|  LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт. | 
|  11.12.2010, 22:36 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Нарыл в инете замену штатному г221 ,что скажите господа может махнуть....80А и ничего переделывать не надо!!! Генератор автомобильный LG 0101 2101-3701010 (Г221А) Применяемость: ВАЗ 2101-2102, 2103-2106, 2121 «Нива» и модификаций с внешним (выносным) регулятором напряжения Технические характеристики: Номинальная мощность, Iвых 80Amin при 3000 об/мин Номинальное напряжение, В 14,6 Вес, кг 4,3 страница производителя http://www.startvolt.com/generatory/lg-0101 Сообщение отредактировал svo - 11.12.2010, 23:05 | 
|  | |
|  11.12.2010, 23:05 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | Нарыл в инете замену штатному г221 вот его хар-ки,что скажите господа может махнуть....80А и ничего переделывать не надо,цена не кусается... Генератор автомобильный LG 0101 2101-3701010 (Г221А) Применяемость: ВАЗ 2101-2102, 2103-2106, 2121 «Нива» и модификаций с внешним (выносным) регулятором напряжения Технические характеристики: Номинальная мощность, Iвых 80Amin при 3000 об/мин Номинальное напряжение, В 14,6 Вес, кг 4,3 интересно что скажут наши электрики? Сообщение отредактировал mixa84 - 11.12.2010, 23:06 | 
|  | |
|  11.12.2010, 23:06 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | Нарыл в инете замену штатному г221 вот его хар-ки,что скажите господа может махнуть....80А и ничего переделывать не надо,цена не кусается... Генератор автомобильный LG 0101 2101-3701010 (Г221А) Применяемость: ВАЗ 2101-2102, 2103-2106, 2121 «Нива» и модификаций с внешним (выносным) регулятором напряжения Технические характеристики: Номинальная мощность, Iвых 80Amin при 3000 об/мин Номинальное напряжение, В 14,6 Вес, кг 4,3 где нарыл то,ссылочку в студию. http://www.startvolt.com/generatory/lg-0101 | 
|  | |
|  11.12.2010, 23:12 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
				ну по описанию на их сайте он просто чудо,только вот интересно где ж запчасти на него искать(кроме нета)если что?
				 Сообщение отредактировал mixa84 - 11.12.2010, 23:14 | 
|  | |
|  11.12.2010, 23:14 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				интересно что скажут наши электрики? [/quote] очень хочется услышать мнения,а то собрался менять гену,а не очень хочется заморачиваться с подключением от сёмы,нивы,тем более 10 ну по описанию на их сайте он просто чудо,только вот мин. заказ по нету 4шт.,и интересно где ж запчасти на него искать(кроме нета)если что? завтра позвоню в магазин на Обуховской обороне,поинтерисуюсь ценой и наличием,вот сайт с разделами новинок магазина "Движок" http://dvizhok-shop.ru/novinki/ Сообщение отредактировал svo - 11.12.2010, 23:21 | 
|  | |
|  11.12.2010, 23:24 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | ну по описанию на их сайте он просто чудо,только вот интересно где ж запчасти на него искать(кроме нета)если что? Пишут, что все запчасти стандартные, но у них - самые лучшие  ! При этом умудрились перепутать фотки 8-х и 10-х генераторов  , что не может не настораживать (их всего-то 4 шт.) Нарыл в инете замену штатному г221 ,что скажите господа может махнуть....80А и ничего переделывать не надо!!! Внешний РН, как у нас (не путать с внешним 3-х уровневым) - это зло. От падения напряжения в цепи генератор-замок-предохранитель-РН, возникает проблема перезаряда. Не случайно в более современных авто от такого варианта избавились, установив встроенный РН. Сообщение отредактировал Mitka - 11.12.2010, 23:28 | 
|  | |
|  11.12.2010, 23:30 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | ну по описанию на их сайте он просто чудо,только вот интересно где ж запчасти на него искать(кроме нета)если что? Пишут, что все запчасти стандартные, но у них - самые лучшие  ! При этом умудрились перепутать фотки 8-х и 10-х генераторов  , что не может не настораживать (их всего-то 4 шт.) Нарыл в инете замену штатному г221 ,что скажите господа может махнуть....80А и ничего переделывать не надо!!! Внешний РН, как у нас (не путать с внешним 3-х уровневым) - это зло. От падения напряжения в цепи генератор-замок-предохранитель-РН, возникает проблема перезаряда. Не случайно в более современных авто от такого варианта избавились, установив встроенный РН. Ну а в чём проблема,поставить к нему РН 3-х уровневый | 
|  | |
|  11.12.2010, 23:33 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
				svo ну ты если решишься его взять ты хоть отпишись как оно.будешь первооткрывателем,а то врят ли тут на форуме у кого то стоит такой,а вдруг он нормальным окажется,потом завалим заявками производителя    | 
|  | |
|  11.12.2010, 23:34 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | Ну а в чём проблема,поставить к нему РН 3-х уровневый Энергомаш таких не выпускает, кто-то выпускает, наверное... Но это не решит проблемы с перезарядом, без изменения электр. схемы подключения РН. ЗЫ: присоединяюсь к mixa84: попробуй, расскажешь, они там даже патент получили... Сообщение отредактировал Mitka - 11.12.2010, 23:36 | 
|  | |
|  11.12.2010, 23:39 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | Ну а в чём проблема,поставить к нему РН 3-х уровневый Энергомаш таких не выпускает, кто-то выпускает, наверное... Но это не решит проблемы с перезарядом, без изменения электр. схемы подключения РН. ЗЫ: присоединяюсь к mixa84: попробуй, расскажешь, они там даже патент получили... ну насчёт перезаряда..тьфу,тьфу,никогда не было,только хронический недозаряд,а насчёт покупки завтра позвоню в лабаз,если до 3кило рублей возьму через недельку после зарплаты,а старый в ремонт и про запас! | 
|  | |
|    12.12.2010, 9:28 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | Ну а в чём проблема,поставить к нему РН 3-х уровневый Энергомаш таких не выпускает, кто-то выпускает, наверное... Но это не решит проблемы с перезарядом, без изменения электр. схемы подключения РН. ЗЫ: присоединяюсь к mixa84: попробуй, расскажешь, они там даже патент получили... ну насчёт перезаряда..тьфу,тьфу,никогда не было,только хронический недозаряд,а насчёт покупки завтра позвоню в лабаз,если до 3кило рублей возьму через недельку после зарплаты,а старый в ремонт и про запас! По внешнему виду отличия нет особого если не один параметр !!!! на наших чесно заявляют 80 А при 6000 об\мин на (примере гены ВАЗ 2110) а тут 80 А при 3000 об\мин. всё бы ничего но согласно логике этот гена даст при 6000-------160 А а таких япока геннадиев в природе невидел а 2110 при их параметрах 240 А тут либо хитрый маркетинговый выпад либо банальная опечатка Сообщение отредактировал ap003 - 12.12.2010, 9:30 | 
|  | |
|  12.12.2010, 10:15 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну что,позвонил в магазин,2500тр,вообще-то думал дороже,родной г221 стоит столько-же,есть неделя на раздумья.....
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.12.2010, 10:19 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
				Да точно это опечатка,заметно что описание на все гены одни и теже.Ну не может г221 выдавать 80А,даже конструкция корпуса не позволит ему хорошо охлаждаться,посмотрите на десятый ген. он весь в решето и у него два пропеллера на роторе стоит притиа одного выносного у 221-го.Так что это гон не видитесь и купите от инж.классики или от шнивы!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.12.2010, 10:27 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы соединенной звездой; в отличие от штатного, содержит 8 силовых диодов (в штатном 6 диодов). Дополнительные диоды дают дополнительное плечо запитки от нулевой точки звезды, в результате чего используется Закон «Третьей гармоники», возникающий при работе генератора, которая дает дополнительную мощность
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.12.2010, 10:28 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | |
|  | |
|  12.12.2010, 11:01 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
				Ну дает мощность ,но никак не в два раза!А что про охлаждение скажете?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.12.2010, 11:07 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				http://www.startvolt.com/generatory/unikalnie-priemuschestva - там вся инфа,ещё в журнале За рулём за сентябрь этого года про эти генераторы писали
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.12.2010, 11:53 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				я дак как то не верю что мощность могла вырости в 2 раза просто так)) при тех же габаритах там допустим..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.12.2010, 13:57 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  12.12.2010, 14:09 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | на наших чесно заявляют 80 А при 6000 об\мин на (примере гены ВАЗ 2110) а тут 80 А при 3000 об\мин. всё бы ничего но согласно логике этот гена даст при 6000-------160 А а 6000 об/мин это скорость ротора гены. С изменением частоты врашения,меняется и частота тока,при этом меняется индуктивность моток,так что больше положенного он не даст. Дополнительные диоды дают дополнительное плечо запитки от нулевой точки звезды, в результате чего используется Закон «Третьей гармоники», возникающий при работе генератора, которая дает дополнительную мощность Эх,чую подвох здесь,все как то легко и просто.) | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 20:39 |