![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну вот и настояли на создании темки про моё авто.
купил у старого знакомого в прошлом году в конце октября за 11,5т Ваз 2106 1985гв. объём 1.6 Техническое состояние было неочень, выл редуктор, гудела и трещала коробка. ходавая была более менее, стоял 07 карб и как-то странно вёл себя мотор(в дальнейшем поняли что метки не совпадали) Блин так много переделали в ней) буду частями писать, в хронологическом порядке а пока выложу фотки старые, 2-3 дня после покупки ![]() ![]() безбожно задрата, как горный козёл) ![]() через 3 дня после покупки машины попал в больницу на 2 недели( гайморит и фронтит и т.д. делали операцию. из пребывания в больнице понравились симпатичные медсёстры и наркоз)) ну это уже не по теме пока был в больнице друзья сделали мне подарок, так как коробка гудела, и выбивала 1я и 3я скоростя, они мне подарили коробку с венгерской 2106, R1 которая) я был так рад) встал вопрос о покупке масла в коробку и двиг, потому что там было залито непонятно что. померяли компрессию, 10-11 была, не помню порядок залили присадку Nanoprotec за 1 тыс до замены масла, в коробку тоже влили этой же марки трансмиссионку. Брал 3 литра с расчётом 1,5 в коробку и 1,5 в мост, который тоже просился замены. прошло ещё неделька и обломались 2 зубца в редукторе, не помню какие( у меня уже руки почти упали был немного офигевший, как много всего навалилось, это я ещё не описываю каждодневные ремонты на протяжнии всего времени) собрался с мыслями, купили редуктор 2106 новый ВАЗ. поставили, залили масло тнк) для обкатки. и 1000 км катался не разу не нажимая педаль полностью) какраз обкатался редуктор, и пришло время сливать старое масло с присадкой, и заливать новое ну обовсём рассказывать небуду) каждый день чтото ламалось делали, опять ломалось, покупали новое) дорабатывали, настраивали. Купили солекс так как немного начал вникать в машину и понял что карб 2107 это не то что мне хочется. постоянно были проблемы с зажиганием, купил БСЗ, теперь огонь) поменяли задние тяги с аммортами, сразу обрезали пружины на 2 витка и поменяли проставки, потом и передок весь пошёл под замену (торм. диски, шланги, колодки, по ходовке всё что неустраивало)) новые пружины на передок мягкие. в свободное время разбирался с электрикой, чтото клацало в приборке, лампочка поворотов моргала на ямках ну и много всяких мелочей. Словил бетонную крышку на люке поддоном, защиты небыло, почти пробил поддон. купил защиту, новый поддон, ну и маслонасос с датчиками новые) на холостом моргало иногда. сразу проверили метки, оказалось неправильно были выставлены. Исправили. Сразу звук матора изменился, лучше ехать стала. глянули вкладыши, там всё хорошо было. Опять же катался катался, делал чтото каждый день, начали вылазить косяки по кузову. Вылезли трещины на стойках, ездит пока так, потом оборвало стакан спереди справа. решено было варить, благо что есть друг сварщик. Посмотрел он и сказал, что надо торпеду снимать чтоб хорошо проварить стойки. ну раз торпеду снимать, то решил прошумить живот и под торпедой, а то громко сильно было в салоне, ну и сразу утеплитель проложить по всему полу. а смысл с утеплителя без хорошей печки) отвезли мастеру печку, он её распаял, почистил и запаял за 80 грн) ![]() вот какая была печка, когда достали) надо было новый тосол брать, взяли Felix вроде хороший, у дяди Коли на авторынке, Саня знает его. Взяли сразу и помпу, подвывала немного. как собрал всё и зашумил и включил печку, просто офигел, крыша стоит чётко, не трусится как раньше в салоне тихо, печка шпарит так что аж хреново становится) ездил зимой в футболке) шло время, потихоньку делал машинку под себя, купил новые диски ваз2108 5,5", резину на лето. перетянули потолок в черный, обтянули карпетом стоечки и пласмасочки всякие, поставил сигналку и ц.з. магнитолку Alpine, позамазывал и позакрашивал косяки на кузове, отрихтовали крыло, белые поворотники) новая оптика, лампочки. Снял мухобойку, замазал и закрасил дырки (была на заклёпках)) черная пластиковая решётка, хром разбил прошлый хазяин. новые дворнички, моторчик с десятки) тонировка, всё как пологается) бу задние сидушки с копейки, черный дермантин, смотрятся получше чем тряпки которые раньше стояли) новый кардан, полуося, подшипники покругу) както решил бак почистить, достал его, и пробил) пока счищал ржавчину, пришлось бу брать. светодиодные лампочки в подсветку приборов вставил, не так конешно светят как светодиодная лента покругу, но значительно лучше чем противножелтый сток) ещё не рассказал как я продал телефон, компьютер и много ценных мелочей) ради машины... деньги с телефона ушли на покупку прав) гонял первое время без прав, были связи. Но намекали что пора бы уже и правами обзавестись. а остальные деньги ушли на ремонт, и покупку новых запчастей. прошло ещё время, было весело, ездили на гонки, общался с другими любителями погонять, много новых друзей появилось. всё реже и реже возился с машиной, наверно потому что почти всё заменено было) просто наслаждался тем как она едет. Ездил почти на все покатушки и гонки луганска) Купил вебер, точнул его, солекс надоел, постоянно засорялся и тупил на верхах. с мотором кардинального ничего не делали, всё поверху бронепровода ЗИЛ, свечи загнутые, кастрюля обрезаная, масла и присадки, сцепа. короче много уделял внимания мелочам) сейчас в планах разобратся с кузовом, потом занятся ходовкой, полеуритан, газмасло, усиленные рычаги и т.д. ну а потом мотор - инж, расточка головы, горбатый вал, ну и дальше на сколько сил и средств хватит. мотором решил в самый последний момент заниматся, так как мотор этот и так прёт мама не горюй) да и кузов всегда важнее чем мотор(почему я этого не мог понять когда покупал машину с гнилым кузовом ![]() пока всё, найду фотки, вспомню ещё что-то интересное, буду добавлять) Сообщение отредактировал abcorpse - 2.8.2012, 14:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
эх...надо б артура наказать..картинки залил огромадные, у меня инет их и не грузит..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да от же на каждой странице тебе пишет, над строкой поиска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Привет всем))
С этими войнами и неразберихами в Луганске как-то отошёл от машинки, был в разъездах, работал в Питере, и сюда давно не писал, вот настал тот момент, сдуть пыль с моей темки) После пол года пребывания в Питере, по приезду домой, в Луганск, решил забрать машину к себе в СПб. Подготовил к дороге, поменял масло, проверил все узлы, отрегулировал карб, поменял крестовины, и 2 резинки амортизатора, ну и повесил ремни). Ну а так вроде все норм было. В Луганске сделал страховку на год, и двинулся в путь) На границе попал на гум конвой) так что очередь собралась ппц, простояли 7 часов. Жара адская была)) Дороги в России конешно на высоте, трасса м4 и м10 отличные, на м 10 были участки не очень, но с нашими полметровыми дырами не сравнить, за 1780 км словил 2 ямы всего, но даже это ямами трудно назвать, скорее большие трещины)) Топливо это отдельная тема, после российского бензина, наш ленерешный трудно назвать бензином вообще)) После границы заехали в Миллерово, хотели искупаться в местной речке или пруду, не нашли ничего адекватного, пришлось в придорожном душе купаться) спали в машине на стоянках) Решили ещё в Москву по пути заскочить к другу, но вышло не заскочить, а конкретно застрять, да так застрять, что пришлось с включенной печкой в пробках торчать)) Ну а после Москвы помчали в Питер) Где-то под Москвой загорелась и начала моргать лампочка сигналищатора зарядки АКБ, но зарядка была в норме, вольтметр показал, так что решил доехать до Питера, а там разбираться. Под Великим Новгородом забился жиклер холостого хода) ну и самая серьёзная поломка, пропали повороты, сначала помогало постукивание по кнопке аварийки, а где-то за 100 км от Питера, уже не помогло, но мне уже было все равно)) доехал так, а на следующий день заменил кнопку просто, и все заработало.) в целом машинка не подвела, доехали все целы и не вредимы) Ну пока все, теперь буду почаще в бж новости добавлять, так как машинка со мной) ЗЫ: фотуи маленькие, спешал фор медленный интернет)) мы то в СПб на 4g все) Сообщение отредактировал abcorpse - 10.8.2015, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Привет Артур! А я только подумал, куда пропал? А ты оказывается путишествуешь)))
Чем в Питере занимаешься? Сообщение отредактировал R&M - 10.8.2015, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Благоустройство)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Это по какой такой таблице рангов?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не официальной ,конечно . А так у нас и таджики и узбеки. Щас хохлов добавилось порядком.. Много и на своих машинаф..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сейчас занимается укладкой рулонного газона, посадкой деревьев, мощением, а также всеми работами по благоустройству)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
поздравляю, с благополучием.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
поздравляю, с благополучием. Саня , пусть он сам скажет , про своё блогополучие , и я его тоже тогда поздравлю.. Вона братан жены , из Донецка, дальнобойщик. Недавно был в Краснодаре , на фуре , рейс за первой необходимостью.. Так в Донецке пока с благополучием туговато.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
поздравляю, с благополучием. Спасибо, благополучие это с натяжкой конешно) но гораздо благополучнее прошлого лета) Проблему с мигающей лампой зарядки решил, на генераторе контакт под гайкой был всему виной) Но теперь новая проблема с бкнзонасосом, дергается, такое чувство что не хватает бензина, пробовал другой беезонасос даазовский, та же беда, хотя мой пекар качает исправно, и давление держит, вчера поменял прокладки все код бензонасосом, и поставил новый шток, проблема не ушла, завтра куплю ремкомплект и переберу даазовский, с куполком который, если проблема останется, то незнвю куда смотреть дальше, возможно карбюратор. Есть идейка, словить момент, когда начнёт дергатся, заглушить машину, и посмотреть в карбюраторе уровень. Может кто что подскажет, куда копать дальше?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
, когда начнёт дергатся, заглушить машину, и посмотреть в карбюраторе уровень. Может кто что подскажет, куда копать дальше?) Не только уровень смотреть , но и как качает насос..У меня была проблемма.. С газа на бензин перейти было в жару практически не возможно.. Минут по десять стоял и маслал насосом , пока не протнет бензин с бака.. Магистраль вся пустая была.. Паровая безумная.. В конце прошлого лета внедрил обратку до бака.. Теперь в любое пекло бензин всегда в насосе есть.. У меня сейчас пекар , до этого и дааз был.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:42 |