча

В блоке ? Не поверю.. Загадиться может .. Это ж не Муравей , с короткой резьбой..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 23.10.2015, 0:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.10.2015, 5:06
Сообщение #2491
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 23.10.2015, 4:43) *
В блоке ? Не поверю.. Загадиться может .. Это ж не Муравей , с короткой резьбой..

Почему в блоке? В ГБЦ!. Ввертыши же наверное не зря продают?

Цитата(vampir_ @ 23.10.2015, 2:53) *
Были у меня и Brisk и NGK. По всем признакам оригинал, но работают так себе и долго не живут.

А долго это сколько? Любой Brisk год безпроблемно ходит. А больше и не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.10.2015, 10:16
Сообщение #2492
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 23.10.2015, 5:06) *
Почему в блоке? В ГБЦ!.

Конечно в головке.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 23.10.2015, 11:03
Сообщение #2493
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ИванычЪ @ 23.10.2015, 1:43) *
В блоке ? Не поверю.. Загадиться может .. Это ж не Муравей , с короткой резьбой..

Видел людей,которые с дуру портили резьбу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 2.4.2016, 22:30
Сообщение #2494
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Привет всем, кто еще предан "классике" friends.gif В этой теме и в тематическом разделе я писал о своих мучениях с карбом Солекс 083. С момента его покупки прошло полтора года. За это время я многое перепробовал и как-то мало-помалу он стал сносно работать. Остались только сильные провалы на непрогретом двигателе и расход 15л на 60-70км. С расходом я не заморачивался, так как езжу мало и вместо солекса планируются горизонталки. К тому же тут, на форуме, меня убеждали, что этот солекс не способен прокормить 1.8л и по этой причине такой огромный расход.
А недавно я понял, что просто неправильно с ним обращаюсь) Я прогревался на 1500 об\мин, грел двигатель до 55-60С (иначе были ужасные провалы). До полного прогрева приходилось держать 1500 об\мин чтобы не было провалов и машина ехала. После прогрева до рабочей температуры несколько раз раскручивал двигатель до 4500-5000 об\мин и после этого он работал нормально.
Оказалось, что на подсосе просто засираются свечи с космической скоростью. И что удивительно солекс прекрасно держит 1200 об\мин на холодном двигателе (удивительно, потому что старый озон вообще мог прогревать двигатель только на 2000-2500 об\мин). Сейчас стал прогреваться буквально пару минут (до 50С не доходит стрелка) и подсосом не поднимаю обороты больше 1200 (слежу за стрелкой и убавляю). Теперь машина сразу нормально едет. Залил 15л бензина, проехал на данный момент >50км и датчик топлива еще показывает половину бака. Правда появилась детонация когда двигатель глушу (это может быть связано с бензином 95?).
Но сейчас это уже не так важно, так как горизонталки ждут своего часа в нескольких метрах от меня tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.4.2016, 22:41
Сообщение #2495
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Хех...ну теперь с чистой совестью можно и выбросить этот солекс. Тайна ведь разгадана...да и горизонталки рядышком))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 25.4.2016, 19:36
Сообщение #2496
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Поставил новые кресла от laguna 3 beach.gif Вид машины совсем другой, наконец-то жопе удобно) Высокие они правда. Пришлось срезать все родные крепления кресел. Поперек пола под креслом еще усилитель идет - его тоже частично покрамсали, чтобы салазки на пол легли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 25.4.2016, 19:50
Сообщение #2497
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



а фото можно? shy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 25.4.2016, 20:13
Сообщение #2498
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Ёжжка @ 25.4.2016, 23:50) *
а фото можно? shy.gif

Сами кресла выглядят так:

Подогрев, регулировка по высоте. Подогрев еще не подключен.
В машине завтра сфоткаю.

Сообщение отредактировал vampir_ - 25.4.2016, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 28.4.2016, 16:28
Сообщение #2499
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз





Кресла у всех вызывают восторг) Сегодня полдня на ней ездил и теперь реально чувствуется разница.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.4.2016, 19:48
Сообщение #2500
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vampir_ @ 28.4.2016, 16:28) *
Кресла у всех вызывают восторг) Сегодня полдня на ней ездил и теперь реально чувствуется разница.

Красяво.. Я за тебя рад.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 12:55