IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бежевая шесть с Луганска
abcorpse
сообщение 15.7.2012, 22:36
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Ну вот и настояли на создании темки про моё авто.
купил у старого знакомого в прошлом году в конце октября за 11,5т
Ваз 2106 1985гв. объём 1.6
Техническое состояние было неочень, выл редуктор, гудела и трещала коробка. ходавая была более менее, стоял 07 карб и как-то странно вёл себя мотор(в дальнейшем поняли что метки не совпадали)

Блин так много переделали в ней) буду частями писать, в хронологическом порядке
а пока выложу фотки старые, 2-3 дня после покупки


безбожно задрата, как горный козёл)


через 3 дня после покупки машины попал в больницу на 2 недели( гайморит и фронтит и т.д. делали операцию.
из пребывания в больнице понравились симпатичные медсёстры и наркоз)) ну это уже не по теме
пока был в больнице друзья сделали мне подарок, так как коробка гудела, и выбивала 1я и 3я скоростя, они мне подарили коробку с венгерской 2106,
R1 которая) я был так рад)
встал вопрос о покупке масла в коробку и двиг, потому что там было залито непонятно что.
померяли компрессию, 10-11 была, не помню порядок
залили присадку Nanoprotec за 1 тыс до замены масла, в коробку тоже влили этой же марки трансмиссионку. Брал 3 литра с расчётом 1,5 в коробку и 1,5 в мост, который тоже просился замены. прошло ещё неделька и обломались 2 зубца в редукторе, не помню какие( у меня уже руки почти упали
был немного офигевший, как много всего навалилось, это я ещё не описываю каждодневные ремонты на протяжнии всего времени)
собрался с мыслями, купили редуктор 2106 новый ВАЗ. поставили, залили масло тнк) для обкатки. и 1000 км катался не разу не нажимая педаль полностью)
какраз обкатался редуктор, и пришло время сливать старое масло с присадкой, и заливать новое


ну обовсём рассказывать небуду)
каждый день чтото ламалось делали, опять ломалось, покупали новое) дорабатывали, настраивали.
Купили солекс так как немного начал вникать в машину и понял что карб 2107 это не то что мне хочется.
постоянно были проблемы с зажиганием, купил БСЗ, теперь огонь)
поменяли задние тяги с аммортами, сразу обрезали пружины на 2 витка и поменяли проставки, потом и передок весь пошёл под замену (торм. диски, шланги, колодки, по ходовке всё что неустраивало)) новые пружины на передок мягкие.
в свободное время разбирался с электрикой, чтото клацало в приборке, лампочка поворотов моргала на ямках ну и много всяких мелочей.




Словил бетонную крышку на люке поддоном, защиты небыло, почти пробил поддон.
купил защиту, новый поддон, ну и маслонасос с датчиками новые) на холостом моргало иногда.
сразу проверили метки, оказалось неправильно были выставлены. Исправили. Сразу звук матора изменился, лучше ехать стала.
глянули вкладыши, там всё хорошо было.

Опять же катался катался, делал чтото каждый день, начали вылазить косяки по кузову.
Вылезли трещины на стойках, ездит пока так, потом оборвало стакан спереди справа. решено было варить, благо что есть друг сварщик.
Посмотрел он и сказал, что надо торпеду снимать чтоб хорошо проварить стойки.
ну раз торпеду снимать, то решил прошумить живот и под торпедой, а то громко сильно было в салоне, ну и сразу утеплитель проложить по всему полу.
а смысл с утеплителя без хорошей печки)
отвезли мастеру печку, он её распаял, почистил и запаял за 80 грн)

вот какая была печка, когда достали)
надо было новый тосол брать, взяли Felix вроде хороший, у дяди Коли на авторынке, Саня знает его.
Взяли сразу и помпу, подвывала немного.
как собрал всё и зашумил и включил печку, просто офигел, крыша стоит чётко, не трусится как раньше
в салоне тихо, печка шпарит так что аж хреново становится) ездил зимой в футболке)

шло время, потихоньку делал машинку под себя, купил новые диски ваз2108 5,5", резину на лето.
перетянули потолок в черный, обтянули карпетом стоечки и пласмасочки всякие, поставил сигналку и ц.з. магнитолку Alpine, позамазывал и позакрашивал косяки на кузове, отрихтовали крыло, белые поворотники) новая оптика, лампочки. Снял мухобойку, замазал и закрасил дырки (была на заклёпках))
черная пластиковая решётка, хром разбил прошлый хазяин.
новые дворнички, моторчик с десятки) тонировка, всё как пологается) бу задние сидушки с копейки, черный дермантин, смотрятся получше чем тряпки которые раньше стояли) новый кардан, полуося, подшипники покругу)
както решил бак почистить, достал его, и пробил) пока счищал ржавчину, пришлось бу брать.
светодиодные лампочки в подсветку приборов вставил, не так конешно светят как светодиодная лента покругу, но значительно лучше чем противножелтый сток)

ещё не рассказал как я продал телефон, компьютер и много ценных мелочей) ради машины...
деньги с телефона ушли на покупку прав) гонял первое время без прав, были связи. Но намекали что пора бы уже и правами обзавестись.
а остальные деньги ушли на ремонт, и покупку новых запчастей.

прошло ещё время, было весело, ездили на гонки, общался с другими любителями погонять, много новых друзей появилось.
всё реже и реже возился с машиной, наверно потому что почти всё заменено было) просто наслаждался тем как она едет. Ездил почти на все покатушки и гонки луганска)
Купил вебер, точнул его, солекс надоел, постоянно засорялся и тупил на верхах. с мотором кардинального ничего не делали, всё поверху
бронепровода ЗИЛ, свечи загнутые, кастрюля обрезаная, масла и присадки, сцепа.
короче много уделял внимания мелочам)
сейчас в планах разобратся с кузовом, потом занятся ходовкой, полеуритан, газмасло, усиленные рычаги и т.д.
ну а потом мотор - инж, расточка головы, горбатый вал, ну и дальше на сколько сил и средств хватит.
мотором решил в самый последний момент заниматся, так как мотор этот и так прёт мама не горюй)
да и кузов всегда важнее чем мотор(почему я этого не мог понять когда покупал машину с гнилым кузовом fool.gif )

пока всё, найду фотки, вспомню ещё что-то интересное, буду добавлять)


Сообщение отредактировал abcorpse - 2.8.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 76 77 78  
Начать новую тему
Ответов (1540 - 1558)
ИванычЪ
сообщение 15.8.2015, 18:45
Сообщение #1541
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 15.8.2015, 14:04) *
фильтр убери и проедь без него.

Тоже может быть , но такое видно.. Я когда просрочил замену , он у меня стал чёрным и аж сплющился весь.. так насос активно сосал.. slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 15.8.2015, 19:43
Сообщение #1542
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



тоже была когда-то такая фигня. замена фильтра тонкой очистки помогла.
попробуй как Миша написал - на прямую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.8.2015, 19:47
Сообщение #1543
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(R&M @ 15.8.2015, 19:43) *
тоже была когда-то такая фигня. замена фильтра тонкой очистки помогла.
попробуй как Миша написал - на прямую.

Повторюсь.. Если фильтр не чёрный и внешне без изменений формы . то не стоит на него грешить.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 15.8.2015, 19:53
Сообщение #1544
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Хм, фильтра поменял в дороге, один до бензонасоса, один после. До бензонасоса стоит инжекторный железный фильтр, его состояние не посмотреть, надо будет на прямую попробовать, благо шланг есть подходящей длины. Завтра напишу отчёт, спасибо за советы.

ЗЫ: тут ещё мне идейку подкинули по поводу свечей и трамблера, но незнаю даже. Дергается на второй и на третьей, когда выкручиваешь мотор, и на четверной когда 110 едешь и на обгон идёшь, но ведь обороты разные)) завтра выходной, займусь вопросом, надо ещё колёса поменять, а то сзади вообще яйцом) после полугодовой стоянки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.8.2015, 20:06
Сообщение #1545
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(abcorpse @ 15.8.2015, 19:53) *
а то сзади вообще яйцом) после полугодовой стоянки.

Яйцом это же гут.. На малой скорости ламбада натуральная.. dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 15.8.2015, 20:19
Сообщение #1546
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(ИванычЪ @ 15.8.2015, 19:47) *
Повторюсь.. Если фильтр не чёрный и внешне без изменений формы . то не стоит на него грешить.. big_boss.gif

у меня был вообще не чёрный. и далеко не все фильтры тонкой очистки прозрачные. есть и в металлическом корпусе. а проверить 5 минутное дело и тратиться не на что не надо. ремкомплект поставить или полностью заменить бензонасос всегда можно успеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.8.2015, 20:26
Сообщение #1547
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(R&M @ 15.8.2015, 20:19) *
а проверить 5 минутное дело и тратиться не на что не надо.

Согласен , В каждом случае свои тараканы.. И тапки тоже нужны особые.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.8.2015, 20:27
Сообщение #1548
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29415
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



благополучным прибытием, имел в виду...
на косячный инет нарвался, не дал дописать.
а так да, в спб будет поблагополучнее чем в луганске, молчу про донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 15.8.2015, 20:33
Сообщение #1549
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13934
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



А я вот не пойму зачем смотреть в фильтр? Что ето дает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.8.2015, 20:38
Сообщение #1550
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29415
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



забит не забит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.8.2015, 20:55
Сообщение #1551
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.8.2015, 20:33) *
А я вот не пойму зачем смотреть в фильтр? Что ето дает?

Ну в непрозрачный можно и не смотреть.. Нифига не видно.. А в прозрачном очень даже видно.. Пока он светлый - работает .. А вот начал коричневеть - пора менять.. Тут нюансы.. Можно поменять ещё и рабочий фильтр .. При светлокоричневом .. А можно и как я ... Докатать до чёрного И спющенного фильтрующего элемента.. Ну ваще бензин не пропускал.. + fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 16.8.2015, 14:35
Сообщение #1552
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Короче поменял сегодня колёса, 700 руб обошлось за 2 колёса) а это 1/3 пенсии в Луганске, благополучие... ))
Ну не в этом дело, надо было решить проблему с дерганьем, посмотрел трамблер, думал подшипник или ещё что, там все хорошо, пружинки в норме, подшипник целый, созвонился с другом с Луганска, посоветовал свечи поменять тоже) ну помчал в магаз, купил свечи, начал менять, а на моих свечах колпачки откручены все, на несколько оборотов, на каждой свече)) ну я закрутил их потуже, проверил зазоры, отнес свечи назад и уехал) по московской трассе 150 разогнал, хорошо выкрутив мотор на всех передачах, ну и как ожидалось дерганье пропало)
Вроде разобрался с проблемками своими) это хорошо.
Теперь в поисках карбюратора солекс 21073 или 2141
продолжение следует... )

Сообщение отредактировал abcorpse - 16.8.2015, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 16.8.2015, 15:13
Сообщение #1553
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(abcorpse @ 16.8.2015, 15:35) *
Теперь в поисках карбюратора солекс 21073 или 2141

Прветствую, попробуйте поикать карбы на Удельной.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 16.8.2015, 21:11
Сообщение #1554
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Bartholomew @ 16.8.2015, 16:13) *
Прветствую, попробуйте поикать карбы на Удельной.

Добрый вечер) а где в СПб разборка по классике есть?)

Почитал я про этот рынок, посмотрел фото)) уже захотелось съездить, не только за карбом, жесткое место)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.8.2015, 21:26
Сообщение #1555
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Расскажешь потом.. good.gif А так забей в поиск .. Интернет умный.. Подскажет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 21.8.2015, 7:34
Сообщение #1556
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Возвращаясь к проблеме с работой системы зажигания я решил поменять коммутатор, бегунок и крышку трамблера.

Контакты на бегунке и крышке уже сильно подпалены. А из-за коммутатора возможно неровно работает мотор, и вечные проблемы с детонацией, холостым, и трудности с запуском двигателя.







Поэтому взял не простой коммутатор, а Пульсар-М с октан корректором. Завтра буду ставить, главные плюсы для меня, это возможность регулировать зажигание на ходу, не выходя с салона, ну и многоискровая система) позже посмотрим как она работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.8.2015, 10:30
Сообщение #1557
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(abcorpse @ 21.8.2015, 7:34) *
Поэтому взял не простой коммутатор, а Пульсар-М с октан корректором. Завтра буду ставить, главные плюсы для меня, это возможность регулировать зажигание на ходу, не выходя с салона, ну и многоискровая система) позже посмотрим как она работает.

У меня пульсар , но для контактного зажигания.. Уж года три как , запуск шикарный , корректировка работает , А многоискровое я спытал при проезде глубоких луж.. Без него, как вентилятором воду зацепит , то почти сразу и глохла , считай в самом глубоком месте.. А на многоискровом уверенно ползёт.. Я так после лужи под капот , там мокро , а двиг пашет.. good.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.9.2021, 18:52
Сообщение #1558
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29415
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Видел ее...хозяина не видел, но так же Артур на ней и ездит...
Только там 16клопов уже стоит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 24.9.2021, 19:56
Сообщение #1559
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Жаль, что здесь не появляется. Надеюсь, что все у него хорошо, и с машиной тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 76 77 78
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:39