![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Уважаемые автолюбители, доброго времени суток! Это моя вторая машина 06 модели производства завода-героя АвтоВАЗа. За четыре года моего пребывания на этом славном форуме, так и не создал темы о своем авто, но вот решился. Значит продолжим. Данный автомобиль модели 21063 произведен в 1987 году, изначально был желтого цвета, был на нем двигатель объемом 1300 сс, что вполне логично. Красился в нашем гараже для предыдущего хозяина два года назад, так же в нашем гараже он был переварен, кузов был приведен в надлежащий вид. Год она стояла у него, в надежде, что ее соберут и она будет колесить по дорогам нашего небольшого, но славного города. Но этого не произошло. Я как раз начал поиски достойной 2106, так как моя прежняя была ижевской сборки, соответственно кузов уж очень пришел в негодность, переваривать ее смысла уже не было. В общем позвонил человеку, оказалось он ее как раз начал продавать. Быстро договорились по цене и я ее забрал.
По состоянию на 2015 год: Машина после покраски в 2012 году Такой я ее забрал в 2013 Так же по желанию предыдущего хозяина были заварены отверстия под молдинги. Он хотел полностью избавиться от хрома. Но так как перед покраской я сам лично снимал все эти панельки и молдинги (кстати , кто не в курсе - это нержавеющая сталь) они у меня и остались. Скоро установлю их обратно. Так же установлю накладки на пороги из нержавейки, пистоны пришли по почте еще месяц назад. Боковые молдинги устанавливать не буду, пусть будет как есть. В общем и целом проблем по кузову у этой машины нет совсем, именно по этому я ее и приобрел. А вот двигатель нуждался в капитальном ремонте. Сначала не хотел брать машину из-за двигателя 1.3 литра , но вариантов хороших не было. Но есть у этого двигателя одно очень существенное преимущество, недохода поршня практически нет, а это повышает детонационную стойкость. Еще на старенькой своей 21061 у меня была доработана ГБЦ, а именно увеличены каналы до размеров 34х32 мм, увеличены внутренние диаметры седел, плоскость фрезерована на 2.5 мм для увеличения степени сжатия. Эта ГБЦ перекочевала на мой новый двигатель, который теперь имеет объем 1.4 литра за счет увеличения диаметров цилиндров до 82 мм. Так же были выбраны поршни 82 мм от двигателя 2112, так как с ними степень сжатия не понижается, как например с поршнями 21083 или 21213 имеющими лужу порядка 12 кубических сантиметров. Поршни 2112 напротив имеют вытеснитель, но чтобы подстраховаться от встречи клапанов с днищем поршня решено было сделать выемки под тарелки клапанов, что было реализовано по средствам фрезы, изготовленной мною из старого впускного клапана. Насечки сделал тонким кругом, грызет алюминий такая конструкция отменно. Блок цилиндров после расточки и покраски Фреза из клапана Направление фрезе задавалось непосредственно с помощью ГБЦ. Ножка клапана-фрезы зажималась в патрон дрели и таким образом делались выемки. Глубина по оси клапана составила 4.5 мм для каждой выемки. Это также позволило несколько снизить степень сжатия, так как с моей ГБЦ и поршнями 2112 она превышала значение 12 к 1. Сейчас же расчетная степень сжатия 11.5 к 1. Черновой вариант выемок в поршнях Собственно поршни выбраны Kolbenschmidt. Электронные весы для каждого поршня с одетыми поршневыми кольцами показали значение 363 грамма, что свидетельствует о хорошем качестве изделия. На прошлом двигателе ставил харьковские поршни, разница была в +-4 грамма, что в общем тоже не так уж плохо. Шатуны кстати тоже оказались одинакового веса в 715 грамм. Надо было их облегчить, но не стал я почему-то этого делать. На прошлом двигателе разнос значений в весе шатунов достигал 25 грамм, вот что значит Сделано в СССР, все точно, в отличии от российского более современного производства. Дурное дело - не хитрое Коробку передач , как и ГБЦ, снял со старой шестерочки (ну и продал достаточно не плохо), ведь коробка с рядом 1Р на дороге не валяется. В свое время собирал ее из КПП 2106 с машины 1982 года. Об этом напишу немного позже И собственно мое видение этой машины, какой я ее сделаю в скором времени: внешне достаточно стандартный автомобиль, без всяких нехороших излишеств, но с достаточно яркой окраской, чего уже вполне достаточно; наличие оригинальных советских запчастей , таких как головная оптика, задние фонари, возможно бампера 2103, хромированная решетка радиатора и т.п.; интерьер тоже оригинальный, салон светло-коричневого цвета, но с измененной центральной консолью и перенесенной ручкой КПП; небольшая форсировка двигателя для более комфортного движения, установка впрыска на дроссельном узле от двигателя 4a-ge silver top toyota corolla ae101. Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 25.9.2015, 15:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Эххххххххх
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Эххххххххх ![]() ![]() ![]() Взял за 4000 руб., плюс пересылка 500 руб. И еще вложил около 2500 руб. Сейчас предложений по японским дискам очень много. Цены тоже разные, если поискать, то можно нарыть за неплохую цену. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Взял за 4000 руб., плюс пересылка 500 руб. И еще вложил около 2500 руб. Сейчас предложений по японским дискам очень много. Цены тоже разные, если поискать, то можно нарыть за неплохую цену. да вот в том и дело- эпопея с автовазом у меня кончается скоро,может быть на 06 похожее как сменную обувь прикуплю |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Диски шикарно вывел..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Дошли руки до сборки и установки колес. Перед установкой колес установил на переднюю подвеску задние ступицы 2108 через переходные втулки из Стингера. Втулки достаточно хорошо сделаны. главное, что они идеально подходят. Старые ступицы были немного перетянуты кем-то до меня, на подшипниках были раковины. Соответственно наката хорошего не было. Я изначально хотел установить ступицы 08, поэтому особо не парился с установкой теплового зазора ранее. Переходные адаптеры с PCD 4х98 на 4х114.3 заказывал так же в Стингере, на них установил шпильки из болтов ГБЦ 2101 через красный резьбовой клей Mannol.
Колесо в сборе. Hayashi Racing Street-II 7jx14 ET2 + Firestone Firehawk Wide Oval 175/60 R14. Втулки заказал в Стингере, сделаны хорошо, подходят идеально. Установил на втулку заднюю ступицу 2108, тормоза, переходной адаптер, который заказывал в Стингере. Шпильки на колесный адаптер сделал из болтов ГБЦ 2101. После установки колес выяснилось, что задние колеса очень сильно трут об арки, хотя даже со старыми колесами бывало терло, но за внутреннюю часть колесной ниши. Пружины очень просели, были мягкими до ужаса и управляемость из-за этого была не самой лучшей, особенно при прохождении поворотов. Хотел купить пружины Фобос Люкс от Нивы, но в наличии не оказалось, а ждать, пока резину еще больше протрет об арку не хотелось совсем. Пришлось купить Фобос Люкс 2101. Порадовало, что они жесче стандартных. Также сразу поменял старые амортизаторы на KYB Excel-G. Теперь не трет ничего, я спокоен. Да и управляемость улучшилась, повороты проходятся уверенно. Конечно и колея стала шире, машина идет по дороге как по рельсам. Это очень интересное ощущение от вождения, которого не было раньше. Также на это повлияла и посадка резины на диск, есть небольшой "домик", раскачки резины относительно обода нет. Резина тоже очень интересная. Заказывал во Владивостоке чисто японскую резину. Это достаточно жесткая резина с толстой боковиной. Она немного шумная, но тише любой отечественной. Направленный рисунок протектора должен хорошо отводить воду, правда дождей еще не было, осень теплее лета ![]() Старые пружины просели на 3 см и стали очень мягкими. Внешний вид с новыми колесами. Совсем другая машина. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Дружище
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Троечные бампера.. У меня есть .. фаркоп... Тоже можно.. А вот так до блеска натарать пока не могу.ё.. зад ремонтиред требует. Та по всему кузову.. тычек тьма. Вова , зачёт - однозначно.. Видон шикарный...
![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 25.9.2015, 23:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Троечные бампера.. У меня есть .. фаркоп... Тоже можно.. А вот так до блеска натарать пока не могу.ё.. зад ремонтиред требует. Та по всему кузову.. тычек тьма. Вова , зачёт - однозначно.. Видон шикарный... ![]() Фаркоп я сразу поставил, на всякий случай, пусть будет) Блеска у ЛКП уже поменьше стало, в следующем году буду перекрашивать ее. Но полки на дисках блестят) А так спасибо за хорошие слова. )) А на счет управляемости: крены в поворотах стали намного меньше, раньше это напрягало. Да и по прямой уверенно стала идти. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
На фотках кузов блестит, может просто полирнуть будет достаточно
![]() С этими колесами выглядит очень оригинально ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Solex , надо перекрашивать, грунтовка хрень, плохо держится. Да и надо с лаком. Проставки по 18 мм. Надо бы немного меньше.
Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 28.9.2015, 7:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.10.2015 Пользователь №: 94103 Машина:2106 Цвет:табачный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прослистал тему. Очень красивая машина и подход понравился! =) Но, ИМХО, очень не хватает молдингов.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:18 |