![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
600 000руб это бизнес класс 8-10лет в отличном состоянии Оно то так... за исключением расходов на содержание иномарки бизнес класса в возрасте 8-20 лет... По этому они в большинстве своём в этом возрасте подкатываются к состоянию рыдванов... поскольку народ за частую берёт на последнее и на содержание одни только дырки от бубликов. |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Оно то так... за исключением расходов на содержание иномарки бизнес класса в возрасте 8-20 лет... По этому они в большинстве своём в этом возрасте подкатываются к состоянию рыдванов... поскольку народ за частую берёт на последнее и на содержание одни только дырки от бубликов. Если размышлять аналитически, то могу сказать следующее. Цены на З\Ч на старые модели авто весьма недороги, а кое-где дешевле чем для моделей ВАЗа. Пока машина новая ценник на З\Ч высокий, потом цена падает (как и на авто), а потом устаканивается на определенном низком уровне ))) Стоимость работ и их частота будет на первом этапе довольно высокой, пока вы ремонтируете всё что предыдущие хозяева не сделали. |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Оно то так... за исключением расходов на содержание иномарки бизнес класса в возрасте 8-20 лет... По этому они в большинстве своём в этом возрасте подкатываются к состоянию рыдванов... поскольку народ за частую берёт на последнее и на содержание одни только дырки от бубликов. Если хорошо поискать- есть варианты с пробегом менее 100 а то и 80к и на этих машинах не таксуют,а вполне состоятельные люди покупают,а цены на обслуживание- не дороже той же весты выйдет а класс не эконом как веста а бизнес,со всеми вытекающими в плане комфорта,безопастности и статуса. Делеко идти не будем-пусть Kedr подтвердит мои слова,не часто он китайца ремонтирует,а расходники по цене на приору Я пологаю , что ты это не про Весту ?? ![]() Ну купить весту за 600к (еще не факт что 600 будет,а то все 700 накрутят) я бы давал направление сразу,к психиатру на обследование,это либо больные люди,либо извращенцы |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Если размышлять как финансовый аналитик могу сказать следующее. Цены на ЗЧ на старые модели авто весьма недороги, а кое-где дешевле чем для моделей ВАЗа, это я на своей шкуре уже убедился. Пока машина новая ценник на ЗЧ высокий, потом цена падает (как и на авто), а потом устаканивается на определенном низком уровне ))) Здесь не надо ни какой финансовой аналитике ![]() ![]() А если мы говорим о 10-ти летней машине Е-класса, до ЗЧ в оригинале там дороже минимум раз в 10... Колодки от 4000 руб. И если ставить китай или иные аналоги, то по частоте замены - ценник станет, как оригинал, а то и дороже... Я уже не говорю - не дай паче в ДТП влететь... У меня зять на Маджентисе 2006 года выпуска под Туарег нырнул - удар ни о чём, под бампер ушёл - даже подушки не стрельнули (к счастью) - под замену капот, бампер, верхняя часть телевизора, 2 радиатора, вентилятор, фары и какая то ещё мелочёвка - ценник с работой вышел под сотню... Будем сравнивать тоже самое если на Гранте или даже Весте? Сообщение отредактировал Шем - 8.10.2015, 2:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Делеко идти не будем-пусть Kedr подтвердит мои слова,не часто он китайца ремонтирует,а расходники по цене на приору Скажу так - редко езжу, мало ремонтирую. Знаю с аналогичного форума, некоторые по 500 тысяч выкатывают и ничего. Запчасти есть как дорогие так и очень дешевые, например расходка. Она порой даже дешевле чем на классику )))) Дорогие запчасти это резина 17 радиус, глушитель в сборе, катализатор, двигатель, коробка, раздатка. А так в целом всё очень умеренно стоит. Есть конечно и косяки ввиде перегорающих ламп, но это лечится и не на всех машинах такая проблема присутствует. Но с ВАЗом конечно не сравнится, небо и земля просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Здесь не надо ни какой финансовой аналитике ![]() ![]() А если мы говорим о 10-ти летней машине Е-класса, до ЗЧ в оригинале там дороже минимум раз в 10... Колодки от 4000 руб. И если ставить китай или иные аналоги, то по частоте замены - ценник станет, как оригинал, а то и дороже... Я уже не говорю - не дай паче в ДТП влететь... У меня зять на Маджентисе 2006 года выпуска под Туарег нырнул - удар ни о чём, под бампер ушёл - даже подушки не стрельнули (к счастью) - под замену капот, верхняя часть телевизора, 2 радиатора, вентилятор, фары и какая то ещё мелочёвка - ценник с работой вышел под сотню... Будем сравнивать тоже самое если на Гранте или даже Весте? Опять эта пропаганда... Дорого, быстро ломается... Вот пример: VW Passat VI 2006года Скажу так - редко езжу, мало ремонтирую. Знаю с аналогичного форума, некоторые по 500 тысяч выкатывают и ничего. Запчасти есть как дорогие так и очень дешевые, например расходка. Она порой даже дешевле чем на классику )))) Дорогие запчасти это резина 17 радиус, глушитель в сборе, катализатор, двигатель, коробка, раздатка. А так в целом всё очень умеренно стоит. Есть конечно и косяки ввиде перегорающих ламп, но это лечится и не на всех машинах такая проблема присутствует. Но с ВАЗом конечно не сравнится, небо и земля просто. Вот, хоть кто то говорит реальные вещи. У меня годовой пробег к 20 000км редко подползет,город не большой,дом-работа-магазины, летом рыбалка. если таксовать- да,на гранту можно вбахивать больше чем на тот же фольц из примера + масса запчастей на разборе по смешным ценам бывают. Ну и на последние деньги машину за 600 000руб не покупают,если позволил доход купить такую машину- нужно быть готовым вложить в машину,если хочется ездить комфортно и счастливо. Ну и самое главное- ЭТО БИЗНЕС КЛАСС,где завод допилил за тебя все,что можно,это не гранта за 500,где шумка,колонки,мафон и т.д. еще на круглую сумму берут того,что в 10 летней машине уже в базе было,а люксовые комплектации- там вообще на всем электроника и привода |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Всё верно. Хотя у меня другой немного подход. Хочешь экономить - покупай эконом класс с самой минимальной стоимостью километра пробега.
Если не хочешь экономить - покупай что-то более дорогое. |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
За комфорт как ни бейся- надо платить, я в скором времени планирую перейти на D сегмента, да,не бизнес класс, но рост в сегментах будет положен
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Опять эта пропаганда... Дорого, быстро ломается... Вот пример: VW Passat VI 2006года Это не пропаганда - это жизнь... ![]() ![]() Ломается не быстро - но часто ![]() Даже исходя из таблицы на тот же Пассат... где там цены ВАЗа? Или дёшево? Тормозные диски от 3000 руб. шт. х 4 шт. =? или привод наружный от 26.000 руб. (а там ещё есть и внутренний ![]() А если посчитать разные датчики, элементы ходовой и т.д., а потом посмотреть стоимость фар, фонарей, кузовни - впечатлит ![]() И мы, между прочем взяли ещё машину D-класса... и Пассат не так дорог в обслуживание, поскольку много чего делит со Шкодой. Содержать можно любой автомобиль, я с этим ни когда не спорил..., главное, что бы доход позволял и не превратилось в то, что не ты имеешь автомобиль - а имеет тебя он ![]() Десяточку в месяц надо иметь безболезненно для бюджета - на ремонт... не будет ремонта - ну только плюс... правда потом, например - привод навернётся - и уйдёт тридцаточка с плюсом - вот уже и 3+ месяца экономии ушли мимо кассы ![]() У меня знакомые периодически покупают разные авто - так вот процесс поиска живого и беспроблемного авто - порой затягивается не на один месяц - чем выше класс авто и чем он старше - тем количество дров превышает разумный предел... Внешне большинство напионерены - а когда начинают смотреть в живую и проверять - там полный ахтунг... Про автосалоны вообще молчу - 90% со скученным пробегом и вообще мутной историей... |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алекс Сообщений: 20 Регистрация: 10.8.2015 Пользователь №: 93351 Машина:красивая Цвет:красивый Год Выпуска: 11 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Это не пропаганда - это жизнь... ![]() ![]() Ломается не быстро - но часто ![]() Даже исходя из таблицы на тот же Пассат... где там цены ВАЗа? Или дёшево? Тормозные диски от 3000 руб. шт. х 4 шт. =? или привод наружный от 26.000 руб. (а там ещё есть и внутренний ![]() А если посчитать разные датчики, элементы ходовой и т.д., а потом посмотреть стоимость фар, фонарей, кузовни - впечатлит ![]() И мы, между прочем взяли ещё машину D-класса... и Пассат не так дорог в обслуживание, поскольку много чего делит со Шкодой. Содержать можно любой автомобиль, я с этим ни когда не спорил..., главное, что бы доход позволял и не превратилось в то, что не ты имеешь автомобиль - а имеет тебя он ![]() Десяточку в месяц надо иметь безболезненно для бюджета - на ремонт... не будет ремонта - ну только плюс... правда потом, например - привод навернётся - и уйдёт тридцаточка с плюсом - вот уже и 3+ месяца экономии ушли мимо кассы ![]() У меня знакомые периодически покупают разные авто - так вот процесс поиска живого и беспроблемного авто - порой затягивается не на один месяц - чем выше класс авто и чем он старше - тем количество дров превышает разумный предел... Внешне большинство напионерены - а когда начинают смотреть в живую и проверять - там полный ахтунг... Про автосалоны вообще молчу - 90% со скученным пробегом и вообще мутной историей... Ну ладно, куплю потом Приору люксовую, лет так 2-4 с роботом,она то дешевле будет понятное дело,запчасти то все НАШИ стоят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Ну и может всё же опеля ??.. Ибо немцы просто уверены , что все авто перед утилизацией становятся опелями.. Нуно немцам верить.. Они в авто понимают.. ![]() ![]() ![]() Я в этом году, в отпуске на прокат (на 1 день) брал Вектру года 2008 (2.2 на ручке) - в целом неплохая машина, даже ребёнок охарактеризовал её положительно ![]() Сообщение отредактировал Шем - 9.10.2015, 1:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
![]() ![]() Я в этом году, в отпуске на прокат (на 1 день) брал Вектру года 2008 (2.0 на ручке) - в целом неплохая машина, даже ребёнок охарактеризовал её положительно ![]() Хорошая, довольно таки надёжная. Но однако это не мешает гнить в наших условиях, особенно старым моделям. |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
![]() ![]() Я в этом году, в отпуске на прокат (на 1 день) брал Вектру года 2008 (2.0 на ручке) - в целом неплохая машина, даже ребёнок охарактеризовал её положительно ![]() Вообще немцы опель считают как у нас запорожец, машина которую не жалко, да и родственник рассказывал про цены на них, тот же VW Golf IV года 98 стоит дороже опеля 2005, ну и пословицу тоже рассказывал- туда на опеле,обратно на поезде, да и почему так считают тоже рассказывал- очень низкое качество,немец поверит что жигули собирают лучше чем опель |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4683 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1101 раз ![]() |
Вообще немцы опель считают как у нас запорожец, машина которую не жалко, да и родственник рассказывал про цены на них, тот же VW Golf IV года 98 стоит дороже опеля 2005, ну и пословицу тоже рассказывал- туда на опеле,обратно на поезде, да и почему так считают тоже рассказывал- очень низкое качество,немец поверит что жигули собирают лучше чем опель У супруге сестра живёт в Ашафенбурге - разговаривали на счёт машин... ни кто там, так не считает... да и собственно всё это видно по ценам на вторичном рынке - если бы эти байки были бы правдой - сюда бы везли Опели за копейки... как говорится, только за растаможку - но можно помониторить рынок - даже намёка на это нет. В общем байка... и точно пошла не от немцев... Сообщение отредактировал Шем - 9.10.2015, 0:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:41 |