IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Красная Семерка 2107
Игорек1984
сообщение 31.7.2015, 20:15
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Многие из вас помнят как все начиналось, да и собственно сами участвовали в поиске машинки для меня, за что вам отдельное спасибо.
Итак сегодня поехал на финальный осмотр машинки с женой. Жена одобрила покупку хотя призналась что после последней нашей машинки к этой "надо привыкнуть". В общем загнали машинку на эстакаду и я полез смотреть днище. На мой взгляд оно просто отличное. Нигде и намека на ржавчину не говоря уже о гнили хотя я обнаружил одну неприятность - течет задний сальник КПП и это печально...
Исходные данные машинки:
ВАЗ 2107
Двигатель 1,5
КПП 5
Цвет красный
Год выпуска 1987
В общем сам я машинку пока не фоткал, но выкладываю фото тем, кому интересно и кто еще не видел:






















Дополнительные фото обязательно будут и те кто помнил мои прошлые бортовики знают что фотоотчеты о проделанной работе обязательны.
Итак оформили доверку и я сел за руль проехаться.
О моих ощущениях: сразу скажу что после двухлитрового форда я настроился овощить с первых метров. Однако машинка превзошла мои ожидания, моторчик оказался довольно шустрым. Сразу начали подниматься на горку длина которой порядка 300метров и машинка легко пошла на третьей, спокойно обгоняя по пути плетущиеся копейки и другие машинки. Жена даже сказала "полегче, не надо так гнать". Это порадовало. В слабом городском потоке машинка также несется довольно шустро, стоит только чуть придавить на педальку. \в общем не зря я выбрал мотор 1,5.
Магнитолка стоит Пионер(уже третья на третьей машине)))) с ЮСБи входом что не может не радовать, сзади блинчики Панасоник, спереди колонки Ноу-нейм но в общем вся эта приблуда издает вполне нормальный звук для жигуля.
Спереди стоят дополнительные двойные фары в одной части которых на габаритах установлены светодиоды, а на противотуманках лампочек нет, может когда-то и поставлю. Сзади также два доп. фонаря на задний ход.
Впервые увидел бачок омывателя на два моторчика, предполагаю что второй моторчик на омыватель фар, щеток на которых также нет.
Вообще в моторном отсеке помимо стандартного оборудования напичканы еще какие-то две электронные приблуды, думаю это и есть пресловутое электронное зажигание.
Из электрики фары работают во всех режимах, печка дует хотя и переделана под еврокраник, что собственно бесит, заднее освещение тоже вроде работает, лампы в дверях работают и салоный фонарик переделан на светодиод, даже часы и те оказались на удивление рабочими, в других жигулях увидеть рабочие штатные часы - большая редкость.
Подвеска отрабатывает четко и мягко, никаких посторонних звуков я не услышал что подтверждает клятвы о подвеске самого продавана.

Теперь из того что было замечено с первого дня и что необходимо сделать в будущем:
- замена лобового стекла
- подтекает тосол(на первое время подтянуть хомуты, далее замена шланг и хомутов)
- стрелка давления масла ведет себя непонятно
- гул при движении мне не показался, он есть и по-моему это всетки КПП. Исходя из того что сальник КПП течет я думаю что гудит она от недостатка масла, которого там наверно уже маловато. Надо проверить и долить. Если не поможет, то в будущем КПП на ремонт.
- протектор на задних колесах нормальный, а вот на передних лысоват, сезон докатать хватит, потом надо будет менять.
- на приборной панели половина лампочек не горит(горят только поворотники, ближний и дальний), надо будет разбираться в чем дело. Меня это собственно удивило....
- на передних дверях дверные ограничители при открытии издают трескающий звук.
- продаван предупредил что иногда отходит один контакт на реле зарядки аккумулятора. Нужно просто заменить розетку релюшки, которая есть в наличии.
- замена масла.
- нет секреток для дисков - откручиваются плоскогубцами, надо найти на рынке или изготовить самому.
- багажник хоть и открывается легко и свободно, но крышка в верхнем положении еле держится, видать слабоваты торсионы, надо или подтянуть их или заменить.

Вот такие вот дела в первый день. Еще обнаружил пару кнопок проводка к которым наколхожена, но работоспособности они не имеют. В будущем после того как сделаю все что надумал возможно сделаю эти кнопки рабочими.

Удивил один момент - спустя больше года с момента когда я последний раз сидел за рулем, "фордовские" привычки остаются: рука норовит включить заднюю к себе и вперед, во время движения пытаюсь положить левую руку на воображаемый широкий подлокотник двери, а при запуске мотора тычу ключами в рулевую колонку с правой стороны )))))))))

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2015, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
107 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
Игорек1984
сообщение 10.8.2015, 10:58
Сообщение #161
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.8.2015, 10:39) *
Работоспособность уже не востановить,можно сделать вид что он исправен(подогнуть стрелку или др.. Но работать как положено он уже не будет,и повторюсь в приборы не стоит лазить их делают на спец оборудовании и потом тонко калибруют.И не думаю что какойто "Вася" сделает также



Ты читал что выше написали:

Цитата
При сопротивлении датчика 285 — 335 Ом стрелка указателя нафодится против отметки 0 , при сопротивлении 100 — 135 Ом — в середине шкалы , а при сопротивлении 0 — 25 Ом — в конце шкалы .


Погрешность в 35-50Ом!
Где тут блин тонкая калибровка? Прибор даже шкалы не имеет! Он показывает только три приближенных параметра "мало, нормально и много". Так какая блин высокоточная калибровка на спец. оборудовании может быть у такого прибора?
Если все сделать правильно и но заработает, то и показывать будет то что надо с соответствующей погрешностью. Тут вопрос в другом стоит: если произошло механическое смещение стрелки, то это одно, а если прибор внутри размагнитился тогда ему действительно хана.

Я блин на шестерке спидометр разбирал и стрелку снимал не запоминая ее положения, а потом выставлял на глаз и потом сверял с ЖПС - врало на 2-3км от силы при том что у других кто не разбирал спидометр врало на больше. А ты говоришь о какой-то сверх военной настройке приборов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.8.2015, 11:03
Сообщение #162
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13931
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



Ето доступные для измерения параметры обмотки,а мех. часть? Возвратная пружинка,грузик стрелки и пр....Если стрелка сместилась то тут точно проблемы с мех.частью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.8.2015, 11:16
Сообщение #163
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 10.8.2015, 10:02) *
Согласно мануала:

Для шара вот так..

Для семаки названия могут быть и другие , но принцип один..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2015, 11:33
Сообщение #164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.8.2015, 11:03) *
Ето доступные для измерения параметры обмотки,а мех. часть? Возвратная пружинка,грузик стрелки и пр....Если стрелка сместилась то тут точно проблемы с мех.частью


При чем тут обмотка? Параметры сопротивления ДАТЧИКА указаны для проверки положения стрелки, которая при совокупности всех действующих на нее параметров должна нафодиться в определенном положении.
Ясен пень, что если пружина будет растянута то при вышеуказанных параметрах стрелка не будет показывать паспортные показатели, а будет врать. То же самое будет если туда попал мусор, погнулась ось или любая другая причина.
Мануал говорит предельно ясно: если датчик говорит что давление нормальное, значит стрелка должна показывать водителю что давление нормальное. Заменяя датчик подстроечным сопротивлением мы имитируем его работу и проверяем как себя будет вести стрелка при паспортных параметрах. Все элементарно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.8.2015, 11:56
Сообщение #165
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13931
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



Для начала не мешало бы практику подучить а потом такие сложные речи излагать.Я так понимаю ви не понимаете как работает показометр (прибор).А он работает в електромагнитном поле,чем больше магнитоное поле тем дальше отклоняется стрелка.Прибор изначально проверяется с нормальным положением стрелки.А если просто дергать стрелку ни чего не получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.8.2015, 11:57
Сообщение #166
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Игорек1984 @ 10.8.2015, 11:33) *
. Все элементарно.

Мой мылый Ватсон.. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 10.8.2015, 12:08
Сообщение #167
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Купите указатель уровня топлива и установите в него шкалу от указателя давления масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 10.8.2015, 12:37
Сообщение #168
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Все он купит и переставит и сделает. Просто Игорю сейчас интересно как работает указатель. Потом он увидит что прибор надо менять и заменит.

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 10.8.2015, 12:38


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.8.2015, 12:45
Сообщение #169
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Игорек то у нас целенаправленный, сделает!!! Вот скорпа как до ума довел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2015, 13:19
Сообщение #170
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Спасибо Сань, мне просто терять нечего: прибор поковыряю, потом сверю с паспортными показаниями, если будут отклонения - прибор в мусор. Зато буду знать что к чему и как. Знания никогда не бывают ненужными.

Кстати: у данного указателя нет пружины, которая якобы растягивается. Функцию возврата стрелки в нулевое положение выполняет постоянный магнит.

Цитата
Электромагнитный указатель 1 состоит из корпуса с экраном, предотвращающим влияние посторонних магнитных полей, трех катушек 3, подвижного постоянного магнита со стрелкой 2, укрепленной подвижно на оси, и неподвижного постоянного магнита для установки стрелки на нулевое деление шкалы.


В моем случае два варианта: либо провернулась стрелка, либо проблеммы с полем самого магнита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.8.2015, 13:34
Сообщение #171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



не было печали купила баба порося... download.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2015, 14:02
Сообщение #172
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(varvar-s @ 10.8.2015, 13:34) *
не было печали купила баба порося... download.gif


Та ладно. Я ж привередливый к технике, начинаю восстанавливать, чтобы работало все, чтобы без сбоев. Другой бы ездил и в ус не дул - гаснет лампочка после завода и нормально. А мне-ж надо чтобы все работало, все показывало, чтобы все лампочки заработали. Вон на скорпе у меня при покупке половину лампочек не работало а в итоге все чинно и во время езды только лампа абс горела ибо до него-то как раз руки не дошли.

Сегодня вечером отпишу что да как с прибором, если конечно найду сопротивление подходящее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.8.2015, 14:19
Сообщение #173
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Игорек1984 @ 10.8.2015, 13:19) *
В моем случае два варианта: либо провернулась стрелка, либо проблеммы с полем самого магнита.

Мне про магнит не верится.. fffuuu.gif У меня когда долго чего то не получается , тоже зачастую прихожу к дилеме.. Либо я дурак , либо одно из двух.. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2015, 14:34
Сообщение #174
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Не ну ребята если заранее предвзято относиться к эксперименту, то какой толк от ремонта: хоть правильно оно будет показывать в итоге, хоть не правильно, но все будут твердить одно - прихреначил стрелку для самоуспокоения, а показывает оно у тебя чертишо. И попробуй потом докажи обратное...

А я все таки возьму и попробую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.8.2015, 16:35
Сообщение #175
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



я вспомнил..не на 4-ке у меня была эта ерунда,а на Альфе..все 3 стрелки вот так плавали посредине,но повторюсь при вкл.зажигания становились куда положено..почему не знаю.
что то их должно возвращать на место,т.е. это что то-сломано (по идее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2015, 16:44
Сообщение #176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 10.8.2015, 16:35) *
я вспомнил..не на 4-ке у меня была эта ерунда,а на Альфе..все 3 стрелки вот так плавали посредине,но повторюсь при вкл.зажигания становились куда положено..почему не знаю.
что то их должно возвращать на место,т.е. это что то-сломано (по идее)


У меня немного по-другому: стрелка в таком положении постоянно, независимо от положения ключа, даже на снятом приборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.8.2015, 16:49
Сообщение #177
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



так может он тупо заклинил?или когда газку даеш,отклоняется все же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.8.2015, 17:00
Сообщение #178
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Игорек1984 @ 10.8.2015, 16:44) *
... даже на снятом приборе.

выкини ты его и не имей мозг...себе и людям.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 10.8.2015, 17:48
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Это не наш метод big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.8.2015, 18:21
Сообщение #180
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vadim-bagger @ 10.8.2015, 17:48) *
Это не наш метод big_boss.gif

smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

107 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:35