| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  13.7.2010, 17:04
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.6.2009 Из: прокопьевск Пользователь №: 15717 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				с переди  двигатель весь в мавсле. началось это после замены масла с синтетики на минералку. менял сальники крышки садил садил на герметик но эфекта нет  
			
			
                                                       как выяснилось позже на шкиве коленвала появилась выработка после замены шкива всё стало на "круги своя" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 21.4.2014, 10:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  11.9.2015, 7:44
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. такая у меня байда: Загорелась лампа датчика масла, открыл капот - там все в масле. видимо погнало с передней крышки на вентилятор и все забрызгало. и окуда-то выпал болт М6, чистый. Куда нырять?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.9.2015, 9:19
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				МОХ, болт как раз может быть от передней крышки. Проверь все болты и гайки, крепящие переднюю крышку и подтяни. Ну и заодно удостоверься, что дело в ней. Мог сальник шкива выйти из строя или из-под клапанной крышки набежать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.9.2015, 9:44
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.9.2015, 9:58
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Кстати, болт успокоителя это тоже вариант. Может от вибрации выкрутиться и через его отверстие будет течь масло. Хотя вряд ли чтоб прям струей.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.9.2015, 10:04
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				А у меня из под натяжителя нехило двигл загадило..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.9.2015, 11:02
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				ИванычЪ, да это понятно, что может все загадить, но обычно оттуда медленно вытекает. Не так чтоб поехал и все масло сразу убежало.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.9.2015, 19:40
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Это болт успокоителя! Он выпал, и из этой дыры подсикает, а при движении под сотню, наверное хлестало прямо на вентилятор. Хотел его завернуть, сорвана резьба, пришлось менять успокоитель. Почему-то там стоял длинный с маркировкой 21213, и он пластмассовый. Не родной что ли?  
			
			
                                                       
					
		Спасибо всем за участие и подсказки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.9.2015, 20:54
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Это болт успокоителя!  Почему-то там стоял длинный с маркировкой 21213, и он пластмассовый. Не родной что ли? Не парься ставь о5 такой же.. Я тоже сначала думал , что пластиковый для высоких блоков..А фигли коротких успокоителей сбивает быстрее и сносит в поддон.. А пластики стоят реально лучше... Они все родные ..Главно красиво и крепко прикрутить..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 12:04
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75823 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет Форумчане! У меня такая проблема: течёт масло из-под бензонасоса уже не один год. Течёт не сильно, но постоянно. Менял прокладки, менял бензонасос, менял текстолитовую вставку, смазывал прокладку герметиком, а результат тот-же. Ставил прокладку толще --недокачевает бензонасос. Планировал (равнял) корпус насоса. И это всё помогало на пару дней, потом опять под насосом масло. Может это проблема с приводом насоса: малый или большой ход штока. Кто подскажет, как решить проблему? Всем спасибо!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 16:15
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 16:47
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 
				А что, электробензонасос с обраткой а вместо штатного инжекторную заглушку  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.12.2015, 22:57
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Заглушка да, в моем случае течь с БН прекратилась.  когда все разобрал, обнаружил древнюю как мамонт тонкую прокладку на блоке, которая в стекло спеклась, еле отколупал, боялся фланец поцарапать.....  в итоге посадил таки заглушку на белый прокладочный герметик..... масло всё подтер,  щас подтеков нет, осталось тока на ребре поддона, но это до весны терпит, помою блок шампунем и зубной щеткой))))   
			
			
                                                       
					
		Но...... Дорогой сейчас вариант получается..... насос щяс наверно больше 2х рублей минимум, + обратка в бак ибо по малому не канает и нада еще заглушку найти.... опять же проставки надо под гайки ибо юбка у шпилек далеко из блока торчит, а менять шпильки нет смысла ибо мало ли што, а так можно механику обратно воткнуть и доехать.... Заглушка оказывается дефицыт однако.... на рынке заломили 500р я был в ах...е, а потом когда уже "припекло" в инет полез хоть посмотреть на неё (я уже хотел у себя на заводе делать) нашел за смешные 70р относительно недалеко от дома.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2016, 0:50
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2015 Пользователь №: 94055 Машина:2106 Цвет:Желтая Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго времени суток.Утром пришел, открыл капот проверить масло и увидел следующую картину: весь моторный отсек в масле (весь блок, трамблер, провода, даже капот изнутри) щупа нету, пошел купил новый щуп масла ниже минимума, все под капотом. 
			
			
                                                       
					
		Машина 21061, трубка сапуна выведена в кастрюлю как положено, масло ХАДО полустнь залито 500 км назад. Долил масла до минимума завелась при морозе -10 с полоборота. Из за чего могло все масло вылить через щуп?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2016, 0:58
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2016, 1:44
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2015 Пользователь №: 94055 Машина:2106 Цвет:Желтая Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Забыл написать шланг сапуна чистый, продувается легко. Внутри ничего не замерзло.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2016, 5:24
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2016, 0:33
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2015 Пользователь №: 94055 Машина:2106 Цвет:Желтая Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня сапун старого типа (один толстый шланг)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2016, 0:50
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Из за чего могло все масло вылить через щуп? Так двигло дышит.. поршни туда - сюда летают объём внутри меняется . Ты просто крышку маслозаливную сними при работе двига .. Кажется дует от туда и не хило.. А на самом деле дует туда и от туда примерно одинаково.. чуток пропускают кольца и это для сапуна.. А выпал щуп и масляные пары летают из дыры и в дырку , а инерция ..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2016, 8:14
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 У меня сапун старого типа (один толстый шланг) Не может такого быть. Тонкий все равно есть. Он или от маслоотделителя идет к карбюратору или от самой кастрюли. Хоть коротенький, но должен быть. На ХХ работает именно тонкий шланг. На оборотах - толстый. Так двигло дышит.. поршни туда - сюда летают объём внутри меняется . Ты просто крышку маслозаливную сними при работе двига .. Кажется дует от туда и не хило.. А на самом деле дует туда и от туда примерно одинаково.. Иваныч, ты снова прав! Откроешь горловину маслозаливную - кажется оттуда давление прет, а ладонь приложешь - так ее присасывать начинает разряжением.. PS: все-таки хорошо что у меня длинный шуп.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2016, 11:32
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Не может такого быть. Тонкий все равно есть. Он или от маслоотделителя идет к карбюратору или от самой кастрюли. Хоть коротенький, но должен быть. На ХХ работает именно тонкий шланг. На оборотах - толстый. точно так.. На древних двиглах , на моих на всех , с сапуна идёт на кастрюлю один толстый шланг .. А вот где он одевается на кастрюлю, рядом малый штуцер и маленькая тонкая шлангочка до карба.всё должно быть чисто  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:10 |