| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.10.2015, 20:25
			
				 Сообщение
					#2861
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.10.2015, 14:05
			
				 Сообщение
					#2862
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.1.2013 Из: Киселёвск Пользователь №: 76068 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёная Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Мож в чёрный цвет покрасили чтобы выбросить и забыть   Я не сказал, что он крашеный Фотография будут сегодня, если попаду в грж. Так же измерю то, что можно измерить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.10.2015, 15:47
			
				 Сообщение
					#2863
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				так это тогда возможно савсем новый.. Распред..   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.10.2015, 20:47
			
				 Сообщение
					#2864
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.1.2013 Из: Киселёвск Пользователь №: 76068 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёная Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.10.2015, 21:02
			
				 Сообщение
					#2865
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				заинтригавал..   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2015, 13:43
			
				 Сообщение
					#2866
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.1.2013 Из: Киселёвск Пользователь №: 76068 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёная Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2015, 15:03
			
				 Сообщение
					#2867
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Да уж - воронение.   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2015, 16:04
			
				 Сообщение
					#2868
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.1.2013 Из: Киселёвск Пользователь №: 76068 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёная Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2015, 18:25
			
				 Сообщение
					#2869
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Судя по фото, р/вал старого образца,  "Сделано в СССР", каленый. Есть одно НО, коренные шейки должны быть шлифованы. 
			
			
                                                       
					
		Другой вариант, этот р/вал тюнинговый или спорт. В любом случае его нужно промерить микрометром. Меряются диаметры коренных шеек и подъем кулачков. PS/ Смотри маркировку на торце. PPS/ Есть и третий вариант - самопал, но не будем о плохом...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2015, 19:10
			
				 Сообщение
					#2870
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 А можно чуть подробней?  Я сам ХЗ.. никогда новых РВ не видел .. всегда на бэу катаюсь.. http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml глянь про распреды.. А померить базовые шейки и высоту подъёма кулачка..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2015, 13:42
			
				 Сообщение
					#2871
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.1.2013 Из: Киселёвск Пользователь №: 76068 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёная Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Извиняюсь за глупый вопрос, а померить возможно только микрометром или же можно как то по другому? 
			
			
                                                       
					
		Только сильно не пинайте.. Раньше я не задавался итим, просто знал, что если увести звезду назад на зуб, то машина бежит веселей. Не знал о существовании каких то там перекрытий, подъёмов и т.д А почему я начал этим интересоваться? Так получилось, что ко мне во владение попала 2106 и я удивился, как резво машина берёт с низов и до 2500, а потом как будто ограничитель срабатывает... даже с горы её было трудно раскрутить хотя бы до 3500. Я полез к РВ. Шестерня стояла точно по метке и я решил увести её назад. После данной манипуляции всё изменилось, машину как будто подменили)) Но, дурная голова рукам покоя не дала и я решил поставить гидрокомпенсаторы.. Проездил я на них буквально 5-7 тыс. Но родной РВ я уже успел отдать другу, а он вскоре продал машину вместе с ним. И вот тут начались проблемы. Я стал замечать, что расход с валом 21214 увеличился с 7-8 до 11. Сейчас стоит РВ с какой то пятёрки, но расход стал ещё больше... хотя двиг крутится до 6500. Я уже не знаю, что ставить, что бы вернуть расход в норму. PS/ Смотри маркировку на торце. это всё, что выбито на торце.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2015, 10:16
			
				 Сообщение
					#2872
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				А с чего ты взял что расход зависит от РВ? Он зависит от множества факторов. В тот же карбюратор ты давно заглядывал?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2015, 10:49
			
				 Сообщение
					#2873
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.1.2013 Из: Киселёвск Пользователь №: 76068 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёная Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А с чего ты взял что расход зависит от РВ? Он зависит от множества факторов. В тот же карбюратор ты давно заглядывал? Ну это же по логике вещей первым делом полез в карбюратор, ставил с другой машины, проверял зажигание, даже масло стал другое заливать. Все началось именно после установки вала 21214 и гидрокомпенсаторов. А возможно и раньше, когда РВ увел назад на зуб.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2015, 13:48
			
				 Сообщение
					#2874
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2015, 9:48
			
				 Сообщение
					#2875
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				У 214го вала кулак длиннее и положе, соответственно такт впуска длится дольше, расход по логике будет больше, но чтобы настолько?! О_о
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2015, 19:03
			
				 Сообщение
					#2876
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.1.2013 Из: Киселёвск Пользователь №: 76068 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёная Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У 214го вала кулак длиннее и положе, соответственно такт впуска длится дольше, расход по логике будет больше, но чтобы настолько?! О_о Мне кажется всё дело в вытянутой цепи и не совпадение меток, как следствие перекрытие ставится хз как(разрезной шестерни нет) и попадает как раз в такое положение, когда оба клапани открыты и при этом идёт выпуск газов и впуск смеси, которая отчасти улетает в трубу. Может я и не прав, это только мои догадки...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2015, 10:20
			
				 Сообщение
					#2877
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Конфиг 82х80 пиленная голова карб солекс 073 стоит р/в нива пора его менять, попался за хорошую цену "окб 44" как с ним будет ехать?Разница большая будет?Не слишком низовой получиться?Какая фаза на окб 44 подЁм вроде большой 11.6мм как он может быть низовым?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2015, 11:34
			
				 Сообщение
					#2878
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.12.2014 Пользователь №: 90815 Машина:21074 Цвет:разный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем форумчанам! 
			
			
                                                       
					
		Я честно прочитал все 144 страницы этой темы. Начитался всякого и рахных мнений и отзывов. Больше всего вопросов про 21213 вал, эстонцев и нуждиных. И все вопросы однотипные и люди просто не читают что уже 3-4 раза отвечалось. Собственно мой вопрос: Имеется только что откапиталенный двигатель в такой комплектации: Блок 2106, расточен в 79.4, стоят поршни 2105 с выборками под клапана. Установлен КОЛЕНВАЛ 2130 с ходом 83.8 Гбц 32/30 (скоро 34/32) Карбюратор ОЗОН (скоро солекс 053/073) Степень сжатия мотора 10.51 Сейчас стоит распредвал 21213 тупо потому что он чуть лучше стандарта, а старый распред менялся все равно. Что хочу от мотора: НЕ ГОНЯТЬ в зоне высоких обоотов, не крутить его выше 5500 при разгонах. Не хочу расход больше 10л на сотню. НУЖЕН БЫСТРЫЙ НАБОР ОБОРОТОВ ДО 5000. То есть я знаю что моя сборка низа не подразумевает моментально выкручивать мотор, но хочется максимально реализовать МОМЕНТ мотора для набора скорости. Режим эксплуатации: городская езда до 3-3,5 тысяч. Любительский дрифт иногда. Старты со светофоров. В гонках и соревнованиях не учавствую. В итоге мне надо чтобы пик мощности и отдачи от мотора приходился на обороты 2500-4000. То есть это основные обороты даже во время "дрифта". Ну и до 5500 чтоб мотор мог докоутиться, так сказать запас. Я поосто не очень верю в качество наших деталей и не верю что мотор с выкрутами до 7000 долго пооездит. Нужно сохранить ресурс и получить отдачу до 5500 как по тахометру "безопасный режим" для мотора. Главная пара редуктора 4.1 Коробка 4х ступка. Быстрее 120км/ч принципиально не езжу. Чаще 90-100. Хочется добиться реализации потенциала мотора по моменту и ускорению. Стабильный ХХ ДО 1000 Хочется чтоб чувствовалось что с 2000-4000 прям прет автомобиль. Если кто-то может дать дельный совет по конфигурации мотора, то с удовольствием выслушаю. На вопросы постараюсь соазу отвечать. Читая тему склоняюсь к распредвалу ОКБ ДВИГАТЕЛЬ 44, ну может быть 480. По новому каталогу ОКБ появились валы 44+2 и 44+4. Какой из трех вариантов 44х выбрать? Хочется чтоб чууть больше чем 44 стандарт крутился. 44 крутится до 4500. Обьем мотора 1680 Если я прав мне нужен распредвал с фазой 250-270, с подьемом 11.3-11.6 и перекрытием 0.8-1.2мм На 21213 рвале устраивает подхват с низов и до 4х. Но хочется еще больше момента и разгона. Не выходя в красную зону тахометра. Сообщение отредактировал TrialInside - 23.10.2015, 13:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2015, 21:47
			
				 Сообщение
					#2879
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2015 Пользователь №: 94219 Машина:1 Цвет:1 Год Выпуска: 1 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				TrialInside, у рв44 раннее закрытие впускного клапана, что сильно увеличит компрессию, а она и так не маленькая при сж 10.5 
			
			
                                                       
					
		и получится что даже на 95 бензине будет детонировать. Придется выбирать рв под характеристики двигателя, а не под желаемый диапазон оборотов. Так что выбирай чтоб фаза впуска была не менее чем у рв 21213, 30-73. Это минимум рв 480 или 680, а пик момента попытаться сместить смешением фаз разрезной шестерней.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2015, 0:52
			
				 Сообщение
					#2880
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2015 Пользователь №: 94334 Машина:ваз 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите пожалйста, Ваз 2106, блок 2106 поршня 82, колено 2130 "84", развесовка всего, расточка ГБЦ и коллектора,регулируемая шестерня, Тобразные клаппана, облегченный маховик, выхлоп 4:2:1, редукто 2102(4.44)  в планах взять компрессор sc 14 ,  
			
			
                                                       
					
		вопрос: какой поставить распредвал???????????  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:18 |