IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Троит двигатель.
finex
сообщение 21.4.2008, 11:42
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 1731
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.

Сообщение отредактировал finex - 21.4.2008, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
45 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Начать новую тему
Ответов (780 - 799)
YaJAROFF
сообщение 1.8.2015, 16:00
Сообщение #781
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



И то верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeyss
сообщение 3.8.2015, 17:40
Сообщение #782
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.8.2015
Пользователь №: 93297
Машина:21011
Цвет:серебро
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



а может в том поршне который троит слабая искра, не только от свечей зависит но и от проводов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.8.2015, 18:21
Сообщение #783
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(jeyss @ 3.8.2015, 17:40) *
а может в том поршне который троит слабая искра, не только от свечей зависит но и от проводов

Поршень не может троить и в нём никогда не бывает искры.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksbs
сообщение 4.8.2015, 2:47
Сообщение #784
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: макс
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2015
Из: Белгород
Пользователь №: 93142
Машина:ваз 21063
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



некогда пока поменять прокладки коллекторов, сегодня решил прокатить машинку, это пи...ц, прогрел до 90 отпускаю подсос сразу глохнет, гудит громко и неравномерно, проехав 300 метров заглох при понижении оборотов, обороты приходилось держать повыше иначе глохла, доехал до парковки обратно вышел весь провонял выхлопом, пе...ц короче, как в МТЗ проехал. Как будет время надо менять прокладку и глянь может где глушак прорвало, и карбюратор как видимо перебрать надо, весь прочистить. (((

Сообщение отредактировал maksbs - 4.8.2015, 2:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.8.2015, 10:10
Сообщение #785
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я не только прокладку менял но и плоскость под коллекторами шлифовал. Возле тосольных каналов поеденная была сильно.. Конечно на снятой голове..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksbs
сообщение 4.8.2015, 17:54
Сообщение #786
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: макс
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2015
Из: Белгород
Пользователь №: 93142
Машина:ваз 21063
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



пока только карбюратор снял разобрал почистил вроде все нормально, только был забит топливный фильтр, а так незнаю где еще там продуть.
Гляну сегодня плоскость что там с каналами, если герметик успею купить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.8.2015, 20:10
Сообщение #787
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(maksbs @ 4.8.2015, 17:54) *
Гляну сегодня плоскость что там с каналами, если герметик успею купить

Хренасе - гляну плоскость .. fffuuu.gif Эт коллекторы снимать.. Шпильки выкручивать и притирать.. пока не выберет выеденное тосолом.. Ну а по короткому , на прокладку добавить герметику у дырок тосольных.. и временно поможет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksbs
сообщение 5.8.2015, 0:26
Сообщение #788
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: макс
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2015
Из: Белгород
Пользователь №: 93142
Машина:ваз 21063
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну да уже подготовил все осталось открутить коллекторы, smile3.gif я имелл ввиду и посмотреть что там разьело, нет, тосолом ,а так да заменю прокладки помажу герметиков и закрою обратно. А притирать и снимать головку это через чур для ремонта на парковке

Сообщение отредактировал maksbs - 5.8.2015, 0:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.8.2015, 7:37
Сообщение #789
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(maksbs @ 5.8.2015, 0:26) *
А притирать и снимать головку это через чур для ремонта на парковке

Это да.. Только гермета без фанатизьма накладывай.. Чуток big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksbs
сообщение 5.8.2015, 14:54
Сообщение #790
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: макс
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2015
Из: Белгород
Пользователь №: 93142
Машина:ваз 21063
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



нерасчитал я smile3.gif выпускной коллектор невыпускает выхлопная труба, без ямы фиг снимашь эту трубу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.8.2015, 15:26
Сообщение #791
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Чтобы открутить штаны от КПП яма не нужна. Откручивается даже без подъема стороны на домкрате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.8.2015, 20:03
Сообщение #792
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 5.8.2015, 15:26) *
Чтобы открутить штаны от КПП яма не нужна. Откручивается даже без подъема стороны на домкрате.

Михалыч , от коллектора..Штанишки упираются в лонжерон.. Иной раз нужно открутить правую подушку от балки и приподнять двиг.. И штаны лучше на яме снимать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.8.2015, 10:52
Сообщение #793
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2015, 0:03) *
Михалыч , от коллектора..Штанишки упираются в лонжерон.. Иной раз нужно открутить правую подушку от балки и приподнять двиг.. И штаны лучше на яме снимать..

От КПП откручиваешь и монтажкой легко снимаются со шпилек коллектора. Яма там зачем? Постоянно снимаю, ямы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.8.2015, 13:10
Сообщение #794
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



На яме всяко лучше и проще и если двиг приподнять , то и корячиться с монтажкой нет необходимости.. Штаны снимаются вообще в лёгкую..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.8.2015, 15:40
Сообщение #795
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Ну я понимаю там сцепление поменять или КПП, тут всяко с ямой удобнее. И то, без нее все делается. А штаны.. rofl.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.8.2015, 17:28
Сообщение #796
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Всё . Я во флуде не участвую.. мои штаны снимаютсякак надо big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 7.8.2015, 8:51
Сообщение #797
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



У меня штаны кривые, какой-то галимый кооператив, чтобы КПП к примеру снять надо их откручивать от коллектора. И оп балку били, пришлось загибать.
Кстати а при чём тут сама тема вообще? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksbs
сообщение 7.8.2015, 22:10
Сообщение #798
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: макс
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2015
Из: Белгород
Пользователь №: 93142
Машина:ваз 21063
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ExL тема верная у меня троит двиг, выше писал.
Короче открутил я на каробке хамут этот болт выпал, и 1час пыхтения кое как снял выпускной коллектор smile3.gif, отнес в мастерскую мне вырезали сломанную шпильку врезали новые.
Поменял Все прокладки под коллекторами и на выхлоп, чучуть помазал герметиком.
Установил выпускной коллектор попыхтев еще 1 часок smile3.gif, выхлопную пока обратно не прикручивал ну будет трудновато.
Прикрутил карбюратор, пока не заводил завтра налью жидкость в радиатор, бензинчик долью, и попробую завести посмотрим что скажет...

Сообщение отредактировал maksbs - 7.8.2015, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergei 1991
сообщение 14.8.2015, 20:30
Сообщение #799
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 69054
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всех приветствую. Ребят, помогите, машина срочно нужна! Ездил проблем не знал, только в последнее время стала кушать масло и слегка поддымливать при езде. Тому виной колпачки, резьба свечей была в масле. Двигатель работал очень хорошо, совсем не трусил. Отдал значит на ремонт гаражному мастеру, заменил колпачки, ну и так по мелочи, небольшие косяки обозначил на будущее. И после машина работает странно, её колбасит сильно даже горячую, заводится на холодную плохо, троит. Пока холодная что-то даже подстукивает. Сказал клапана отрегулировал, зажигание и карб не трогал. Сегодня полез разобратся и всё проверить, метки ГРМ совпадают, как и было, больших зазоров в клапанаф нет. Немного поезжу и посмотрю свечи. Машина сильно троит, звук выхлопа не ровный. На регулировку зажигания в малых дозах не отзывается толком. Едет также. Компрессию замерить нет возможности. Грешу на зажатые клапана, так как щуп не лез даже с усилием. У кого какие ещё мысли будут?

Сообщение отредактировал Sergei 1991 - 14.8.2015, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 14.8.2015, 21:23
Сообщение #800
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4204
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Sergei 1991 привет .вот отдай ee обратно и пусть ремонтирует.Это же после мастера началось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:50