| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.9.2015, 15:13
			
				 Сообщение
					#261
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				Машину уже врядли когда буду продавать  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2015, 4:38
			
				 Сообщение
					#262
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				круто, реально изменилась) надо всё же как-то заехать посмотреть на твоего монстра)) 
			
			
                                                       
					
		слушай, а расскажи про торпеду, что делал.. у меня вот тоже стоит вопрос замены. 2107 самое простое в плане переделок, но не уверен, что самое функциональное...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2016, 21:58
			
				 Сообщение
					#263
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет, давно ничего не писал, чуть по-позже выложу новых фоток из жизни раллийной 2106, а пока ссылка на наш первый с 2106 дебют в СМИ КЛИКАТЬ СЮДА
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2016, 8:01
			
				 Сообщение
					#264
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 -=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза  | 
       
			
			 Всем привет, давно ничего не писал, чуть по-позже выложу новых фоток из жизни раллийной 2106, а пока ссылка на наш первый с 2106 дебют в СМИ КЛИКАТЬ СЮДА Поздравляю с дебютом)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2016, 14:15
			
				 Сообщение
					#265
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				спасибо))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2016, 15:24
			
				 Сообщение
					#266
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Работы немеряно.. Уважуха..  
			
			
                                                       
					
		У меня на обоих моих тазиках она стоит.. Более 10 лет .. Я уже - фанат..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2016, 23:36
			
				 Сообщение
					#267
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				спасибо! Щас чуть погодя выложу еще немного инфы, машину перевели на инжектор и съездили это опробовали на знаменитом трамплине в Ростове Великом =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2016, 9:49
			
				 Сообщение
					#268
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! Итак давненько ничего не писал, постараюсь вкратце =)  
			
			
                                                       Итак за прошедшее время машина была переведена на инжектор и чутка пильнута ГБЦ.. возились долго, особенно много времени заняла проводка, т.к. сращивать инжекторную и карбураторную проводку оказалось не так быстро и просто, но слава богу победили Был обновлен обвес и еще миллиард всяких мелочей На прошлой недели мы успешно дебютировали уже в более серьезном ралли на этапе Кубка Мини-Ралли в г. Ростов Великий.. Трасса эта известна своим трамплином, на котором многие спортсмены на субарах и эволюшнах прыгают высоко-высоко Всем спасибо, еще увидимся  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2016, 11:32
			
				 Сообщение
					#269
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2016, 12:06
			
				 Сообщение
					#270
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | 
       
			
			 
				Сорри за может быть ламерский вопрос... А гонки эти кроме адреналина и морального удовлетворения и отточки навыков что-то еще дают? Имею в виду материальный стимул для воплощения будущих проектов? Или как все в постсоветском спорте на энтузиазме?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2016, 18:50
			
				 Сообщение
					#271
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				dekaDENt, т.е. можно ловить кайф, да еще чтобы тебе за него платили? Да так в жизни не бывает. 
			
			
                                                       
					
		А на результат приятно смотреть. Хоть кто-то не сидел без дела =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2016, 20:35
			
				 Сообщение
					#272
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				оченама понравились молдинги и номерок...маааленький такой) 
			
			
                                                       
					
		привет, Денчи! Молодцы!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2016, 9:11
			
				 Сообщение
					#273
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2016, 10:05
			
				 Сообщение
					#274
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				dekaDENt, экономической целесообразности платить не вижу.  
			
			
                                                       
					
		Что организатор получит в обмен на 10куе? Рекламу? Вряд ли, и можно те же деньги в рекламу лучше вложить. Участников? Их и так, наверное очередь, к тому же так не наберешь массовки, потому что приз гарантированно достанется кому-то, кто уже имеет кучу ресурсов, а остальным не на что рассчитывать. Автоспорт - это дорого, и успех таки крепко зависит от материальной обеспеченности команды. Я полагаю, ребята на первом месте не на чистом пилотаже 40сек привезли всем остальным, а все же на технике. Там какое время на финише было? Так что да, на энтузиазме это все.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2016, 10:56
			
				 Сообщение
					#275
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				почкму, Никит? у нас гоняют каждую пятницу на старом аэродроме. раньше вход был 100 грн. с машины, теперь с человека. плюс там еще шашлычники и прочие наверняка отстегнут организатору. победителю денежка есть. у брата жены друг гоняет там. пару раз по 5 тыс. грн привозил. тож неплохо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2016, 10:57
			
				 Сообщение
					#276
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз  | 
       
			
			 
				Организатор получит другой состав участников. И в потенциале рекламы. Я понимаю, что много зависит от техники. Но это замкнутый круг.  
			
			
                                                       
					
		Ладно, поздравляю Денчи с победой! Если ему нравится - то в путь!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2016, 11:43
			
				 Сообщение
					#277
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну, во всяком случае 10куе - это очень много.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2016, 13:37
			
				 Сообщение
					#278
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2016, 15:22
			
				 Сообщение
					#279
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 Фотки симпотные..   спасибо Сорри за может быть ламерский вопрос... А гонки эти кроме адреналина и морального удовлетворения и отточки навыков что-то еще дают? Имею в виду материальный стимул для воплощения будущих проектов? Или как все в постсоветском спорте на энтузиазме? к сожалению весь автоспорт держится на рекламе спонсорах и партнерах) Пока кроме энтузиастов и парочки сервис-партнеров, которые помогают и поддерживают грандиозными скидками на свои услуги, к сожалению ничего не выудили. dekaDENt, т.е. можно ловить кайф, да еще чтобы тебе за него платили? Да так в жизни не бывает. А на результат приятно смотреть. Хоть кто-то не сидел без дела =) Бывает, но не при нашем РАФ, к сожалению(( оченама понравились молдинги и номерок...маааленький такой) привет, Денчи! Молодцы! Спасибо Саш =) Привет)) Организатор получит другой состав участников. И в потенциале рекламы. Я понимаю, что много зависит от техники. Но это замкнутый круг.  Ладно, поздравляю Денчи с победой! Если ему нравится - то в путь! Спасибо! Все правильно говоришь и мыслишь, примерно все так оно и есть)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2016, 15:47
			
				 Сообщение
					#280
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				Давно не писал, чет появилось настроение, решил рассказать чего там и как оно у Серенькой она же в народе Василёк. 
			
			
                                                       
					
		Вообщем после последней записи прошло почти полгода... за это время машина успела поучаствовать еще в парочке спринтовых трек-днях и была отправлена на тотальный ребилд. Собственно тут немного подробней: Пусть и маленькая, но все таки победа в Ростове Великом на гонке ралли Текстильный Край-2016 Лето показала что мы можем и что машина может. Единственно что еще месяц после всего этого не давал мне покоя один эпизод про последний СУ, когда уровень вката по трассе достиг отметки: ДАВИМ В ПОЛ, ШТУРМАН НЕ ОТСТАВАЙ ДАВАЙ! Я почувствовал потолок машины. Я честно долго не мог признаться сам себе в этом, но этот момент настал так быстро, что я даже не смог насладиться новоиспеченным инжектором, пиленой бошкой и валом как.. вуаля, все... мало.. Вариантов дальнейшего развития было ТРИ: 1. Влить в классико-мотор примерно 100.000р и получить на выходе примерно сил 140-150 при весьма сомнительном ресурсе и еще непонятно как это потом настраивать, а главное где искать классический ВФТС выхлоп, который идет в туннель КПП... и как расшивать этот туннель КПП... Вообщем вопросов было много, хороших запчастей было ппц как мало.... ну вот предположим спорт колено 84 облегченное с косым сверлением со всеми пирогами, дешевле 18-20 тыщ рублей я не находил, а то что находил стоило 7-8 и требовало работы мастеров-токарей еще тыщ на 7-8. И чем глубже тем становилось хуже. И что самое ужасное, что это будет потолок по потенциалу и дальше только турба, но в нашем спорте и нашем классе она не приемлима. (фото из интернета) 2. Второй вариант нам уже давно советовали наши друзья из сервиса #pro_tec по совместительству и мои бойцы по-команде. А вариант прост как мир - собирай 16V из какого нибудь не шибко упоротого 124-126 мотора и примерно + - за те же 100.000р стабильные 150-160 сил причем достаточно живучие, с запчастями и тюнячками проблем вообще никаких, тем более что с недавних пор одним из главных партнеров у нас стала компания Meta-s.. запчасти у них очень качественные для нашего дела. Плюс в этом варианте еще в том, что эти моторы пильнуть точнуть докрутить и сделать 180-200 атмосферных сил, а это уже перспектива. (фото из интернета) 3. Третий вариант я назвал мифический - взять японо-мотор с коробкой Getrag и все это вкорячить и получить вообще стандартные для этих моторов 160-200 сил атмосферных. Вопросов в этом варианте больше чем вариантов мотора, который можно купить... ну во-первых бюджет просто мама-джан какой... а во-вторых: что рассказывать техкому на техкомиссии перед гонкой? Что нибудь из серии: блин ну ребят, ну это мотор Автоваз, просто с детства на стероидах... Вообщем я думаю РАФ наш не одобрит и не допустит машину на соревнования. (фото из интернета) Собственно как вы понимаете из всего этого космического многообразия был выбран второй вариант. И впринципе не жалеем..... никого не жалеем... ни себя ни машину ни поставщиков запчастей.... но об этом позже. Под ноги попался вполне себе неплохой вариант с хорошей компрессией мотора с 2106, типа чувак собрал себе шошу просто ездить по городу... ага, типа... приехали мы значит за этим мотором аж в Великие Луки из Москвы на грузовичке... впринципе на осмотр мотор был вполне себе, нам завели его показали, все огонь, компрессию замерили, все понравилось. Забрали. Привезли в гараж... и дай думаю поменяю прокладку клапанной и сальники чтоли.. Вскрыли и.... НАЧАЛОСЬ. Бошка треснута, шейки распредвалов кончены, движок где-то когда-то голоднул где-то замечательно (неиначе как видимо дрифтили на нем без доп подготовки) и еще куча всего... вообщем мотор вроде и катает, но для наших целей он хлам. Ну мы что, парни отвязные... ай да все это дерьмо расшвыривать по гаражу налево направо, сортируя что можно оставить, а что на чермет.. Вообщем ушла на чермет вся бошка с клапанами и распредвалами, генератор.. А вот блок цилиндров и поршневая оказались свеженькие, с нейлоном не стершимся по бокам, оставили.. приятно что за 30.000р отданные за мотор хоть что-то дельное оказалось.... бл... Ну и работа закипела, просто купить новые валы? Нет, это не по нашему, ай да Нуждин 10.05 на фазе 305. Просто ГБЦ новую собрать? неее.... Давай и портинг и плоскость снимем и клапана поставим облегченные... не ну а че нет-то? Да и мотор раз будет не просто унылый, надо покрасить и обновить... Ну а пока мы после офисного планктонизма в гараже пыжимся в постройке светлого будущего и мощного болида, моя команда весело и дружно доползла до финала сезона. И в финале сезона оказалось что мы обладатели серебрянного кубка по Мини-ралли в 2016 году =) В связи с этом было принято решение что будем подниматься на класс выше в гонках... И, взялись наконец-то делать каркас в Василька... Вообщем работа кипит, много проблем которых мы еще не решили, а сезон зимний уже в разгаре.. это очень сильно удручает и угнетает, но мы не унываем и надеемся, что хотя бы кусочек этого сезона мы захватим И чтобы красиво закончить этот большой и скучный пост про психов из SDRally вот вам футуристические фотки боевых 2106 И самое главное помните: Никогда не недооценивайте Жигули. Сообщение отредактировал ДенЧи! - 26.12.2016, 15:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:17 |