![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Многие из вас помнят как все начиналось, да и собственно сами участвовали в поиске машинки для меня, за что вам отдельное спасибо.
Итак сегодня поехал на финальный осмотр машинки с женой. Жена одобрила покупку хотя призналась что после последней нашей машинки к этой "надо привыкнуть". В общем загнали машинку на эстакаду и я полез смотреть днище. На мой взгляд оно просто отличное. Нигде и намека на ржавчину не говоря уже о гнили хотя я обнаружил одну неприятность - течет задний сальник КПП и это печально... Исходные данные машинки: ВАЗ 2107 Двигатель 1,5 КПП 5 Цвет красный Год выпуска 1987 В общем сам я машинку пока не фоткал, но выкладываю фото тем, кому интересно и кто еще не видел: Дополнительные фото обязательно будут и те кто помнил мои прошлые бортовики знают что фотоотчеты о проделанной работе обязательны. Итак оформили доверку и я сел за руль проехаться. О моих ощущениях: сразу скажу что после двухлитрового форда я настроился овощить с первых метров. Однако машинка превзошла мои ожидания, моторчик оказался довольно шустрым. Сразу начали подниматься на горку длина которой порядка 300метров и машинка легко пошла на третьей, спокойно обгоняя по пути плетущиеся копейки и другие машинки. Жена даже сказала "полегче, не надо так гнать". Это порадовало. В слабом городском потоке машинка также несется довольно шустро, стоит только чуть придавить на педальку. \в общем не зря я выбрал мотор 1,5. Магнитолка стоит Пионер(уже третья на третьей машине)))) с ЮСБи входом что не может не радовать, сзади блинчики Панасоник, спереди колонки Ноу-нейм но в общем вся эта приблуда издает вполне нормальный звук для жигуля. Спереди стоят дополнительные двойные фары в одной части которых на габаритах установлены светодиоды, а на противотуманках лампочек нет, может когда-то и поставлю. Сзади также два доп. фонаря на задний ход. Впервые увидел бачок омывателя на два моторчика, предполагаю что второй моторчик на омыватель фар, щеток на которых также нет. Вообще в моторном отсеке помимо стандартного оборудования напичканы еще какие-то две электронные приблуды, думаю это и есть пресловутое электронное зажигание. Из электрики фары работают во всех режимах, печка дует хотя и переделана под еврокраник, что собственно бесит, заднее освещение тоже вроде работает, лампы в дверях работают и салоный фонарик переделан на светодиод, даже часы и те оказались на удивление рабочими, в других жигулях увидеть рабочие штатные часы - большая редкость. Подвеска отрабатывает четко и мягко, никаких посторонних звуков я не услышал что подтверждает клятвы о подвеске самого продавана. Теперь из того что было замечено с первого дня и что необходимо сделать в будущем: - замена лобового стекла - подтекает тосол(на первое время подтянуть хомуты, далее замена шланг и хомутов) - стрелка давления масла ведет себя непонятно - гул при движении мне не показался, он есть и по-моему это всетки КПП. Исходя из того что сальник КПП течет я думаю что гудит она от недостатка масла, которого там наверно уже маловато. Надо проверить и долить. Если не поможет, то в будущем КПП на ремонт. - протектор на задних колесах нормальный, а вот на передних лысоват, сезон докатать хватит, потом надо будет менять. - на приборной панели половина лампочек не горит(горят только поворотники, ближний и дальний), надо будет разбираться в чем дело. Меня это собственно удивило.... - на передних дверях дверные ограничители при открытии издают трескающий звук. - продаван предупредил что иногда отходит один контакт на реле зарядки аккумулятора. Нужно просто заменить розетку релюшки, которая есть в наличии. - замена масла. - нет секреток для дисков - откручиваются плоскогубцами, надо найти на рынке или изготовить самому. - багажник хоть и открывается легко и свободно, но крышка в верхнем положении еле держится, видать слабоваты торсионы, надо или подтянуть их или заменить. Вот такие вот дела в первый день. Еще обнаружил пару кнопок проводка к которым наколхожена, но работоспособности они не имеют. В будущем после того как сделаю все что надумал возможно сделаю эти кнопки рабочими. Удивил один момент - спустя больше года с момента когда я последний раз сидел за рулем, "фордовские" привычки остаются: рука норовит включить заднюю к себе и вперед, во время движения пытаюсь положить левую руку на воображаемый широкий подлокотник двери, а при запуске мотора тычу ключами в рулевую колонку с правой стороны ))))))))) Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2015, 22:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.8.2015 Пользователь №: 93297 Машина:21011 Цвет:серебро Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
20 лет назад это было супер авто
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
20 лет назад это было супер авто
Ну если внимательнее прочитать профиль пользователя , то 28 лет назад .. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ну звук идет и прямо из под ног в салон.а масло долить делов на 20 минут. Внутри машины звук не такой как с наружи.. От отбойников реально слышно наружний звук.. Сам слышал как паскудно вижжат мои передние колодки.. В салоне звук более приглушен.. А про масло согласен .. Только надо место и чем.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Купи на разборе 4х ступку . Лучше живую , но не дорого. Сделай ей ревизию ,сальники - мальники .. Свежее масло тад 17.. И в машинку. И починяй не спеша свою.. После или продашь или про запас оставишь.. Я сам всегда коробасы перетряхиваю. И из за КПП никогда не простаиваю.. У меня пара запасных коробок.. А насчёт неремонтопригодности - так это для ленивых.. Дык в том-то и дело, что времени заниматься такой камасутрой у меня нет. Если помнишь гараж мой за городом, а до него 10км пилять. Пока я перетряхну обе коробки, да пока рокировку сделаю, то я на бенз потрачу как пол моей коробки и времени уйдет уйма, а со временем у меня сейчас туго. Плюс ко всему ямы в гараже нет, есть только подвал, а снимать коробку с шатающейся подвальной лестницы это такой гиммор, что ппц. Один раз я это ощутил, когда капиталил троешный мотор, второй раз уже не хочу)))) Мне вариант попроще и побыстрее нужен. Короче завтра еду в гараж, надо поднять все что у меня там осталось из запасов и проверить уровень, а завтра уже будем смотреть, что к чему и исходя из ситуации буду строить планы на будущее. В общем поглядел я на машинку и предварительно хочу сказать что для того чтобы ежедневно на ней кататься то кроме глобальной проблеммы с КПП вкладываться особо не нужно: поменять масла, фильтры, восстановить лампочки на приборке, устранить подтекание тосола ну может еще что-нить по мелочи и катайся себе. А вот чтобы довести все до ума, тут уже конечно вопрос не одного месяца, а с учетом того что времени возиться с ней у меня особо не будет так и не одного года. Но я не спешуя буду потихоньку заниматься. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Про 4х ступу . Это мой варик , если тебе не катит , то так тому и быть.. у каждого свой путь .. как решишь так и пойдёшь..
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Про 4х ступу . Это мой варик , если тебе не катит , .. как подменный вариант вполне .потом махнул обратно. но как он собирался 25-30км в неделю ездить...таки и нафига вообще 5тиступка? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну у меня около 50 на день накручивается. В среднем..
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Игорек - поздравляю с покупкой.
Да коробку залей чем угодно, лишь бы выше уровня - там уже смотри по шуму. Зимы у вас не такие холодные - так что можешь лить хоть дизельное) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
как подменный вариант вполне .потом махнул обратно. но как он собирался 25-30км в неделю ездить...таки и нафига вообще 5тиступка? Так я ж писал, что первый год буду использовать машинку мало, а через год буду по 30-40км в день накатывать. А 5 ступка, потому что люблю по трассе ехать, ведь плестись 85-90км/ч на четвертой это издевательство. В общем сегодня был в гараже и новости следующие: 1) нашел початую банку ТАД-17 и поехал на эстакаду. Проверил уровень масла и он оказался немного ниже чем требуется, но блин масло светлое как новое + температура примерно 30-35 градусов и это после 12км езды. Поддомкратил машину и долил примерно 0,5л масла. Поехал проехаться. Шум не ушел, но стал примерно на 10-20% тише причем шум слышно даже когда машина идет накатиком, а когда включаешь передачу то шум усиливается. Тональность шума одинакова на всех передачах, даже на 5(сегодня включал). 2) какой-то нехороший человек испортил систем у омывания стекла вывев шланг от насоса напрямую к водительской форсунке, причем шланг пассажирской форсунки был закручен в узел. Пришлось все восстанавливать 3) Долил дистилированной воды в аккум и поставил на 1,5 часа на зарядку. После зарядки мотор пускается заметно веселее. 4) Набрал полный багажник инструментов и запчастей, будем заниматсья по свободе. 5) Снял приборку и полез разбираться с лампочками: лампочки заряда аккума не было вообще, ровно как и лампочки ручника. Нашел лампочки ,поставил, но работает только лампа ручника, а вот аккум молчит. Полез смотреть конструкцию, оказывается зарядка генератора выведена через реле. ЗАЧЕМ? Попробовал вывести провода напрямую, минуя реле - лампочка все равно не пашет. ХЗ в чем дело. Вот сделал несколько фоток: Это подкапотное, я там пока ничего не мыл и не трогал, решил сфоткать все в том виде ,в каком оно попало ко мне. а вот эту часть я решил протереть тряпочкой, чтобы посмотреть какое на ручьях состояние ЛКП и оно радует. Вот эти приблуды и окторых я говорил. Та что правее наверно и есть электронное зажигание, а вот та что левее - непонятно что А вот и релюшка заряда геннадия, закреплена прямо на реле-регуляторе. Три релюшки возле нее пока непонятного для меня предназначения. Вот такие чехлы достались мне с авто: вид назад А вот и моя приборка: 24км намотал я сегодня до гаража и назад. А вот и стрелка давления масла в таком положении всегда. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 3.8.2015, 15:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Слева блок ЭПХХ,масла залей выше уровня еще 0.5л
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
быстрей всего сам приборчик глючит на масле.Проводом проверял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
плестись 85-90км/ч на четвертой это издевательство. Это подкапотное, я там пока ничего не мыл и не трогал, Вот эти приблуды и окторых я говорил. Та что правее наверно и есть электронное зажигание, а вот та что левее - непонятно что А вот и релюшка заряда геннадия, закреплена прямо на реле-регуляторе. Три релюшки возле нее пока непонятного для меня предназначения. А вот и стрелка давления масла в таком положении всегда. Как знать Я и на 4х ступе нормально езжу.. Реально ещё ни разу с 5й не ездил.. Подкапотня в допуске.. Приблуды это блочёк ЭППХ и коммутатор безконтактного зажигания.. Релюшка на генадии не факт , что это реле лампы , это может быть и реле подключения реле регулятора напрямую к АКБ и реле стартера.. А вот три вместе это обычно и стоят рядком пара на свет и одна на лампу зарядки. Там всё легко по проводам смотрится.. И погляди какой у тебя генер.. А прибор масла или терпеть как есть , или купить новый и поменять , или вынуть и попытаться стрелку выставить на 0.. Я бы сделал по третему варику , а ты сам думай.. ,масла залей выше уровня еще 0.5л Если гудит и на нейтрали и на накате , то мёртвому припарка.. Это скорее подшиб первичного вала помирает. Вскрытие покажет.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Так когда машина стоит то и так тишина. Хоть нажимай на сцепление, хоть не трогай - слышно только работу мотора. Но как только трогаешься то слышно этот звук. Я вначале думал что у меня проблемма и с подшипниками в ступицах и с коробкой, поскольку когда катитшься то звук один, а когда включаешь передачу, то тональность меняется.
Но признаюсь что после долива стало чуточку потише, как я уже писал примерно на 10-20% шум притих. Так что еще масло лить? Если надо, то я могу колеса спустить, а вторую сторону сильно поднять и еще масла вбухать. Только вот поможет-ли оно? С прибором масла буду думать. Боюсь что если стрелку на ноль выведу, то нарушу калибровку и он мне будет давать неверные показания. Еще сегодня заметил, что мотор плохо греется. В такую погоду у меня стрелка еле-еле на зеленую зону из белой заползает. Пока жара это ничего, а вот когда холода настанут, тогда надо с этим что-то делать. По поводу 5ступки, то любая поездка за город без нее превращается в муку -90 максимум по трассе иначе двигло реветь начинает и в салоне уже дискомфорт. А вот пятая передача решает эту проблему, а по хорошей дорожке на жигуле думаю можно и 110-120 идти с комфортом. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Вобщем ты не знаеш откуда звук.Езжай на яму,ставь мост на подставки,гоняй машину на передачие а сам слушай из ямы
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
5) Снял приборку и полез разбираться с лампочками: лампочки заряда аккума не было вообще, ровно как и лампочки ручника. Нашел лампочки ,поставил, но работает только лампа ручника, а вот аккум молчит. Полез смотреть конструкцию, оказывается зарядка генератора выведена через реле. ЗАЧЕМ? Попробовал вывести провода напрямую, минуя реле - лампочка все равно не пашет. ХЗ в чем дело. Проводку всю посмотрел? От АКБ до лампочки, включая чёрный ящик? В частности интересует коричнево/белый тонкий провод, он идёт напрямик с генератора прям на лампочку, без всяких реле. И посмотри контролькой какая картина на контакте "61" генератора (тот, в который вставляется разъёмчик с коричнево/белым проводом) - когда двиг заведён и когда заглушен. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята любой ремонт возможен только в условиях автостоянки. Пока машина мне не нужна ежедневно мне проще найти человека, который возьмется за ремонт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
яму выкопай
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:26 |