![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2641
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Хз, потяну ли, бакс стабилизировался вроде бы, даже чуть подешевел. Все равно пока четверти суммы нет. Думаю ближе к зиме окончательно определюсь.
Скоро будут фото из гаража, Опель уже фактически разобрали. |
|
|
![]()
Сообщение
#2642
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Опель уже надоел? А что хоть планируеш на будущее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2643
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Ценник выше, чкем у Сида? Нет, это машины одного класса, даже Сид позиционируется как более люксовый вариант
|
|
|
![]()
Сообщение
#2644
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Черато хорошая машинка,у знакомого уже лет 6-7 бегает,ездит много,практически не лазил в нее..под капотом все красивенько,стяжки-хомутики..добротно сделана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2645
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
На удивление,ездил на Амулете,так годный автомобиль,лучше чем лАнус
|
|
|
![]()
Сообщение
#2646
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Амулет нормальный авто. Предок по кузову СЕАТ, моторяга Форд
|
|
|
![]()
Сообщение
#2647
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
у амулета кузов - жестянка. не сравнить с ланосом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2648
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2649
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Есть сомнения, ездил недавно на Амулете 2008 года с пробегом 163000 км - полет нормальный. Ржавчины не видел.
Так в Ланосе сидеть негде, хуже чем в "классике"ноги упираются везде, в Амулете места с головой и впереди, и сзади. |
|
|
![]()
Сообщение
#2650
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Я плакаю за ваше знания ... ну и зря. как-то приходилось видеть результаты толкания амулета. весь багажник был помят. владелец одного из амулетов рассказывал, что под обшивкой крыши рельно видны штампы от обычной 200 л бочки. да и вот посмотри что с амулетом после краш-теста. как бумага скомкался. http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2045 Так в Ланосе сидеть негде, хуже чем в "классике"ноги упираются везде, в Амулете места с головой и впереди, и сзади. дак я не про удобства говорю, а про железо. у ланоса железо куда лучше. Сообщение отредактировал R&M - 10.8.2015, 1:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2651
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 197 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 53979 Машина:С5 Цвет:серый Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Как бывший владелец амулета, который в семье пробыл с 2006 по 2013 год говорю, машина очень даже хорошая, продал с пробегом в 100 тыщ, меняли только маслонасос (меняли несколько раз, но это из-за бракованных запчастей), стойки стабилизатора 1 раз и 1 раз задние аморты. Краш-тест проходила 3 раза: 2 раза в зад, 1 раз в водительскую дверь. Все очень даже сносно переносила. Даже битые части авто не зацвели, а про ржавчину на не битых местах и говорить не приходится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2652
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
ну и зря. как-то приходилось видеть результаты толкания амулета. весь багажник был помят. владелец одного из амулетов рассказывал, что под обшивкой крыши рельно видны штампы от обычной 200 л бочки. да и вот посмотри что с амулетом после краш-теста. как бумага скомкался. http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2045 Неправда,так было только с первыми екземплярами что попали к нам, дальше Китайцы поднатужились и переделали как надо |
|
|
![]()
Сообщение
#2653
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
ну и зря. как-то приходилось видеть результаты толкания амулета. весь багажник был помят. владелец одного из амулетов рассказывал, что под обшивкой крыши рельно видны штампы от обычной 200 л бочки. + 100. От двух владельцев лично слышал историю о штампах обычных 200л бочек, причем не только на крыше, а даже под ногами. Сам видел как чел пытался закрыть багажник с третьего раза - такое ощущение что он у него из фольги был... гуляет сам металл, куда надавишь там и прогибается. Мой знакомый купил амулет с салона - посыпалось все что только можно было и что нельзя. Продал через год открестившись с одной фразой "Она меня зае.." сейчас вспоминает как страшный сон. Не знаю - может это действительно о первых было. |
|
|
![]()
Сообщение
#2654
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
ну и зря. как-то приходилось видеть результаты толкания амулета. весь багажник был помят. владелец одного из амулетов рассказывал, что под обшивкой крыши рельно видны штампы от обычной 200 л бочки.
Писал уже неоднократно - это БРЕД и АНТИРЕКЛАМА. Если бы кто-то из вас поинтересовался технологией штампования кузовных деталей автомобиля, то не повторяли бы эту чушь. Это же касается и металла - есть автомобильный прокат, который отлично работает на деформацию по матрице и штампу, а есть метал для бочек. Это две ьольшие разницы. И запомните - распустив бочку автодеталь не штампанешь, разве-что в гаражных условиях латку на пол приварить... |
|
|
![]()
Сообщение
#2655
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
о чём спор? словам не верите, посмотрите краш-тест. ссылку выше выкладывал.
да и вообще обзоры посмотрите. и без кузова минусов у машины куда больше чем плюсов. так что я Сане не советую с ней связваться. пусть уж лучше оперля своего восстанавливает. я бы б/у опеля и на новый амулет бы не променял. |
|
|
![]()
Сообщение
#2656
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Не,ну на новый я бы поменял конечно))год-два поездил и продал бы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2657
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
ну это если опель в совсем плачевном состоянии. не думаю, что Саня своего до такого состояния довёл.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2658
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Новый Амулет и 25-летний Опель?
Даже не смешно. Я бы понял Опель после 1997 года и до 2002 года - еще можно подумать, а так - бред. Даже последние Опеля имеют "жиденький" по металлу кузов и не ремонтные моторы, а отказ электроники - просто беда. Взял новую машину, откатал три года и меняй. П.С. Мнение человека, обладавшего Амулетом в расчет не берем совсем? Как же, ОБС про бочки сообщил, этому верим. ну это если опель в совсем плачевном состоянии. не думаю, что Саня своего до такого состояния довёл.) А Саня-то причем? Металл сгнил нафиг за четверть века. Металл ставили на Опеля не оцинкованный, грантия на сквозную коррозию была 5 лет, и это в европе. Там живого уже ничего нет, держится на краске только. |
|
|
![]()
Сообщение
#2659
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
А Саня-то причем? Металл сгнил нафиг за четверть века. Металл ставили на Опеля не оцинкованный, грантия на сквозную коррозию была 5 лет, и это в европе. Там живого уже ничего нет, держится на краске только. ну ты не перегибай. всё зависит от хозяина, а потом уж от времени. у меня 6-ке уже 32 года и дно до сих пор без гнилья. дай Бог каждому такое дно спустя столько лет иметь. даже поддомкратники ниразу не варилисьи в хорошем рабочем состоянии. оцинковку в те времена ВАЗ тоже не знал. просто я перекидывал машину и обрабатывал каждые 4-5 лет. вот и весь секрет. правда уже лет 15 не перкидывал, но в том что со дном и по сей день всё в порядке - уверен. есть небольшая болячка в районе запаски, но она не значительная. Сообщение отредактировал R&M - 10.8.2015, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2660
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
vadim-bagger все кто оруть против Китайских,или его в глаза не видели и сдят по слухам,или в те самые глаза "долбятся" и не видят что из чего сделано.Ето ж каким "умазаным" нада быть чтобы увидить штамповку из бочки?Лол не хватает словь
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:10 |