| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.10.2015, 0:34
			
				 Сообщение
					#341
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				См. позицию 4 — обойма сальника (2101-2202115) 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2015, 0:55
			
				 Сообщение
					#342
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2015, 9:41
			
				 Сообщение
					#343
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 22 Регистрация: 23.3.2014 Из: Новосибирск Пользователь №: 87316 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристо-серо-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2016, 18:47
			
				 Сообщение
					#344
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 22 Регистрация: 23.3.2014 Из: Новосибирск Пользователь №: 87316 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристо-серо-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Корректировка показаний  
			
			
                                                       
					
		Сейчас при движении все нормально, но как только включается нейтралка или выжимается сцепление - идет сильный гул по кузову. Грешу на кардан, но все мастера как один говорят что проблема в редукторе и его требуется менять. Не хотелось бы выкидывать в районе 4000-6000р не зная решит ли это мою проблему. Так же в редукторе есть люфт. Собственно, вопросы: 1) Может ли появиться люфт в редукторе из-за неправильно установленного кардана 2) Может ли гул на нейтральной скорости исходить от кардана  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2016, 20:14
			
				 Сообщение
					#345
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 
				от кардана как правило не гул, а вибрация,хоть ты и нейтралку включаешь кардан вращается совместно с редуктором,просто без нагрузки,не вижу я логики в кардане,быстрей всего редуктор...а когда с горки накатом ,то же гудит?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2016, 21:41
			
				 Сообщение
					#346
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Собственно, вопросы: 1) Может ли появиться люфт в редукторе из-за неправильно установленного кардана 2) Может ли гул на нейтральной скорости исходить от кардана 1- Нет и ещё раз нет.. Люфт в редукторе , только из - за косяков редуктора появляется.. 2 - Нет , не может , особенно если машина стоит.. гул от кардана не привязан к КПП. Он появляется при совпадении резонанса.. Это может быть и низкая и высокая скорость вращения..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2016, 5:18
			
				 Сообщение
					#347
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 22 Регистрация: 23.3.2014 Из: Новосибирск Пользователь №: 87316 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристо-серо-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 1- Нет и ещё раз нет.. Люфт в редукторе , только из - за косяков редуктора появляется..  2 - Нет , не может , особенно если машина стоит.. гул от кардана не привязан к КПП. Он появляется при совпадении резонанса.. Это может быть и низкая и высокая скорость вращения.. 2. Не уточнил. Гул на нейтральной скорости либо выжатом сцеплении при движении свыше 20-30 км\ч. Если это поможет, могу попробовать выехать на трассу и диктофоном записать сам звук. Звук появился после замены задней крестовины, поэтому и грешу на кардан. от кардана как правило не гул, а вибрация,хоть ты и нейтралку включаешь кардан вращается совместно с редуктором,просто без нагрузки,не вижу я логики в кардане,быстрей всего редуктор...а когда с горки накатом ,то же гудит? Накатом на заглушенную? На заведенной при движении с горки на нейтральной скорости гул есть. Сообщение отредактировал Metzies - 20.6.2016, 5:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:52 |