![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4001
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
похоже, термостат наипнуся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4002
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13928 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
80 мало тем более минуса не было еще..будет и 60..термос приличный надо..или картонка как всегда. похоже, термостат наипнуся ![]() Тоже так думал,вот только сбивает то что патрубки на радиатор холодные,или может он немножко в приоткрытом положении закис? |
|
|
![]()
Сообщение
#4003
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
так обычно он так и клинит, с перекосом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4004
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4005
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13928 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4006
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не заметил что двигу стало хуже. А что в твоём случае причина , так это только "вскрытие" покажет. вы уверены что дело в термостате в моем случае? Я уверен , что у меня в похожем случае был виноват термостат. А у тебя - возможно..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4007
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13928 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
В загашнике нашел термостат 21073 который по ошибке сняли с новой 21213,проверил ,налил кипиточка,все как и должно быть работает,когда будет время заменю
|
|
|
![]()
Сообщение
#4008
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13928 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4009
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4010
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я вот тоже давеча столкнулся с подобной хренью. Как похолодало, так перестала греться совсем..... 70-80 пока в пробку не попадеш.... сменил крышку на радиаторе , травило малость, шланги протянул шоб не подтекало ибо запарило капать по чуть чуть. Ни хрена не помогло, на термостат уже начал грешить ..... заменил...... слил ~ 5л тосола - залил ~ 6 ..... шо за наф......
![]() ![]() Теперь вот думаю ![]() ![]() Ссобсно мысль..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4011
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Так это гамно дело,70-только двигатель гробить,и не тянет он как прогретый.вы уверены что дело в термостате в моем случае? Поставь температуру масла датчик,вот тебе будет 100% информация,какой температуры двигатель внутри,а вода-это лишь охлаждение,но не индикатор температуры двигателя,она на датчике может и 60 быть а масло 95-100С получается двигатель холодный? И сразу скажу про прогревание двигателя-больше гробится,в момент холодного пуска-масла в парах трения нет от 1 до 5 секунд,пока его прокачает насос,зависит от качества масла- вот тут реально гробится двигатель,когда подсос на всю а масла хрен. Никогда машину не грел,ни зимой ни летом- завел,сбросил обороты до 1200-1100об\мин, не больше минуты-все,подсос в ноль,поехали. Бенз палить не хочу бестолку,поршни и внутренние стенки цилиндра нагреваеются за 20-30секунд, еще пример: знакомый на 2115 (инж) купил с пробегом в 20 000км,щас 151 000км- НИКОГДА НЕ ГРЕЛ ВООБЩЕ- завел,пара секунд-поехал,что зимой,что летом,компрессия по 11,5-12,5 очков, думаю и 200 000км проедет еще Все к чему- не страдайте фигней товарищи Я и по стартеру молотком хренячил.. бендикс? |
|
|
![]()
Сообщение
#4012
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
поршни и внутренние стенки цилиндра нагреваеются за 20-30секунд, Ну а внутренние стенки цилиндра разве находятся отдельно от самого цилиндра? Как нагреваются - так и охлаждаются моментально от холодного антифриза, который циркулирует и омывает цилиндр целиком. Согласен лишь с тем, что быстрее всего прогреваются кольца с поршнями. она на датчике может и 60 быть а масло 95-100С получается двигатель холодный? В каком случае будет такая разница температур масла и антифриза? Значительная часть тепла от ДВС отводится именно охлаждайкой, а не маслом. знакомый на 2115 (инж) купил с пробегом в 20 000км,щас 151 000км- НИКОГДА НЕ ГРЕЛ ВООБЩЕ- завел,пара секунд-поехал,что зимой,что летом,компрессия по 11,5-12,5 очков, думаю и 200 000км проедет еще Ну это же инж, тем и хорош, что нет ни подсоса, ни греть ненадо, т.к. едет отменно как на холодную и на горячую, в отличии от карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#4013
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Скажу как дипломированый двигателист - на "холодную" двигатель работает на износ. Рабочая температура 95-98 градусов. При меньшей, а особенно до 50-60 градусов, идет интенсивный износ и большой расход топлива. Один пуск холодного двигателя равен по износу 100-200 км пробега. Перед началом движения любой мотор следует прогреть хотябы до 50 градусов. И инж или карб - роли совсем не играет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4014
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4015
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Скажу как дипломированый двигателист - на "холодную" двигатель работает на износ. Рабочая температура 95-98 градусов. При меньшей, а особенно до 50-60 градусов, идет интенсивный износ и большой расход топлива. Один пуск холодного двигателя равен по износу 100-200 км пробега. Перед началом движения любой мотор следует прогреть хотябы до 50 градусов. И инж или карб - роли совсем не играет. хорошо,тогда как объяснить,что льется в двигатель чуть не отработка и на холодную носилуют,и уже 150к,больше половины ресурса выкатал и компресиия упала на малую часть.как и при всех правилах прогрева и т.д. Ну а внутренние стенки цилиндра разве находятся отдельно от самого цилиндра? Как нагреваются - так и охлаждаются моментально от холодного антифриза, который циркулирует и омывает цилиндр целиком. Согласен лишь с тем, что быстрее всего прогреваются кольца с поршнями. В каком случае будет такая разница температур масла и антифриза? Значительная часть тепла от ДВС отводится именно охлаждайкой, а не маслом. Ну это же инж, тем и хорош, что нет ни подсоса, ни греть ненадо, т.к. едет отменно как на холодную и на горячую, в отличии от карба. но внутри цилиндра температура выше чем снаружи,где ОЖ, стенки то не 2мм толщиной. Разница температуры масла и ОЖ- на грузовой замечал не раз,да и поддон с ребрами охлажения были, ОЖ 80...85 а масло 100...110 при нагрузке. Вот в чем дело? может потому что ОЖ снаружи а масло внутри омывает все? или поршни холоднее чем стенки цилиндра? Будет время- втулю в девятку датчик именно на масло,вот и будет эксперемент У меня хватает не больше 2 минут-и все прекрасно едет и не троит,а инж оно понятно-смесь на холодную обогащается и он едет сразу,но расход выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#4016
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Вот, это более похоже на правду разница в температурах. Охлаждайка 90-95, масло 100-110. И то, температура масла нужна в основном на турбированных двигателях.
Внутри цилиндра у тебя рабочая среда - раскалённый газ, который выбрасывается в коллектор, ну и это не означает, что стенки цилиндра так же раскаляются. Поршня же охлаждаются и стенками цилиндров и маслом. Маслом в большей степени, чем стенками, т.к. есть ещё зазор между поршнем и цилиндром. Вообще теплопроводность масла хуже чем той же воды (вязкость, текучесть), поэтому оно не может отдавать тепло быстро так же как вода. Поэтому температура масла будет выше градусов на 10-20 чем у охлаждайки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4017
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13928 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4018
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4019
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13928 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Короче мужики снял термостат,похерил несколько литров тосола,термостат заклинил,по причине попал герметик(я как менял радиатор мазал) вобщем снял все,промыл блок проточной водой,залил пока обычной воды с лимонной кислотой,несколько дней поезжу залью свежую ОЖ
|
|
|
![]()
Сообщение
#4020
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
старый термос поставил?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:58 |