IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> двигатель
irek
сообщение 17.4.2008, 20:26
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.4.2008
Пользователь №: 3060
Машина:ваз 21063
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



хочу загильзовать троечный движок под 79 поршня,поставить нивский распред.Какой длины шатуны более оптимальны?Помогите help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 18.4.2008, 23:42
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(irek @ 17.4.2008, 19:31) *
хочу загильзовать троечный движок под 79 поршня,поставить нивский распред.Какой длины шатуны более оптимальны?Помогите help.gif

Зачем его гильзовать под 79.0??? Он труп чтоле? Блок 2103 безболезненно точиццо до 79.0мм.
Какие нужны шатуны???? - а что за мотор, что с ним щас и что будед? для чего?
При 79.0 поршнях и родных шатунах и колене он станет 1.6л.
Данных мало исходных и тема тюнинга не раскрыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.4.2008, 18:45
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(irek @ 17.4.2008, 19:31) *
хочу загильзовать троечный движок под 79 поршня,поставить нивский распред.Какой длины шатуны более оптимальны?Помогите help.gif

Нах его точить или гильзовать в 79??? Форсировка моторов класса 2101 или 2103 должна идти путём улучшения наполнения горшков. Форсировать по объёму нецелесообразно ни с финансовой точки ни с точки зрения ресурса.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 19.4.2008, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 19.4.2008, 23:32
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Нах его точить или гильзовать в 79???

Это просто - мотор был расточен под последний ремонт (76,8) и тут опять капиталка просиццо. Вот тут и вариант либо точить в 79 либо гильзовать "сухими гильзами" в номинал (76.0).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.4.2008, 9:18
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Шахид Магамедов , ну если так, то да grin.gif
Если же это делать при отсутствии необходимости, типа "тюнинх", то это бессмысленно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.4.2008, 22:29
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
то это бессмысленно

Э-э-э-э! не совсем так! 1.6 лучше из под низа едет, да и при грамотной доработке будет весьма не плохим мотором. 100 кубиков дадут о себе знать полюбому....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.4.2008, 20:40
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 21.4.2008, 20:34) *
Э-э-э-э! не совсем так! 1.6 лучше из под низа едет, да и при грамотной доработке будет весьма не плохим мотором. 100 кубиков дадут о себе знать полюбому....

Спорный момент.
Ну небюджет тянуть эти самые 100 кубиков, небюджет. Тем более, есть другие пути, куда можно эти бабки потратить при доводке 1500 grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 26.4.2008, 23:59
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 25.4.2008, 19:45) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 21.4.2008, 20:34) *

Э-э-э-э! не совсем так! 1.6 лучше из под низа едет, да и при грамотной доработке будет весьма не плохим мотором. 100 кубиков дадут о себе знать полюбому....

Спорный момент.
Ну небюджет тянуть эти самые 100 кубиков, небюджет. Тем более, есть другие пути, куда можно эти бабки потратить при доводке 1500 grin.gif

В том то и дело! Когда выжмешь из полторашки все соки доработкой верха и дальше все упрется в объем. И один фиг захочется его расточить..... или установить другой мотор. Момент на моторе с большей кубатурой будет больше это факт. А как известно тут большенство сракеры, а для квотера нужен хороший момент...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.5.2008, 14:15
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



То-то, оно то. Но если уже браццо за большеобъёмник - то на базе 2106/21213/2130 (нужное подчеркнуть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.5.2008, 23:31
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



всеми частями за 2130! Правда его придется долго учить правильно ездить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergio
сообщение 12.6.2008, 22:14
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2008
Пользователь №: 2180
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Получится ли загильзовать троечный двиг. нивовскими гильзами на 82?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarD
сообщение 13.6.2008, 11:18
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2010
Машина:ВАЗ-2104
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



На нивы не ставят гильз. Вообще на ВАЗы не ставят гильз. Я имею в виду сток исполнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 13.6.2008, 13:35
Сообщение #13
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики написали дохна я так и не понял ничуго! Не дурак просто запутался! У меня ща двигло с пробего стопятдесят тысяч и просится первая капиталка! Двигло от ваз 2103, какие поршня без расточки надо покупать чтоб увиличить объём? Я так понял они будут меньше по высоте или чё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarD
сообщение 13.6.2008, 16:43
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2010
Машина:ВАЗ-2104
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Одними поршнями без расточки объем не увеличишь. Если просится капиталка то точить либо под ремонтный размер либо 79. Если не точить то менять колено. Больше никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:59