IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поршни и их классы. Пару вопросов
Dr. Lektor
сообщение 30.4.2009, 20:50
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, интересует такой момент.
Есть блок 2103, разобрал, смотрю на блоке клеймо "С". Если я правильно понимаю, то
это класс поршней которые должны устанавливаться в блок.
Смотрю, 3 поршня класса "С", а один почему то класса "B" И видно, что юбка поршня чуток другая. Это почему так? Движок кто то перебирал, поршни 76,4 и вкладыши 0,25.
И если менять поршни, то так и оставить все С и один B?

Так же есть блок 21213, там написано на каждом цилиндре классы A C D C
и поршни тоже такие же.
Вопрос, почему они все разных классов в одном блоке, и где покупать такие поршни?.
Почему то я не могу найти их поштучно продажи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 22)
Apocalypsyse
сообщение 15.11.2013, 3:43
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(freedom1984 @ 14.11.2013, 23:13) *
Всем доброго времени суток. Есть Ваз 2106 96г 175т км. Капиталу не кто не делал. Хочу просто кольца поменять, без расточки.. Вопрос как я могу узнать какие кольца мне нужны не разбирая двигатель! Разбирать буду в деревне а там с запчастями туго(((

Никак, если только кто-то знает диаметр поршня который с завода собирали. а так не узнаешь никак в деревне разбери посмотри диаметр поршня и иди за кольцами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nivan2121
сообщение 11.8.2015, 23:43
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Павел
Сообщений: 1
Регистрация: 11.8.2015
Пользователь №: 93367
Машина:нива 2121
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте народ! Помогите решить проблему.. задрало вкладыши на каленвале и в процессе разборки всего необходимого для снятия каленвала для расточки далее повредил поршень (откололся кусок поршня) упёр торец молотка в шатун для откручивания маховика и не посмотрел что и поршень подпёр.. теперь маюсь с подбором поршня, 1 менять или все 4? двигатель прошёл 60000км не разу не капиталился, стандартный размер 1.6-21011-79.0. На старом поршне где маслосьёмное кольцо одевается есть небольшая канавка а на новых поршнях по отдельности смотрел нету такой,вот в чём вопрос, да и на глаз отличие в отливке есть, хотя размер один и тот же 79.0

Сообщение отредактировал nivan2121 - 11.8.2015, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 12.8.2015, 0:49
Сообщение #23
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Если поршня отличаются, вероятнее всего другой производитель и они могут различаться по массе.
ИМХО, нужно промерить цилиндры, купить поршня этого размера, но следующего класса, сделать легкую хонинговку под эти поршня.
И соотв. новые кольца и пальцы. Т. е. поставить и забыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 3:54