IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Красная Семерка 2107
Игорек1984
сообщение 31.7.2015, 20:15
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Многие из вас помнят как все начиналось, да и собственно сами участвовали в поиске машинки для меня, за что вам отдельное спасибо.
Итак сегодня поехал на финальный осмотр машинки с женой. Жена одобрила покупку хотя призналась что после последней нашей машинки к этой "надо привыкнуть". В общем загнали машинку на эстакаду и я полез смотреть днище. На мой взгляд оно просто отличное. Нигде и намека на ржавчину не говоря уже о гнили хотя я обнаружил одну неприятность - течет задний сальник КПП и это печально...
Исходные данные машинки:
ВАЗ 2107
Двигатель 1,5
КПП 5
Цвет красный
Год выпуска 1987
В общем сам я машинку пока не фоткал, но выкладываю фото тем, кому интересно и кто еще не видел:






















Дополнительные фото обязательно будут и те кто помнил мои прошлые бортовики знают что фотоотчеты о проделанной работе обязательны.
Итак оформили доверку и я сел за руль проехаться.
О моих ощущениях: сразу скажу что после двухлитрового форда я настроился овощить с первых метров. Однако машинка превзошла мои ожидания, моторчик оказался довольно шустрым. Сразу начали подниматься на горку длина которой порядка 300метров и машинка легко пошла на третьей, спокойно обгоняя по пути плетущиеся копейки и другие машинки. Жена даже сказала "полегче, не надо так гнать". Это порадовало. В слабом городском потоке машинка также несется довольно шустро, стоит только чуть придавить на педальку. \в общем не зря я выбрал мотор 1,5.
Магнитолка стоит Пионер(уже третья на третьей машине)))) с ЮСБи входом что не может не радовать, сзади блинчики Панасоник, спереди колонки Ноу-нейм но в общем вся эта приблуда издает вполне нормальный звук для жигуля.
Спереди стоят дополнительные двойные фары в одной части которых на габаритах установлены светодиоды, а на противотуманках лампочек нет, может когда-то и поставлю. Сзади также два доп. фонаря на задний ход.
Впервые увидел бачок омывателя на два моторчика, предполагаю что второй моторчик на омыватель фар, щеток на которых также нет.
Вообще в моторном отсеке помимо стандартного оборудования напичканы еще какие-то две электронные приблуды, думаю это и есть пресловутое электронное зажигание.
Из электрики фары работают во всех режимах, печка дует хотя и переделана под еврокраник, что собственно бесит, заднее освещение тоже вроде работает, лампы в дверях работают и салоный фонарик переделан на светодиод, даже часы и те оказались на удивление рабочими, в других жигулях увидеть рабочие штатные часы - большая редкость.
Подвеска отрабатывает четко и мягко, никаких посторонних звуков я не услышал что подтверждает клятвы о подвеске самого продавана.

Теперь из того что было замечено с первого дня и что необходимо сделать в будущем:
- замена лобового стекла
- подтекает тосол(на первое время подтянуть хомуты, далее замена шланг и хомутов)
- стрелка давления масла ведет себя непонятно
- гул при движении мне не показался, он есть и по-моему это всетки КПП. Исходя из того что сальник КПП течет я думаю что гудит она от недостатка масла, которого там наверно уже маловато. Надо проверить и долить. Если не поможет, то в будущем КПП на ремонт.
- протектор на задних колесах нормальный, а вот на передних лысоват, сезон докатать хватит, потом надо будет менять.
- на приборной панели половина лампочек не горит(горят только поворотники, ближний и дальний), надо будет разбираться в чем дело. Меня это собственно удивило....
- на передних дверях дверные ограничители при открытии издают трескающий звук.
- продаван предупредил что иногда отходит один контакт на реле зарядки аккумулятора. Нужно просто заменить розетку релюшки, которая есть в наличии.
- замена масла.
- нет секреток для дисков - откручиваются плоскогубцами, надо найти на рынке или изготовить самому.
- багажник хоть и открывается легко и свободно, но крышка в верхнем положении еле держится, видать слабоваты торсионы, надо или подтянуть их или заменить.

Вот такие вот дела в первый день. Еще обнаружил пару кнопок проводка к которым наколхожена, но работоспособности они не имеют. В будущем после того как сделаю все что надумал возможно сделаю эти кнопки рабочими.

Удивил один момент - спустя больше года с момента когда я последний раз сидел за рулем, "фордовские" привычки остаются: рука норовит включить заднюю к себе и вперед, во время движения пытаюсь положить левую руку на воображаемый широкий подлокотник двери, а при запуске мотора тычу ключами в рулевую колонку с правой стороны )))))))))

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2015, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
107 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов (440 - 459)
Игорек1984
сообщение 10.9.2015, 13:35
Сообщение #441
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 10.9.2015, 12:51) *
Если маслом засирает - то бесконечно можно чистить. Такая же херня была, пока двиг не откапиталил, ибо от колец ничего не осталось. Так же МСК если задубели, т о точно так же засираться будут свечи.


Ты думаешь, что все настолько печально?
Но двиг крутит хорошо, я бы не сказал что он в "предкапитальном" состоянии.
У меня на тройке машина на третьей передаче еле-еле тянула в горку, а эта на третьей прет очень даже живенько, я аж удивился....
Ладно, посмотрю на свечи, потом будем делать выводы....

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 10.9.2015, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 10.9.2015, 14:03
Сообщение #442
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ты глянь свечи. Если юбка, электрод в масле, то будет очевидно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.9.2015, 14:28
Сообщение #443
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 10.9.2015, 14:03) *
Ты глянь свечи. Если юбка, электрод в масле, то будет очевидно.


Тут два момента:
1) Вчера ведь только вечером заводил на минуту и все нормально! Никакого дикого троения не было! Либо как раз на холодную за эту минуту свечи маслом и закидало через увеличенные зазоры?

2) Свечи смотреть на холодном моторе или на горячем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.9.2015, 15:11
Сообщение #444
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



свечи в масле?-померь компрессию,если норма-махни мандавошки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.9.2015, 16:07
Сообщение #445
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Ролакс @ 10.9.2015, 17:11) *
свечи в масле?-померь компрессию,если норма-махни мандавошки.


Масло в ЦПГ создает клин,компресия будет нормальной. У меня тоже такое было,маслосьемные колпчки пересохли от простоя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 10.9.2015, 17:36
Сообщение #446
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Игорек1984 @ 10.9.2015, 14:28) *
2) Свечи смотреть на холодном моторе или на горячем?

Это как раз и бывает, после длительного простоя, например, масло успевает стечь из-за задубевших МСК. Смотри на холодную. Можно после того, как заведётся, троит - глушиш, выворачиваешь свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 10.9.2015, 18:18
Сообщение #447
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Опять пошла жара в хату....А еще коленвал заставят тебя сейчас менять)
Ну в малом дело - ревизия трамблера, проводов, свечей.
На моей Занозе при мертвых и отсутвующих колпачках свечи работали по 1.5 - 2 тысячи, потом просто выбрасывались, т.к. их наглухо перекрывало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.9.2015, 20:07
Сообщение #448
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Slay @ 10.9.2015, 18:18) *
Ну в малом дело - ревизия трамблера, проводов, свечей.

А я ничего не делаю ..Пока..завожу и катаюсь..Но масло уже кушает и не слабо . И пилюётцо в каструльку..Я уж картерные под пузо вывел..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.9.2015, 21:27
Сообщение #449
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Короче ребята приехал сегодня на работу в восемь утра, в пять вечера сел в машину....мотор остыл полностью. Завожу с пол-оборота и как обычно на холодном моторе он с первого раза глохнет, второй раз заводится прекрасно и греется. Ни малейшего намека на троение! Выезжаю на второй передаче с парковки, даю газку - прет шо ужаленная! На мотор нет никаких нареканий. Катался весь вечер в одно удовольствие. И стартер даже ни разу не подвел.
Не знаю что с ней было утром. У меня только одно обьяснение есть: вчера вечером я завел мотор с вытянутым подсосом и поработал он меньше минуты (завел просто посмотреть как заведется после двух недель простоя) сегодня утром снова подсос на полную. Мне кажется что я просто залил какую-то свечу.
В любом случае замена фильтров, ревизия свечам и клапану ХХ на карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.9.2015, 21:50
Сообщение #450
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Игорек1984 @ 10.9.2015, 21:27) *
Короче ребята приехал Мне кажется что я просто залил какую-то свечу.

Полный подсос для реально холодного запуска.. Летом может быть и не нужен вовсе.. Нужно приноровиться как запускать своё авто.. Я то потти всегда на газу завожусь.Раньше , даже летом подсос на полную и кручу.. Схватывало почти сразу , но подсос нужно было сразу убирать до оборотов 1500.. А вот сейчас что то поиенялось..На полном подсосе одна вспышка и всё.. Если дальше крутить , то не заводится ни в какую.. А вот если после вспышки продолжать крутить и убрать подсос , то заводится сразу.. И достаточно подсосом поднять обороты к 1500 для прогрева. Та и сразу ехать можно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 10.9.2015, 22:10
Сообщение #451
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



пока тепло завожусь на газу без подсоса. с подсосом на газу завести не реально. грею с минуту с нажатым газом и потом подсос. на бензине если хрлодный то с подсосом, втягиваю чтоб палец помещался меж язычком рукоятки подсоса и штоком кнопки. зимой с полностью вытянутым подсосом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.9.2015, 22:24
Сообщение #452
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Игорек1984 @ 10.9.2015, 21:27) *
Не знаю что с ней было утром.

как что-холодно было.

Цитата(Tolik2402 @ 10.9.2015, 22:10) *
пока тепло завожусь на газу без подсоса. с подсосом на газу завести не реально.

а у меня вполне себе практически до 0..+5 заводится на газу,но не с полным а дето 2/3 подсоса..с полным или задвинутым не заводится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 10.9.2015, 22:26
Сообщение #453
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



я при такой температуре просто не пробовал, мембраны жалко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.9.2015, 22:29
Сообщение #454
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ну постоянно конечно я не практиковал,но надо было выяснить..главное когда холодно сразу бензу закачать перед стоянкой)
чтоб по холоду не лезть с утра под капот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.9.2015, 22:32
Сообщение #455
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(ИванычЪ @ 10.9.2015, 23:50) *
Полный подсос для реально холодного запуска.. Летом может быть и не нужен вовсе.. Нужно приноровиться как запускать своё авто.. Я то потти всегда на газу завожусь.Раньше , даже летом подсос на полную и кручу.. Схватывало почти сразу , но подсос нужно было сразу убирать до оборотов 1500.. А вот сейчас что то поиенялось..На полном подсосе одна вспышка и всё.. Если дальше крутить , то не заводится ни в какую.. А вот если после вспышки продолжать крутить и убрать подсос , то заводится сразу.. И достаточно подсосом поднять обороты к 1500 для прогрева. Та и сразу ехать можно..


Ну так нужно ж карб настроить.Почему у меня подсос на полную и заводится сразу,если не сбросить будет держать 3500 об.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.9.2015, 22:35
Сообщение #456
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 10.9.2015, 22:26) *
я при такой температуре просто не пробовал, мембраны жалко

Бывший хозяин моего копея всегда заводил на газу.. Машина жила на улице.. Как??.Так тёплую воду в радиатор... Он ещё и на воде ездил и зимой сливал постоянно.. И ковшик кипятка на газовый редуктор.. И заводил.. А как завелась ещё ковшик кипятка на редуктор.. А как прогрелась , то можно весь день кататься. Морду только укрывать нужно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 11.9.2015, 8:33
Сообщение #457
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(ИванычЪ @ 10.9.2015, 22:35) *
Бывший хозяин моего копея всегда заводил на газу.. Машина жила на улице.. Как??.Так тёплую воду в радиатор... Он ещё и на воде ездил и зимой сливал постоянно.. И ковшик кипятка на газовый редуктор.. И заводил.. А как завелась ещё ковшик кипятка на редуктор.. А как прогрелась , то можно весь день кататься. Морду только укрывать нужно..


Езда на воде - это треш...
Помню как еще студентами были, денег было ноль, хоть и бенз был дешевый. Мой дружбан на москале 41-м ездил. Говорит ночью проснулся - а там мороз ударил, побежал на стоянку среди ночи воду сливать. Вечером ведь впадлу сливать, авось пронесет и ночью мороза не будет. В один прекрасный момент прибежал, а там радиатор лопнул)))))
В технаре на вождении тоже вспомнилось: утром приходишь берешь ведро и бежишь набирать воды, вставляешь лейку в радиатор пирожка, заливаешь воду а на улице холод, дальше колеса качаешь, проверяешь уровень масла, тормозной жидкости, исправность поворотов, стопов и все остальное. ППЦ!!!

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 11.9.2015, 8:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.9.2015, 9:55
Сообщение #458
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.9.2015, 22:32) *
Ну так нужно ж карб настроить.Почему у меня подсос на полную и заводится сразу,если не сбросить будет держать 3500 об.?

Лёша . Если на бензине заводить , то так и у меня будет реветь на подсосе пока не уберёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 11.9.2015, 13:40
Сообщение #459
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



а зачем держать 3500 на подсосе? завел и установил стабильные обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.9.2015, 15:50
Сообщение #460
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 11.9.2015, 13:40) *
а зачем держать 3500 на подсосе? завел и установил стабильные обороты.

Если на полном подсосе заводить и на бензине , то когда запустится , то больше 3500 не набирает , если карб нормальный. А так и да 1500 для прогрева самое те обороты..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

107 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:19