IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

430 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Белый Энтерпрайз
Рейтинг 5 V
vadim-bagger
сообщение 31.10.2015, 11:53
Сообщение #4001
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



похоже, термостат наипнуся censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 31.10.2015, 12:08
Сообщение #4002
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(Ролакс @ 31.10.2015, 13:51) *
80 мало тем более минуса не было еще..будет и 60..термос приличный надо..или картонка как всегда.



Цитата(vadim-bagger @ 31.10.2015, 13:53) *
похоже, термостат наипнуся censored.gif


Тоже так думал,вот только сбивает то что патрубки на радиатор холодные,или может он немножко в приоткрытом положении закис?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 31.10.2015, 14:14
Сообщение #4003
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



так обычно он так и клинит, с перекосом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.10.2015, 16:37
Сообщение #4004
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.10.2015, 12:08) *
может он немножко в приоткрытом положении закис?

Я пару лет с таким проездил - 70 стабильно.. Прогрев нормальный.. А до 90 только в пробках.. Сейчас поставил польский.

Температура чуть ниже 90 .. Я и на копейку такой же купил.. 400 рублями..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 31.10.2015, 16:41
Сообщение #4005
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(ИванычЪ @ 31.10.2015, 18:37) *
Я пару лет с таким проездил - 70 стабильно.. Прогрев нормальный.. А до 90 только в пробках.. Сейчас поставил польский.

Так это гамно дело,70-только двигатель гробить,и не тянет он как прогретый.вы уверены что дело в термостате в моем случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.10.2015, 16:48
Сообщение #4006
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Не заметил что двигу стало хуже. А что в твоём случае причина , так это только "вскрытие" покажет. вы уверены что дело в термостате в моем случае? Я уверен , что у меня в похожем случае был виноват термостат. А у тебя - возможно.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 31.10.2015, 17:04
Сообщение #4007
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



В загашнике нашел термостат 21073 который по ошибке сняли с новой 21213,проверил ,налил кипиточка,все как и должно быть работает,когда будет время заменю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 31.10.2015, 21:45
Сообщение #4008
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Постучал ручкой молотка по термостату стало так;


Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 31.10.2015, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.10.2015, 22:16
Сообщение #4009
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.10.2015, 21:45) *
Постучал ручкой молотка по термостату стало так;

Я и по стартеру молотком хренячил.. Если останется то гут , а если каждый раз лупить .. kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 1.11.2015, 2:00
Сообщение #4010
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Я вот тоже давеча столкнулся с подобной хренью. Как похолодало, так перестала греться совсем..... 70-80 пока в пробку не попадеш.... сменил крышку на радиаторе , травило малость, шланги протянул шоб не подтекало ибо запарило капать по чуть чуть. Ни хрена не помогло, на термостат уже начал грешить ..... заменил...... слил ~ 5л тосола - залил ~ 6 ..... шо за наф...... umnik2.gif в расширителе норма...... dntknw.gif

Теперь вот думаю umnik2.gif а не поспешил ли я с заменой термостата...... dntknw.gif

Ссобсно мысль..... head.gif перед заменой термоса проверить количество тосола в системе...... долить до номы.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.11.2015, 2:12
Сообщение #4011
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.10.2015, 17:41) *
Так это гамно дело,70-только двигатель гробить,и не тянет он как прогретый.вы уверены что дело в термостате в моем случае?

Поставь температуру масла датчик,вот тебе будет 100% информация,какой температуры двигатель внутри,а вода-это лишь охлаждение,но не индикатор температуры двигателя,она на датчике может и 60 быть а масло 95-100С получается двигатель холодный? И сразу скажу про прогревание двигателя-больше гробится,в момент холодного пуска-масла в парах трения нет от 1 до 5 секунд,пока его прокачает насос,зависит от качества масла- вот тут реально гробится двигатель,когда подсос на всю а масла хрен. Никогда машину не грел,ни зимой ни летом- завел,сбросил обороты до 1200-1100об\мин, не больше минуты-все,подсос в ноль,поехали. Бенз палить не хочу бестолку,поршни и внутренние стенки цилиндра нагреваеются за 20-30секунд, еще пример: знакомый на 2115 (инж) купил с пробегом в 20 000км,щас 151 000км- НИКОГДА НЕ ГРЕЛ ВООБЩЕ- завел,пара секунд-поехал,что зимой,что летом,компрессия по 11,5-12,5 очков, думаю и 200 000км проедет еще

Все к чему- не страдайте фигней товарищи

Цитата(ИванычЪ @ 31.10.2015, 23:16) *
Я и по стартеру молотком хренячил..

бендикс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 1.11.2015, 9:28
Сообщение #4012
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 1.11.2015, 2:12) *
поршни и внутренние стенки цилиндра нагреваеются за 20-30секунд,

Ну а внутренние стенки цилиндра разве находятся отдельно от самого цилиндра? Как нагреваются - так и охлаждаются моментально от холодного антифриза, который циркулирует и омывает цилиндр целиком. Согласен лишь с тем, что быстрее всего прогреваются кольца с поршнями.
Цитата(Lyzhenkov @ 1.11.2015, 2:12) *
она на датчике может и 60 быть а масло 95-100С получается двигатель холодный?

В каком случае будет такая разница температур масла и антифриза? Значительная часть тепла от ДВС отводится именно охлаждайкой, а не маслом.
Цитата(Lyzhenkov @ 1.11.2015, 2:12) *
знакомый на 2115 (инж) купил с пробегом в 20 000км,щас 151 000км- НИКОГДА НЕ ГРЕЛ ВООБЩЕ- завел,пара секунд-поехал,что зимой,что летом,компрессия по 11,5-12,5 очков, думаю и 200 000км проедет еще

Ну это же инж, тем и хорош, что нет ни подсоса, ни греть ненадо, т.к. едет отменно как на холодную и на горячую, в отличии от карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 1.11.2015, 15:39
Сообщение #4013
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Скажу как дипломированый двигателист - на "холодную" двигатель работает на износ. Рабочая температура 95-98 градусов. При меньшей, а особенно до 50-60 градусов, идет интенсивный износ и большой расход топлива. Один пуск холодного двигателя равен по износу 100-200 км пробега. Перед началом движения любой мотор следует прогреть хотябы до 50 градусов. И инж или карб - роли совсем не играет.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.11.2015, 22:57
Сообщение #4014
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 1.11.2015, 2:12) *
бендикс?

Паника.. big_boss.gif А там может и бендекс..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.11.2015, 0:11
Сообщение #4015
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vadim-bagger @ 1.11.2015, 16:39) *
Скажу как дипломированый двигателист - на "холодную" двигатель работает на износ. Рабочая температура 95-98 градусов. При меньшей, а особенно до 50-60 градусов, идет интенсивный износ и большой расход топлива. Один пуск холодного двигателя равен по износу 100-200 км пробега. Перед началом движения любой мотор следует прогреть хотябы до 50 градусов. И инж или карб - роли совсем не играет.

хорошо,тогда как объяснить,что льется в двигатель чуть не отработка и на холодную носилуют,и уже 150к,больше половины ресурса выкатал и компресиия упала на малую часть.как и при всех правилах прогрева и т.д.

Цитата(dikobrazzoff @ 1.11.2015, 10:28) *
Ну а внутренние стенки цилиндра разве находятся отдельно от самого цилиндра? Как нагреваются - так и охлаждаются моментально от холодного антифриза, который циркулирует и омывает цилиндр целиком. Согласен лишь с тем, что быстрее всего прогреваются кольца с поршнями.

В каком случае будет такая разница температур масла и антифриза? Значительная часть тепла от ДВС отводится именно охлаждайкой, а не маслом.

Ну это же инж, тем и хорош, что нет ни подсоса, ни греть ненадо, т.к. едет отменно как на холодную и на горячую, в отличии от карба.

но внутри цилиндра температура выше чем снаружи,где ОЖ, стенки то не 2мм толщиной.

Разница температуры масла и ОЖ- на грузовой замечал не раз,да и поддон с ребрами охлажения были, ОЖ 80...85 а масло 100...110 при нагрузке. Вот в чем дело? может потому что ОЖ снаружи а масло внутри омывает все? или поршни холоднее чем стенки цилиндра? Будет время- втулю в девятку датчик именно на масло,вот и будет эксперемент

У меня хватает не больше 2 минут-и все прекрасно едет и не троит,а инж оно понятно-смесь на холодную обогащается и он едет сразу,но расход выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 2.11.2015, 8:33
Сообщение #4016
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Вот, это более похоже на правду разница в температурах. Охлаждайка 90-95, масло 100-110. И то, температура масла нужна в основном на турбированных двигателях.
Внутри цилиндра у тебя рабочая среда - раскалённый газ, который выбрасывается в коллектор, ну и это не означает, что стенки цилиндра так же раскаляются. Поршня же охлаждаются и стенками цилиндров и маслом. Маслом в большей степени, чем стенками, т.к. есть ещё зазор между поршнем и цилиндром. Вообще теплопроводность масла хуже чем той же воды (вязкость, текучесть), поэтому оно не может отдавать тепло быстро так же как вода. Поэтому температура масла будет выше градусов на 10-20 чем у охлаждайки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.11.2015, 9:01
Сообщение #4017
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



loony2.gif loony2.gif loony2.gif blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.11.2015, 9:23
Сообщение #4018
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.11.2015, 9:01) *
loony2.gif loony2.gif loony2.gif blink.gif

Ага пофлудили маленько..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.11.2015, 12:28
Сообщение #4019
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Короче мужики снял термостат,похерил несколько литров тосола,термостат заклинил,по причине попал герметик(я как менял радиатор мазал) вобщем снял все,промыл блок проточной водой,залил пока обычной воды с лимонной кислотой,несколько дней поезжу залью свежую ОЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.11.2015, 13:51
Сообщение #4020
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



старый термос поставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

430 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:54