![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 4327 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
ExL а с системой зажигания все норм ли ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ExL Писал же уж вроде .. У меня недогрев.. Если я еду , но не запаливаю , то по показометру 70-80.. При любом пекле.. А вот в пробках и за 90 поднимается.. Но карсон это урегулирывает.. Беспощадно.. Если у тебя карсон не справляется..С температурой блока.. А помогает печка .. То хреновый проток через радик.. Поставь пустой термос .. Если останется , то радик , если поможет ,то термос.. Чего то без чего не бывает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
для тех кто не знает у меня 1.6 в низком блоке на коротких шатунаф, СЖ запредельная на 92 ездить не могу детонация сильня потому на 95ом езжу
с зажиганием всё норм. думаю поменять ОЖ промыть систему прокипятить термос посмотреть открывается ли он полностью |
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Для тех , кто не верит.. Ездил и я на короьком блоке и ужатых шатунаф.. 1.6 реально.. с охлаждением проблем не было .. Правда на 92 ездил , но детон на бензине был .. На газу - тишина.. Сейчас блок 03 ..1.5..
Это я уже дополз 5 км до трассы и примерно 5 км еду со скоростью , что на спидометре.. Вентилятор на 6 лопастей , в системе вода. Температура за бортом около +30 или выше чуток.. Если начну гонять до 130 км час , то поднимется к 90.. Резюме .. ищи причину слабого протока через радиатор.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Причина оказалась в зажигании.
Вот загадка которую я до сих пор не могу решить уже не первый раз происходит следующее ни с того ни с сего уходит зажигание при чём как уходит, 1-2 раза в год в сторону опережения при том что ТРАМБЛЁР НАМЕРТВО ПРИКРУЧЕН, т.е. я его не двигаю сам он не двигается а зажигание уходит в опережение. Вычислить удалось когда в очередной раз дал кокса на трассе более 100 уловил едва слышную детонацию и темпа опять поползла вверх, увёл в опаздывание дал 150 темпа даже до 90 не дошла. Зря термос новый купил =( |
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ты имел ввиду фазы разбегаются =)
Судя по частоте таких превращений сама цепка больше похожа на резинку для скрепления бумаги и её скоро менять, хотя она новая =) Приколы продолжаются. Сегодня утром еду на работу, на перекрёстке замечаю что машина парит и пахнет тосолом, я на обочину, открываю капот и вижу что тосол натурально давит со всех щелей, особенно из под крышки радиатора, ещё со стыков патрубков, а температура градусов 70, двиг заглушил, открываю крышку радиатора и из неё хлынул под давлением тосол, немного плеснуло, при чём холодного термос то не открыть двиг не прогрет. Это чё за нафиг, у меян такого не бывало никогда!? Дальше поехал с осторожностью, до работы доехал без проблем, двиг прогрелся градусов до 85. |
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
ExL ёу.чо у тебя там за супер насос..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Недавно менял крышку радиатора, старая заржавела и резина совсем рассыпалась, вообще подумал что из-за неё пружина уж очень тугая.
Когда открывал крышак выхлопом не пахло и не булькало а вот в расширительном бачке охлаждайки больше не стало, т.е. ещё один косвенный признак что не сработала крышка. Потом тосол не уходит и выхлоп чистый без дыма и запаха. Иваныч ты меня так не пугай у меня двиг после кап ремонта 20 тыс ток прошёл, очень бы не хотелось его опять разбирать, но как проверить - на заведённой с открытой крышкой смотреть не булькает ли? Сообщение отредактировал ExL - 8.9.2015, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Иваныч ты меня так не пугай Я не пугало .. Просто озвучиваю версии. Причина то реальная.. Мы же в мистику не верим ? При непрогретом двигле откуда может в системе охлождайки давление появиться? И это явно не пробка. Или точнее не только пробка..Пусть пробка не стравила . Но давление то было.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Свечи в кирпичном нагаре
Масло в норме эмульсии нет В тосоле масла нет Выхлоп чистый, дыма нет, тосолом не пахнет ХХ стабилен Заводил, газовал, мин 10 двиг работал с открытой крышкой радиатора - пузырей нет, запаха выхлопа нет Когда я утром открывал крышал я помню что газов не было, именно тосол хлынул без воздуха! Сообщение отредактировал ExL - 8.9.2015, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
ExL блин жигули -мистика..Кхм
а под давлением с вечера мог остаться ?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Что за спор? Законы физики еще никто не отменял. Мотор завел, тосол нагрелся, расширился, давление в системе стало выше атмосферного, а пробка не сработала...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Может и так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
YaJAROFF естесно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4203 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
хм йопт ..жидкость из печки идет в насос.из двига тоже в насос..насос загоняет обратно в двиг..
У мня прошлой зимой то и дело (тупая конструкция бл ) на холодную потеки были из под крышки радиатора .. То есть давление в системе есть.. Еще че .значит при холодной жидкости (не спирт) и толкании ee насосом -возможно повышение давления..зимой на старте :давление масла выше чем на прогретом на работе на стенде -тоже самое -хоть и масло там чуть не веретенка.. При этом механизмы (гидравлика) летают первые минут 10.. Вот ![]() давление поднялось -клапан не сработал -результат0наружу YaJAROFF типа того но иначе ![]() и не спор а поиск реализма |
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Малый круг был прогрет, датчик на гбц показывал ~70, термос был закрыт, я от гаража проехал километра 2-3 всего.
Однако давило получается с большого круга, т.е. вообще везде и с помпы и с радиатора. Просто когда открыл крышак радиатора основное стравливание давления пришлось на него - плескануло ну грамм 50-100 тосола, ещё раз напомню газов точно не было! Когда уже домой ехал решил прокатиться и заодно в запчасти заехал купил крышак ланзар, двиг был по шкалику 90, крышак открыл тосол оказался по самую горловину даже чуть чуть закапал, на сжатие рукой пружины у обоих одинаковые, НО поехал до дома по трассе, дал оборотов но двиг так и не нагрелся до 90, градусов 85 и в гараже открыв крышку тосол не хлынул и был гдет до середины горловины. Мистика в чём - да действительно крышак менял недавно но я проездил с ним дня 3-4 без проблем, просто значит заклинил клапан по истечении 4ех дней?! Крышак сомнительный без опозновательных знаков вообще, сейчас с ланзаром езжу осторожно посмотрим что дальше будет. Вечером вчера от страха за прокладку гбц провёл проверку, результаты тут писал. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:16 |