| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.5.2014, 11:38
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 Камрады подскажите, где можно добыть чертежи с размерами и углами порогов, усилителя и нижней планки. Т.к. есть возможность сделать на заводе из оцинкованного металла 1,2 мм или же 3 мм (усилитель). Честно сказать - нигде кроме ВАЗа. Можно конечно купить в магазине чернину и сделать по ней, Варить как собираешься, в противогазе? Или контактной сваркой? Толщина усилителя, порога, пола и соединителя 0,8мм. В сумме 2,5(зазор на швы учитываю), толще 3мм сделаешь уплотнитель держаться не будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2014, 11:54
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Честно сказать - нигде кроме ВАЗа. Можно конечно купить в магазине чернину и сделать по ней, Варить как собираешься, в противогазе? Или контактной сваркой? Толщина усилителя, порога, пола и соединителя 0,8мм. В сумме 2,5(зазор на швы учитываю), толще 3мм сделаешь уплотнитель держаться не будет. Разве углекислоткой не провариться, а уплотнитель тогда 1,2, тоньше метала увы нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2014, 17:20
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2014, 6:25
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2014, 10:53
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.5.2014, 10:11
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.5.2014, 16:23
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.5.2014, 16:50
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 А заводской металл на порогах какой толщины??? Современные ВАЗы(в том числе и 06) лицевые панели и пол 0,8мм, усилитель порога 1,0, лонжерон до 1,2, стойки до 1,5. Ларгус лицевые 0,6 всё остальное так-же. А вообще оцинковку возможно приварить?  Возможно, но с в защитных средствах. Мож не стоит с ней заморачиваться , Ну это Вам решать конешно прийдётся побегать поискать нормальные пороги, т.к. на базаре в основном барыжат порогами из металла 0,5, а это бумага.  Если повезёт Самарского автоагрегатного завода (0,8) "Начало"(0,8) но штампы кривые до ужаса(дорабатывать придётся и не только напильником). | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2015, 20:12
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Сёма , не та тема , не та машина .А варик кому и нужен может..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2015, 9:33
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Жалко ямы нет не подлезешь не сфоткаешь. 
			
			
                                                       
					
		Тема такая - прогнил у меня правый лонжерон, ну как прогнил, давным давно прошлый хозяин мордой бил машину и лонжерон переваривали, и на переходе (изгибе) с моторного отсека на днище под салоном при сварке получился внутри бугорок (если бы знать что он там был всё это время), ессесно туда попадала вода и со временем получается прогнила поверхность лонжерона на плоскости параллельной днищу, т.е. по профилю лонжерона |_| нижняя плоскость прогнила на участке примерно 2х2 см, дырка будто новое дренажное отверстие. Простучал вокруг - в остальном гнили нет, металл толстый. Пролил отработкой. Варить или не варить вот в чём вопрос?!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2015, 10:08
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Ну как захочешь.. Я бы заварил . Делов пол часа.. А так , если пролил , то этого надолго хватит.. А не по нраву дырка заткни её большой пробкой..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2015, 9:04
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				У меня боязнь в том, что всётки это силовой элемент, не будет ли ослабления из-за этой дырки?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2015, 11:11
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Всё , мой совет - заваривай её , эту дырку на силовом элементе и  спи спокойно..   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2015, 20:55
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Беда прям, вчера полез менять реактивные тяги с товарищем, он говорит: "А че это у тебя тут на лонжароне вспучилось?" и подергал рукой. 
			
			
                                                       
					
		Теперь у меня нет куска левого лонжерона (( На правом чуть поменьше, но тоже беда. Что то на фоне грядущей капиталки двигателя и отчаянно гниющего кузова, я все меньше уверен в целесообразности восстановления этой машины. Если учесть что сам я варить не умею.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2015, 22:16
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Беда прям, . Если учесть что сам я варить не умею. Я тоже не умел. Иникаких сварочников у меня не было.. Как своему первому сварочнику рад был.. Самоделка на ЛАТРе.. Три электрода спалил и пол часа парекура... А я с ним строился.. Щас есть почти всё...могу заварить в любом месте .. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 27.9.2015, 22:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2015, 23:32
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				товарищу по рукам дать  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Tolik2402 - 27.9.2015, 23:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2015, 8:56
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2015, 9:22
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Я когда-то первый раз в руки взял полуавтомат и сходу переварил днище Оки, сложность только в том чтобы достать ПУ, удовольствие не из дешёвых  и сам аппарат и расходнички но аппарат оч хороший, варит от авто до водопроводных труб.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2015, 9:56
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Мне вышел ПА за 11тык рублями. Плюс баллон  и редуктор.. Ну и маску за 1000 хамелион..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2015, 9:19
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				И бабину провода не забудь
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:37 |