![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Многие из вас помнят как все начиналось, да и собственно сами участвовали в поиске машинки для меня, за что вам отдельное спасибо.
Итак сегодня поехал на финальный осмотр машинки с женой. Жена одобрила покупку хотя призналась что после последней нашей машинки к этой "надо привыкнуть". В общем загнали машинку на эстакаду и я полез смотреть днище. На мой взгляд оно просто отличное. Нигде и намека на ржавчину не говоря уже о гнили хотя я обнаружил одну неприятность - течет задний сальник КПП и это печально... Исходные данные машинки: ВАЗ 2107 Двигатель 1,5 КПП 5 Цвет красный Год выпуска 1987 В общем сам я машинку пока не фоткал, но выкладываю фото тем, кому интересно и кто еще не видел: Дополнительные фото обязательно будут и те кто помнил мои прошлые бортовики знают что фотоотчеты о проделанной работе обязательны. Итак оформили доверку и я сел за руль проехаться. О моих ощущениях: сразу скажу что после двухлитрового форда я настроился овощить с первых метров. Однако машинка превзошла мои ожидания, моторчик оказался довольно шустрым. Сразу начали подниматься на горку длина которой порядка 300метров и машинка легко пошла на третьей, спокойно обгоняя по пути плетущиеся копейки и другие машинки. Жена даже сказала "полегче, не надо так гнать". Это порадовало. В слабом городском потоке машинка также несется довольно шустро, стоит только чуть придавить на педальку. \в общем не зря я выбрал мотор 1,5. Магнитолка стоит Пионер(уже третья на третьей машине)))) с ЮСБи входом что не может не радовать, сзади блинчики Панасоник, спереди колонки Ноу-нейм но в общем вся эта приблуда издает вполне нормальный звук для жигуля. Спереди стоят дополнительные двойные фары в одной части которых на габаритах установлены светодиоды, а на противотуманках лампочек нет, может когда-то и поставлю. Сзади также два доп. фонаря на задний ход. Впервые увидел бачок омывателя на два моторчика, предполагаю что второй моторчик на омыватель фар, щеток на которых также нет. Вообще в моторном отсеке помимо стандартного оборудования напичканы еще какие-то две электронные приблуды, думаю это и есть пресловутое электронное зажигание. Из электрики фары работают во всех режимах, печка дует хотя и переделана под еврокраник, что собственно бесит, заднее освещение тоже вроде работает, лампы в дверях работают и салоный фонарик переделан на светодиод, даже часы и те оказались на удивление рабочими, в других жигулях увидеть рабочие штатные часы - большая редкость. Подвеска отрабатывает четко и мягко, никаких посторонних звуков я не услышал что подтверждает клятвы о подвеске самого продавана. Теперь из того что было замечено с первого дня и что необходимо сделать в будущем: - замена лобового стекла - подтекает тосол(на первое время подтянуть хомуты, далее замена шланг и хомутов) - стрелка давления масла ведет себя непонятно - гул при движении мне не показался, он есть и по-моему это всетки КПП. Исходя из того что сальник КПП течет я думаю что гудит она от недостатка масла, которого там наверно уже маловато. Надо проверить и долить. Если не поможет, то в будущем КПП на ремонт. - протектор на задних колесах нормальный, а вот на передних лысоват, сезон докатать хватит, потом надо будет менять. - на приборной панели половина лампочек не горит(горят только поворотники, ближний и дальний), надо будет разбираться в чем дело. Меня это собственно удивило.... - на передних дверях дверные ограничители при открытии издают трескающий звук. - продаван предупредил что иногда отходит один контакт на реле зарядки аккумулятора. Нужно просто заменить розетку релюшки, которая есть в наличии. - замена масла. - нет секреток для дисков - откручиваются плоскогубцами, надо найти на рынке или изготовить самому. - багажник хоть и открывается легко и свободно, но крышка в верхнем положении еле держится, видать слабоваты торсионы, надо или подтянуть их или заменить. Вот такие вот дела в первый день. Еще обнаружил пару кнопок проводка к которым наколхожена, но работоспособности они не имеют. В будущем после того как сделаю все что надумал возможно сделаю эти кнопки рабочими. Удивил один момент - спустя больше года с момента когда я последний раз сидел за рулем, "фордовские" привычки остаются: рука норовит включить заднюю к себе и вперед, во время движения пытаюсь положить левую руку на воображаемый широкий подлокотник двери, а при запуске мотора тычу ключами в рулевую колонку с правой стороны ))))))))) Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2015, 22:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
вот и я о том же, так как делаю так же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня нашел на рынке ремни некомплектные, похоже на задние. Состояние хорошее.
Сторговался с дедком-старьевщиком на 25грн за весь комплект. Буду ставить назад для ребенка(он ездит за водителем) и приучать пристегиваться. Вот кстати летнее "сэлфи" - я и моя гордость)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Защелки точно задние, а вот ремень на передний похож
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Очинь пахожь.. Объясняю.. По адыгейски , пахожь.. Это фотография.. А очинь пахожь - уже и цветная..
![]() П. С. Если интересно могу фотнуть задний комплект.. Кажется есть в загашнике.. П. П. С. С. Фотки такого размера нужно прятать под спойлер.. Правила.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 26.9.2015, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Мне надо как-то эти ремни назад присобачить. Получится? Как там кстати он крепится? Знаю что ответки под диваном, одна точка ремня сверху к задней стойке. А вторая точка крепится? Или там тупо от верхней стойки к ответке идет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну у меня комплект.. За диван на одну точку две защёлки.. При собранном они обе выглядают из середины дивана.. А вот ответка.. У меня инерционы.. Они не на стойках , а околдо них.. Там на панэли резьбовые дырточки.. Но у меня никогда не стояло.. Ремней..
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
В углах задней полки есть усилитель с резьбой туда и прикручивают
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня мотался по пригородным селам по большей части в роли водителя. В перерывах между переездами занимался машинкой. Утром машинка завелась нормально, никаких следов дикого троения.
Поставил таки приобретенный прибор давления масла. Итак на холостых стрелка находится в нуле(лампочка при этом гаснет сразу при запуске мотора), примерно на 1000 оборотов стрелка перемещается в самое начало зеленой зоны, при 4000оборотах где-то посередине. Не знаю правильные ли это показания, но когда менял приборы заметил что номер моего родного прибора начинается с цифры 18, а того что я поставил 17 - остальные цифры одинаковые. Визуальное различие в сопротивлении - на моем стоит резистор цельнолитой, а на этом "новом" резистор обмотанный проволочкой. Убрал шланг сапуна с под днища и вывел его обратно в кастрюлю - хочу посмотреть как быстро туда накидает масло и в каком количестве. По прошествии дня там было идеально чисто - но думаю 70-80км не показатель, надо хотя бы 500-800км проехать и посмотреть. Выкрутил все свечи - на всех свечах нагар одинаковый, ровный и светло-коричневого цвета, т.е. каким и должен быть по мануалу. Единственное на свече самого первого цилиндра от лобового стекла на резьбе заметил масло при этом сами электроды такие же как и на остальных свечах. Резьбу протер от масла и вкрутил обратно - будем наблюдать. Из неприятного: - на сильных ухабах поскрипывают сайленблоки. В следующем году будем менять. - при открытом капоте на холостых в моторе слышится слегка рокотящий звук похожий на удары кулачка о рокер. Т.е. это либо надо зазоры клапанов выставлять, либо кулачки изношены и распред под замену а может и рокера. |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
-Поставил таки приобретенный прибор давления масла. -Единственное на свече самого первого цилиндра от лобового стекла на -ну наконец то...победил его.помнится трабла то была в неправильном положении стрелки-так что все оккей.а правильно или нет-нужно сравнить с контрольным прибором. -самый первый от стекла-четвертый. |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
-ну наконец то...победил его.помнится трабла то была в неправильном положении стрелки-так что все оккей.а правильно или нет-нужно сравнить с контрольным прибором. -самый первый от стекла-четвертый. Спасибо, вечно путаю нумерацию цилиндров. Как сравнить с контрольным прибором? Ты имеешь ввиду механику? |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
когда то на 6ке маялся с этим прибором. лампа гасла а стрелка у нуля. заменил датчик и стало ок, проверял механическим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Спасибо, вечно путаю нумерацию цилиндров. да легко запомнить. последовательность слева на право (как пологается), если смотреть со стороны свечей. можно смотреть по проводам от крышки трамблера. они там пронумерованы. Сообщение отредактировал R&M - 28.9.2015, 0:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А чего на одной из свечей резьба немного замаслена? Это сильно плохо? Кольца, клапана или маслосъемные колпачки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Колпачки,но хотя многие как и я сменил,масла стало меньше, но все равно есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
мандавошки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Значит хочется мне померить всетки компрессию чтобы понимать полную картину по мотору. А потом уже будем делать выводы. Исходя из того как он едет, то мне кажется что с ним полнейший порядок. А колпачки это мелочи. Зимой, когда времени будет побольше думаю снять клапанную крышку и поглядить что там да как: как поживает распред, рокера, колпачки думаю менять однозначно, зазоры выставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Бессмысленно мерять компресию,масло попадая в ЦПГ,образут масляный "клин" результаты замера будут не верны
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну у меня на копеечке по 6 - 7 показывало. но уже и ехала при этом паскудненько..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:53 |