![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2041
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Юзал смывку Abro- года 3 назад брал за 190руб (немного удивила цена 450мл балончика) скрепя душой хватило 4 диска отквасить немного,проще купить в хозторге 1 или 2л жижи за 300руб максимум-эффект тот же,цена таже-тара больше
|
|
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
везде со стекловолокном? его же шлифовать тяжело... и что думаешь про шпат с алюминием? Нет , где тонко , там мягкую и грунт слоями. А где ямы там со стеклом. Шлифуется на ура . "крокодилом" номер 40. А плоскоть впоймал мажу мягким..С люминем не юзал.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 4.10.2015, 7:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Юзал смывку Abro- года 3 назад брал за 190руб (немного удивила цена 450мл балончика) скрепя душой хватило 4 диска отквасить немного,проще купить в хозторге 1 или 2л жижи за 300руб максимум-эффект тот же,цена таже-тара больше я за 350 брал.. нынче всё дорого(( думаю, что дальше буду просто тупо машинкой шлифовать.. стк ровную поверхность с этими смывками тяжело получить. Нет , где тонко , там мягкую и грунт слоями. А где ямы там со стеклом. Шлифуется на ура . "крокодилом" номер 40. А плоскоть впоймал мажу мягким..С люминем не юзал.. спасибо! а стекло на голый металл? что такое крокодил?)) ну я вот р40 сейчас взял для снятия краски, хотя везде написано что надо 80 брать, но у меня и эта не так уж круто трёт... процесс продолжается.. крылья имели более тонкое покрытие чем вся машина и их затёр до металла, сверху пульнул эпоксидный грунт spectral 395.. вроде как на него можно класть шпатлю. проверим) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
спасибо! а стекло на голый металл? что такое крокодил?)) так уж круто трёт... Шпатлю на голый не пробовал , пробовал на участки где шпакля улетела , по ржи сначала цинкарём , а после шпаклю.. Отлетело через пару дней при малейшей вибрации . Это передний фартук. Чуток бацнул молотком для рихтовки .. Отстало три больших куска.. Зачистил ржу болгаркой , грунтанул БОДИ и потом шпакля.. Пока держится.. Шпакли у меня много идёт.. По хорошему , телевизор менять нужно.. А пока - шпакля.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
спасибо) т.е получается преобразователем ржи лучше не обрабатывать перед шпатлей? я раньше всегда обрабатывал, но потом обильно растворителями протирал.. опять же - боди какой? они разные бывают... алкидные, акриловые, эпоксидные, фосфирующие, праймеры, филлеры...
про крокодил так и не понял)) телевизор менять проблемно.. мне и фартук то не понравилось)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
спасибо) т.е получается преобразователем ржи лучше не обрабатывать перед шпатлей? я раньше всегда обрабатывал, но потом обильно растворителями протирал.. опять же - боди какой? они разные бывают... алкидные, акриловые, эпоксидные, фосфирующие, праймеры, филлеры... про крокодил так и не понял)) смывается про преобразователь я ваще и не писал .. Я цинкарём мазал.. У них разный способ.. Цинкарь не смывается , а преобразователь обильно водой.. Не растворителем.. А крокодил - просто злая наждачка.. Номер 40 , на бумажной основе, ровняет шпаклю с стеклом на раз.. Правда и следы от него , как от трактора.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2047
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
не совсем так, цинкарь - это всего лишь один из множества преобразователей ржавчины. все они и цинкарь в том числе - изготовлены на основе ортофосфорной кислоты.. так же как и травящие грунты, на которые шпатлёвку нельзя класть. именно поэтому я и обрабатывал раньше растворителем, чтобы не оставалось следов этой кислоты. что же касается смывки водой, то это зависит от конкретного преобразователя. я сейчас пользуюсь элтрансом, до этого были рубикон и нордикс, все не нуждались в смытие водой. пробовал однажды преобразователь в грунт от хай-гир, также не требующий никаких смываний. мне вообще показалось странным, обработка водой мест, которые являются следствием действия воды, поэтому нашёл несколько преобразователей, не требующих смывания.
спасибо, а ты руками трёшь через брусок р40? |
|
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
... все не нуждались в смытие водой... я этим цинкарем двери внутри испортил когда его не смыл. На флаконе про смывку не написали ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Solex, хм.. я не понял что именно произошло? разъел дверь до дыр? или ты внутри тоже красил? я тут уже не одну книжку прочитал про покарску, и возможно дело не в самом цинкаре, а в том, что положенный на него грунт для этого не подходил))
не знаю.. мне стрёмно совсем без преобразователей красить, потому что ржа под грунтом и краской спокойно продолжает жить... |
|
|
![]()
Сообщение
#2050
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
спасибо, а ты руками трёшь через брусок р40? Руками . но тёркой, со сменяемой шкуркой. Варианты разные. Есть и с ручкой и без.. А если надо То и деревяшечкой . Но есть варианты , когда приклеиваю клеем или на пластик или на дерево.. Но и помошники тоже есть.. Есть Шлифмашина и ленточная и вибра. Ну и насадка круговая на дрелку.. Вывод . Развлекюсь по всякому.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2051
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Solex, хм.. я не понял что именно произошло? разъел дверь до дыр? или ты внутри тоже красил? я тут уже не одну книжку прочитал про покарску, и возможно дело не в самом цинкаре, а в том, что положенный на него грунт для этого не подходил)) не знаю.. мне стрёмно совсем без преобразователей красить, потому что ржа под грунтом и краской спокойно продолжает жить... ЛЮБОЙ преобразователь надо смыть водой.Затем насухо вытереть.Затем уайт/646-каждый под свои цели. Все будет хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
.. я не понял что именно произошло? Может уже и до дыр. Красил двери внутри-отвалилась заводская шумка а под ней был непокрашенный металл. Он зацвел-я зачистил убрав ржавчину и зачем то намазал цинкарем и не смыл его. Загрунтовал и покрасил. Через несколько дней увидел вздутые участки своей покраски. Под краской не понятно что но совсем не радовало. Содрал как смог и покрыл тектилом. Водительская дверь в 13-ом году уже зацвела. |
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Кузовня-такая зараза,что требует определенной последовательности действий..выкинь одну из цепи-все пойдет прахом,Крешкастет подтвердит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Руками . но тёркой, со сменяемой шкуркой. Варианты разные. Есть и с ручкой и без.. А если надо То и деревяшечкой . Но есть варианты , когда приклеиваю клеем или на пластик или на дерево.. Но и помошники тоже есть.. Есть Шлифмашина и ленточная и вибра. Ну и насадка круговая на дрелку.. Вывод . Развлекюсь по всякому.. ![]() и что самое продуктивное для больших поверхностей? ЛЮБОЙ преобразователь надо смыть водой.Затем насухо вытереть.Затем уайт/646-каждый под свои цели. Все будет хорошо. не знаю, Миш. я следую инструкции производителя и у меня как у Solexа раньше не было... именно воду лить на ржавчину мне боязно. хотя растворителем всё же проходил всегда.. Может уже и до дыр. Красил двери внутри-отвалилась заводская шумка а под ней был непокрашенный металл. Он зацвел-я зачистил убрав ржавчину и зачем то намазал цинкарем и не смыл его. Загрунтовал и покрасил. Через несколько дней увидел вздутые участки своей покраски. Под краской не понятно что но совсем не радовало. Содрал как смог и покрыл тектилом. Водительская дверь в 13-ом году уже зацвела. буду иметь в виду, спасибо! слух, а тектил как он через 2 года себя показывает? засох? |
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
[quote name='vent0m' date='6.10.2015, 1:16' post='821351']
и что самое продуктивное для больших поверхностей? [quote] На вкус и цвет.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
..это - цинкарь.. его не смывают.. Действительно-ни слова о том что его надо смывать ![]() А фосфатная пленка на металле это вещь! Шар фаркопа шлифанул и мазал ортофосфорной кислотой-не ржавел круглый год. Только сверху где иногда на него наступал немного цвел. До покрытия так и норовил зацвести. |
|
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Действительно-ни слова о том что его надо смывать ![]() если это гаражные ворота,то да,можно не смывать,но там и толщина 3мм) знаю за всю эту байду,тк сам ей торгую,в тч теми что надо смывать и не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Что до антикоров, и особенно в защищенных от прямого внешнего воздействия местах, я советую rust-stop и только его. Невысыхающий, самовосстанавливающийся (Лезет везде вокруг), влаговытесняющий в т.ч. из подпленочных мест. В общем для старой машины, лучше не придумать!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:21 |